Замена рулевых тяг тойота алекс

Обновлено: 04.05.2024

Спасибо вам за совет! Снимал рулевые тяги на ниве, стучал сверху по навернутой гайке часа четыре, за ночь до этого обработал wd 40. Полез в интернет, нашел ваш способ. Выбил с 10 ударов. Спасибо!

Нужно использовать специальную высокотемпературную смазку, например МС 1600 или МС 1630. Графитка быстро прогорит и здравствуй ржавчина. Также нужно проверить сам цилиндр, иначе смысла в этом шаманстве нет воопще.

Хорошие видео. Молодец. Скажи пожалуйста дребежит в рулевой колонке на малом ходу ЭУР. Где подтянуть. Хендай элантра md 2012 г. в

Те держать вал рейки за специальные лыски ключом уже как бы и не надо, сама не провернется, одевай трубу длиннее и срывай. Русский сервис, безжалостный и беспощадный!

Отличная работа. Мужики подскажите мне пожалуйста. Маркировку линзы и маски. Буду очень благодарен. Можно на почту nasuete85 Whatsapp

И все бы ничего, только Вы забыли упомянуть про состояние червячной пары штока и распределителя, а именно про выработку в центральном положении руля, если выработка есть, то никакой вкладыш а точнее (фолье вставка) Вас не спасёт!90% случаев именно износ по центру, ремонту НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ.

Что за коробка? с какого мотора,сколько пробег? Стоимость ремонта. слабый обзор ни чего не понятно, побольше инфы, а не радио эфир.

Здравствуйте!Пр облема этой рейки как раз в этой втулке! А вы её назад воткнули ай яй яй!Говорю потому что у меня такая же проблема только на сиде 2013г. Решил проблему путем поиска хорошего токаря который мне выточил её из капролана и как то сумел ее туда впресовать. далее сборка с подтяжкой рег.винта прижимной силы червяка и вала что тоже важно! Чтоб затянуть для отсутствия люфта и не перетянуть что приведет к закусыванию и износу преждевременному шлицов на вале! И ваша рейка заживет новой жизнью! ремонт обошелся 1500 р


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Начнем, по порядку. Во-первых, необходим гараж с ямой. Можно и без нее обойтись, но все таки, стоя работать куда приятнее, чем лёжа, согласитесь).
Во-вторых, из инструмента мне потребовалось:
1. Рожковых ключ на 30, не очень длинный;
2. Рожковый ключ на 22 (тоже поменьше);
3. Газовый ключ №1 (отпилить 4-5 сантиметров ручек);
4. Рожковый ключ на 14;
5. Плоскогубцы и изогнутые тонкогубцы;
6. Накидной ключ 17 — 19
7. Выпрессовка (гусак) для шаровых от Жигулей;
8. Монтажка;
9. Молоток;
10. Отвертка плоская;
11. Металлическая щетка.

Приступим. Вывешиваем переднюю часть машины на подставках, снимаем колеса. Металлической щеткой очищаем гайку рулевого наконечника, расшплинтовываем, брызгаем WD-шкой.


Берем накидной ключ на 17 (если наконечник оригинальный), и легким движением срываем гайку на пальце. Ставим "гусак" на наконечник и ключом на 22 выпрессовываем его из ступицы.


Наживляем гайку обратно и переходим к внутренней части тяги. Для этого снимаем хомуты с пыльника и аккуратно сдвигаем его наружу, чтобы не намусорить на рейку.



Берем монтажку (у меня родная от Нивы) и подставив ее снаружи за пару ЛЕГКИХ(!) ударов разгибаем стопорную шайбу, стоящую между рейкой и тягой.
Потом начинается самое интересное! Подбираем оптимальное (для наших рук и инструмента) положение рейки, поворачивая за ступицу. Для меня таким положением оказалось полностью вывернутым вправо рулевое колесо. Первой я менял правую тягу. Берем наш обрезаный газовый ключ, устанавливаем его в сторону мотора. Также фиксируем рейку от проворота ключом на 22 в специально отведенных для этого местах. И Срываем тягу. Там нет сверх усилий, поэтому все под силу одному человеку. Выкручиваем старую тягу, собираем новую такой же длины с новым пыльником и хомутами (я взял обычные винтовые). Вкручиваем новую тягу в рейку, не забыв установить выправленную стопорную шайбу. Газовым ключом и ключом на 22 в обратном порядке затягиваем. Устанавливаем палец наконечника в ступицу и затягиваем. Если гайка на новом наконечнике со шплинтом, то шплинтуем. Протираем рейку от пыли, если нужно, натягиваем пыльник и затягиваем хомуты.
На левой стороне газовым ключом можно вывернуть тягу, поствавив его под углом, в положении руля, вывернутого влево полностью. Берегите руки при срыве! Ну и дальше в обратном порядке.
Теперь по запчастям. У меня стояли родные заводские тяги и пыльники Koyo. Слева я поставил тягу NIPPARTS, справа DirectParts. Наконечники пара CTR CET-80. Пыльники брал оригинал Toyota (NOK), хомуты из хозмага по размеру.

У друга с рулевой тягой на allex до сих пор проблем нет… и ещё вопрос ты чемто помазал новые тяги ближе к шарниру для чего и чем?

Ребят авеоводы автор, подскажите в чем может быть дело?! Когда поворачиваю руль вправо влево есть шуршание (не стук, не скрип) А ИМЕННО ШУРШАНИЕ, будто что-то трется. Но не скрипит и не стучит как на многих видео! Именно Шуршание? Может у кого было? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по рулевой тяге.

Неплохо, если более обстоятельно по рулевой тяге рассказал бы :) Здравствуйте, а на хендай элантра hd подойдёт такой метод ремонта?

Автор большой молодец. Спасибо тебе и таким как ты. Благодаря вашим видео простые водители узнают много чего не знали о ремонте. Это очень важно то что вы делаете. Огромный респект вам.

Хорошо расположено все. А я вот себе строю гараж. В средине длинна 8 ширина7. двое ворот ширинам3м высотам2.7м.Незнаю такие размеры нужны ли или нет. окна двери подсобные тоже неопределюсь никак. Кароче головняк такой что пипец!Завтра уже приступают лодить кладку. Если будет возможность взглянуть может совет какой даш?Заранее спасибо.

У приятеля и без рулевой тяги на тайоте много чего навернулось )) Здравствуйте.а на этом же рычаге шароваю можно заменить.?

ctr гавно полное менял рулевые наконечники, зимы не отходили! Думаю в рулевую говно лепить опасно вобще!

Добрый вечер. Камри 40. При езде по щебню бывают стуки под рулем. Как будто кристовина выработалась. Но все ок. В чем причина! О рулевой тяге много информации в интернете,

Зачем снимать ступицу? просто открутить снизу шаровую и вся ступица снимется с привода и снимаем хаб!

У меня очередная засада с открутить\снять.
На этот раз наконечники рулевых тяг. Уже давно хочу их заменить, но когда был посл раз в гараже, не смог их открутить.

Проворачивается тяга на ключе. И как не парились мы с братом, никак не победили.

В общем появилась у меня мыслишка махнуть все это дело вместе с тягами. Ибо один фик у меня какой то там гавноколхоз. Тяги разные стоят. Ни пойми когда какая менялась.

В общем в чем вопрос та.
Подскажите что сопутствующее поменять вместе с тягами? Пыльники мож? Или кольца, типа вот этих 90301-34006?

Ну и мб рекомендации у кого какие будут? То что после на сходение ехать, эт я в курсе.

_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.

Я заморачивался.
Сам не смог ибо геморой шо пипец. Нужен либо спец ключ либо спец газовый ключ.
В итоге за 600 рублей мне поменяли обе.

Читайте также: