Где находятся свечи в машине тойота

Обновлено: 30.06.2024

Буквально вчера у соседа по гаражу настала необходимость понять, где находятся свечи зажигания Тойота Королла Спасио в машине. Не трудно было отыскать, в видео-ролике сразу становится понятно где расположены свечи зажигания Тойота Королла Спасио.

Комментарии к теме где находятся свечи зажигания Toyota Corolla Spacio

Уменя калина хетчбек,двигатель 1.6,16кл расход при спокойной езде 11,5 литров,в чем может быть причина,если топать 12.6

(Александр.)Олег скажите пожалуйста у вас есть видео о замене прокладки клапанов крышки. В чем вопрос у меня с под клаппаной крышки подтекало масло на водительском жаргоне сапливет движок. Я поехал на сто там мне забабахали герметика а проблема не ушла хоть и ездил к ним несколько раз. Я решил сам устранить эту проблему вот купил набор прокладок для Ситроен С4 Хетчбэк 2008 года. красный герметики -60+320 на алиэкспресс. Но сам процесс замены я негде не могу найти. Да и возможно головку тоже нужно будет снимать а это проблематичней нужен динамометрический ключ и какая затяжка болтов я тоже не знаю может что под скажите.

Как же я тебя понимаю, сам терпеть не могу когда машина задерживается на долго(заходиш в гараж видеш её аж бесит(Каховка лучший, так держать. )

Речка здесь не причем, иначе бы оба подшипника крякнули бы засовывать воду при резком охлаждении (это мало вероятно, они не так сильно нагреваются), скорее всего правой стороной словил яму, ну и обочина тоже ближе к правой стороне. А так за видео спасибо,молодец, позноватетьное, снимай по больше.

Также у данных двигателей частая причина неисправности в электроники это датчик положения дроссельной заслонки, и датчик холостого хода

подскажите если обороты двигателя на холостом прыгают,800 и т.д,это нормально или нужно искать неисправность?

это все понятно. Это я во все я верю, что керамика залетает в цилиндр. Ну без ката . воняет и пердит машина. Четвертый день езжу и охереваю от вони и звука)

Владимир, не могли бы Вы сделать видео с кратким обзором и возможными причинами 'глюков' АКПП на матизах?

Ты бы мог и не покупать. А старый отремонтировать. Снимаешь модуль. Убираешь металлические экраны. Натягиваешь термоусадку 30 мм. греешь строительным или паяльным феном. И все! У себя так сделал. В инете много видео на тему восстановление модуля зажигания. У термоусадки очень большое сопротивление на пробой.

За инфу спасибо но совсем промолчал про датчик температуры на панельку у меня отказал купил не тот датчик и на старом нет перемычки между контактами хоть идет один провод

Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.

Как заменить свечи зажигания

  • Когда менять свечи: основные признаки
  • Техника безопасности при замене свечей
  • Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция
  • Подготовка к замене свечей
  • Снимаем старые свечи
  • Установка новых свечей
  • Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую
  • Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания
  • Особенности замены по маркам
  • Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан
  • Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро
  • Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато

Когда менять свечи: основные признаки

Мнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.

Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.

Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процедура, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).

На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.

Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.

При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.

Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.

Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.

Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне.

Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.

Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).

К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:

  • Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.
  • Затруднение пуска двигателя.
  • Рывки в работе двигателя, не ровная работа.
  • Повышение расхода топлива.

Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.

Техника безопасности при замене свечей

Свечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.

Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.

Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция

Подготовка к замене свечей

Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.

Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.

Снимаем старые свечи

После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:

 Airline Ключ свечной трубчатый

Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.

Порядок действий не сложный:

  • Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
  • Выкрутить свечу.
  • Повторить действия с остальными деталями.

Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.

Как заменить свечи зажигания

Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.

Установка новых свечей

Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.

Установка новых свечей

Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.

  • Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
  • Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
  • Повторить манипуляции с остальными свечами.
  • Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.

Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую

Как уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.

Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Следует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.

Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по характерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.

При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.

Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.

Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.

Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.

Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.

Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.

Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.

Особенности замены по маркам

Выше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, характерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.

Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан

Особенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.

Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.

Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.

Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.

Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.

В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.

Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро

На автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.

Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.

На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.

Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато

На автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.

Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.

Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи.

Свечи зажигания находятся в двигателе! Надо сначала открутить пластмассовую крышку. Там находятся броне провода которые надеты на свечи. Снимаем провода и выкручиваем свечи. Там находятся шесть вкрученных свечей диаметром - 19.

текст при наведении

текст при наведении

Будет тяжеловато объяснить проще показать всё наглядно, поэтому предлагаю вашему вниманию данное фото на котором думаю вы легко разберетесь где что. кстати могут появиться проблемы с заменой свечей так что лучше это сделать в специалезированом сервисе.

С Новым Годом! Это во-первых, а во-вторых, если не имеешь понятия где на двигателе свечи - не надо лезть туда совсем! Доверьтесь профессионалам! Удачи на дорогах! — 7 лет назад

Замена свечей на Previa 1994г ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Для того что бы поменять свечи надо поднять люк под передними седениями.
Открути накладки порогов. открути передние сиденья.
Открути ручник. Открути бардачек под панелью. подними ковер - открути люк.
Мне еще и кочергу между сижениями тоже пришлось снимать.

Я как понимаю после всех этих действий двигатель нужно будет приопустить примерно на 10-15 см и тогда доступ к свечам и проводам будет, правильно?

Нет!
Огромный люк размером около 80х80 под водительским сидением.
Надо полностью поднять ковер в передней части - люк начинается под ногами водителя заканчивается за задними болтами водительского сидения.
Просто поднимешь люк и спокойно выкрутишь свечи.

ничего тогда не понимаю, если смотреть под машиной, свечи и провода находятся очень близко к подрамнику с ПРАВОЙ стороны и из за этого никак не подлезть к ним, получается что доступ к ним сверху из салона.

Да. Свечи меняются как ни странно через дверь.
Блин - этож превия. сидения перепутал я!
Короче вот фото.

Замена свечей на Previa 1994г - forsun43.jpg
Замена свечей на Previa 1994г - forsun44.jpg

Ахринеть, спасибо большое за подсказку. Я салон снимал на перешивку, благо щас пока все разобрано еще, снять сидения и обшивку проблем не составит )))

очень близко к подрамнику, машина на подъемнике висела в сервисе, не смогли вытащить провода из-за близости к лонжерону, может чего не правильно делали или съемник какой для этого есть?

Расскажите как умудрились достать из колодца первую свечу - зазор менее 2х сантиметров.
Я даже провод вытащить не мог.

Всё прекрасно снимается . как описано выше, нужно снять сидуху водительскую и люк. Двигатель приопускать не надо . единственное не очень удобно крайнюю левую свечу выкручивать, если свечной ключ очень длинный, а так проблем нет.

Vitos_Lite_Ace: Всё прекрасно снимается . как описано выше, нужно снять сидуху водительскую и люк. Двигатель приопускать не надо . единственное не очень удобно крайнюю левую свечу выкручивать, если свечной ключ очень длинный, а так проблем нет.

StasRn,для замены свечей на Превии снимается пассажирское сиденье,ковёр под ним и после люк,на снятие уходит 15-20мин..

Сообщаю что свечи и провода были благополучно поменяны, отдельное спасибо StasRn за подробные фото данной процедуры. Свечи и провода были еще родные, на проводах год выпуска 1994
Почему то после замены на холостых оборотах двигатель стал детанировать немного

Для того что бы поменять свечи надо поднять люк под передними седениями.
Открути накладки порогов. открути передние сиденья.
Открути ручник. Открути бардачек под панелью. подними ковер - открути люк.
Мне еще и кочергу между сижениями тоже пришлось снимать.

Здравствуйте!
Помогите ребята! Ситуация такая: автомобиль - Toyota town ace, CR 30, 4WD, двигатель - 2 СТ. Перестал заводиться при холодном пуске, прогрел котлом и все отлично. Ладно, думаю, свеча накала сдохла, но не тут то было. С начало проверил напругу цешкой на планке, плюсов которая на свечи идет, показал от 6- до 8 вольт. Не понял. Почитал. Пишут, что так и должно быть. Не поверил.

Ещё микрометр понадобится. Можно попытаться померить штангенциркулем с ценой деления 0,05, но это довольно грубо, лучше всё же иметь микрометр. Шайбы эти, как правило, есть в фирменных тойота-центрах (чтобы не заказывать на 1-2 недели). Может понадобиться новая прокладка клапанной крышки, хотя я уже три раза регулировал клапана, а прокладка всё ещё старая стоит и не течёт.

Доброго времени суток! Подскажите как подобрать комп для моего буса. Достаточно ли только по первым четырём цифрам (помельче) или нужно учитывать и остальные четыре (покрупнее) На моём чётко читаются 5602 остальные стёрты (с трудом видно 91хх).
Внутри на микросхеме (ПЗУ прошивки?) код B56029108.

Добрый вечер,подобрали блок управления двигателя для своего доджика,и какой подобрали и по какой причине,если не трудной рассказать

Извиняюсь что здесь, а не в запчастях, но может кто-то поможет. Ищу задние фонари на Таун 1994г. CR-30 (блок стоп и поворот угол). Беда в том, что я в глубинке, в Якутск заказывал найти не могут. Может кто подскажет где купить с пересылом, или в г. Якутске.

Лайтик 92, набери в поиске участников Rashid, и напиши ему в ЛС. Мне ответил уже. Хочу взять пару лев. и прав. с пересылом.

Мужики помогите советом , при включенном передке про движении возникает непонятный треск в ступице иногда пропадает, но позже появляется снова, подскажите что это такое и как с ним бороться.

А в ответ тишина. Или ждем мороза так он пришел. Кстати пока было тепло треска не было :shock:

Читайте также: