Генератор королла 120 сколько ампер

Обновлено: 27.03.2024

Собственно суть проблемы. Иногда (как правило когда включено максимум бортовых приборов, фары, дворники, что-нибудь воткнуто в прикуривать) как будто падает напряжение в сети, дворники становятся слоу, фары тусклее горят, устройства на зарядке перестают заряжаться. Причем чем меньше обороты тем скорее наступает этот момент, несколько раз вообще была такая байда что напряжение начинало прыгать, что было видно по мигающим фарам, падающим оборотам вентилятора печки. Банальная эрудиция подсказывает что генератор на малых оборотах выдает низкое напряжение и пока в акуме есть заряд все хорошо, как только приборы его высасывают, все, до свиданья начинаются спец-эффекты.

Пока мерил только напряжение на генераторе. На холостых оборотах оно около 12 В, при более высоких пока не мерил, замерю в ближайшее время. Вообще как узнать какое должно быть? Умные люди подскажите пожалуйста что мерить, куда копать, что курить? На улице морозы под 40, а без машины нельзя оставаться, работа.

МОДЕРАТОР

ComBin

Участник

Полистал мануал немного. Написано что на АКБ при работающем движке должно быть от 13,5 до 15,1. Напряжение АКБ это же не тоже самое что выходное напряжение генератора (между массой и толстым проводом генератора)?

МОДЕРАТОР

Ну почему-же? Толстый провод генератора напрямую соединён с акумом, ток что, если нет потерь в окисленных соединениях, напряжение должно быть одинаковым.

Владимирский

Участник

Натяжка ремня, состояние масс аккум-корпус, аккум-двигатель, двигатель-корпус. Состояние плюсового провода от акума до коробки с предами, напряжение на управляющем проводе гены, если таковой есть. Состояние щеток гены.
Работоспособность гены проверяется на ХХ и с включенной нагрузкой, которая прописана должна быть в буклете по ремонту. При заданных данных должно быть указанное напряжение.

ComBin

Участник

Поковырялся на этих выходных.
По порядку.
Сделал проверки из мануала. По напряжению все в порядке на отключенной АКБ 12,5 V, при запущенном движке что-то около 14 V. При включении дальнего света напруга на мгновение падает и возвращается к предыдущему уровню, как и должно быть. При увеличении оборотов напряжении стабильно. Ток замерить не смог так как нужен видимо трансформатор ибо мультиметр может мерить не больше 10 А, а там под нагрузкой ток должен подниматься до 30 A.

Дальше рзобрали генератор. Шетки в норме еще половина длинны новых. На контактных кольцах ротора выработка. Подшипники люфтят, видимо поэтому и износ на кольцах. Щетки заменили, кольца проточили, подшипников не было, воткнули старые. Проверили обмотки ротора и статора проводимость в порядке, изоляция в порядке. Начал проверять диодный мост и тут началось самое интересное.

И так диодный мост проверял в соответствии с этой инструкцией: клац
В результате чет нефига не понятно. Во первых у автора инструкции какой-то косяк с числительными, так как при проверки положительного вентиля в тексте говорится о 3 контактах тогда как на картинки их 4. Ну это ладно, картинки есть, все подписано куда какой щуп сувать. Померил все как написано там в итоге не положительный вентиль не отрицательный не звонятся почти не в одну сторону. Только отрицательный пропускает на второй и 4ый контакт и то с каким-то диким сопротивлением.

Самое интересное что с таким диодным мостом гена работает, собрали все назад и собственно вот так вот и езжу проверить по приборам как-то не получилось, зима аккумулятор разряжать не хотелось, найду трансформатор померю еще ток.

Владимирский
Натяжка ремня в норме даже може слишком сильно натянут был раз подшипники загнулись.
Состояние проводов померю. Мерил кузов-картер сопротивление было 0,03 Ома, какое допустимое вообще?
Что из себя должен управляющий провод генератора представлять?

Toyota Corolla Клуб Тойота Королла

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев запись закреплена

Мужики кто знает на сколько ампер генератор на 150 рейтинг?

Павел Неморозов

Александр Маслов

Сергей Петров

Павел Неморозов

Стас Верижников

Михаил Ведяскин

100 А.
Находил в каталоге запчастей. Ради интереса цены смотрел, там параметр генератора отобразился.
На Королла е120 гена был 90 А

Toyota Corolla Клуб Тойота Королла

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев запись закреплена

Мужики кто знает на сколько ампер генератор на 150 рейтинг?

Павел Неморозов

Александр Маслов

Сергей Петров

Павел Неморозов

Стас Верижников

Михаил Ведяскин

100 А.
Находил в каталоге запчастей. Ради интереса цены смотрел, там параметр генератора отобразился.
На Королла е120 гена был 90 А

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Королла?

Toyota Corolla представляет собой компактный и весьма внешне привлекательный автомобиль, который получил широкую популярность не только своей безупречной внешностью. Машина славится своими невероятными техническими характеристиками, высокой мощностью, надежностью и отличными ходовыми качествами.

История машины начинается еще с далекого 1966 г. Этот автомобиль до 2000 г. считался самым продаваемым во всем мире, о чем говорят и головокружительные цифры. С момента старта производства их было реализовано более 25 млн. автомобилей. К 2013 г. число реализованных авто выросло и далеко перевалило 40 млн., при этом машина была представлена более чем 13 поколениями и 3-я подпоколениями.

Первой моделью, которую с восторгом встретили по всему миру, стала машина в кузове ЕЕ110. Авто предлагался седане, лфитбэке и универсале. Далее, поколения менялись с интервалом 4-6 лет, а автомобиль постоянно претерпевал от небольших до очень существенных изменений. Заметно менялась форма кузова, применяемые материалы и конструктивные решения, постепенно делавшие автомобиль идеальным средством передвижения.

Этап перехода от угловатых форм к уже более явно стал наблюдать в период перехода с 6 на 7 поколение. Автомобиль стал более аэродинамичным и привлекательным во внешности. С 9-ой серией машина претерпела очередные изменения в кузове, черты которых узнаются в современных машинах.

Девятое и десятое несколько похожи, но последнее стало переходным этапом от городского авто к спортивному. В итоге, в 2018 г. на рынке появляется окончательно уже сформированная спортивная модель. Она хоть и имеет несколько меньшую форму и внутренний объем салона, но при этом машина стала мощнее, быстрее. Естественно ее стали предпочитать любители быстрой езды.

Учитывая огромное количество моделей автомобилей, на них устанавливалось такое же огромное число силовых установок. Рассмотрим те, которые использовались производителем в последние 3 десятилетия:

Штатная АКБ для Toyota Corolla

Аккумулятор на Королла был выбран отечественного производства. Рассматривались источники двух основных предприятий FB и YUASA. Подбор в основном основывался на габаритах, как основополагающем факторе. Что касается емкости, то источники имели ее одинаковую величину.

Для стабильного запуска двигателей 1.3-2.2 л было достаточно 60 Ач, но это при условии, что бортовая сеть ничем дополнительным не нагружается. Соответственно, габариты этих батарей составляют 242/175/190 мм в европейском корпусе и 230/175/225 мм в азиатском корпусе. Это было сделано для того, чтобы можно было на место более крупного устанавливать другие аналоги европейских брендов.

Оригинальные аккумуляторы на Тойота Короллу обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Как показывает практика, срок их работы достигает 5 лет, в некоторых случаях источник способен отработать до 6 лет. Важно понимать, что это зависит от многих факторов:

  • Состояние электрики авто. Если вентилятор печки подгорел, то он будет потреблять больше электричества, то же касается установки ксенона вместо LED или обычных лампочек, монтажа мощного гидроусилителя и прочее. Генератор не будет успевать восполнить заряд, из-за чего АКБ быстро истощится.
  • Объем двигателя. Аккумуляторы на авто с моторами 1.3 – 1.6 л прослужат дольше, потому как для их запуска потребуется меньше мощности. Также немаловажное значение имеет вид ДВС, бензиновый он или дизельный.
  • Температуры окружающей среды. Если автомобиль эксплуатируется в основном при низких температурах, то плотность батареи снижается, из-за чего его ресурс заметно сокращается. То есть АКБ в теплом климате прослужит существенно дольше, чем тот, который эксплуатируется в холоде.

Альтернативные батареи

Вы не знаете, какой аккумулятор купить для Тойота Королла с двигателем 1.6 л? Обращайтесь к нам. Мы подберем для вас несколько вполне подходящих моделей, которые вполне справятся со своими задачами. Учитывая тот факт, что в оригинале на авто устанавливались японские в частности обслуживаемые АКБ, то мы подыскали для вас исключительно необслуживаемые. Дело в том, что нередко с этим у пользователей возникают проблемы.

Более того, мы нашли для вас источники нового поколения, которые изготовлены по инновационным технологиям и с применением современных материалов. Например, производители применяют специальное покрытие электродных решеток, благодаря чему они не так быстро разрушаются в процессе эксплуатации. Также используется усовершенствованная конструкция крышки с лабиринтной системой. Благодаря этому весь электролит, в том числе в процессе зарядки остается внутри, так как он успевает конденсироваться в жидкость и вернутся обратно в емкость.

Представленные аккумуляторы на Королла 150 являются более экологичными и менее требовательными к положению. Независимо от этого эффективность отдачи заряда остается на высоком уровне.

Чтобы наиболее верно подобрать аккумулятор на Тойота Королла 150, сведем характеристики батарей в таблице:

Читайте также: