Где находится стартер ниссан ларго

Обновлено: 04.07.2024

1. Если стартер вообще не включается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р или N (на автомобилях с автоматической трансмиссией).

2. Убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления кабелей на батарее и на тяговом реле.

3. Если стартер включается, а коленвал не проворачивается, то причиной является отсутствие зацепления вала стартера с маховиком. Стартер в сборе с тяговым реле следует заменить.

4. При повороте ключа должны прослушиваться щелчки от тягового реле. Если щелчок не прослушивается, то отсоедините от реле провод зажигания и подключите лампу между этим выводом и минусом на батарее. Если лампа не загорится, то присоедините провод зажигания, отсоедините высоковольтный провод от катушки и заземлите.

Подключите вольтметр между (+)полюсом батареи и байонетным разъемом на тяговом реле. Если при включении стартера напряжение менее 1,5 В, то стартер замените. Если напряжение выше 1,5 В, то соедините перемычкой вывод S на тяговом реле и (+)полюс батареи. Если теперь при включении стартера прослушивается щелчок и стартер вращается, то неисправны замок зажигания, вспомогательное реле, блокирующий переключатель (на а/м с автоматической трансмиссией), разъем и проводка. В противном случае стартер замените.

5. Если при включении стартера прослушивается щелчок и стартер проворачивает коленвал, то проверьте ток стартера, подключив амперметр между силовым выводом стартера и кабелем от батареи (отсоедините провод катушки от распределителя).

6. Если ток соответствует норме, то стартер исправен. Если ток больше нормативного, то проверьте ток холостого хода, присоединив провод катушки и включив стартер на время не более чем 30сек. Если скорость вращения велика и ток в норме, то причиной заедания стартера при пуске является затрудненное вращение колёнвала (загустевшее масло и т.д.). В противном случае стартер замените.

7. Если ток меньше нормы (см. п.5) и стартер вращается медленно, то проверьте падение напряжения на работающем стартере, подключив вольтметр между выводом М (с плетеным кабелем без изоляции) и (+)полюсом батареи (при этом отсоедините и заземлите высоковольтный провод катушки). Если напряжение выше 1 В, то переключите вольтметр на вывод В стартера и снова проверьте напряжение. Если напряжение меньше 1 В, то причиной является неудовлетворительное состояние контактов, если же напряжение меньше 1 В, то замените тяговое реле.

Не в сети

Короче говоря появился скрежет при старте двигателя (ка24). ух и намучился я с ним, не буду описывать полностью, так как причину искать задолбался, как и снимать и ставить этот чертов стартер (около 5 раз), в общем был заменен маховик (венцу хана) и был поставлен контрактный стартер, проблема ушла, короче говоря бендикс еле доставал до венца. опишу как я снимал его.
Сливаем антифриз, литра 3 вполне достаточно, снимаем воздушный патрубок весь, снимаем дз, под ней снимаем маленький кронштейн впускного коллектора,снимаем патрубок с выпускного коллектора,теперь можно открутить 2 болта самого стартера. теперь с другой стороны, на впускном коллекторе сзади прикручен кронштейн на 2 болтах (держит какой то шланг), откручиваем. теперь есть доступ к 2 верхним болтам кронштейна впускного коллектора (доступ сбоку,руку можно просунуть) . лезет вниз, откручиваем 3 гайки выпускной трубы, просто пускай висит на гофре, теперь есть доступ к кронштейну впуска снизу, откручиваем 2 нижних его болта и 1 болт кронштейна проводки,появился вполне легкий доступ к 2 оставшимся болтам кронштейна сверху, лезем откручиваем, достаем кронштейн снизу, теперь есть доступ к стартеру. откручиваем клему с него, дергаем фишку и все, можно снимать, тут то и начинается самый тетрис =) задача вынуть его хвостовиком вперед, для этого то и разбирали дз, сверху я его вынимал из колокола коробки и толкая назад ложил его на какую то полку, стартер длинный и не получается его развернуть не толкнув до упора назад и не приподняв его заднюю часть, после того как получилось его повернуть на 90 градусов достаем через низ именно с того места с которого обычно меняем маслофильтр. стартер вытаскивается втягивающим вверх,маслофильтр не выкручиваем, занятие то еще, ставится действительно намного быстрее.
Критикуйте если угодно, я просто делюсь своим опытом, в первый раз я снял его часов за 5-6 с большими перекурами и дикой злостью на узкоглазых, матов было много =) крайний раз снятие-установка + переборка стартера (якорь не почистил балбес) заняло у меня по времени 2.5 часа. Удачи

Не в сети

Для работы нужен подъемник или удобная яма. Если просто поддомкратить, то наверное чего не выйдет. Я ремонтировался на подъемнике.

Сергей.без подъемника просто поддомкратил и попой на снег)

Сергей. второе крепление не трогал.

1. Снимаем первое крепление коллектора, да там засада, но все видно и понятно. Одним концом оно прикручено к самому коллектору. Вторым концом это крепление прикручено к креплению раздатки с ДВС. Его нужно снять полностью.

Сергей. открутил рулевую тягу от цапфы скинул шланг сапуна с раздатки повернул стартер втягивающим вниз и через проем где тяга проходит вытащил. установка почему та быстрее проходит.

Много лишнего.Под капотом освобождаем пространство,чтоб добраться до болтов крепления стартера.Снизу убрать только крепление впуска (колесо снято).А потом нужно просто найти удобное положения,чтоб просунуть руку,достать до стартера.У меня второй раз как-то ловко получилось.Ни тяг,ни шлангов не снимал.Небольшая засада есть при установке стартера - это надеть наконечник провода на контакт втягивающего реле.

Не в сети

Для работы нужен подъемник или удобная яма. Если просто поддомкратить, то наверное чего не выйдет. Я ремонтировался на подъемнике.

Сергей.без подъемника просто поддомкратил и попой на снег)

Сергей. второе крепление не трогал.

1. Снимаем первое крепление коллектора, да там засада, но все видно и понятно. Одним концом оно прикручено к самому коллектору. Вторым концом это крепление прикручено к креплению раздатки с ДВС. Его нужно снять полностью.

Сергей. открутил рулевую тягу от цапфы скинул шланг сапуна с раздатки повернул стартер втягивающим вниз и через проем где тяга проходит вытащил. установка почему та быстрее проходит.

Не в сети

Снятие стартера 2WD.
1) Снять аккумулятор.
2) Снять с "держалки" трос управления аккп.
3) Идем под машину.
4) Отсоединяем провода от стартера, и провод к датчику давления масла.(удобней ставить)
5) Далее выкручиваем шпильки стартера.(это дело лучше вдвоем-один под машиной держит стартер, другой выкручивает шпильки и после установки стартера закручивает шпильки)
6) Подсоединяем все соединения.
7) Устанавливаем аккуму, трос Акпп в "держалку".
ВСЕ-далее запуск.

Не в сети

Изменённое изображение

Снимали так

Изменённое изображение

Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\



Не в сети

SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал

Не в сети


ReWriteR пишет: Кстати, про съём. Сняли за 30 минут, сверху открутили, снизу достали. 2\3 из того что описано в учебнике не делали.

Пиши алгоритм, зима скоро. Многие спасибо скажут!

TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто

Не в сети

Свои 5 копеек.
Начала сдыхать АКБ. Заводил брелком сиги. 1 раз забыл салонную лампочку выключить. Есесенно не завелась. И с ключа. Сосед на жиге помог. Кинули провода, а всё равно не заводится. Щелкает и не крутит. Ну уже минут 10 стоим, ему ехать надо, я пошел провода снимать и случайно в кармане надавилась кнопка заводки на брелке, машина завелась.
Второй раз почти так же было, только ну вот совсем не завелась. Пригнал на СТО. Стартер сняли, посмотрели щетки - отличные. И решили проверить на прямую - на клемы АКБ замкнуть. И чудо - стартер завращался. Только вращение начал не сразу, а слегка "поискрив" чтоль где-то в районе пятаков. После чего мы еще "побили" втягивающем, и стартер начал работать всегда и с 1-го раза. Решили, что на недостающем напряжении, пятаки или втягивающее подзаралось гарью и не замыкало (либо с большой просадкой) электричество на электромотор.
Кстати, про съём. Сняли за 30 минут, сверху открутили, снизу достали. 2\3 из того что описано в учебнике не делали.

Изменённое изображение

Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\

Система стартера в Nissan состоит из аккумулятора, реле зажигания, стартера и соленоида стартера. Если один из этих компонентов выходит из строя, у вас Nissan не запустится. К счастью, вы можете изолировать и устранить неполадки каждого компонента, чтобы быстро определить, какой компонент заставляет ваш Nissan не запускаться должным образом.

Шаг 1

Шаг 2

Включите фары на Nissan и попытайтесь завести автомобиль. Если фары не тускнеют, неисправен выключатель реле зажигания. Если свет тускнеет, переключатель реле работает правильно, и проблема в другом месте.

Шаг 3

Найдите стартер и соленоид на коробке передач со стороны водителя. Стартер крепится к корпусу, а соленоид крепится к верхней части стартера. Найдите два металлических разъема на задней части соленоида. К обоим разъемам подключен провод.

Поместите лезвие отвертки на оба разъема одновременно. Сигнал второго человека для включения ключа зажигания на 10 секунд. Двигатель не перевернется, потому что вы замкнули электромагнит. Однако стартер должен включиться. Если это произойдет, и он издаст ровный гудящий звук, двигатель стартера в порядке, а соленоид неисправен. Если стартер не включается или работает с перебоями, стартер неисправен, и соленоид, скорее всего, исправен.

Бывает и что втягивающее не работает. Этот щелчек постоянный - это втягивающее туда сюда гоняет сердечник, два варианта: 1) недостаточно тока, как раз или АКБ или провода или клеммы, ну что-то с подачей тока вообщем, 2) не работает втягивающее реле: пригорели пятоки или нагар на торце сердечника или перегорела удерживающая обматка.

здравствуйте у меня не работает левую поворотник когда клучаю маргают всё проверил все провада норм а может быт это с блока

Что хендай акцент,что дэу нексия один черт.экотек. опельюевские разработки. Интересно, уних стартера взаимозаменяемые?

у меня 2113, так же расположены реле и предохранители и тоже 2 нижних рыжие по 7.5А, начал перегарать самый нижний(главного реле, не работает бензонасос, стартер вентилятор и чек не загорается) меняю его еду 600- 800 метров и всё по новой. проводку просмотрел всё целое. Голову сломал, что может быть?

ХЛАДОГЕНТ НЕ УЛЕТУЧИТСЯ ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ В МЕСЯЦ ДАЖЕ ЗИМОЙ ВКЛЮЧАТЬ КОМПРЕССОР ЧТОБ МАСЛО ПО СИСТЕМЕ РАЗОГНАЛО ЧТОБ РЕЗИНКИ НЕ ЗАСОХЛИ

Форд фокус 3 зарядка идет но горит лампа заряда, генератор валео 120 А.,менял регулятор зарядки не помогло купил такой же генератор выдаёт 13.5 в лампа также горит.че делать может кто сталкивался?

Всё про стартер здесь: Все полезные советы здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 Если появилось желание поддержать канал, то вот КАРТА СБЕРБАНКА -

Добавлю. Многие, купившие, авто впервые. А это, как правило новое авто. Стараются завестись дедовскими способами. Печально смотреть на людей) Когда озвучиваешь им проблему. Мушина-это не просто перед покупкой обзор посмотреть.

Здравствуйте у меня анологичная проблема на нисане примьере. Сломалась коробка автомат. не знаю связоно ли это вообще между собой. Но машина пару раз завелась и все теперь стартер крутит вроде по звуку. Но двиготель не крутиться. Я его снял проверяю всё нормаль всё выскакивает крутит. Ставлю обратно стартер крутиться а двиготель нет. Трогол винец на ощуп всё хорошр зубья вроде есть. Подскажите в чём может быть причина

_________________
купил. вещь. лучший механик это ты сам ! и почти моторист !

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD

Привет! стартер снимается из под правого колеса, снимаешь брызговик и колесо, стартер под крылом как на ладони. ключи просто рожковые на 13 и 14 не помню, но все просто. стартер по моему не меняется, но он простой, все не сложно. Втягивающее реле от Волги подходит "крепление на 3 болтах, длинный шток" без переделок, просто ставится, примерно 400-450 рублей, у меня работает без проблем. подшипники на стартере простые, обычные, номера не скажу, все есть на базаре, в любом тракторном магазине. Удачи!
З.Ы. Отпишись.

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Только при записи отметьте, о каком именно стартере речь идет. А то они на Z24i, KA24E, VG30i/E и TD27T разные.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

Только при записи отметьте, о каком именно стартере речь идет. А то они на Z24i, KA24E, VG30i/E и TD27T разные.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD

А вот фиг его знает, движки у нас одинаковые, стартеры взаимозаменяемые, но втягивающие могут быть разные.. Я сам сначала на эксисте заказал втягивающее себе, пришло невесть что.. по каталожному номеру бьет, а не мое. Вот и стал колхозить, тем более что уже все снял - разобрал. если есть теплый бокс залезь под колесо, открути свой стартер, там делов снял - поставил на 30 минут максимум, фотку выложи я скажу подходит или нет. Если что, у меня это странное втягивающее так и валяется где-то, если твое - могу поискать.

Да можо, без проблем. Верхний болт откручиваеш карданчиком, нижний снизу длинной тягой с лобовины. НО САМАЯ ЗАСАДА потом поставить-одному нереально. Я вкрутил вместо верхнего болта шпильку - все садится на ура. все делал в гараже без всякой ямы.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

уже писал.. самый простой способ - из под колеса. не надо ни карданчиков, ни длинных тяг - просто накидной ключ.

Привет! стартер снимается из под правого колеса, снимаешь брызговик и колесо, стартер под крылом как на ладони. ключи просто рожковые на 13 и 14 не помню, но все просто. стартер по моему не меняется, но он простой, все не сложно. Втягивающее реле от Волги подходит "крепление на 3 болтах, длинный шток" без переделок, просто ставится, примерно 400-450 рублей, у меня работает без проблем. подшипники на стартере простые, обычные, номера не скажу, все есть на базаре, в любом тракторном магазине. Удачи!
З.Ы. Отпишись.


снять стартер? га-га-га! да это же домашнее задание для первокласника, я снимал и ставил его ночью с фонариком в зубах, но когда поставил оказалось что втягивающеетоже дохлое, поехал на сервис, купил новый тайваньский стартер за 7500р. в Барнауле, мараться неохото было, и отдал какие то копейки за установку, дык парняга мучился мучился потом жалко стало сказал ему как меняется, кстати через два дня на новом стартере втягивающему пришел кердык, поменяли весь стартер целиком. да и ещё брызговик и колесо снимать не нужно, просто выворачиваеш колесо и всё

Читайте также: