Где находится топливный насос на ниссан ад

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, мне стало интересно понять, где находится топливный насос Ниссан AD в машине. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен топливный насос Ниссан AD.

Отзывы по теме где находится топливный насос Nissan AD

1. Нахрена снимать спинку сиденья? Диван и так отлично откручивается. 2. Нахрена снимать обратный клапан с модуля бензонасоса? Он совершенно не мешает при разборке 3. Внешний фильтр не поменял. P. S. В рестайлинговой J4 модуль бензонасоса снимается проще чем в дорестайле, факт!

С магистралей топлевных топлево нужно слить.Роз.еденить фишку под сидушкой,Включить зажигание И провернуть стартером (авто может завестись может нет) если не завилось тогда открыть капот и нажать на нипель в топлевной рампе и стравить давления.Дальше отсоединить клемы с АКБ и тогда снимать модуль эбензонасоса. Удачных ремонтов всем.

У меня 2007 года и 'камазовский' воздушный фильтр и бачок ГУРа квадратный(жидкость красная из-за малого пробега, наверное). Но все равно интересно было.

Хорошо объяснил доходчиво. Единственное хотел бы сказать, когда маховике выставляешь отметку, болт тормозит на отметке, а то я по началу искал когда же болт войдет в маховик на отметке. При помощи специального зеркалка рассмотрел один штырек и надрез на маховике. Твоя подсказка с болтом все таки спасла. Респект

Спасибо, а будет такое же видео по замене маслосъемных колпачков, но более новом двигателе 1NZ c гидрокомплексами? На много сложнее будет замена?

это просто жесть, один спец лучше другого, хоть бы ванночки под промывку подставили. нет слов дальше, ну насрите туда еще. не хватает экшена.. и ключ называется не динаметрический) нет сил писать комент даже

Последовал этому методу, нашел форсунку которая стучала. После замена всех 4 форсунок. Двигатель 1.9 jtd с апаратурой Bosch. Как оказалось отключение во время работы двигателя выводит их из строя. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ

'Профи') никак составом не хочет обработать. Обломит и будет гемора ахнет аж) Вплоть до снятия движка или установки Вебасто,чтоб в мороз завелась)Поаккуратне е ребятки.

Может пригодиться, у меня возникла нужда понять, где находится топливный насос Нисан AD в машине. Было трудно, но нашел, в видео-ролике четко видно где расположен топливный насос Нисан AD.

Валерий здравствуйте, подскажите, а на всех ли ЭБУ и прошивках к ним при вкл зажигания должен работать насос? У меня при вкл зажигания не работает, а после старта двигателя работает. Не могу найти точного ответа. Сейчас проблема в чем то и думается с топливной системой, но за 7 лет владения ни разу не слышал звука насоса.

РЕБЯТА ЕСЛИ ПЛАВУЮТ ОБОРОТЫ НЕНАДО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ДАТЧИКИ И ТОГДАЛИЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПОМИНЯЙТЕ ФИЛЬТОР ГДЕ БАК И ПРОМОЙТЕ ФАРСУНКЕ И ТОТ БЕНЗИН СЛЕЙТЕ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ФИЛЬТРА ДО ФОРСУНАК И ВАША МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ ПОЕДИТ

Кронштейн датчика температуры как новый, у меня он ржаввй до нельзя там слой ржавчины окалина. И кадиатор кондёра у меня в ужасном состоянии внизу вообще нету сот. Тоже не помешает сетку поставить. Сетку ты красил предварительно илииона продаётся окрашенная, где покупал в автомагазине или в строительном? А то я не знаю где её искать

Спасибо за видос,есть один момент не понятный,там где на верхней крышке,гребенка уровня пластиковый трубка на пружине,она куда должен вставляться и что это вообще,у меня уперся в корпус насоса и походу поэтому топливо не правильно показать стало, меньше чем фактически в баке,я так понимаю что поплавковой узел стал выше чем нужно. спасибо

В белых халатах только аферисты впаривали всякую . честным людям по телеку. А вы маркетологи . взяли и вырядились! Теперь точно ваше говно не куплю.

Эти ключи в основном от катушек горят? или могло повлиять неправильное, кратковременное подключение датчика скорости?

ну так как после замены шруса вибрация пропала? просто у меня на кашкае таже история при нажатии наборе скорости вибрация идет, я посмотрел и оба пыльника внутренних шрусов надорваны

Смерть бензонасоса – это всегда печально. Но не всегда очевидно. Симптомы его износа или выхода из строя довольно многочисленны и разнообразны, так что не всегда понятно, виноват он в ненормальном поведении машины или нет. Тем паче что некоторые его неисправности приводят к таким симптомам, которые свойственны и текущим форсункам, и пропускам зажигания, и низкой компрессии, и много чему ещё. Поэтому диагностика бензонасоса – штука не только занимательная, но и зачастую необходимая. Особенно если ничто другое уже не помогает.

Очень кратко о симптомах​

К счастью, большинство неисправностей мотора сейчас можно диагностировать с помощью сканера. Это существенно облегчает жизнь автомобилистам и работникам автосервисов хотя бы по той причине, что пропуски зажигания или неисправности датчиков не надо искать с помощью сложных умозаключений и поэтапной замены всего подряд. Исключения, конечно, бывают, и работу мозгом никто не исключает, но всё же. Но что делать, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина отчаянно тупит? Вот тут обычно и вспоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его приходится проверять по старинке – руками, а не с помощью ноутбука.

Сама внимательность

Каким бы сложным автомобиль ни был, а поломок, не дающих запустить мотор, может быть всего две: нет бензина и нет искры. Если искра есть, нужно искать, на каком этапе пропадает бензин. А сначала можно убедиться, что его точно нет.

Если доступ к свечам простой, то наиболее элементарным действием будет выкручивание этих самых свечей. Если они сухие, что-то с подачей топлива не то. Значит, идём в верном направлении.

Теперь нужно убедиться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его разъёма и скидываем клемму. Если вы счастливый обладатель автомобиля, в котором для этого надо снимать бензобак (если нет лючка под сиденьем), то мои соболезнования: придётся или ехать в сервис, или вырезать лючок. Тут всё на ваше усмотрение. Главное, что если доступа нет, придётся пару этапов пропустить. Хотя один способ проверить насос всё же есть, но о нём тоже ниже.


Итак, клемма снята. Проверить питание можно обычной контрольной лампочкой. Только смотреть на неё надо внимательно, потому что всё время она гореть не будет. После включения зажигания она должна немного посветить, потом погаснуть. Если она посветила, питание есть. Лезем дальше.

А дальше самое простое – это кинуть напрямую с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при таком прямом подключении он не заработает, то причина молчания двигателя именно в бензонасосе.

Вроде бы всё просто, но это ещё далеко не всё. Потому что бензонасос может работать, но работать плохо. И вот тут потребуется хотя бы минимальная инструментальная диагностика.

Манометр, мензурка и амперметр

Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.

Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.

Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным. Чаще всего эта операция не выглядит необходимой: практически всю информацию можно получить с помощью манометра. Но если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сказать о них надо обязательно. В общем-то, уже сказал. Поэтому перейдём к амперметру.


Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой. Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить.

Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.

Ничто не вечно

К сожалению, бензонасосы помирали, помирают и будут помирать. Как любой другой механизм с подвижными частями, насос имеет свой ограниченный ресурс. На некоторых машинах больше, на некоторых меньше, но в среднем насосу отмеряют где-то около двухсот тысяч километров. Самое обидное – это если насос откажется работать где-то в дальней поездке. Как этого избежать?



Лес написал(а)
Важный чел рассказал про сложный инструмент для снятия трубок. А вот с форума форд-фокус, '4. Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера, продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга.)'. Я сам делал так пару-тройку раз, сейчас просто забыл и пока искал ту ссылку нашел это видео. Так что делайте проще - проблем вроде не возникает:)

Алмагестров Джеймс написал(а)
скажите что делать дальше. заводеца крайс. і глохнет опять подкачал насос завел і глохнет. снял. росходометер купіл поменял нет результата.сліл з топленого фільтра отстой.нет резул.

Монет написал(а)
Виталий я тоже в пыжике искал стук.Все новое по рычагам а оказалась выроботка на штоке аммортизатора,вот те на.

Адильбек Голяндичев написал(а)
Лучше бы фильтр трубой очистки заменили. Да и зачем ставить старые резинки, когда новые остались в пакете

Шамхал написал(а)
Думаю как раз мой случай) Гусь 08 года, по каталогам тот же вал. Правда описание проблемы давненько уж нашел на форуме и к валу все присматриваюсь - но пока никак не добраться до снятия коробки. Тем не менее за видос спасибо.

Дедушкина Хани написал(а)
Дядя почему у меня бензин много жрёт на Жигули капейка как сделать подскажите

Хизир написал(а)
Если завести двигатель кратковременно ещё доп жидкость стечёт? ничем это плохим не грозит?

Пирр Мусипов написал(а)
у меня ниссан санни за жопу тянет,и фильтр в баке поменял и насос и инжектор промыли ультрозвуком и заслонку чистили.может быть из за датчика ДМРВ И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ

Мазиков Бога написал(а)
здраствуйте образовался вопрос а где взять головку для откручивания этой (корончетой) гайки,делать самопал?

Гришунова Крид написал(а)
Доброго времени суток. Рамиль подскажи пожалуйста, автомобиль опель астра 2.2 автомат, троит двигатель и соответственно тупит, может ли это быть датчик коленвала и если да то как его менять? Заранее благодарен.

Читайте также: