Мазда 323 слабая искра

Обновлено: 04.07.2024

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

Видео про "Проверка катушки зажигания" для Mazda 323

Проверка катушки зажигания. Check the ignition coil. Пропала искра MAZDA 323f Как проверить катушку зажигания трамблёра на Mazda Demio. Отчёт по CF27

Mazda 323 не едет, не заводится

Добрый день!У меня с f-кой проблема!Резко начался расход топлива.Поменял расходомер,оба датчика температуры,лямдозон, почистил форсунки.Ничего не поменялось!В чем может быть причина расхода топлива?(расход с 6л прыгнул на 25л)

Очень грамотный подход!

УОЗ позднее, поэтому стреляет в выпуск.

ПРИВЕТ ВСЕМ ТУТ
Мне 14 и я собираюсь собрать свою 353t BG GT .
Это видео мне очень поможет в дальнейшем . Так-как я её уже нашёл за 15 000 , но она не на ходу . И если всё как в видео то я сэкономлю много денег и времени.
Большое вам спасибо 😁😁😁

что за програмка в ноуте?

Не рекомендую перевіряти насос в пляшці - може бути пожежа

Ниче себе у владельца крест Анх

Извините,что умничаю, рнзиночку нужно смазывать маслом на топливном насосе.

Зарядки не хватает! Поэтому просрел

Спасибо такое ощущение как будто ты мою машину чинишь !!)))))

Где в нижнем новгороде найти таких мастеров?

капец, и ведь кто то это слушает) самая конченая 2дин магнитола с алика с качеством звука как у паленых JBL колонок с рынка, и саб непонятной наружности.. жесть

У меня такие же проблемы с газулей, Audi 80 b4 2.0 E
Не могу найти причину неисправности.

Спасиба за граматную видио

А что, в комплекте с насосом новый "памперс" не шёл .

Господи да насос это первое что надо было проверить, стоит копейки проверяется ура. Машина лёгкая как жига в обслуге.

Спасибо, очень актуальное видео! По этой машине выложите ещё видео!

Машинка из города Черновцы .
У моего соседа она была .

Здравствуте снимити про нисан примеру п10 1992 г итересно что как работоет по проводке

Ваня а яким сайтом користуєтесь для замовлення запчастин, бо маю такуж мазду та треба змінити щеплення і не знаю на якому сайті ліпше його замовить

Пора вводить уголовную ответственность за безолаберное и безответственное содержание автомобилей !

У моего папы такая же, только со 2 передачи летать начинает, но не суть)и обвесы все гоночное, на гонках выигравал 3 раза 👍

аккум валяется от ноутбука делл. Банки перепаковываешь?

Я вас категорически поздравляю, в каждом видео как слышу после фразы, да есть же " ору смешной человек 😂

Лубят эти тувинцы заморочидся.

Спасибо большое, это видео мне помогло!👍

Красавчик доходчиво и понятно

Перед запуском можно было насосом прокачать,чтоб стартер не мучать.

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МАГНИТОЛУ И УСИЛИТЕЛЬ ТАК КАК ПОДКЛЮЧИЛИ ЭТИ П*ЗДЮКИ.
Потом такие и несут на ремонт магнитолы и МЫ мастера уже их ремонтируем, а знаете почему ? ЕСТЬ провод на магнитоле который идёт на ЗАЖИГАНИЕ и на АККУМУЛЯТОР НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ЭТО СДЕЛАЛИ.
REM на усилителе не просто так сделан.
ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА ВЫ ПОВОРАЧИВАЕТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И НАЧИНАЕТЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, ТО ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА В МАШИНЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ПРОСТО ТАК, ЧТОБЫ ЯКОБЫ "ПИТАНИЯ" СТАРТЕРУ ХВАТАЛО. А ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ТОКИ КОТОРЫЕ БЕГУТ ПО ПРОВОДАМ, МОГУТ НАХЕР СЖЕЧЬ ПОЛ ПРОВОДКИ, СВОБОДНО. БЛАГО ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОГОРЯТ.
ТАК ВОТ ЕСТЬ СТАРТЕРНЫЕ ТОКИ В 40-60Ампер, И ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ ОНИ ИДУТ НА ВАШУ МАГНИТОЛУ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННУЮ (ГДЕ ПРОВОДА КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ СКРУЧЕНЫ) И УСИЛИТЕЛЬ( НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННЫЙ), ЗАЩИТА СРАБОТАЕТ ОДИН, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, СОТЫЙ РАЗ И НА СТО ПЕРВЫЙ У ВАС ОНА И СГОРИТ ВМЕСТЕ С ПОЛОВИНОЙ УСИЛИТЕЛЯ И МАГНИТОЛЫ ( НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ЧТОБЫ МАШИНА ЗАГОРЕЛАСЬ)
Физику не просто так придумали долбаёбы. Никогда не подключайте напрямую .

Меняйте ДМРВ, а так как это 1,8 двухвалый найти его будет ой как не легко.И кстате с B6 и BP1 двигателя не подойдёт

Надежность и качество, безопасность и комфорт – вот главные составляющие успеха на мировом автомобильном рынке японского концерна Мазда. Автомобили этой марки пользуются заслуженной популярностью во всем мире. На российских дорогах очень часто можно встретить резво бегущие Мазды, год выпуска которых был еще в прошлом столетии. Мазда 323 – наиболее популярный автомобиль концерна, так как его стоимость на вторичном рынке доступна многим, а качество сборки и деталей предполагает довольно долгий срок эксплуатации. Но, как известно, ничего совершенного не бывает. Тем более, если все гарантийные сроки давно вышли, и некоторые детали и узлы подлежат замене или ремонту. Какие слабые места выявлены при эксплуатации Мазда 323, как часто требуется профилактика автомобилю, на что обратить внимание при покупке? На все эти вопросы, вы найдете ответы в нашей статье.

Ремонт Mazda 323

Частые неисправности Мазда 323

Ремонт Mazda 323

Профилактика поломок

Своевременное техническое обслуживание автомобиля, сезонная профилактика и бережная эксплуатация транспортного средства позволит избежать множества неприятных сюрпризов в виде поломок или преждевременного износа тех или иных комплектующих и агрегатов.

Обязательные меры профилактики поломок Мазды 323:

  1. Своевременное техническое обслуживание автомобиля.
  2. Сезонная смена шин.
  3. Регулярная проверка уровня жидкостей в узлах и агрегатах.
  4. Проверка работы аккумулятора и карбюратора в условиях низкой температуры воздуха.
  5. Своевременное выявление и устранение участков кузова, подвергшихся коррозии.
  6. Ежесезонная замена воздушных и топливных фильтров.
  7. Не реже одного раза в полугодие необходимо проводить диагностику тормозной системы.
  8. Проверка ходовой и уровень развал-схождения колес.
  9. Один раз в три месяца оцените состояние свечей зажигания.

Застраховаться от всех сюрпризов на дороге невозможно, но принимать меры к минимизации неприятностей необходимо. Позаботьтесь о том, чтобы в багажнике всегда был набор автомобильных инструментов, лопата, щетки и скребки, буксировочный трос.

Стоимость запчастей

Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует использовать либо оригинальные запчасти, либо лицензированные запчасти фирм-партнеров. Автолюбителей прежде всего привлекает доступность запчастей на Мазда 323 и их взаимозаменяемость в автомобилях одной серии.

Наиболее популярными среди запросов в интернете, можно выделить следующие:

  1. Зачасти и расходники на двигатель Мазда 323: прокладки, ремень ГРМ, распределительный и коленный вал.
  2. Прокладки на КПП, подшипники, диски сцепления, рейки, тяги.
  3. Элементы подвески – пружины, стоки стабилизатора, амортизаторы, полуоси, рычаги.
  4. Колодки и накладки тормозные.
  5. Фильтры салонные и воздушные.
  6. Датчики, блоки управления.

Стоимость запчастей на Мазда 323 не превышает ценовую политику конкурентов. Многие запчасти можно приобрести со значительной скидкой по предзаказу в фирменных магазинах Мазда.

Стоимость запчастей на Мазда 323

Ремонт ломающихся узлов и агрегатов

Рассмотрим подробнее, как устранить самые распространенные неисправности в Mazda 323 BFA.

  1. Замена топливного насоса:
  1. Замена тормозных дисков и колодок на Мазда 323:
  1. Замена передних опор на Мазда 323:
  1. Замена опорных подшипников на Мазда 323:

Ремонт двигателя Мазда 323

Послесловие

Устранение неисправностей на Мазда 323 лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания. Опытные мастера не только квалифицированно устранят уже имеющиеся проблемы, но и обозначат намечающиеся.

Не забывайте, что своевременное ТО автомобиля, бережная эксплуатация и другие профилактические мероприятия позволят увеличить срок безаварийной эксплуатации вашего авто в несколько раз!

Мазда 323 BF и BD, BW | Мазда (mazda) форум

Дмитрий Михайлов

Дмитрий Михайлов
запись закреплена

Кто знает что может быть? Пропала искра на Mazda 323 1987 1.5 карб 75л.с универсал, нету искры с самой катушки, но она исправна так как проверяли на другом авто, проводка тоже вроде как целая, но не уверен что именно к катушке провода подключены правильно, хотя пробовали по всякому и всё равно нету. Узнал что мог выйти из строя коммутатор установленный в трамблёре, но я не знаю как его проверить на работоспособность, что бы зря новый не покупать. Может знает кто как его прозвонить можно или узнать в нём дело или нет, и какие провода и куда должны подключаться на катушку?

Antibot Flood

Мне кажется самое время взять электросхемы и разбираться с проводкой.
1) Непонятно что за толстый белый кабель
2) Убедись что распредвал крутит бегунок распределителя.
И только потом будешь грешить на коммутатор

Дмитрий Михайлов


Дмитрий Михайлов


Продолжение танцев с бубном вокруг проводки.
Наконец-то я нашел и устранил причину отсутствия искры!
Поехали)
Начну с того, что в процессе работы обнаружил оплавленные провода, которые закреплены на торпеде. Их тоже в утиль, заменил новыми. Сделал вывод, что причиной обугливания проводов скорее всего стали либо езда на зажигании "от габаритов", либо криворукая разводка проводов магнитолы предыдущим владельцем, тк обугленный красный провод приходил именно к магнитоле. Или от нее)
После выкорчевывания сигналки у меня осталось комм.реле и пара "фишек" для предохранителей. Решив избавиться от проблемы с музыкой, протянул новый, более уверенный "+" напрямую от аккумулятора, врезал в него предохранитель и реле. А управление взял от замка зажигания в положении "Acc". Таким образом сняв нагрузку и отсрочку пригорания контактов замка. Да и в целом, чего скрывать, обожаю я возиться в электрике)))
В заключении, тк сигналку временно выкорчевал, замутил секретную секретку, чтобы, если уж злоумышленники и вскроют машину, хорошенько помучались с угоном)
Закончив с проводкой в салоне, заменил поврежденные провода под капотом. Попутно припаял оторванные провода к датчику включения задней передачи, тк он не работал у меня с момента покупки и в темное время суток приходилось включать аварийку)))
Немного отклонюсь от темы: Если датчик физически не раздроблен, то он ремонтируется элементарно! Выкручиваем его-> смело срезаем 1,5-2мм пластика с верхней части (где расположены провода). Там находятся 2 клеммы, они довольно мощные, если, конечно, резать не болгаркой))) -> Припаиваем провода-> Вуаля! Все работает, можно ставить на место)
Идем далее. Перерыв кучу, полезной и не очень, информации, нашел максимально простой способ проверки работоспособности катушки зажигания и коммутатора:


Сразу оговорюсь, у меня карбюраторный двигатель и вот такая катушка зажигания:


Черная фишка — от замка, белая — управляющие провода от коммутатора.
Такой способ даст ответ "исправно-не исправно". Допуски по сопротивлениям обмоток катушки измеряются другим способом и в другой раз)
П.с. Если вы пытаетесь завести машину, а стрелка тахометра показывает 0, то это также указывает на неисправность коммутатора.
Итак, приступим к проверке. Снимаем крышку трамблера, бегунок, и пластиковый экран. Видим примерно такую картину:



Красных квадратиков у себя в трамблере вы не увидите, потому что они нарисованы мной)))
Аккуратно и осторожно выкручиваем винты (они коварные и норовят упасть и потеряться). К освободившимся проводам цепляем пару отрезков проводов (изображена на схеме выше). При таком подключении коммутатор уже не участвует в процессе искрообразования.
Отключаем ВВ провод катушки зажигания от крышки трамблера и вставляем в него заведомо рабочую свечу, и обеспечиваем ей хороший контакт с массой (я соединял отдельным проводом, намотав его на резьбу, а второй конец закрепил на одной из шпилек на лонжероне).
Включаем зажигание. Стартер НЕ трогаем. Соединяем один из отрезков проводов с минусом батарейки. Вторым отрезком кратковременно касаемся контакта "+" батарейки. В момент разрыва цепи свеча должны выдать искру. Если ничего не происходит, меняем полярность соединения отрезков проводов. Когда у меня получилось, я скакал от счастья как ребенок! Катушка исправна!
Теперь нужно убедиться, что неисправен именно коммутатор. Для этого возвращаем отмеченные на фотографии провода на место, освобождаем контакты коммутатора от импульсного датчика, на них вешаем отрезки проводов и снова замыкаем. Если искры нет, значит коммутатор мертв. Я уже был готов к этому и мне оставалось лишь позвонить и подтвердить свой заказ. Коммутатор обошелся мне всего в 430 рублей и 10 дней ожидания!


Когда я его получил, установил и маська, прокашлявшись, замурлыкала, моей радости не было предела! В выхлопной системе было немало топлива, и мы знатно подымили) Но потом, когда все догорело, все встало на свои места.
После замены коммутатора обороты стали ровнее, да и заводится теперь буквально с пол-оборота.
Буду очень рад, если мой пост кому-нибудь поможет сэкономить время, усилия, нервы и средства, ибо лишние деньги должны тратиться исключительно на тюняшки и пивко))) Всем ровных дорог!


Tiver


Автор! И что ж ты не рассказал счастливую историю выздоровления твоей Демки?!

Вчера на ходу заглох двигатель. Бензобак полный. Бензонасос работает: снял шлангу с топливного фильтра под капотом- бензин льётся. Стартер вращается. Куда дальше копать?


maxpavel



Tiver



tomcat



Перейти к альбомам пользователя


tomcat



Перейти к альбомам пользователя


Реклама партнёров


Moskga



Перейти к альбомам пользователя


Tiver


Оттащил в сервис (Кайра-сервис на Дзержинского). Звонят что завели. Приехал - машина работает: -Боимся выключить. Батарея мёртвая и бензин плохой.
Что сделали? -Поменяли свечи . (свечи действительно стояли родные, с Японии). Почистили контакты в трамблёре.
Выехал. Сразу же купил батарею (VARTA 45Ah была куплена 5 лет назад. половину времени машина стояла в гараже по 5-6 месяцев).
Купил в Экзисте крышку трамблёра и бегунок (Facet 2.8322/50 485руб. и 3.8331/32 224руб. соответственно).
Машина как бы глохнет при нажатии газа, потом подхватывает и если не тормозить-ускоряться тянет ровно.
Дома поменял крышку трамблёра и аккумулятор. Работа двигателя не изменилась.
Сегодня утром пробую завести - новая батарея крутит уверенно, но результатов нет.
Плохой бензин? Но я заправлялся за 2 дня до поломки. Пусть немного, но поездил.


tomcat

Читайте также: