Где находится стартер ниссан альмера

Обновлено: 02.07.2024

Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны. Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто).

Как снять стартер с Nissan Almera Classic?

Как снять стартер на Ниссан Альмера?

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  3. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
  4. Открутить нижний болт на крепления стартера.
  5. Открутить болт замыкающий массу.

Где расположено реле стартера в Nissan Almera Classic?

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик? Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).

Как снять стартер Ниссан Альмера N15?

Стартер Ниссан Альмера N15 является необходимым элементом системы запуска двигателя.

Убрать опорный кронштейн впускного коллектора.

  1. Выкрутить нижний болт головкой на 13.
  2. Немного приподнять и извлечь стартер.
  3. При установке действия выполняются в обратном порядке.

Где находится предохранитель на Nissan Almera Classic?

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится предохранитель на дворники Nissan Almera Classic?

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком. За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Как снять стартер с Nissan Almera n16?

Для его снятия необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  3. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
  4. Открутить нижний болт на крепления стартера.
  5. Открутить болт замыкающий массу.

Где находится стартер на Nissan Sunny?

Сам стартер находится на двигателе со стороны салона. Сверху к нему подобраться проблематично. Сначала решил открутить самый проблемный и недоступный верхний болт на 14. Он откручивается головкой с переходником около 10 см.


.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . .Приветствую всех зашедших
.
.
.
У меня, как обычно,
заказанные щётки для стартера лежали с ноября,
не говоря уж о том, что скрежет при запуске начался больше года назад.

Скрывать не буду — да я такой)
.
.
Щёточный узел по местной подсказке был выбран Unipoint SH3301 — тогда ещё стОящий на экзисте 248р


Сейчас, читая что кто-то снимает стартер сверху, я не могу в это поверить))) Нет, это реально, но кажется настолько геморройно, что даже зная теперь "что и где", я не решился бы на такое без экстренной ситуации.

Как и пишут многие самым долгим был поиск стартера))
Первый болт на 13 (хотя почему-то некоторые пишут что на 14) находится с водительской стороны (из двух рядом стоящих, ближний к салону). Положив подбородок на аккумулятор видим


Второй, ваще отлично расположен, находится под впуском,
если смотреть из ямы — просунув голову между коробасом, приводом и рычагом, можно увидеть его, чуть левее масляного фильтра. Там же минус и его гайка на 12. Ещё на ощупь отсоединяем пластиковый разъём и его пластиковую клипсу.


При вытаскивании стартера, кочергу снимать не нужно,
просто поднимаете его заднюю часть немного вверх.
.
.
Имея его в руках откручиваем и разбираем всё что можно.
Притормаживания были только на стопорном кольце, причём как на снятии, так и на обратной установке.
Далее чистим и моем (мы пользовались бензином и щёткой, кстати, зубная была бы очень кстати)

Крошечные бороздки на якоре шлифуем нулёвкой, способ взят отсюда (его видео лично мне не оч нравятся, но безусловно полезные)


.
Получаем вот такой комплект.


Поразительно как все эти детали спустя 10лет выглядят как "только что с завода".
При условии что всё работает практически насухо.
Потертости от шестерёнок имеются только на крышке планетарной передачи и на пластиковой лапке бендикса.
В такие моменты понимаешь, что постоянный вопрос
"почему всё стоит так дорого на иномарки?"
имеет очень простой ответ
"потому как детали имеют другой ресурс"
(хотя это лишь часть цены)
.
.
После пройденного, собрать и поставить на место всё не так сложно.
Два болта, минус стартера, штекер и минус на аккум. Заводим и улыбаемся.
На всё ушло около 3часов, 5пар перчаток, половина обглоданной щётки, 100г бенза и чуть-чуть смазки.
.
.
Спасибо, Ром, за помощь в проведённой работе и предоставленную яму.
.
.
Цена вопроса: 248 рублей (20февраля2015 — 154000 пробега)
.
.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . ПРОДОЛЖЕНИЕ от 6августа 2015 — 160200 пробега
.
.
Вот настал тот час, когда машина сломалась(
.
.
Совсем недавно (6 000км) разбирал и чистил стартер.

Но пару недель назад начал снова появляться скрежет.
Времени, как обычно, не было на такую ерунду)
.
И вчера начались обрывы при старте:
— поворачиваешь ключ
— стартер крутится половину времени нормально
— далее резко тухнет и снова пытается со скрежетом

Всё это за пару сек.
.
.
А самое вкусное произошло час назад — поворачиваю ключ и тишина. Реле не щёлкает.
Блеать! Толкнули, поездили с часик. Поставили во дворе.
Пробую снова — нормального кручения вообще нет,
только душераздирающие звуки

Сейчас хочу снять его,
что посмотреть и как проверять?
.
В комментах того поста были такие варианты:
— "мне тоже чистили, щетки меняли итог 3500 с разбора" rim8686
— "Заменить щётки, может у них ресурс маленький" ManjaG
— "Я думаю это втягивающее реле, бендикс тут не причем" Zaminka
— "Это бендикс у меня такая хрень купил Patron и через 2 дня тоже самое" Alex3289
— "Ставил новый стартер валео, 50 тыщ и 4 года, признаков усталости нет" john69
— "Может щеточный узел / контакты… а срывается по любому Бендикс" RuslanMotul
— "покупай мой)) родной) рабочий) за 1000 отдам" t-bushueff
— "А не мог быть плохо прикручен?" k1im
.
.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . ПРОДОЛЖЕНИЕ от 7августа 2015 — всё те же 160200 пробега
.
.
Покумекав вечером что делать, решил встать в 6 утра и идти снимать стартер.
Ведь, имея в руках, можно было хотя бы его осмотреть, увезти на диагностику/ремонт и даже до выхов заказать необходимые детали, которых на удивление оказалось достаточно много (я-то думал бывает только бендикс, втягивающее и щётки)
.
.
Подхожу, открываю капот и вспоминаю свои же слова —
Сейчас, читая что кто-то снимает стартер сверху, я не могу в это поверить))) Нет, это реально, но кажется настолько геморройно, что даже зная теперь "что и где", я не решился бы на такое без экстренной ситуации.
.
.
Сейчас-то, проведя там пару часов, скажу, что снять/поставить стартер это плёвое дело,
при условии знаний и опыта как и что делать. Главное поласковее обнимать впуск.
.
.
Так вот, сую я свои кривые руки в подкапотную утробу и неожиданно у меня в руках оказывается отдельно висящее втягивающее реле на плюсовом проводе , из которого, прямо здесь и сейчас, высыпается на землю пружина вилки и конус электромагнита реле. Мягко сказать, я охуел.


Но надо идти дальше.
Снимаю минусовую клемму аккумулятора, откручиваю болт крепления стартера со стороны маховика, затем второй под штекером управляющего провода, а далее рассоединяю последнеупомянутого (кстати, защёлка с водительской стороны).
Остался плюс на втягивающем. Проблема лишь в том, что подлезть двумя руками туда невозможно (и это факт), а оно висит лишь на проводе и тупо вращается вместе с гайкой.
Позвонил другу и он перед работой заскочил ко мне на праздник. Сначала, не найдя подходящих болтиков, чтоб соединить эти части стартера, мы пытались закрепить его отвёртками и тонкими шестигранниками. В итоге, идеально подошли винты от анкеров10х92.


Радости не было предела. Вы представляете, как пружинка и конус не потерялись по дороге?
Вероятно, может всё развалилось в конец прям у дома. .
Знаю лишь, что это всё, скорее всего — результат прошлой невнимательной сборки, хотя. … 6000км всё-таки проехал.
"Зато сам".
.
.
Купил я подходящих болтиков и пошёл собирать


Ставим всё на место, заводим, улыбаемся, глушим и затягиваем по-нормальному.
.
.
Вот такая грустная история со счастливым концом
.
.
Будьте внимательней
и, как сказал Alex3289, не покупайте бендикс Patron
.
.
Спасибо всем кто помогал советами, а так же t-bushueff за предложенный стартер
.
.


Ресурс стартера в два раза меньше, чем двигателя, и по длительности равен 5-6 годам. Неисправности этого узла особенно часто беспокоят автолюбителей в холодное время. Если после поворота ключа в замке зажигания под капотом слышен посторонний скрежет или щелчок, значит со стартером что-то не то. Если все профилактические работы с электрооборудованием проведены, тогда остается единственный выход – снятие стартера. Как снять стартер на Ниссан Альмера самостоятельно?

Где находится стартер и как его снять?

Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны.

Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто). Для его снятия необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  3. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
  4. Открутить нижний болт на крепления стартера.
  5. Открутить болт замыкающий массу.

При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы. Через верх (со стороны капота) снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно. Нужно извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой или подъемником.

Нехитрые правила продления жизни стартера

  1. Эксплуатировать автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором.
  2. Своевременно обслуживать клеммы АКБ.
  3. Поддерживать контактную группу замка зажигания в исправном состоянии.
  4. Избегать дефектов в цепи электропитания.

Своевременная профилактика стартера актуальна не только для б/у автомобилей, но и для авто с небольшим пробегом, поэтому проводить ее нужно регулярно.

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Ниссан Альмера Н16 делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.


Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чисткаот 200 руб.нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Nissan Almera N16 в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков –

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену – 360 дней., на ремонт – 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


Ресурс стартера в два раза меньше, чем двигателя, и по длительности равен 5-6 годам. Неисправности этого узла особенно часто беспокоят автолюбителей в холодное время. Если после поворота ключа в замке зажигания под капотом слышен посторонний скрежет или щелчок, значит со стартером что-то не то. Если все профилактические работы с электрооборудованием проведены, тогда остается единственный выход – снятие стартера. Как снять стартер на Ниссан Альмера самостоятельно?

10.3.2 Снятие и установка стартера


Рис. 8.4. Крепление стартера

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините от стартера подходящие к нему провода. На автомобилях с дизельными двигателями снимите патрубок забора наружного воздуха. Снимите держатель электропроводов. Выверните болты крепления стартера (рис. 8.4). Отведите в сторону пучки проводов в зоне работы и выньте стартер из подкапотного пространства.

Установку стартера производите в порядке, обратном снятию.

Первые признаки неисправности стартера

Стартер Ниссан Альмера G15 может показать следующие признаки скорой поломки:

  • Вращение приводящего механизма осуществляется только после нескольких поворотов ключа в замке зажигания. Это обусловлено подгоранием контактной части втягивающего реле.
  • После запуска мотора бендикс электростартера с опозданием выходит из зацепления с маховиком. Это происходит в результате износа шестерен бендикса или венца маховика.
  • Стартер очень плохо разворачивается, несмотря на то, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Такой признак указывает на износ контактных щеток или подшипника.

Ресурс стартера находится в пределах от 70 до 200 тысяч километров пробега. Он зависит от качества и своевременности профилактики.


Снимаем стартер Ниссан Альмера G15

Снятие стартера Ниссан Альмера G15 производится на смотровой яме в следующем порядке:

  1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем защитный кожух днища сдвигателя.
  3. Отключаем питающий провод от контактного болта втягивающего реле, который зафиксирован гайкой под ключ на 10.
  4. При помощи удлиненной торцевой головки на 8 откручиваем фиксирующую гайку питающего провода с контакта управления втягивающего реле.
  5. Данный этап выполняется на моделях Альмера G15 с механической трансмиссией. Необходимо установить рычаг МКПП в положение первой скорости.
  6. В дальнейшем понадобится в подкапотном пространстве отвести в сторону резонатор воздушного тракта.
  7. Используя головку на 13, выкручиваем три крепежных болта стартера.
  8. Остаётся извлечь электростартер из посадочного места.

Проверяем стартер

Важным этапом является правильная диагностика состояния стартера Ниссан Альмера G15. Для этого необходимо:

  1. Для проверки работоспособности привода, следует при помощи отвёртки провернуть его за шестерню. При прокрутке в одну сторону шестерня должна вращаться совместно с приводом, а в другую – крутиться по валу. Иначе потребуется выполнить замену.
  2. Производится проверка плавности хода шестерни привода стартера по валу. Операция выполняется отверткой. Наличие заедания свидетельствует о необходимости замены механизма.
  3. Выполняется проверка работыэлектростартера. Для этого плюсовой провод от АКБ подключается к верхнему контактному болту втягивающего реле, а минусовой – к корпусу. После этого при помощи отвертки необходимо замкнуть между собой верхний контактный болт и управляющий вывод втягивающего реле. В момент выполнения указанной операции необходимо соблюдать меры предосторожности, так как будут образовываться искры. Главное не касаться отвёрткой корпуса. В результате на исправном стартере должна выдвинуться шестерня привода и запуститься электродвигатель.


В случае неисправности стартера Альмера G15, следует понять, что вышло из строя.

Проверка электродвигателя. Подключаем плюсовой провода от АКБ к нижнему контакту втягивающего реле, а минусовой – к корпусу. Вал мотора должен закрутиться, иначе потребуется замена.

Убедиться в исправности втягивающего механизма можно путем подачи плюса с АКБ на управляющий контакт реле, а минуса на корпус изделия. В результате должно наблюдаться выдвижение привода с шестерней.

Разбираем электростартер Almera G15

Представим пошаговую инструкцию по разборке стартера Альмера G15:


Откручиваем два длинных болта на 10, разделив стартер, снимаем защитную крышку, откручиваем два винта крышки щеточного узла

  1. Используя ключ на 13, откручиваем гайку крепления контактного болта втягивающего реле. Под ней зафиксирован наконечник питающего провода щеточного узла, который следует снять.
  2. Выкручиваем два крепежных винта втягивающего устройства ключом Torx 20.
  3. Втягивающее реле извлекаем из посадочного места и демонтируем пружину.
  4. Снимаем защитную крышку приводящего механизма стартера спереди и сзади. Для этого понадобится головка на 8, чтобы выкрутить два стяжных болта.
  5. После вывода резинового уплотнителя между рычагом и передней защитной крышкой привода, снимаем кожух.
  6. Аккуратно извлекаем якорь тягового реле совместно с рычагом.
  7. Вытаскиваем ротор привода с шестерней. Замена указанных элементов по отдельности не предусмотрена.
  8. Демонтируем заднюю защитную крышку стартера, и даётся оценка состоянию статору и щеточному аппарату, выводы которого припаяны к концам обмотки статора.
  9. После замены неисправных элементов выполняется сборка в обратном порядке. Для удобства монтажа щеток при введении якоря, рекомендуется утопить щетки в держатели, и вставить в центральную ось щеточного аппарата торцевую головку подходящего диаметра. После этого аккуратно ввести якорь, упираясь валом в головку, постепенно сдвигать ее и перемещать щетки на коллектор якоря.


Мотор с щеточным узлом, извлекаем четыре шестерни, осторожно с прокладкой, демонтируем бендикс

Причины неисправности электростартера

Замена стартера Ниссан Альмера G15 или его отдельных компонентов может потребоваться по следующим электрическим причинам:

  • нарушена цепь питания электростартера;
  • обрыв, межвитковое или замыкание на корпус обмотки втягивающего реле;
  • загрязнены или замкнули контактные пластины коллектора на якоре;
  • стёрлись или заклинили щетки в держателях.


Смазываем все обильно литолом

Также имеется ряд причин, по которым поломки стартера случаются из-за механического разрушения отдельных узлов. В случае наблюдения вращения электростартера без прокрутки коленчатого вала Ниссан Альмера G15, проверьте состояние обгонной муфты и ее кольца, венца маховика, а также буферной пружины.

При посторонних шумах в момент работы стартера Альмера G15, обратите внимание на состояние подшипников, валов, зубьев шестерни, крепежных болтов.

Если же отмечается работа электростартера после запуска силового агрегата, то причиной поломки может стать: заклинивший рычаг привода, залипшие контакты тягового реле, заедание реле, износившаяся пружина муфты свободного хода или замка зажигания.

Заключение

Для увеличения срока службы стартера Ниссан Альмера G15 рекомендуется периодически производить техническое обслуживание. Оно должно включать в себя очистку от графитовой пыли коллектора и всей внутренней полости, проверку состояния основных узлов, а также смазку трущихся механизмов.

Видео

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 8365
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны. Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто).

Как снять стартер с Nissan Almera Classic?

Как снять стартер на Ниссан Альмера?

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  3. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
  4. Открутить нижний болт на крепления стартера.
  5. Открутить болт замыкающий массу.

Где расположено реле стартера в Nissan Almera Classic?

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик? Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).

Как снять стартер Ниссан Альмера N15?

Стартер Ниссан Альмера N15 является необходимым элементом системы запуска двигателя.

Убрать опорный кронштейн впускного коллектора.

  1. Выкрутить нижний болт головкой на 13.
  2. Немного приподнять и извлечь стартер.
  3. При установке действия выполняются в обратном порядке.

Где находится предохранитель на Nissan Almera Classic?

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится предохранитель на дворники Nissan Almera Classic?

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком. За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Как снять стартер с Nissan Almera n16?

Для его снятия необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  3. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
  4. Открутить нижний болт на крепления стартера.
  5. Открутить болт замыкающий массу.

Где находится стартер на Nissan Sunny?

Сам стартер находится на двигателе со стороны салона. Сверху к нему подобраться проблематично. Сначала решил открутить самый проблемный и недоступный верхний болт на 14. Он откручивается головкой с переходником около 10 см.

Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны. Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто).

Как снять стартер на Nissan Almera G15?

Снятие стартера Ниссан Альмера G15 производится на смотровой яме в следующем порядке:

  1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем защитный кожух днища сдвигателя.
  3. Отключаем питающий провод от контактного болта втягивающего реле, который зафиксирован гайкой под ключ на 10.

Где расположено реле стартера в Nissan Almera Classic?

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик? Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).

Где находится стартер на Nissan Almera g15?

Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны. Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто).

Почему не заводится Nissan Almera?

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. … Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла.

Где находится предохранитель на Nissan Almera Classic?

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится предохранитель на дворники Nissan Almera Classic?

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком. За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Где находится предохранитель бензонасоса на Nissan Almera Classic?

На схеме Альмера бензонасос маркируется F13. Этот элемент может располагаться в различных местах — это зависит от типа панели в авто: в европейских панелях он находится под прибором регулирования печки; при высокой панели предохранитель находится под ногами переднего пассажира.

Читайте также: