Где собирают ниссан альмера

Обновлено: 19.05.2024


Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

Заводы компании Nissan

Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:

  • предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

Этап 1

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Этап 2

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Распространение заводов Ниссан и место сборки Альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда. Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Где собирают Ниссан Альмера в России?

Имеются производственные мощности и в нашей стране. В России Ниссан Альмера собирают в Тольятти. С момента запуска в 2012 году по стране прокатилась волне недовольства этим фактом. Автолюбители думали, что качество отечественной сборки будет уступать английской. Но как показала практика, российские инженеры работают даже лучше английских. Они смогли внести некоторые изменения, и машина стала более приспособленная к реалиям нашей страны.

Имелись раньше производственные мощности в Южной Корее на площадях компании SAMSUNG. Но сейчас там сборка не ведется из-за высокой стоимости рабочей силы и неудобства транспортировки.

Получается, что не имеет особого значения, где собирают nissan almera. Машина одинаково качественная – и тольяттинская и сандерлендская.

В 2000 году вышла Almera второго поколения (2000—2006). Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

Производство в России


В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей.. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.

года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera.

года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

B10 Almera Classic


В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic.

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 16888
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Россиянам хорошо знакомы автомобили японской марки Nissan, эта техника пользуется высокой популярностью и народной любовью. К тому же для многих автомобилей Nissan страной-производителем выступает Россия. Вообще, японская компания основала несколько заводов по всему миру:

Автомобиль марки Nissan

Какие именно модели могут похвастаться российской сборкой? Какие автомобили поставляются в Россию из других стран? Эти вопросы будут нас сегодня волновать.

Место сборки Nissan Almera Classic

Эта модель выпускается с 1995 года, является одной из самых старых моделей, которая успешно продаётся на территории РФ. Эта бюджетная модель в 2012 году начала выпускаться в Тольятти. Такое решение компании понравилось далеко не всем, потому армия поклонников Almera существенно поредела. Автовазовская сборка имела ряд недостатков, с которыми многие не захотели мириться.

Nissan Almera Classic

Что касается корейской версии Nissan Almera Classic, то она собиралась в Южной Корее на заводе компании Samsung. Длилось это до 2013 года. Где собирают Nissan Альмера разобрались, пора переходить к другим, не менее интересным и знаковым моделям.

Место сборки Qashqai

Более продаваемого кроссовера, чем Nissan Qashqai просто не существует. Продажи этого автомобиля бьют все рекорды. Сборка Nissan Qashqai была запущена в 2007 году. До этого момента с конвейера сошло более 2 млн. экземпляров. С выпуском каждого нового поколения увеличиваются габариты автомобиля, снижается вес и повышается эффективность.

Машина Ниссан Qashqai

В России эту модель не производят. Где же тогда собирают Nissan Qashqai и откуда он поставляется на российский рынок? Этот процесс налажен в Великобритании. Отсюда автомобили поставляются на европейский и российский рынок. Правда, вниманию россиян предлагается ограниченное количество модификаций. Это касается, например, бензиновых агрегатов — другие варианты российскому пользователю не предлагаются.

Место сборки Teana

Модель автомобиля Teana

Ниша полноразмерных автомобилей на российском рынке до 2003 года была неполноценной. Всё изменилось после выпуска Nissan Teana, которая изначально собиралась в Японии. Затем этот процесс перекочевал в Петербург и национальный рынок уже стали заполонять модели отечественной сборки. Среди стран, которые выпускают Nissan Teana, также находится Япония и Тайланд. В Россию эти автомобили не поставляются.

Место сборки Juke

Модель Nissan Juke

Интересным и необычным является Nissan Juke. Его появление в 2010 году всколыхнуло общественность и вызвало неоднозначную реакцию. Поклонниками таких автомобилей являются представители молодого поколения и водители женского пола. Им нравится необычный дизайн автомобиля, интересное расположение ручек и потрясающий дизайн оптики. Вам уже стало интересно где собирают Nissan Juke? Этот процесс налажен в Японии и Великобритании. К сожалению или, наоборот, к счастью, в России Nissan Juke не собирают. Потому россиянам приходится довольствоваться иностранными автомобилями, что не сильно их расстраивает.

Место сборки Micra

Малолитражка Ниссан Micra

В 2003 году компания Nissan установила новые стандарты в нише малогабаритных автомобилей благодаря выпуску новой модели Micra. Даже спустя столько времени Micra остаётся лучшим представителем этого класса. Пусть не все будут согласны с таким мнением, но устоять перед хорошим оснащением, экономичностью и низкой стоимостью сложно будет каждому. Эта модель не собирается ни на одном из российских заводов. Россиянам поставляются такие автомобили из Британии.

Место сборки Note

С 2006 года, наверное, не было более популярного семейного авто, чем Note. Даже сейчас, спустя 13 лет эта модель остаётся популярной и актуальной. После всех изменений и модификаций современный Nissan Note стал более экологичным и безопасным. Эти два критерия являются основными при выборе семейного автомобиля.

Семейный NISSAN Note

Собирают это чудо техники на уже известном нам британском заводе. Отсюда автомобили поставляются на рынки сразу трёх континентов, в том числе и на территорию России.

Место сборки Tiida

Модель Ниссан Tiida

В 2007 году россияне увидели крутую бюджетную модель, которая составила серьёзную конкуренцию многим экземплярам в этой ценовой категории. Для российского пользователя доступна Tiida в двух кузовах. Где же собирают Nissan Tiida для России? Вы будете удивлены, но этот процесс налажен в Мексике. Эта модель дольше всего добирается до своего потенциального покупателя. Хотя для других стран и континентов автомобиль поставляется из Японии и Тайланда.

Место сборки X-Trail

Легендарным является Nissan X-Trail, который смог отодвинуть далеко назад такие рейтинговые авто, как Honda CR-V, Santa Fe от Hyundai и Kia Sorento. Лучшего семейного авто пока не удалось никому создать. Несмотря на свою длинную историю, X-Trail от Nissan даже на сегодняшний момент является лучшим и самым популярным. Каждое новое поколение впечатляет внутренними и внешними изменениями.

Модель Ниссан X-Trail

В этом автомобиле ценится практичность, вместительность багажника и умная начинка, которая направлена на облегчение жизни водителя и повышение комфорта использования авто. И всё было бы хорошо, если бы не портила эту картину российская сборка. Давно Nissan Х-Trail собирают в России, с недавних пор даже в Питере стали выпускать этот культовый автомобиль. До 2009 года на российский рынок поставлялись машины отечественной и японской сборки, что позволяло покупателю выбирать между экономией и первоклассным качеством.

Место сборки Murano

Марка Nissan Murano

Nissan Murano роскошный, как BMW X5, спортивный, с уникальной формой кузова и доступный по сравнению с другими, аналогичными моделями. Собирают Nissan Murano и в России (Санкт-Петербург), и в Японии. На российский рынок поставляется оба варианта, потому можно выбирать между доступностью и японским идеальным качеством.

Место сборки Pathfinder

Полноразмерные кроссоверы часто привлекают не своей проходимостью, а размерами, высокой мощью и статусом. Такова тенденция мирового рынка. Nissan Pathfinger собирается именно для таких случаев. Мы не хотим намекнуть на его низкую проходимость, ведь это не так. Но на таком автомобиле действительно не хочется колесить по грязному бездорожью и прокладывать новые дороги.

Автомобиль Ниссан Pathfinder

Выпуск этого красавца начался в далёком 1984 году, не смотря на этот факт последнее поколение демонстрирует отменные ходовые качества. Pathfinder ничего не стоит заткнуть за пояс такие солидные модели, как Land Rover Discovery и Prado от Toyota. И всё же вернёмся к главному вопросу, который нас сегодня волнует больше всего — где собирают Nissan Pathfinder. Раньше автомобиль поставлялся на российский рынок из Испании. С наступлением 2014 года питерский завод стал собирать эту культовую модель.

Место сборки Patrol и Navara

С каждым годом становится всё сложнее встретить настоящий внедорожник. Больше ценятся кроссоверы, которые прельщают красотой и практичностью. Patrol — это настоящий, суровый автомобиль, способный выдержать любые условия, готовый преодолеть сложные препятствия. Главным преимуществом этой модели является японская сборка. Пока компания не собирается портить такой экземпляр российским производством.

Модель Ниссан Navara

Среди пикапов однозначно выделяется Navara. Эта модель знаменитая и выразительная. Производитель редко балует нас обновлёнными версиями, но оттого эта модель не становится менее популярной и интересной. На территорию РФ поставляется пикап из Испании, что также можно рассматривать в качестве преимущества. Испания — это, конечно, не Япония, но тоже является хорошим вариантом.

Мы рассмотрели много моделей, выпуском которых занимается японский автомобильный концерн Nissan. Надеемся, эта информация будет для вас полезной.




Среди всех моделей известного японского бренда Альмера занимает видное место. И многих интересуют все нюансы производства этой машины. То, где собирают автомобиль, не менее важно, чем место, где разрабатывают и утверждают инженерную концепцию Ниссан Альмера. Вот почему всем ценителям модели будет интересно узнать об этом подробнее.

Заводы по сборке Nissan

В мире 20 стран, где расположены производственные мощности этого бренда. В том числе, заводы, где собирают эти авто, есть и в России. И альянс Renault-Nissan следит за качеством продукции, которая там выпускается. Вне зависимости от производителя, Ниссан Альмера и другие модели получаются качественными. Хотя иногда машины различаются, просто потому, что требуется слегка приспособить их к условиям местности, где они будут продаваться.


Если говорить не о Ниссан Альмера, а в целом об авто этого бренда, сборка иногда проводится на нескольких предприятиях в одной стране. На любом предприятии Renault-Nissan действуют стандарты, нацеленные на достижение максимального результата. То есть, каждый автомобиль доводится до совершенства, вне зависимости от ценового сегмента.

Да, Ниссан Альмера – бюджетная модель. Но производство таковой основано на тех же правилах и принципах, что и производство самых дорогих моделей. Просто сама концепция, конструкция и детали подобраны таким образом, чтобы автомобиль был доступнее, но собирают это авто также качественно.






Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.

Завод в Тольятти

История российской сборки этой модели такова:

  1. АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
  2. На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
  3. В 2021 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.

Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.

Но встает вопрос, почему же Ниссан Альмера перестали собирать в РФ.

Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.

Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.

При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.

Где собирают Ниссан Альмера, особенности производства Nissan Almera


Изначально ставили только бензиновые версии двигатели объёмом 1,4 (GA14DE) и 1,6 (GA16DE) литра и дизель 2,0 (CD20) литра. Спустя год после выпуска первого поколения начали также ставить двигатель GTI 2,0, это бензиновый двигатель. Кстати, этот двигатель поставляется только в трёх дверном варианте автомобиля.


Модели, которые выпускались с 1998 были более модернизированные, во-первых, на автомобили установили круговой обвес, а на задний спойлер установили тормозной свет. Также перенесли антенну с передней стойки на заднюю.

Альмера второго поколения вышла в 2000 году. На выбор есть разные кузова: хэтчбэки (пяти и трёх дверные) и седан. Спустя трёх лет производители провели рестайлинг, и изменено на самом деле было много. Появились новые фары, обновлённый бампер и добавили новый двигатель объёмом 1,5 литров, и работал он на дизельном топливе. Кроме дизеля устанавливались и бензиновые двигатели 1,5 литра и 1,8 литра и турбодизель объёмом 2,2 литра. С двигателем 1,8 поставлялась и автоматическая коробка передач.

В городских условиях производительность вполне терпима, и вы даже можете обогнать машину перед собой, но делать это на скользкой, мокрой или плохой дороге – лучше не нужно, так как автомобиль не имеет много сцепления с дорогой, и это действительно плохо. Одна из самых приятных характеристик силового агрегата Almera — это насколько он тихий. Звук двигателя почти незаметен на холостом ходу и остается тихим на городских улицах, даже когда вы давите на педаль газа, чтобы кого-то обогнать, двигатель всё равно работает тихо.

Almera чувствует себя уверенно на дороге, как для автомобиля своего класса. Он спокойно проходит проблемные участки дороги, которые могут создавать вибрации и дорожный шум у некоторых его конкурентов.

Для некоторых водителей недостатком является отсутствие круиз-контроля, также как нет входа USB для подключения телефона или потоковой передачи звука по Bluetooth для беспроводного воспроизведения мелодий.


Передние сиденья регулируются вверх и вниз, а также назад и вперед. Даже несмотря на то, что боковой поддержки нет, сидения остаются достаточно комфортным в длительных поездках. Относительно высокая посадка и тонкие стойки делают видимость превосходною. Nissan Almera также хорошо использует свои сегментированные размеры, имея больше места для ног на задних сиденьях чем конкуренты, а также массивный багажник объемом 490 литров и соответственно он может вмещать много вещей.

Безопасность автомобиля имеет высокий уровень, у вас как минимум есть комплект подушек безопасности (который включает шесть подушек безопасности: двойная передняя, боковая и шторки), электронный контроль устойчивости, детский замок и ремни. На Almera предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 километров пробега. Nissan Almera предлагает впечатляющую вместительность и комфорт за свою цену, и как минимум заслуживает, чтобы на него обратили внимание.

Особенности российской сборки

Стоит отметить, что качество сборки Ниссан Альмера в России лучше, чем в британской сборке, в Сандерленде. Хотя именно в Британии располагается офис. Который ответственен за принятие и внедрение новых дизайнерских решений для этой модели. Так что не стоит торопиться с выводами и судить по общим трендам, характерным для России, о качестве конкретного автомобиля.

Сборка в Тольятти

На завод, где производят машину, не так давно приезжал Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan. Он положительно отзывался о качестве продукции и организации работы АвтоВАЗа. Также он отметил, насколько важно сотрудничество с этим предприятием России. Как оно позитивно сказывается на прибыли Рено-Ниссан. Такого бы не случилось, если бы предприятие не соответствовало ожиданиям альянса. Так что, скорее всего, Ниссан Альмера перестали собирать на заводе точно не из-за проблем с качеством.

В отличие от британской сборки и многих других, российская адаптирована для местных условий. Нет, автомобиль, конечно, кардинально не меняли, но специалистам АвтоВАЗ пришлось кое-что в ходовой части подстроить под местные особенности. Речь о не всегда ровном и качественном дорожном покрытии.

Других отличий от зарубежных у сборки в России не было. Так что АвтоВАЗ – завод, где собирается полноценный Ниссан Альмера, ничем не хуже вариантов из Японии, Британии или множества других стран, где располагаются производственные мощности альянса Рено-Ниссан.

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Nissan Almera 2004

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

Салон Ниссан Альмера

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Читайте также: