Где находится трамблер на ниссан ад

Обновлено: 05.07.2024

День добрый!
Автомобиль-проблема: Nissan Presea R11 GA15DE.
Как оно всегда бывает - с утра сел в машину, завожу - стартер крутит, двигатель прокручивается - машина не заводится.
Искра есть везед, свечи все сырые в бензине.
Свечи выкрутил, заменил на сухие - ничего не изменилось.
Бензин есть, на всякий случай разбавил другим - никакой реакции.

Самодиагностика = ошибка 11 = датчик положения коленвала.

Двигатель контрактный, пробег около 50000 км.
Цепь в порядке.

Теперь самое главное:

Буду очень признателен за помощь и указания на схему проводки для этих датчиков и фишек. Интернет и поиск я уже истерзал

Искра есть везед, свечи все сырые в бензине.
Свечи выкрутил, заменил на сухие - ничего не изменилось.


Самодиагностика = ошибка 11 = датчик положения коленвала.

Вот пример яркого непонимания сути дела. Исходя из затхло-классических представлений о принципах работы классического ДВС.
Тут же абсолютно всё понятно. Если у кого-то просветлённых есть желание подзаработать, то при наличии электросхемы с адресами можно приколхозить другой трамблёр, тут дело в основном в механической совместимости.
Но тема не о том. Тема о том, что и искра есть, и впрысковая часть подаёт бензин, и ГРМ на месте. а не работает. И не надо включать. Не для того, чтобы работало, а для того, чтобы делали!(с) (ранний Жванецкий)

Ладно, открываю карты. В твоём случае замена трамблёра с колхозом оправдана будет лишь тогда, когда ты не сможешь найти родную катушку зажигания, максимум и бегунка. О вкорячивании рядом (не в корпус) даже 406-й катушки умолчу, хотя и такой вариант мне известен.
Вот, собственно и всё. Опыт, однако. Представь, чего оно стОит.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Значит я правильно понимаю - два трамблёра, вроде как одинаковые, вроде как для одного автомобиля, вроде как взаимозаменяемые.
Но не равнозаменяемые, так?

Соответственно у меня один выход - поставь полный аналог, верно?
Вопрос другой - тогда как проверить его работоспособность?
Судя хотя бы по этой теме для диагностики датчика двигатель должен быть заведён - а в том и вся проблема - он не заводится. Есть какие-то другие методы?

И больше всего меня беспокоит разъём - 8контактный - про него информации в интернете нет абсолютно.

Легче всего, конечно - привезти в сервис и всё сделать там.
Но тащить машину на эвакуаторе, а даже и на лямке - выйдет гораздо более проблематично.

К слову, может у кого-нибудь есть донор для проверки работоспособности?

Попять мы не понимаем друг друга.
Одним из критериев моего первого поста - неправильная интерпретация того, что в действительности.
Прямым текстом довожу и расписываю по пунктам:
1. Вытряхаешь из родного трамблёра катушку и бегунок.
2. Вынимаешь из донора каиушку и бегунок.
3. Аккуратно устанавливаешь в родной узел донорские катушку и бегунок.
4. И будет тебе Щастье.

*в который раз сетую*: машины старше 10 лет от роду только для рукодельных парней, которым при случае надо показать правильный путь. ИМХО.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Спасибо за подробный ответ
Сетование, может и к месту, но всё же эта машина старше 10 лет меня уже многому научила, но всё больше по технической части, по железу, так сказать, а не по электрике - для меня это до сих пор тёмный лес.

И финальный вопрос - я понял, что можно поменять внутренности, но!
Вопрос у меня изначально стоял о поломке датчика
Может я просто неправильно его идентифицирую? Контакты на 6+2 на одном трамблёре и 8 на другом - это просто контакты для подачи питания и сигналов и всё? Это не датчики? Они внутри?

А за правильный путь спасибо

Если искра есть то зафик менять трамблер?
Компрессию мерять, смотреть почему не заводится по воздуху-бензиновой части.
Что там с заслонкой и регулятором холостого хода.
Цепи на это моторе перескакивают, у кого то было такое.

Потому как в него встроен датчик положения распредвала, который имеет свойство ломаться
Компрессия в норме.
Заслонка+рхх+МАФ в норме

Цепи перескакивают - предпосылок не было никаких. Машина ездила, и просто не завелась утром.

90 процентов электрики и электроники повреждается при подаче напряжения.
У меня всё по теме, позвольте раскланяться.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Питание катушек под нагрузкой?
Переходы ключей?

Катушки зажигания - индивидуальные?

Да, так и должно быть: при стартерной прокрутке, - напряжение АКБ модулировано током стартера.

Сигнал на датчиках коленвала двигателей серии QG имеет, как правило, - другую полярность.
Вот сигнал, заявленный как синхронизация двигателя QG13DE:

Полярность, - да, не та. Попадались мне такие датчики, где полярность наоборот, но владельцы таких машин долго и упорно
секунд по 20…30 прокручивали двигатель стартером, - и заводили.
Цепь вытянута, но буквально сейчас отдал QG18DD - там цепь вытянута на 1 зуб, но заводится.

Снял одну катушку зажигания - на трёх остальных искра пошла (даже с такой полярностью ДПРВ и ДПКВ).
И ещё заметил интересную ситуацию: когда выкручиваю свечи зажигания и прокручиваю двигатель стартером - обороты повышаются, искра появляется на пару секунд, и пропадает; закручиваю свечи обратно, при прокрутке стартером обороты становятся меньше, искра появляется.
Отправил клиента за катушкой зажигания.

Цепь в норме, так как от датчика коленвала бывает как 16 импульсов, так и 17.
У Вас - именно 17; в Вашем случае эталон - смещение именно на 1 зуб, в отличии от 16 импульсного.
Не та полярность, - заменить датчик коленвала, желательно не Mobiletron (не ERA).
На растяжение цепи можете ещё посмотреть визуально, открутив крышечку: шток натяжителя не должен выступать более 1.2 cm.
Заметил, что ДВС с непосредственным впрыском топлива, такие как QG18DD и QR25DD, не так критичны к растяжению цепи. Могут без проблем заводиться при более растянутой цепи, в отличии двигателей с простым впрыском.
Катушки зажигания ставлю в основном контрактные; продаю их по цене 1000…1500. Катушки производства Sata - нежелательно.

Прямо на трассе заглох двигатель, хватило скорости чтобы перестроиться и съехать на обочину. Стартер крутит, искры нет. Грешил на сигналку, так-как вела она себя неадекватно. Но дело было не в ней.

Умер коммутатор, точнее та его часть, что отвечает за датчик положения распредвала. Когда я это понял, а потом посмотрел на ценник в "Экзисте" (1415 УЁВ), а было это ночью, то несколько огорчился. Однако, обзвонив разборки, воспрял духом, после чего машин был оживлён с помощью купленного за 2925 рублей б/ушного коммутатора.

Штобы понять в чём дело, было разобрано пол торпеды и снято водительское сиденье, использовался тестер и осциллограф.
Делается всё гораздо проще:
Трамблёр

1.Черно\красный- плюс от замка
2.Серо\красный- обратная связь на мозги через резистор(резистор уже внутри) от точки соединения катушки и коммутатора.
3.Бело\черный- сигнал на коммутатор
4.Черно\белый- земля
5.Синий- сигнал REF -для Европы
6.Бело\красный - плюс от реле мозгов
7.Черный- земля

Снимаешь трамблёр с головы не отключая разъёмов.
Включаешь зажигание, пальцем крутишь ось трамблёра,
если впрыск есть (слышно форсунки), наверняка датчики трамблёра исправны.
Подключаешь к 3му пину светодиод (2х вольтовый), опять крутишь пальцем, светодиод мигает, меняешь коммутатор.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА Система зажигания этих двигателей состоит из катушки зажигания и распределителя с интегральным коммутатором, который срабатывает от магнитного датчика и вызывает появление на катушке высоковольтных импульсов. В системе предусмотрен вакуумный регулятор опер.

Технические данные

Тип системы На карбюраторных двигателях: – без нейтрализатора Бесконтактная электронная – с нейтрализатором Бесконтактная с управлением от процессорного блока ЕСС Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи) Угол опережения зажигания .

Проверка системы зажигания

Предупреждение Соблюдайте меры безопасности, исключающие электрическое поражение. Перед присоединением приборов отключайте зажигание.КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА Отказы зажигания, как правило, обусловлены загрязнением контактов или пробоем по поверхности.Запрещается проверка зажигания.


Катушка зажигания

Только для карбюраторных двигателей без нейтрализатора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните от катушки (находится слева на головке цилиндров) высоковольтный провод. 3. Отсоедините разъем. 4. Отверните гайки и болты и снимите катушку (указаны.


Распределитель зажигания

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините защелки, отверните винты. 3. Снимите крышку. 4. Снимите прокладку. 5. Отсоедините разъем. 6. Отсоедините шланги от вакуумного регулятора. 7. Обозначьте положение распределителя относительно голов.

Интегральный модуль

Только для карбюраторных двигателей без нейтрализатора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределитель. 2. Снимите бегунок. Распределитель Hitachi 3. Нанесите метку на ту часть зубчатого сердечника, которая обращена вверх. 4. Снимите сердечник, достаньте штифт. При необ.

Модуль транзисторного коммутатора

Снятие и установка КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ Коммутатор смонтирован на левом колпаке подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините разъем от коммутатора. 2. Отверните винты и снимите коммутатор. 3. Установка выполняется в обратном по.


Момент зажигания

Проверка и установка зажигания выполняются стробоскопом. На венце шкива имеются установочные риски, нанесенные с интервалом в 5°. Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а последняя – в 5° после ВМТ. Риска, соответствующая ВМТ, отмечена желтой краской. Стрелкой отмечен указатель на передней к.

Читайте также: