Мазда 3 щелчки под капотом

Обновлено: 05.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Многие обладатели Mazda3 сталкивались и продолжают сталкиваться с этой проблемой, а именно резким звуком (жужжит, пищщит, вижжит) доносящимся из под панели, а именно из под замка зажигания после запуска двигателя в мороз, и исчезающим через некоторое время после прогрева салона автомобиля.
Источник этого звука - моторчик датчика климат-контроля, в котором выработалась смазка. Моторчик выполняет функцию затягивания воздуха из салона для определения его температуры.
Если вы столкнулись с этой проблемой, то покупать новый моторчик (который стоит более 3000 р) вовсе не обязательно, а вполне можно починить старый, при том своими силами. Рассмотрим как это сделать (автор инструкции Dimonlp) :



Оттянув ручку открывания капота, надавливаем отвёрткой в отверстие возле троса. Должен раздаться щелчёк. После этого вытаскиваем ручку вместе с держателем.



Откурутив винт-саморез, отщёкнув клипсы панели, аккуратно тянем саму панель на себя. Отсоединять разъёмы от неё не нужно. Поместите панель в левую сторону. Полученого пространства будет достаточно для выполнения работы.



Перед нами моторчик котрый издаёт много неприятного шума.
Отруктив крестовой отвёрткой два винта, вынимаем моторчик из крепления.

снятие моторчика


Моторчик соединён разъёмом с датчиком температуры воздуха.
Поджав защёлку разъёма, отсоединяем моторчик.



Задняя крышка моторчика держится на трёх защёках. Снимаем её. Отрываем материал шумоизоляции там где лопасти моторчика и осторожно отгибаем резистор, который припаян к плате на длинных ногах.



Надавив на лопости моторчика выталкиваем его содержимое, насколько позволяют длинные ноги резистора. Лопасти никак не закреплены.



Во втулке (см.фото) в котрую вставляется вращающаяся крыльчатка, должна быть смазка. Её отсутствие и вызвало неприятный звук.



Помещаем в отверстие втулки смазку (например литол)



Также можно смазать и шток крыльчатки. Собираем всё в обратной последовательности. После описанной процедуры, неприятный звук больше не побеспокоит вас.


Звук из под капота. Помогите разобраться, что под капотом трещит при холодном запуске. Признаки такие:
1) щелчки начинаются через 10-30 секунд после запуска
2) по скорости они звучат очень быстро, я бы сказал в такт с поршнями, и будто сериями по 4 или 8 щелчков, вот так: тттт тттт, тттт тттт. Здесь т = 1 щелчёк.
3) по звуку похоже на искры. Мне даже в первый раз показалось, что что-то коротит под капотом, щелчки такие, как искры при сварке, но очень отчётливые и короткие. Это не коротит, просто звук такой. И это не поршни стучат. Звук не металлический. Щёлкает громко, в гараже слышно даже из салона при закрытых окнах. При открытии капота щелчки неразличимы. Их лучше всего слышно если приблизиться к переднему правому колесу.
4) Скорость щелчков соответствует оборотам и снижается по мере прогревания. Через 5-10 минут они стихают и постепенно сливаются со звуком двигателя, но их отголоски можно распознать и после прогрева, если хорошо знать этот звук.
Ремни натянуты нормально, их состояние вроде тоже в норме. Что может быть? Просто нужны ваши версии, я думаю их все проверить постепенно. Звук реально ненормальный.



zorro3190



art74



art74




Avolon

Чутка ниже про масло прочитал, немного офигел Mobil 5w50, на Форуме посоветовали? Одни умники залили на станции SHELL в Honda Airwave масло Shell 5w40, при рекомендуемом 0w20 - то же клапана застучали, заменили на 0w20 звук ушел.



Avolon





wiper1



Sweet_October



Sweet_October



Чёрный-ворон



Кстати, как определить, качественное масло или нет? Цена во всех магазинах отличается разве что на 100 рублей. Да и не сказал бы, что дёшево стоит. Канистры внешне вроде фирменные, упакованы нормально, всё на японском языке. Если только саму жидкость как-то проверить. Но как это сделать?







Elantra J3, Американка, АКПП, 2литра. 2001 года выпуска.

Появилась проблема, утром 23 февраля выхожу прогреть машинку, очищаю от снега, все готово. Жду жену. Думаю пока жду, перекурю. Хожу вокруг машины, и замечаю какое то потрескивание. Прислушиваюсь, и понимаю что звуки доносятся из моего капота. Открываю. Раздается треск, похожий на звук замыкающейся электро цепи(прерывистые щелчки). в момент щелчка, двигатель и воздушный фильтр аж прижимает к земле. Думаю ну все, накатались, глушу машину, завожу ещё раз. Симптомы пропали. Звук издавался возле аккумулятора.
Думаю в этой же стороне находится АКПП, возможно проблема в ней. Еду аккуратно, машинка тянет, все в порядке, то есть, по движению и работе электро оборудования все нормально, вибраций по кузову нет.
В этот же день заводил уже прогретую, все работает как часы.
Сегодня с утра, вышел прогреваю, открыл капот, раннее утро, ничего не видно. Все работает, щелчков нет. Через 5 минут начались щелчки с теми же симптомами, но сегодня уже пропали сами, через 30 сек. - 1 мин.
Ума не приложу, что может быть. В движении конечно не мешает, и на скорость не влияет, но хочется разобраться из за чего это и что это может быть.
Бензином в последний раз заправлялся на шелле.

2

Поезжайте не медля в толковый сервис, у Элки в АКПП какая то приблуда (палец если не ошибаюсь) частенько отваливается и пробивает корпус АКПП, на этом форуме есть упомянания, судя по году авто, то пора бы уж и коробке кончится.

звук не постоянный, тоесть не в начале прогрева авто, а где то минут через 5 проявляется. На горячей машине такого нет. Масло в АКПП менял меньше 500 км назад. Поехал к офф. диллерам. Сказали что цвет у масла нормальный, слегка мутный, металлической стружки нет.
Звук при щелчках не металический, а как бы это сказать, как пакет берешь и начинаешь его тереть, он шуршит. Коробка переключается без рывков. Если по положениям погонять, то тоже все в порядке. Я первым же делом в этот день это проверил. Видимых дефектов в месте от куда издается звук нет. Если 23го числа, пришлось глушить машину и заново заводить, то сегодня прошло само, потрещало примерно секунд 30. Чек не горит, пробег на авто 106к. миль. хз соответственно скрученный он или нет.

Читайте также: