Где находится тнвд на тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Господа! Где искать информацию по этому мотору? Предполагаю- проблема в регуляторе давления, но их там 2, а принципа работы не знаю. Из ошибок-имели место Р1215-неисправность блока управления форсунок и 1226, но думаю, что это связано с тем, что форсунки недавно проверялись, а про способ проверки клиент ничего вразумительного сказать не может, у прежних проверяющих не было даже сканера читающего эту машину. Сама проблема с давлением в рейле: при старте поднимается при длительном вращении стартером и при наборе 2000-2300, падает до 0, мотор естественно глохнет. По коррекции проблем не вижу.

Ответ: Avensis 2.0 D-4D

Ответ: Avensis 2.0 D-4D

Cпасибо Алексей! Как я понял из Tolerance, оба регулятора стоят на насосе, оба электрические, отличаются цветом-один зеленый, другой красный. К тому же стоят в контуре низкого давления, но для понимания принципа работы этого маловато.

Ответ: Avensis 2.0 D-4D

есть 2 типа насосов
второй ( более новый) на насосе стоит 1 клапан, в зависимости от сигнала приложенного к клапану меняется подача

первый, он сложнее, имеется 2 качающих контура и 2 управляющих клапана, дозировка осуществляется так-же как и в бензинках, длительностью наполнения, только она еще и с фазой нагнетания . насоса связана
Смысл в том что в момент когда должно произойти наполнение плундера на некоторое время открывается клапан и таким образом определенное кол-во топлива попадает в плунжир. НО если насос стоит не по меткам то подача будет неправильно дозирована .

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

Владею дизельным Toyota Avensis (двигатель двухлитровый 2C-TE). Столкнулся с любопытными неисправностями клапана опережения ТНВД.

Toyota 23010-67010

Датчик опережения тнвд тойота 23010-67010

Признаки:

  • влажный разъем клапана опережения ТНВД;
  • изоляция проводов штекера нарушена (перетерлась);
  • зажигание выключено — самопроизвольные щелчки клапана ТНВД;
  • зажигание включено — самопроизвольный запуск двигателя (запитывается втягивающее реле стартера и сам стартер);
  • после запуска двигателя продолжает запитываться втягивающее реле стартера (характерное жужжание механизма);
  • разрядка аккумулятора.

Причины:

Что происходит?

Дизельное топливо является электролитом. Клапан дал течь по контактным ножкам. Добравшись по проводам к месту нарушения изоляции, топливо пропускает ток, замыкая провода. Раздаются щелчки клапана, запитывается втягивающее реле стартера. Если повернуть ключь зажигания (не включая стартер), двигатель самопроизвольно запустится. Раздается характерный звук стартера — продолжает запитываться втягивающее реле стартера после запуска.

Как устранить?

  • заменить (восстановить) клапан опережения ТНВД другим герметичным;
  • изолировать проводку;

Передвигаться на машине все же можно. Необходимо оперативно снять штекер, очистить от топлива, изолировать провода. Если замыкание не удалось устранить, после запуска двигателя можно достать реле стартера и ехать без него.

Реле стартера тойота

Реле стартера Тойота из блока предохранителей под капотом

КЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ ТНВД

Denso 096360-0760

Аналог клапана ТНВД Denso 096360-0760 с сайта Aliexpress

Мне удалось найти клапан б/у всего за 15$.

Открутить болты крепления бывает довольно сложно из-за неудобного доступа — клапан расположен снизу и сбоку ТНВД. Приходится снимать наощупь.

Место установки клапана опережения ТНВД Клапан опережения ТНВД Toyota 23010-67010

Если при демонтаже грани пострадают, новые болты крепления можно заказать по артикулам Toyota 22395-56351 (или Denso 096449-0110).

ТНВД Тойота

ТНВД Тойота Авенсис с клапаном опережения ТНВД

К данному клапану подобрал и заказал два уплотнительных колечка: ISUZU 8972407980 и BOSCH F00R0P0340. Оригинальных в продаже не обнаружил.

Toyota 23010-64020

Клапан опережения ТНВД 23010-64020 и прокладки к нему

Как сэкономить?

Совет: Ищите машину по запчастям от частного лица (не на профессиональных разборках). Предлагайте продавцу свою цену. У бывших владельцев детали можно купить гораздо дешевле, так как они часто не уточняют рыночной стоимости всех запчастей. Быстро забирайте запчасти у продавца.

Протекающий клапан опережения ТНВД можно отремонтировать. Подпаять к ножкам провода, обезжирить и заполнить клеем-герметиком полость штекера с ножками. Штекер нужно будет заменить на другой герметичный. Прокладки заменить новыми.

Здравствуйте, авто после морозов перестал заводиться. Схватывает пару раз и все. Компрессия 10-12, давление топлива до ТНВД- 4, искра есть проверял разрядником, осцилограмму снять не смог так как нечем, датчик еще не купил. Свечи сухие. Как проверить ТНВД, или это усилитель форсунок? Почему сухие свечи?
Осцилограммы во вложении, там сигналы почти со всех датчиков. Посмотрите правильные ли сигналы коленвала и с усилителя форсунок.
Помогайте пожалуйста

Вложения Авенсис.rar (4.19 МБ) 203 скачивания Авенсис2.rar (4.66 МБ) 151 скачивание Авенсис3.rar (4.43 МБ) 136 скачиваний

Сегодня посмотрел давление после ТНВД-3.5 бар? Хватает этого давления что бы завести машину? Где то читал, что должно быть 8бар, но не знаю на заведеном двигателе или при прокрутке стартером.
Выложил скрин течстрима.

Поскольку у Вас есть Techstream, то для начала сделайте так.
1. Для увеличения скорости обмена данных создайте в TS свой набор данных, которые будут прсматриваться и записываться.
2. Включите в него следуюшие параметры:
- Engine Speed,
- MAP,
- MAF,
- INJECTOR,
- FUEL PRESS.
3. Запишите и сохраните лог процесса заведения и остановки двигателя.
4. Выложите этот файл (TS его сохраняет в формате .TSE) и вместе посмотрим "чего в супе не хватает или лишнее )

Дак это вроде бензин, прямой впрыск.
На мазде ,на пример
До ТНВД (подающий насос в баке) 4,5 бар
после (в рампе)
Холостой ход: Примерно 3 MПа
Нагрузка60% или более: Примерно 11,5 MПа

На Опелях, помнится , в случае неисправности ТНВД переключается на обычный впрыск, тогда примерно становится 4бар

Дак это вроде бензин, прямой впрыск.
На мазде ,на пример
До ТНВД (подающий насос в баке) 4,5 бар
после (в рампе)
Холостой ход: Примерно 3 MПа
Нагрузка60% или более: Примерно 11,5 MПа

На Опелях, помнится , в случае неисправности ТНВД переключается на обычный впрыск, тогда примерно становится 4бар

Ок.
Кроме прочего, обращаю Ваше внимание. Несмотря на то, что "the engine ECU controls the fuel pressure from 8 to 13 MPa depending on the driving condition", согласно вашим данным при неподвижном двигателе

Ну не знаю. я только обращал ваше внимание на нереальное значение этого параметра.
Тем более потому что "If the internal fuel pressure of the fuel delivery pipe exceeds the 14 MPa, the Fuel Relief Valve (aka check valve) installed on gateway of the fuel delivery pipe discharges the fuel pdessure and then returns the fuel back to the fuel tank".

Опять же если нет никаких "внешних" условий для его отключения, (типа: не соблюдения каких либо параметров)
Надо искать Workshop_Manual или Training_Manual на 2AZ-FSE и изучать

Если окажется, что БУ постоянно видит завышенное значение давления, то проверьте как он поведётся на подключение к разъему вместо датчика давления резистивного делителя (или потенциометра 10. 50 кОм) с тем, чтобы в комп поступало напряжение 2-3 вольта.

alflash, я вчера об этом думал. А если с блока питания (регулируемый) подать напряжение 2-2.5в. Или обязательно собирать резистивный делитель? Я с таким еще не сталкивался, что он из себя представляет? Обычный переменник?

Была как то машинка МаркХ, с непосредственным впрыском, там в датчике давления топлива +5 замкнулна массу, тоже не заводилась, правда и на связь со сканером не выходила вообще. Как вариант.

vadimf писал(а): alflash, я вчера об этом думал. А если с блока питания (регулируемый) подать напряжение 2-2.5в. Или обязательно собирать резистивный делитель? Я с таким еще не сталкивался, что он из себя представляет? Обычный переменник?

Правила "хорошего поведения" или, если хотите, "техники безопасности" гласят, что в сигнальные цепи БУ нельзя подавать напряжение от низкомных источников напрямую.
Найдите (в магазине, в старом плеере, в детской игрушке) два одинаковых сопротивления (примерно 10. 20 кОм) или регулятор громкости от радиоприемника и сделайте делитель. Береженого, сами знаете, кто бережет

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Читайте также: