Ниссан атлас замена втулок на рессорах

Обновлено: 06.07.2024

Сергей о компании , 29 сентября 2021, 05:14

Заезжал на диагностику. Делают внимательно, не для галочки. Ремонт тоже буду проводить у них. Добросовестный сервис, рекомендую!

Вопросы в категории замена рессор в Иркутске

Николай задает вопрос компании , 01 января, 18:23

Добрый вечер. 02. 01 работаете? заменить масло в заднем редукторе Хонда црв можно?

Александр задает вопрос компании , 18 ноября 2021, 07:53

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить диагностика передней подвески Nissan X-trail? Спасибо!

Замена рессор в Иркутске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Менял втулки. Рессору снять не смог, т.к. не получилось открутить стремянки. Задние втулки я поменял отгибая рессору ломиком так, чтоб можно было повернуть серьгу с ее креплением к раме. К передним втулкам еще не совался. Можно ли их заменить так же, не снимая рессору, или же придется срезать стремянки и снимать рессоры??

Не получится. Да и смысла нет. Реж стремянки , меняй по человечески и поставиш новые стремена. Только перед установкой промаж все резьбы мовилем. Потом проще будет открутить.

Только не мовилем, а смесью гарфитки с мовилем. Ну или просто графиткой. Мовиль довольно хорошо вымывается и высыхает. Проверено не однократно. Резьбы которые прошел просто мовилем через 2 года сухие с налетом желтой пленки. Вот и все что осталось от мовиля. А графитка остается.

всем добрый вечер! сегодня пытался поменять втулки рессор, но как поменять внутреннюю у рамы так и не понял. неужели только срезая стремянки рессор?

Да. А вообще не пойму в чем прикол. Сколько было уазов , ни разу не было случая , чтоб стремена не открутились. Резать ни разу не приходилось :-(. Замочи предварительно резьбы ВэДэшкой , керосином , йодом наконец. Через пару дней замочки , спокойно открутишь.

-=Den=- срезай нафиг стремянки и делай все по-человечески, иначе втулки не поменяешь. У себя менял в прошлый год, правда все открутилось с помощью головки и хорошего воротка.

Срезай однозначно. С дури можно конечно и рессору загнуть да поставить, но по всем известному закону, как бы не возникла необходимось в поле стремянки откручивать, а болгарки под рукой не окажется. Делай все по человечески, для себяж делаешь наверняка.

Срезай однозначно. С дури можно конечно и рессору загнуть да поставить, но по всем известному закону, как бы не возникла необходимось в поле стремянки откручивать, а болгарки под рукой не окажется. Делай все по человечески, для себяж делаешь наверняка.

открутил. два дня поливки wdшкой и труба с метр.

Только не мовилем, а смесью гарфитки с мовилем. Ну или просто графиткой. Мовиль довольно хорошо вымывается и высыхает. Проверено не однократно. Резьбы которые прошел просто мовилем через 2 года сухие с налетом желтой пленки. Вот и все что осталось от мовиля. А графитка остается.
от графитка как раз и вымывается. А Мовиль засыхает и никуда не девается. Речь именно о высыхающей антикоррозийке. Отлчно кончервирует резьбу - потом просто смачиваешь бензином, керосином, соляркой или ВД-40 и получаешь чистую резьбу по которой всё без проблем откручивается.

Точно. Ибо Мовиль , ни что иное , как парафин с какими то производными. После испарения летучих веществ , остается " сухой остаток " который собственно и консервирует резьбу препятствуя проникновению влаги и говна. Потом достаточно или подогреть , или как правильно коллега пояснил , смочить любым растворителем . Откручивается всегда :-)

Люди добрые, подскажите: с каким усилием надо тянуть гайки на осях и пальце, на которых находятся эти самые втулки?

Менял втулки. Рессору снять не смог, т.к. не получилось открутить стремянки. Задние втулки я поменял отгибая рессору ломиком так, чтоб можно было повернуть серьгу с ее креплением к раме. К передним втулкам еще не совался. Можно ли их заменить так же, не снимая рессору, или же придется срезать стремянки и снимать рессоры??
Два дня назад закончил это увлекательнейшее действо.Ну думаю щас газ плюс болгарка и танцы с бубном.Снял баки,думаю попробую средним ключиком.Все ОТВЕРНУЛОСЬ!Машина гаражного хранения дедушки соседа,ездит только летом в деревню. Снимаю рессору,меняю втулки и все в обратном порядке.А теперь по технологии.Если стремянки не откручиваются болгарка или газ.Крепление серьги-либо газ либо гайкоруб.Крепление переднее рессоры только газ при снятых баках.При сборке все резьбовые соединения на -графитку.Ушки рессор очистить от грязи и ржи.Если втулки не "лэзут"- смазать мыльным раствором.Окончательно затягивать стремянки рессор только на нагруженной подвеске.При проведении данной камасутры необходимо вооружиться тремя стояками и парочкой домкратов.

Так там шайба ляжет на буртик пальца. Дальше ее закрутить , надо головы не иметь. ;-)
Показалось, что подвеска стала жестковата, думал втулки пережал, но скорее всего дело в новых амортизаторах.
Когда тянул гайки действительно, все они упёрлись. Т.е. получается ошибиться тут невозможно.

Втулки заменил после 100000 пробега (был эллипс приличный) после этого машина рыскать по дороге стала значительно меньше!

Отдал стремянки без проблем особых.Правда с порядочной трубой:D Только тянул на домкрате. эт значит мне опять ослаблять? А если нет то что? И еще ваши мнения по поводу полиуритановых стоит ли заморачиваться?

Отдал стремянки без проблем особых.Правда с порядочной трубой:D Только тянул на домкрате. эт значит мне опять ослаблять? А если нет то что? И еще ваши мнения по поводу полиуритановых стоит ли заморачиваться?
Рессоры тянутся в паре,лучше на яме,под весом ам.Полиуретан ,неплох ,но для спортивных машин подходит больше.Для обычной лучше качественные резиновые.

корме рысканья, как понять, что втулки выработались? визуально не видно.
Изношенные втулки видно.Рессора смещается по отношению к пальцу серьги.

Два дня назат закончил замену резинок ресор.некоторые гайки на стремянках грел и охлаждал,и так несколько раз.всё открутилось.резьбу вычистил и намазал графиткой.сегодня протянул стремянки.машина перестала гулять по дороге.попробуй погрей,если нет то реж.только качество новых стремянок может быть гавёным.

сегодня снял пару стремянок, за день до этого поливал вдшкой. Скажем так, после снятия ни сил, ни желания на вторую пару не осталось. Гайки откручивались "пошагово" и со звоном при каждом шаге, да и нагревались от таких издевательств весьма ощутимо.
Теперь чешу репу над снятием верхнего крепления серьги. Из четырех болтов: один раскололся на две половинки и с легкостью был удален. Второй проворачивается с гайкой, гайку отдельно пока сдвинуть не получается. А как быть с передней парой болтов? К ним как вообще подлезть?
И еще, писали про нагрев. Если греть гайки стремянок феном на 1,8 квт, а потом ждать, пока остынут - толк будет? А если нагретые, например, водой облить для более быстрого остывания? Или не надо?

И еще, писали про нагрев. Если греть гайки стремянок феном на 1,8 квт, а потом ждать, пока остынут - толк будет? А если нагретые, например, водой облить для более быстрого остывания? Или не надо?

Подскажите, пожалуйста, блондинке как поменять передине рессорные втулки на ОФА-93 Спорт. Если не трудно, напишите алгоритм замены, т.е. что и в какой последовательности делать, чтобы не навредить ни себе ни машине. Заранее благодарна всем.

А можно сразу уточняющий вопрос?Какова квалификация того, кто это будет делать?Если человек хоть раз делал это на любой другой машине — он и здесь всё сделает без проблем. А если у него возникакют такие вопросы — может вообще не стоит ему это доверять?Или вы чисто для спокойствия спрашиваете, чтобы убедиться, что никаких хитростей нет?

Из хитростей. Затягивать сайлент блоки только когда машина стоит на колесах. Желательно даже предварительно покачать ее немножко.

А можно сразу уточняющий вопрос?Какова квалификация того, кто это будет делать?Если человек хоть раз делал это на любой другой машине — он и здесь всё сделает без проблем. А если у него возникакют такие вопросы — может вообще не стоит ему это доверять?Или вы чисто для спокойствия спрашиваете, чтобы убедиться, что никаких хитростей нет?

Делать будет муж. Вроде до этого проблем не возникало. Просто хотелось уточнить: надо ли снимать рессоры целиком или же достаточно отсоединить амортизатор и передние крепления рессоры? И еще, втулка выпрессовывается легко или нужно приспособление какое?

Полностью снимать рессоры не обязательно.Втулки вынимаются и ставятся достаточно легко. Особенно если учесть, что она ОФА передние втулки рессор вообще из двух половинок состоят (то есть, их по четыре штуки на сторону, по восемь на машину).Это с задними втулками ещё могут быть какие-то проблемы, с передними не должно быть никаких.

Полностью снимать рессоры не обязательно.Втулки вынимаются и ставятся достаточно легко. Особенно если учесть, что она ОФА передние втулки рессор вообще из двух половинок состоят (то есть, их по четыре штуки на сторону, по восемь на машину).Это с задними втулками ещё могут быть какие-то проблемы, с передними не должно быть никаких.

Может я перед с задом путаю? Меня интересует то место, где большая проушина рессоры крепится болтом к раме.

Может я перед с задом путаю? Меня интересует то место, где большая проушина рессоры крепится болтом к раме.

Процесс выполняется следующим образом.1. Предварительно обливаются ВД-40 болты крепления сайлент-блоков передней точки подвески рессор.2. Пока машина не поднята на домкрат освобождаются гайки на болтах сайленов. на 1-1,5 витка3. Откручивается нижнее крепление аморта.4. Поднимаем машину домкратом за раму5. Полностью откручиваем гайку и вышибаем болт из проушин сайлентблока6. Рессора выпадает из передней точки крепления.7 Если сайлент разбит то внутренняя обойма спокойно вылетает, берем ножовку и вставив ее в проушину рессоры надпиливаем наружную обойму а затем вышибаем ее зубилом и молотком кило на 28. После уделения наружной обоймы зачищаем внутри проушину рессоры и смазываем ее солидолом.9. Берем длинный болт ( по длине в два раза длиньше основного, пару пластин с отверстиями под этот болт и подходящий подшипник по диаметру равным внешней обойме сайлента, и при помощи этой приспособы ставим сайленты на место.10 Затем вторым домкратом под площадкой стремянок рессоы поднимаем мост и совместив отверсия щек с отверстиями сайлена вставляем болт и затягиваем его. Крепим нижний конец аморта и ставим машину на колеса. Затем затягиваем гайку до упора.задние втулки вообще снимаются на раз два, аналогично вывешиваете машину на домкрате под раму, освобождаете гайки серег, вышибаете серьгу из проушин и меняете втулки

Полностью снимать рессоры не обязательно.Втулки вынимаются и ставятся достаточно легко. Особенно если учесть, что она ОФА передние втулки рессор вообще из двух половинок состоят (то есть, их по четыре штуки на сторону, по восемь на машину).Это с задними втулками ещё могут быть какие-то проблемы, с передними не должно быть никаких.

Вообще-то впереди у нас стоят на рессорах сайлены а сзади резиновые втулки состоящий из двух половинок

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)

Мужчины, таки начну данную тему, т.к. отдельная тема по подвеске нужна, потом сюда по перекидываем посты из общей ветки
Сразу задам вопросик (понимаю что скорей всего обсуждалось , но все же):
лифтанул я значит мишин на 2` дюйма с стало очень заметно, что передок совсем провалился, рессоры сдохли. сейчас стоит 4 листа, фиг поймешь от чего Так вот, какой лучший вариант ремонта по соотношению цена/качество/трудность в переделке?
Пока придумал купить 4 подкоренных листа от газели и вставить по два листа + родной коренной .

Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ

Напомни расстояние по центрам ушей передних рессор 260го.
Отсюда и танцевать будем.
Вообще , рессоры лучше менять на готовый пакет. Ибо , подборка отдельных листов , это не правильный путь. Рессора расчитывается , как единое целое , привносить в этот организм , чужкродное тело , не правильно.
ЗЫ. Может правда , в твоем случае , о пружинах всъерьез задуматься .

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)

Олег, расстояние между ушами такое же как и на 160. Конечно лучше поставить целый пакет из 2-ух рессор от той же газели, но мороки с переделками очень много.
На счет пружин, ты имеешь ввиду мост от у60?

Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ

Да нет. Можно и на нашем собрать.
Вот по такому принципу.

Это , правда , козлик , но на вояках. Там проблемы в точности как с нашим мостом. Но , как видишь , решаемые.
Клюшки от ТЛС -80.
Причем , мне на козлика пришлось делать выносные кронштейны , так как рама уже , а на патруле , как раз под рамой встанут. Монтаж проще.
Единственная проблема видится с рулевым редуктором. Но это решается фигурной деталью левой верхней опоры пружины.
Я бы заморочился , если уж рессоры совсем в лохмотья.
Ибо себе так и не смог подобрать приемлемый вариант вместо наших штатных рессор.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)

Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ

Ставь на пружины . Если переделывать рессоры , на те же деньги и наскочишь. Результат будет более чем сомнителен.
Кронштейны под пружины беруться уазовские патриот - хантер. Верхние и нижние. Кронштейны амортизаторов тоже можно их же брать. Или родные аккуратно перенести. Пружины или гелендосовские передние или мериновские задние 123 - 124й кузова.
Панару уазовскую с переделкой на регулируемую. Нижниекронштейны под клюшки сам изготовишь или закажешь . Клюшки самое правильное , ТЛС -80.
Если все заранее прикупить. На всю инсталляцию , максимум неделя.

Читайте также: