Замена шланга высокого давления гур ниссан цефиро а33

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо огромное! Помог. Не надо мучатся с компрессором, подойдёт и обычный велосипедный насос. И если даже нет пипетки на насос, то можно и без нее. Снимаете головку от насоса и шланг сам идеально подходит к нему, Неплохо, если более обстоятельно по тормозному шлангу показал бы Ж))

Роман, есть такая проблема: - ваз 2105 1,5 л. при запуске не хочет крутить стартер двигатель (ели-ели), но бывает потом через 5 сек начинает крутить хорошо. Менял стартер эффекта ни какого. что может быть?

Периодические трудности с тормозным шлангом подзадолбали :) Хороший дядечка- Лайк! У меня на щупе аж три уровня получается. С одной стороны на максимуме, с противоположной на середине и сбоку между теми двумя - в принципе хорошо что получился идеальный уровень как и советуют. А вот теперь вопрос ко всем вам. У меня стоят в салоне датчики и есть температура масла. Начиная с какой температуры можно начинать давать большие нагрузки мотору? И на какой температуре нужно с этим завязывать? Я обычно нагрузку даю после 70гр но когда масло доходит до 110гр - даю остыть хотя бы до 100. А как считаете вы?

Всё-таки задиры на валах скребут как кошки по душе. И кто бы чего не говорил о Субару, боксер- фантастический движок, даже внешне доставляющий эстетическое удовольствие.

У моего друга на нисан и без тормозного шланга полно чего сломалось Ж)) У меня была такая беда с тягой водительского дворника.На форумах поискал,большинство сверлили яблоко и вставляли болт с гайкой.Я так колхозить не хотел,т.к. сверлить по месту очень не удобно,а снимать всю трапецию тоже не хотелось.Продолжил поиск в инете и нашел хороший способ.Уже второй год тяга стоит на месте,все красиво!Нужно снять тягу,которая слетает.В ней пластмассовая втулка,из которой и выскакивает яблоко.Сама втулка выступает от тяги примерно на 4-5мм.Берем обычный хомут подходящего размера,надеваем на выступающую часть втулки.Затем феном нагреваем нашу пластмаску и подтягиваем не спеша хомут,а после даем остыть.Предваритель но померяйте внутренний диаметр втулки,чтоб потом понять получилось или нет.Я сначала заузил внутренний диаметр на 1мм,но как то свободно надевалось на яблоко,подтянул еще.Получилось на 2мм меньше чем было,и яблоко очень плотно впрыгнуло во втулку.Результатом доволен.Не забудьте вложить смазку во втулку.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.

Навигация

Собираюсь сменить масло в ГУРе, в наличие имееться Mobil ATF320, как вы думаете можно залить его и стоит ли? может кто уже заливал.

)))) Почитай:
Лопнул уже второй шланг гидрача. в чем проблема??

Cefiro A32 - потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума

сегодня заменил на Mobil ATF 320, не выкидывать же.
то что было залито какое то черное было. а мобил если не подделка то тоже должно быть не чего, ниже 40 у нас вроде как и не бывает (практически)

сегодня заменил на Mobil ATF 320, не выкидывать же.
то что было залито какое то черное было. а мобил если не подделка то тоже должно быть не чего, ниже 40 у нас вроде как и не бывает (практически)

Mobil ATF 320 - это что? Минералка? Синтетитка? Полусинтетика? К примеру 220 - минералка, уже в -30 как желе. печальный опыт уже есть

Дело вот в чём, вчера вечером приехал с работы, потом, где то через пару часиков понадобилось сьездить по делам (на улице -25), завожу авто, появился странный гул-вой под капотом, попа напряглась, полетели мысли о помпе, расходах и т.д., подождал пока прогреется, гул-вой стал тише, но не пропал. Поехал в гараж, при свете обнаружил что подтекает жидкость из шланга высокого давления, в мануале на стр. 216 на верхнем рисунке 3й номер. сверху где он прикручен к насосу гидроусилителя только потёки, а вот снизу (при вращении руля) прямо как кисель выплывает. Поехал в магазин (бачёк почти пуст) купил жидкость Castrol, залил звук пропал, но жидкость то бежит. Сегодня сутра к официалам, в запасных частях сказали стоимость 9 т руб + 3 замена и ждать 10 рабочих из мАсквы, в других магазинах стоимость оригинала 7. Как то не хочется расставатся с баблом. Есть версия просто ослаблеия гайки с верху где наконечник, а вот снизу, где датчик давления возможно слетел хомут, так как выглядит это просто шланг меньшего диаметра вставленный в шланг большего диаметра и всё. Гешу всё на мороз.

Жаль что ты в Сургуте. В Москве такие шланги изготавливают на заказ. Почему то уверен что дешевле озвученной суммы. хотя ни разу не интересовался. Офф наверное.

у меня было тоже самое, нашел в авторазборе шланг высокого давления за 1 тыс.руб один в один от ниссан примьера!

Всем добрый день!
Поврежден шланг высокого давления ГУР!
В форуме вычитал, что можно поменять шланг, заменив на другой, армированный металлической сеткой, опрессовав с концов.
Может кто сталкивался с такой проблемой, делал себе, знает куда обратиться, кто занимается такими вещами?!
Заранее спасибо за все советы!

1. При создании новых тем обязательно пользуемся ПОИСКОМ!
2. За темы с названием "ПОМОГИТЕ" буду наказывать

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Всем добрый день!
Поврежден шланг высокого давления ГУР!
В форуме вычитал, что можно поменять шланг, заменив на другой, армированный металлической сеткой, опрессовав с концов.
Может кто сталкивался с такой проблемой, делал себе, знает куда обратиться, кто занимается такими вещами?!
Заранее спасибо за все советы!

1. При создании новых тем обязательно пользуемся ПОИСКОМ!
2. За темы с названием "ПОМОГИТЕ" буду наказывать

ПОИСКОМ пользовался. поэтому и просил помощи, чтобы подсказали КОНКРЕТНО где можно найти и заменить шланг. Если не так создал тему, прошу прощения!

Читайте также: