Где собирают митсубиси эклипс кросс

Обновлено: 18.05.2024

Еще есть немного лета, а значит, остается и непреодолимая тяга автомобилистов к приключениям. У городских жителей она проявляет себя в основном в легкой форме — погонять по просторам хочется, но так, чтобы обойтись без лебедки, рыбацких штанов и вызова трактора. Безусловный вынужденный тренд этого лета — путешествия по родной стране. Вот и мы отправились в тур на озеро Селява на границе Минской и Витебской областей, чтобы опробовать на дорогах (ровных, разбитых и грунтовых) легкие внедорожники Mitsubishi.

Mitsubishi Eclipse Кросс представляет собой компактный кроссовер [3] производства японского автопроизводителя Mitsubishi Motors с октября 2017. Это был предварительно на XR-PHEV и XR-PHEV II концепций, выявленных в 2013 и 2015 годах производственная версия была впервые введена в 87-й Женевский автосалон в марте 2017 года. [5] [6] Он занимает промежуточное место между RVR / ASX / Outlander Sport и Outlander в линейке кроссоверов Mitsubishi.

Дизельный вариант был запущен в июне 2019 года [7], а в декабре 2020 года - вариант PHEV . [8] Дизель недоступен в Северной Америке. Название этого автомобиля происходит от не имеющего отношения к делу компактного спортивного автомобиля Eclipse . Однако, в отличие от оригинального Eclipse, Eclipse Cross не собирается в Соединенных Штатах, поскольку Mitsubishi закрыла свой завод Diamond-Star Motors в Нормале, штат Иллинойс, в феврале 2016 года. Вместо этого внедорожник собирается в Японии и Китае.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Рынки
  • 2 Реклама
  • 3 Галерея
    • 3.1 Безопасность

    Eclipse Cross был доступен в Японии, Австралии и США с начала 2018 года. Он был выпущен в Японии 1 марта 2018 года. Он также был выпущен в Мексике в начале февраля 2019 года. [9] В Мексике, он предлагается в комплектациях GLX, GLS и Limited. [9]

    В Индонезии Eclipse Cross был представлен 9 июля 2019 года и был представлен на 27-м Международном автосалоне в Гайкиндо, Индонезия, 18 июля 2019 года. Он доступен только в комплектации Ultimate, в трех вариантах окраски кузова: Red Diamond, Silky Белый и черный аметист.

    Для модели 2020 года в Северной Америке Eclipse Cross претерпел несколько изменений. [10] Базовая модель ES получила переработанные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, и все уровни отделки салона теперь были доступны в конфигурации с передним приводом , тогда как в предыдущем модельном году только базовая версия ES была доступна с передним приводом. [11] Модели SE и SEL также получили различные стандартные функции безопасности, такие как предотвращение лобового столкновения.

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross 3 4x2 (GK1W; предварительная подтяжка лица, Великобритания)


    Российский рынок в нынешнем состоянии – не для слабаков. Выживают только те, кто организовал локальную сборку и оперативно прогибается под изменчивый мир с точки зрения ценообразования. Нырнувшая под крыло альянса Renault-Nissan маленькая и гордая Mitsubishi выплывает как может – спасибо популярным в народе полноприводникам Outlander и Pajero Sport калужской сборки. А вот с машинами японской сборки все сложнее.

    Что почем?​

    Что нового?

    Самый необычный и запоминающийся элемент во внешности дорестайлингового Eclipse Cross отправлен в отставку. Я про эффектный спойлер, рубивший стекло крышки багажника на две секции. По уверению Mitsubishi, на это не лучшее с точки зрения обзорности решение жаловались покупатели.


    Остальные изменения точеные – появилась окантовка нижнего воздухозаборника, серебристая с чёрными вставками или чёрная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Пороги все так же радикально прикрыты дверями и всегда остаются чистыми, задние двери открываются на большой угол – садиться удобно.

    В салоне – потери и приобретения. Приговорили стекляшку проекционного дисплея на козырьке приборов – говорят, опять же по просьбам покупателей. Исчез и неудобный тачпад управления мультимедийкой – туда ему и дорога! В Казань на тест организаторы прихватили дореформенный Eclipse Cross. Перепрыгивая из новой машины в старую, я убедился в преимуществе тачскрина с увеличенной на 54% яркостью и диагональю 8 дюймов против 7 дюймов у предшественницы.

    А что с панелью приборов? На дворе 21 год XXI века, и все конкуренты за сопоставимые деньги уже давным-давно щеголяют цифровыми шкалами хотя бы в топовой версии. Но только не Eclipse Cross. Подозреваю, что физические стрелки спидометра и тахометра с воткнутым между ними монохромным экранчиком маршрутного компьютера в производстве могут быть дороже, чем красочная приборка-планшет.





    Заметно удобнее теперь сиденья. Извечная болезнь японских моделей – короткая подушка сиденья – вылечена. Лучше развита и боковая поддержка. Появилась очень приятная комбинированная отделка из кожа и алькантары. Есть двухрежимный обогрев передних и задних сидений, причем не только подушек, но и спинок. Греется также руль и лобовое стекло.



    Как едет?

    Главная новость под капотом – появление 2-литрового мотора 4B11. Апологеты атмосферников и невысокой степени сжатия (10,5), позволяющей заливать Аи-92, могут радоваться. Но если к надежности этого прекрасно известного по десятку моделей Mitsubishi и Kia мотора вопросов почти нет, то к тяговым возможностям они возникают. Формально переднеприводный Eclipse Cross уступает в разгоне до сотни версии с турбомотором лишь 0,5 с (11,9 с), но в эластичности при обгонах на трассе проигрывает заметно. Атмосферник достигает пика мощности при больших оборотах, ньютон-метров здесь 198 (при 4200 об/мин) против 250 Нм у турбо с полкой на 2000-3500 об/мин.

    При этом в первые минуты в городе кажется, что 2,0 порвет всех соседей по потоку – настолько резко кроссовер стартует в ответ даже на легкое нажатие педали газа. Вот и получается, что в потоке постоянно думаешь, как бы не слишком сильно дать по газам и не потревожить пассажиров, а на трассе – хоть кирпич на педаль клади.

    Перед запуском прошлой версии Eclipse Cross российское представительство пыталось добиться для наших машин увеличения клиренса, но тщетно. Теперь же празднует маленькую победу: клиренс прибавил 16 мм (до 199 мм). Подвески принципиально не изменились, лишь были пересмотрены характеристики амортизаторов и увеличена жесткость заднего подрамника.

    Mitsu декларирует улучшение плавности хода, но я разницы не ощутил. Катит Eclipse Cross, как и прежде, не жестко, уверенно отрабатывая мелочевку и гася разнокалиберные неровности. Но на проселке нужно быть начеку. Осмелев, я прибавил ход и получил неприятный жесткий тычок от задней оси. Еще один пробой задней подвески поймал на второстепенной дорожке, проскочив на полном ходу поперечный пограничный стык нового и старого асфальта.

    Понятно, что бездорожье – не родная стихия для Eclipse Cross. Так что оффроуд-таланты мы оценивали на среднерусском проселке и берегах Волги. Выскочив на песок, переднеприводный автомобиль немедленно замылил шины Toyo и закопался. Не помогло и отключение противобуксовочной системы, пришлось толкать! Благо это приключение не заставило вариатор сигнализировать о перегреве.


    А вот экземпляры с полным приводом S-AWD продолжали утюжить дюны как ни в чем ни бывало. Кнопкой на консоли можно выбрать один из режимов Normal, Snow или Gravel, отличающиеся порогом срабатывания системы курсовой устойчивости, реакцией на акселератор и процентом тяги, перебрасываемой на заднюю ось.

    Приятнее полноприводная машина и в быстрых поворотах: без огонька, но и сопротивления следует по заданной траектории. Электроника S-AWD в пределе выборочно подтормаживает колеса, занос развивается плавно и легко корректируется пустоватым в околонулевой зоне рулем. В общем – не спорт, но на каждый день – то что надо.


    Компания Mitsubishi привезла в Россию рестайлинговый Eclipse Cross. Компактный кроссовер получил другой дизайн, обновленный интерьер и двухлитровый атмосферник. Но хватит ли всего этого, чтобы остаться на нашем очень непростом рынке?

     Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

    Дебют обновленного Eclipse Cross состоялся в конце прошлого года. Японцы обещали, что обновленный автомобиль буквально перевернет главу в истории дизайна марки и покажет, какими будут другие модели марки. Но революции не произошло - все изменения оказались лишь точечными.

    Появилась новая узкая оптика, блоки-фар в стиле глаза паука, сменилась форма бампера, решетка радиатора лишилась хрома - она теперь соответствует новой фирменной концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield. Окантовка нижнего воздухозаборника серебристая с черными вставками или черная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Дверь полностью закрывает порог, что помогает защититься от грязи, а задние двери открываются на большой угол.


    В профиль автомобиль практически не изменился, а вот сзади стекло перестало быть двухсекционным. Раньше оно было поделено на две части спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом. Покупатели Eclipse Cross жаловались на плохую обзорность, теперь с этим покончено.

    Вообще же, оценивая дизайн кроссовера, можно сделать вывод, что японской компании с минимальными затратами удалось освежить кроссовер (модель дебютировала в 2017 году). Ну и самое главное - Eclipse Cross по-прежнему очень стильный SUV, которых на нашем рынке практически нет.


    Конечно, рестайлинг не обошел стороной и интерьер. Новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к водителю и переднему пассажиру. А вот от тачпадана центральной консоли решили отказаться. Как и от проекционного дисплея на козырьке приборов, который многим пришелся не по душе.


    Что касается быстродействия медиасистемы и ее графики, то все вроде бы неплохо, но в 2021 году, конечно, есть уже варианты и получше. И даже среди кроссоверов, которые стоят дешевле Eclipse Cross (вспомним, например, Chery Tiggo 7 Pro). По качеству материалов больших претензий нет. Другое дело, что некоторые решения сейчас смотрятся совсем уж архаичными. Например, кнопки обогрева сидений справа от селектора выбора передач, которые больше подходят для самолета, а не для современного кроссовера. Ну или заглушки на руле, хотя у нас на тесте были самые "нафаршированные" по опциям кроссоверы.


    Ребята из Mitsubishi полностью переработали кресла первого ряда, увеличив длину подушки и переформатировав рельеф. И теперь у Eclipse Cross нет полностью кожаного салона - на его место пришла комбикожа. Летом пятая точка будет меньше потеть - большой плюс.


    Панорамная двухсекционная крыша с люком, которая в конце продаж доресталинговой версии исчезла из списка опций, вернулась. Для меломанов есть возможность насладиться музыкой Mitsubishi Premium Sound System (восемь динамиков), пришедшей на смену Rockford Fosgate. Естественно, что это касается топовых версий, в более простых комплектациях у вас будет просто шесть динамиков.


    Сзади у пассажиров увеличена длина подголовников и убрана продольная регулировка дивана. Печально, что вместо USB доступна только 12-вольтовая розетка. В век гаджетов это уже вряд ли можно назвать нормой. Багажник, который за свой скромный объем критиковали многие россияне, теперь на 21 л больше (до 331 л). Не сказать, что это кардинально изменило ситуацию, но хоть что-то. Запаска по-прежнему полноразмерная, в грузовом отделении есть ниши, куда можно распихать всякую мелочевку.


    Главное техническое изменение - появление атмосферного мотора 2,0 литра (150 л.с. и 198 Нм). Этот силовой агрегат ставится на ASX и Outlander, теперь очередь дошла и до Eclipse Cross. Впрочем, купить его можно только с переднеприводным автомобилем. Если же нужна версия 4x4, то выбора никакого нет - японцы предлагают уже знакомый 1,5-литровый турбо (150 л.с. и 250 Нм). Оба мотора идут в паре с вариатором Jatco восьмого поколения.

    Двухлитрового двигателя хватает только для спокойной и размеренной езды по городу. На трассе при обгонах его прыти, конечно, недостаточно - каждый выезд на встречку приходится планировать заранее. Паспортные цифры разгона до сотни в районе 12 секунд вполне реальны. Как и заявленный расход бензина на уровне в 8 литров. Кстати, в Eclipse Cross в любой из моторов спокойно можно заливать "народный" АИ-92, что без сомнения порадует наших водителей.

    Полуторалитровый движок ожидаемо быстрее не только исходя из данных от производителя, но и по факту. Моментальный старт, никакой турбоямы и подвисания вариатора. Ну и на трассе с таким мотором чувствуешь себя чуть увереннее. Так что если хочется ездить активно, про атмосферник нужно забыть.


    Что касается подвески, то инженеры изменили жесткость пружин амортизаторов спереди и сзади, чтобы улучшить стабильность пятна контакта, а также увеличили жесткость заднего подрамника в целях снизить передаваемые на кузов вибрации. Нельзя сказать, что прямо кардинально поменялось поведение машины в российских условиях, но автомобиль очень неплохо стоит на дороге, отрабывая как мелкую рябь на асфальте, так и более крупные неровности. Впрочем, и к дорестайлинговой версии в этом плане никаких претензий не было.


    Понятно, что Eclipse Cross совсем не внедорожник, но и на легком оффроуде он кое-что может. Во-первых, после обновления клиренс кроссовера прибавил 16 мм (теперь он составляет 199 мм). Во-вторых, в арсенале "японца" присутствует система полного привода S-AWC (у которой есть режимы Normal, Snow и Gravel). Организаторы теста любезно предоставили нам возможность проверить ее в деле. И если наш кроссовер без проблем с задачей справился, то экипаж коллег на переднеприводной машине увяз во влажном песке на берегу Волги, не помогло и отключение противобуксовочной системы. Пришлось всем выходить и выручать Eclipse Cross из плена.


    Ну и о самом печальном - о ценах. К старту продаж автомобиль подорожал. Если базовая переднеприводная версия с двухлитровым атмосферником на 150 сил и вариатором в феврале оценивалась компанией в 2 379 000 рублей, то с конца апреля такая версия стоит уже 2 413 000 рублей. За топовый вариант с 4х4, 150-сильным турбо и CVT вообще надо выложить 2 753 000 рублей. Да, понятно, что кроссовер к нам привозят, локального производства нет, отсюда и такие цены.

    Но ведь в числе конкурентов у Eclipse Cross значится и Toyota С-HR, которая продается у нас от 2 099 000 рублей, а его самая "нафаршированная" комплектация обойдется в 2 452 500 рублей. И внутри, и внешне С-HR ничем не уступает Mitsubishi. А есть еще и более просторные кроссоверы, например, Volkswagen Tiguan, который, конечно, не так эффектно выглядит, но гораздо просторнее японского SUV. Вот и выходит, что Eclipse Cross придется тяжело на нашем рынке.

    Если в прошлом году компании удалось продать 1252 автомобиля, а в 2019-м - 1625 экземпляров, то в этом даже с учетом рестайлинга вряд ли эти цифры существенно изменятся. К сожалению, Eclipse Cross как был нишевым кроссовером, так им и останется. Хотя сам по себе он оставил приятные впечатления.

    Читайте также: