Тойота не работает ближний и дальний свет

Обновлено: 02.07.2024

Всем здрасти. Значит проблема в следующем, попытаюсь все подробно описать. Некоторое время назад перестала светить лампа ближний/дальний свет в правой фаре. Она не то что совсем не светит, лампочка светит, но очень слабо и при этом не реагирует на переключение ближнего/дальнего света. Левая фара светит исправно. Лампы купил новые, но проблемы оказалась не в них. И еще, когда отсоединяешь фишку лампы с левой фары, то на правую тоже перестает идти питание, так и должно быть.

Может быть коротит плюс на минус. У меня похожая ситуация была
Ещё предохранитель посмотри.

К знакомому электрику гонял.Он нашёл.

Потом ксенон поставил,блоки китайские были прикрученные к телеку стяжками.
И каким то образом один правый блок розжига замкнул на массу плюсом,как я понял. Сгорел пред, была такая же фигня как у тебя сейчас. Заменил предохранитель и блок розжига и всё норм.
Предохранитель сгорел в щитке под капотом у левого стакана который.
Посмотри,все преды впорядке.

Проблема решена. Фары светят)))) при просмотре проводки, пришлось снять изоляцию где куча проводов смотана в районе блок фары, было обнаружено два провода(черный и черно-белый) которые видимо от старости были покрыти какой то зеленой хренью. Так вот их изоляция была повреждена и они были окислены (покрыты той самой зеленой хренью). Короче, я каждый из них подрезал, зачистил, скрутил и за изолировал. И фары засветили. Спасибо всем за помощь)))) тему можно закрывать.

Проблема решена. Фары светят)))) при просмотре проводки, пришлось снять изоляцию где куча проводов смотана в районе блок фары, было обнаружено два провода(черный и черно-белый) которые видимо от старости были покрыти какой то зеленой хренью. Так вот их изоляция была повреждена и они были окислены (покрыты той самой зеленой хренью). Короче, я каждый из них подрезал, зачистил, скрутил и за изолировал. И фары засветили. Спасибо всем за помощь)))) тему можно закрывать.

Поздравляю!!
Зелёная хрень это окисление..Вообще хрень страшная,произойдёт К/З и проводка гореть начнёт,а за ней и тачка((((
У меня из-за этого задний правый габарит и стоп не горел.
Всё нашёл и исправил..

Проблема решена. Фары светят)))) при просмотре проводки, пришлось снять изоляцию где куча проводов смотана в районе блок фары, было обнаружено два провода(черный и черно-белый) которые видимо от старости были покрыти какой то зеленой хренью. Так вот их изоляция была повреждена и они были окислены (покрыты той самой зеленой хренью). Короче, я каждый из них подрезал, зачистил, скрутил и за изолировал. И фары засветили. Спасибо всем за помощь)))) тему можно закрывать.


Если не горят фары ближнего и дальнего света, управлять транспортным средством запрещено. Об этом сказано в правилах дорожного движения. Но причина не только в этом. В ночное время суток – ездить с такой неисправностью опасно.

Возможные причины поломки


Список распространенных причин на основе диагностики симптомов:

  • перегорела лампа или предохранитель;
  • вышел из строя патрон;
  • короткое замыкание;
  • проблемы в зарядной системе.



Новые осветительные приборы устанавливаются в обратной последовательности. В некоторых случаях требуется замена одной из частей осветительного элемента, например, просто заменить лампочку в фаре. Для этого нужно:

  1. На расстоянии 3-4 см произвести термическую обработку промышленным феном, примерно в течение 30 секунд. По окружности поверхности верхней крышки. В результате произойдет оплавление герметика. Это позволит снять осветительный прибор.
  2. Если фара не работает из-за короткого замыкания, придется воспользоваться резаком, чтобы снять с нее стекло. Аккуратно поддеваем его, снимаем герметик и разъединяем обе части.
  3. Меняем вышедший из строя элемент и восстанавливаем фару. Чтобы убедиться, что все сделано правильно, включаем осветительный прибор и производим проверку.

В случае если не горит ближний или дальний свет фар, смотрим, правильно ли соединены провода.

Сбои в работе головного освещения могут происходить в результате перегорания предохранителя. Также проблема может быть и в центральном переключателе света клавишного типа. Отказ в работе может произойти в случае загрязнения контактов или коррозии.

Основные причины

Задаваясь вопросом – почему не горит ближний дальний свет, будьте готовы к тому, что причин может быть много:

Если происходит мигание (сигнализация встречным автомобилям), а все остальное нет – дело точно не в лампе. Начать проверку по схеме нужно с самого начала цепочки:

  1. Предохранитель – если визуально он целый и на него подается напряжение, дело не в нем. На всякий случай, стоит проверить все коммутационные электрические аппараты, идущие на каждую фару;
  2. Реле головного света – за включение фар отвечает именно оно. Чтобы проверить катушку и подвижные контакты, необходимо извлечь его. Подать с аккумулятора напряжение 12 В. Если все в порядке реле сработает. Наличие контакта проверяем омметром.
  3. Смотрим, идет ли напряжение в коробке предохранителей на контакты в разъемы под реле. Если его нет, придется добираться до переключателя света фар и внимательно проверять ни отсутствует ли где-то контакт. Такое возможно в случае скруток.


Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой сгорания предохранителя после замены. Найти источник короткого замыкания непросто. Если такое происходит, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • в результате разрыва изоляции горячего провода он соприкасается с металлом.
  • провод разрезает изоляцию, создавая землю, так как зажат с двух сторон.
  • отсоединенный провод болтается, соприкасаясь с землей.

Как найти замыкание

  1. Понадобится автоматический выключатель или перегоревший предохранитель, через что-то одно на выбор, подключаем контрольную лампу. Горение свидетельствует о наличии короткого замыкания в цепи.
  2. Далее, сначала отключаем розетку, потом реле и выключатель. Где лампа перестанет гореть – найдена часть цепи, в которой произошло короткое замыкание.


С помощью руководства по ремонту автомобиля, легче отыскать компоненты и определить провода.

Движение запрещено если не горит ближний и дальний свет. Кого постигла такая участь, не стоит впадать в отчаяние. Первым делом необходимо произвести диагностику, взяв в расчет нехарактерные для нормальной работы симптомы. Это значительно ускорит устранение неполадки. Порой, прибегнув к простым стратегиям, с помощью базового набора инструментов можно быстро устранить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Тем самым значительно сэкономив время и деньги. Если же познаний и опыта в подобных делах нет – ничего не поделать. Целесообразнее обратиться за квалифицированной помощью. Автомобиль источник повышенной опасности, во избежание неприятных ситуаций, необходимо тщательно следить за исправностью технического состояния. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.


Пропал ближний и дальний свет, но есль подрулевой переключатель на себя то дальний горит, а если поворачивать перключатель свет не горит. Подскажите что может быть. Может дело в самом переключателе если такое может быть то как он разбирается?



вот именно сам подрулевой переключатель и приказал долго жить. була у меня такая беда, через ппару недель у друга. стоимость так называемой "гитарки" около 1500 рублей.

Там выгорают контакты.


Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


Именно так и было, только у нас она стоит 1800


Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Такая же проблема!

Горят только габариты и дальний, если переключить на себя. Может кто нибудь подробно рассказать причину неисправности и как произвести ремонт. Авто Allex 2001 год. Помогите пожалуйста.

Мож лампочки надо поменять!?

Фотографии с пикника 06.04.2014г., смотрим у меня на страничке. Фотоальбом "ШашлычёГ".


надо менять сам подрулевой переключатель, там перегарают контакты и ремонту не подлежит, вернее подлежит можно напаять но хватит максимум на неделю, так что лучше купить новый в Барнауле самый дешевый 1800


У нас в Чите 2500 б/у о_О Буду искать, может где дешевле найду.


У нас именно оригинал стоит 1800


Какая фирма, которая занимается запчастями?


Была такая же ерунда месяц назад. Впринципе ничего сложного, только руль снять гемморойно.

Проблема решилась сборкой разборкой. Контакты были целые.


Всем привет! Решил продолжить нашу тему! Подскажите пожалуйста. Сама гитарка имеет артикулы. 84140-12510 Период выпуска 08.2000 - 09.2002. 84140-12520 Период выпуска 09.2002 - 04.2004. 84140-12530 Период выпуска 12.2005 - настоящее время. И устанавливались на авто COROLLA, COROLLA RUNX/ALLEX, COROLLA SPACIO, COROLLA/FIELDER, ISIS, PORTE, RAUM, RAV4, WILL, CYPHA, WILL VS, WISH. Я прав!?


Павел Веретельников сказал(а):

Всем привет! Решил продолжить нашу тему! Подскажите пожалуйста. Сама гитарка имеет артикулы. 84140-12510 Период выпуска 08.2000 - 09.2002. 84140-12520 Период выпуска 09.2002 - 04.2004. 84140-12530 Период выпуска 12.2005 - настоящее время. И устанавливались на авто COROLLA, COROLLA RUNX/ALLEX, COROLLA SPACIO, COROLLA/FIELDER, ISIS, PORTE, RAUM, RAV4, WILL, CYPHA, WILL VS, WISH. Я прав!?


а еще они отличаются включением противотуманос с гитарки или отдельным выключателем.


Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

Читайте также: