Замена двигателя ниссан цефиро а33

Обновлено: 06.07.2024

Навигация

всем привет!
собигаюсь заменить двигатель(VQ20) на цефирике (кузов а32, 1997г.в.),
нашел контрактный двигатель 1999 г.в. с кузова а33.
ВОПРОС: подойдет ли данный двигатель без каких либо переделок.

Контрактный двигатель 1999 г.в? А оно того стоит? Пробег-то хоть какой был у машины донора? По сабжу: как минимум впуск полностью менять придется, а по-хорошему и мозги с косой.

Коса - вся проводка со всеми датчиками + комп еще менять придется. А32 с А33 не дружат.

у тебя стоит vq20de а на 33 скорей всего dd хотя de тоже часто встречаются так вот, если захотелось "свежатины" поставь дрыгатель с вагона они выпускались с мотором таким же как у тебя пуля в пулю! до 2000 года. только остается найти!

- Поскольку моторы здесь все одной серии, то можно лишь посоветовать брать пусть подороже, но ухоженный вариант. Ну и двухлитровая Максима будет ехать довольно печально - лучше обратить внимание на вариант 3.0.

- Просто избегайте сильно ушатанных вариантов. Впрочем, если есть руки, гараж, опыт и желание заниматься автомобилем, то можно рассмотреть и вариант "под восстановление", благо ремонтопригодность по современным меркам приличная, стоимость компонентов относительно невысока и переусложнённых узлов нет.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Официального рестайлинга у европейской Maxima QX A33 не было - только постепенное обновление пакетов опций. В этом поколении Максима стала настоящим мировым автомобилем - под именем Cefiro она продавалась в Японии, а будучи просто Maxima (без QX) - в США. Правда, немного отличались моторные линейки - в Японии распространены были 2.5-литровые V6, а в Америке - 3.5-литровые. Впрочем, всё это двигатели одной серии, поэтому конструктивных отличий немного.

- Кузов гниёт хорошо, но не стремительно - во всяком случае, если машина не восстановлена коряво после ДТП. Как и на Максимах прошлого поколения А32, на А33 также в зоне риска "стаканы" передней подвески, а кроме того - стандартные коррозийные места: арки, низы дверей, стыки с бамперами. Целую машину найти вполне реально, но подгнивших хватает.
- Коррозии способствует болото в салоне - натекает через прохудившиеся уплотнения. Посмотрите, не мокрый ли пол.
- Трапеция дворников часто закисает. Кому-то удаётся поменять на новую в сборе, но с каждым годом их в продаже всё меньше. Как минимум, стоит проверить, нет ли затруднений в работе дворников.
- С возрастом провисает передний бампер, так что не спешите списывать на ДТП зазор в палец между фарами и бампером. По-бастрому проблема лечится подкладкой шайб под крепёжные клипсы сверху, а по-нормальному - заменой кронштейнов бампера.

Двигатели

- Все двигатели, которые ставились на Maxima QX - это V6 серии VQ, которые по сей день стоят на мощных Nissan и Infiniti. На Максимах у нас распространены, главным образом, младший 2.0 VQ20DE и более крупный 3.0 VQ30DE. Блок тут алюминиевый, привод ГРМ цепной (ресурс цепи - тысяч 200-250, износ заранее выдаёт себя шелестом, затем - звоном), в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов (раз в 100-150 тысяч стоит контролировать зазоры). Ресурс поршневой потенциально под 500 тысяч, но при желании можно запороть её гораздо раньше.
- Характерных проблем у VQ-моторов немного. При осмотре можно уточнить, когда в последний раз менялись прокладки впускного коллектора - они с годами дубеют, скукоживаются и в коллектор начинает просачиваться воздух "с улицы". Разумеется, с пылью и грязью, что плохо.
- Ещё одна проблема VQ-моторов - регулятор холостого хода (РХХ). Если превентивно не поменять прокладку дроссельной заслонки, в корпус натекает немного антифриза, чего достаточно для короткого замыкания в моторчике РХХ. Самое печальное - по цепочке может коротнуть и дорогостоящий блок управления двигателем. Вывод: если продавец машины сам недавно прокладку дросселя не менял, сделать это сразу же после покупки, благо недорого.

- Автомат здесь Jatco RE4F04A, он же JF403E. Отличный 4-ступенчатый агрегат, с заменой масла через 60 тысяч может дотянуть и до 250-300 тысяч без капитального ремонта с заменой пакета фрикционов, некоторых соленоидов и накладки блокировки гидротрансформатора. Из неожиданностей - только срезанные шлицы заднего планетарного ряда, что случается на 3-литровых Максимах, на которых гоняют. Без снятия диагностировать можно не только сканером, но и по течам из сальника ГДТ. Если она есть, и к тому же запущенная, можно готовиться к ремонту, ибо масляного голодания коробка не выносит.

- Конструкция подвески весьма консервативная и простая: спереди МакФерсон, сзади упругая балка с тягой Панара - для бизнес-класса нулевых годов настоящий олдскул. Управляемость не гоночная, зато ход плавный и обслуживание дешёвое.
- Рулевая рейка у многих стучит и течёт. При течах просто ипользуют ремкомплект с сальниками, а небольшой стук, при условии что рейкая сухая и пыльники целые, обычно просто игнорируют, благо он редко прогрессирует. Проблема кроется либо в люфте между собственно рейкой (валом) и направляющей втулкой, либо в сайлентблоках рейки.


у меня на 2 литрах тормоза 2ух поршневые! я бы не сказал что они хорошие! если морочится с тормозами то ставить 4ех поршневые и забыть об этом вопросе! а по поводу 3 литров мало этих движков!


на Теане вариатор — шляпа!

если еще и тормоза хотеть… может разбитую поискать…
…и теану, с 3,5 и коробку с нее же, и мозги там же будут :) и остатки распродаш :) хотя в процессе захочется забрать салон :) я так думаю :)


даа, теана это что-то))

если чо можно скооперироваться, мне бы кресла передние с подогревом :)


сейчас смотрел, теаны битые J30 минимум 250тыс))


я хотел поменять у себя на а33, но 2 литра механика на 3 литра механика, меня отговорили, так как нужно менять движок, проводку, мозги, дальше коробку, дальше стартер, а теперь сам подумай нужно тебе это :), не дешев ли просто найти сразу 3 литра?


Для замены нужен сам двигатель, коробка, мозги и коса, если задаться поиском то всё это можно найти поадекватной цене


а стартер не учитываешь? И по какой адекватной цене ты это найдешь? Уложишься в 100 тысяч? Я имею ввиду плюс работа же еще!


100тыс хватит заглаза, а стартер это навесное вообще то


давай пробуй, обязательно отпишись, что вышло, что где брал как менял, на какие подводные камни наткнулся, так как сам хочу поменять на 3 литра на механике :)


В данное время пока прицениваюсь, читаю кто как где менял, думаю если всё пойдет по плану то осенью буду менять


кстати у максимы та которая три литра тормоза не более мощные?


Правильно думаешь) двухпоршневые у неё)) я думаю ставить от неё либо от скайлайна


обсуждали тут темы была кстати чел говорил, что хотел поставить от скайлайна, но там переделок много, говорят легче найти двух поршневые и их поставить от любого почти ниссана подойдут типа!

Большая база информации, статей и инструкций о поиске неисправностей и ремонте Nissan Cefiro своими руками.

Неисправность реле поворотов Cefiro A33

Симптомы неисправности реле поворотов В один прекрасный момент обнаружилось, что одна сторона поворотников постоянно горит. В момент появления неисправности переставала работать аварийка, горящая сторона вообще.

Nissan Cefiro A33

Артикулы и номера запчастей для Nissan Cefiro

Данная таблица содержит в себе информацию об наименовании запчасти и ее номера "артикула", по донному номеру можно найти дубликаты, что облегчит поиск запчасти. Запчасти для.

Понижающий резистор и пинки акпп

Предисловие При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки.

Nissan Cefiro A33

Номера и артикулы запчастей для Cefiro

замена радиатора печки цефиро

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

Ход работы по замене печки. Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго.

замена подшипника ступицы Nissan

Nissan Cefiro замена подшипника ступицы

Проверка подшипника ступицы. Когда подшипник ступицы уже выработал свой ресурс то его неисправность сопровождается гулом на протяжении всего движения и нарастает с увеличением скорости, на.

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33. Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это.

cefiro защитить от ржавчины

Обработка кузова ниссан от коррозии

Почему кузов ниссан подвержен коррозии Многие говорят "кузов ниссан ржавеет сильнее чем у тойот" и приводят как аргумент толщину ЛКП! Загляните в таблицы толщины ЛКП.


Замена кислородного датчика Nissan Cefiro

Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33. "Nissan Cefiro A33 2002 г.в., vq20de neo, у моего авто 2-а кислородника" Неисправность кислородного.

Замена жидкости ГУР Nissan Cefiro

Замена жидкости гидроусилителя руля на Nissan Cefiro. Как поменять жидкость гур в Cefiro. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите подставки под под кузов что.

Читайте также: