Замена прокладки клапанной крышки митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 30.06.2024

Замена прокладки клапанной крышки Мицубиси Аутлендер в сервисах Москвы - 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outlander 1, 3, 3 [2-й рест.], 3 [3-й рест.], 3 [рест.], XL, XL [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outlander устанавливаются двигатели: (2.0 CVT (146 л.с.), 2.0 CVT AWD (146 л.с.), 2.4 CVT AWD (167 л.с.))

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев двигателя 4G64(69)S4

И так процесс разборки и снятия крышки клапанной:

— снимаем надсвечники и отводим их в сторону;

— с небольшим усилием вытаскиваем из своих мест на крышке штуцер и трубку отводов картерных газов;


— открутив все шесть болтиков крепящих крышку, дополнительно откручиваем еще два болта, расположенных в переднем торце двигателя для снятия защитной крышки ремня ГРМ., ну и вроде бы все готово к торжественному съему клапанной крышки.


Прокладка естественно слегка прикипела к головке блока за время эксплуатации, но все же отошла без обрывов. При съеме крышки необходимо слегка отвести в сторону кронштейн расширительного бачка ГУРа иначе он будет мешать съему крышки.


А вот и она – крышка клапанной головки (правда, вверх дном).

Дальше приступаю к снятию старых уплотнительных колец свечных колодцев и установки новых. На фото показаны новые прокладки на 1 и 2 колодцах, на 3 стоит старая для сравнения ее состояния.


Ну и если у нас на виду ремень газораспределительного механизма пытаюсь оценить его состояние. Но внешним осмотром дефектов ремешка ГРМ выявить не удалось — ну и слава богу, пусть еще походит…

Не торопясь, затяжкой всех болтов вкруговую, прокладка постепенно и равномерно прожалась примерно на половину величины зазора между крышкой и головкой. Этот оставшийся зазор при затяжке в дальнейшем даст возможность подтянуть крышку если возникнет подтекание масла.

После протяжки и сборки всего ранее разобранного вытащил надсвечники, выкрутил свечи и убрал остатки масла внутри свечных стаканов. Завернул новые свечи (по опыту эксплуатации очень приглянулись мне вот такие).


Пришлось востановить частично развалившиеся от масла резиновые части высоковольтных проводов.


Должен предупредить — эксплуатация машины с попадающим маслом в свечных колодцах в моем случае привела к еще одной головной боли — разрушению верхней резиновой части надсвечников. Они разбухли в стаканах и мне пришлось их практически вырывать из колодцев. Возможно только мне так повезло с ними…. Выручил старый комплект высоковольтных проводов где эти резинки были в отличном состоянии. Мне пришлось снять их со старых проводов и натянуть на мои.

Проверив уровень масла запустил двигатель и дал ему прогреться до рабочей температуры. Ну а когда двигатель остыл — проверил герметичность соединений…

Ну вот вроде все что мне хотелось Вам рассказать. Удачи Вам на дорогах!

Замена прокладки крышки ГБЦ и прокладок свечных колодцев Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008


Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ торцевой Т-образный 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Свечной ключ

Детали и расходники:

  • Прокладки свечных колодцев, двигатели 4G63 (MD186785)
  • Прокладки свечных колодцев, двигатели 4G64/4G69 (MD198128, MD162076)
  • Прокладка крышки головки блока цилиндров, двигатели 4G63/4G64 (1035A914, MD310913)
  • Прокладка крышки головки блока цилиндров, двигатели 4G69 (MN137117)
  • Свечи (при необходимости замены)
  • Карбклинер или схожее чистящее средство
  • Ветошь

В данной статье описан ход действий, если у Вас установлен двигатель Мицубиси 4G64, но операции для двух других видов двигателей будут схожими и немного отличаться только в нюансах расположения креплений некоторых деталей.

2. Открутите два болта крепления троса дроссельной заслонки (у двигателя серии 4G69 этого делать не нужно).


3. Немного ослабьте два верхних болта крепления крышки ГРМ и отодвиньте ее. На снимке они не видны, но их примерное расположение указано стрелками.


4. Открутите 4 болта крепления катушек зажигания.


5. Отсоедините разъёмы катушек.


Предупреждение:

6. Попарно, не отсоединяя друг от друга, вытащите катушки из свечных колодцев.


7. Выкрутите свечи из колодцев. Если свечи залиты моторным маслом из-за потерявших свои свойства прокладок колодцев, то свечи необходимо заменить.


Извлеченные в масле свечи Мицубиси Аутлендер

8. Открутите 6 болтов крепящих крышку ГБЦ и снимите ее. На снимке не все болты видны, но их примерное расположение указано стрелками.


9. Очистите крышку от месла, удалите остатки старой прокладки. Удалите старые прокладки свечнх колодцев. Вымойте все поверхности на блоке и крышке карбклинером, протрите и тщательно просушите.



10. Установите новые прокладки свечных колодцев.


Прокладки свечных колодцев для двигателя 4G63


Прокладки свечных колодцев для двигателей 4G64/4G69


Установленные новые прокладки свечных колодцев (двигатель 4G69)

11. Проложите точно по профилю новую прокладку крышки ГБЦ.


Прокладка крышки головки блока цилиндров, двигатели Мицубиси 4G63/4G64


Прокладка крышки головки блока цилиндров, двигатель Мицубиси 4G69


Новая прокладка на крышке ГБЦ (двигатель Мицубиси 4G69)

12. Установите аккуратно и закрепите болты крышки ГБЦ с моментом 3,5 Н•м. Затягивайте болты постепенно поочередно.

13. Установите, при необходимости, новые свечи и соберите все остальные детали в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструментов
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев двигателя 4G64(69)S4 ChinaWiki

И так процесс разборки и снятия крышки клапанной:

— снимаем надсвечники и отводим их в сторону;

— с небольшим усилием вытаскиваем из своих мест на крышке штуцер и трубку отводов картерных газов;


— открутив все шесть болтиков крепящих крышку, дополнительно откручиваем еще два болта, расположенных в переднем торце двигателя для снятия защитной крышки ремня ГРМ., ну и вроде бы все готово к торжественному съему клапанной крышки.


Прокладка естественно слегка прикипела к головке блока за время эксплуатации, но все же отошла без обрывов. При съеме крышки необходимо слегка отвести в сторону кронштейн расширительного бачка ГУРа иначе он будет мешать съему крышки.


А вот и она – крышка клапанной головки (правда, вверх дном).

Дальше приступаю к снятию старых уплотнительных колец свечных колодцев и установки новых. На фото показаны новые прокладки на 1 и 2 колодцах, на 3 стоит старая для сравнения ее состояния.


Ну и если у нас на виду ремень газораспределительного механизма пытаюсь оценить его состояние. Но внешним осмотром дефектов ремешка ГРМ выявить не удалось — ну и слава богу, пусть еще походит…

Не торопясь, затяжкой всех болтов вкруговую, прокладка постепенно и равномерно прожалась примерно на половину величины зазора между крышкой и головкой. Этот оставшийся зазор при затяжке в дальнейшем даст возможность подтянуть крышку если возникнет подтекание масла.

После протяжки и сборки всего ранее разобранного вытащил надсвечники, выкрутил свечи и убрал остатки масла внутри свечных стаканов. Завернул новые свечи (по опыту эксплуатации очень приглянулись мне вот такие).


Пришлось востановить частично развалившиеся от масла резиновые части высоковольтных проводов.


Должен предупредить — эксплуатация машины с попадающим маслом в свечных колодцах в моем случае привела к еще одной головной боли — разрушению верхней резиновой части надсвечников. Они разбухли в стаканах и мне пришлось их практически вырывать из колодцев. Возможно только мне так повезло с ними…. Выручил старый комплект высоковольтных проводов где эти резинки были в отличном состоянии. Мне пришлось снять их со старых проводов и натянуть на мои.

Проверив уровень масла запустил двигатель и дал ему прогреться до рабочей температуры. Ну а когда двигатель остыл — проверил герметичность соединений…

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси Аутлендер по цене от 700 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Outlander [1, 3, 3 [2-й р.], 3 [3-й р.], 3 [р.], XL, XL [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Денис ну ты прям как будто в первый раз, с боку продольные заглушки на радио снимаются а потом гвоздь в отверстие и спокойно вытаскиваешь.

Двоечников инженеров гнать с Автоваза, владею грантой 12года 83 тыс пробег перечислю что случилось Телевизор весь в рже, рамка лобового стекла в верху заржавела, двери гниют из нутри тк шумка на голый метал положена, с порогов краска отваливается кусками, передние крылья сгнили до дыр за бампером, из стыков заднего бампера с кузовом прёт ржа, капот изнутри в рже, малейший скол на кузове сразу расцветает далее задние роликовые подшипники (усиленные как заверяли двоечники конструкторы Автовоза) залюфтили дико при 30тыс - замена, защёлка бардачка рассыпалась, концевик ручника сломался, концевик педали тормоза развалилась пружина, задние барабаны постоянно скрежещут в сырую погоду, ходовая вся поменяна по причине потресковшихся пыльников на шаровых и рулевых а так же салентблоков, потек задний тормозной цилиндр, переднии тормозные диски замена, и на последок лопнул болт шкива генератора который закручен в коленвал шкив слетел вместе с ремнем грм загнуло клапана(опять двоечники конструктора Автоваза испортили безвтыковый 1,6 8кл. который стоял на самаре движок -теперь втыковый) при разборе движка который к этому моменту жрал масло 0,8литра на 1тыс, выяснилось что новые облегчённые поршня которые поставили те же двоечники с Автоваза наделали задиров в цилиндрах таких не децких я вам скажу как раз на кап ремонт, ну да ладно а генератор без натяжителя вообще песня, ремень гены хрен снимешь и оденешь опять спасибо Двоечникам с Автоваза, ГНАТЬ В ШЕЮ КОНСТРУКТОРОВ АВТОВАЗА делаю вывод что ходимость вазовского движка 8кл с облегченно поршневой группой если повезёт и не оборвёт ремень ГРМ - до 100тыс км а затем кап ремонт, да задние двери плохо открываются, на днях захрустел левый шрус, задние тормозные цилиндры закисли Свернуть ОТВЕТИТЬ )) У моего приятеля с клапанной крышкой на митсубиши пока все в ажуре!

Демонтаж гбц Митсубиси Аутлендер 2,4.

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси лансер 9

Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18

Я купил новую крышку пластиковую поставил без герметика стоит уже тыщ 30 без проблем не чего нетечёт,

Мне приятель сказал с клапанной крышкой на outlander до сих пор все без особых проблем… Всё понравилось, кроме очков.

Читайте также: