Главная дорога тойота хайлюкс

Обновлено: 02.07.2024

Раньше на рамных машинах не ездил, очень захотелось большую рамную тачку. Однозначно-ТОЙОТА. Купил в салоне летом 2013 г. за 1350000 т.р. (максимальная комплектация на МКПП). Режим эксплуатации- это в основном на работу в Москву из области. Часто в Питер, в Кировскую область через разбитые дороги Костромской области, Крым, Астрахань, ездили во Французские Альпы через Польшу, Германию, Швейцарию (отдельная история). Сзади двое детей. Дискомфорта и недостатка места сзади дети не испытывали. В кузов комфортно загружать до 800 кг, максимально грузил 1100, но ехал осторожно. По Костромским ухабам там где все едут по обочинам 30 км/ч, я лечу 150 и машине это нравится! Иногда залажу в грязь (резина грязевая зубастая) - гребет, едет и везет кучу груза. По трассе, как корабль. На автобанах Германии ездил 180 км/ч- быстрее не едет, расход от высоких скоростей особо не меняется (езжу агрессивно, расход 9-11 л на 100). По нашим дорогам ограничиваюсь 150 км/ч-езда на этой скорости достаточно комфортна. Машина и ее габариты в московских пробках никаких проблем не доставляют, где надо-там и поехал. Шум на скоростях от внедорожной резины вообще не парит и критерием отрицательным не является, мотор урчит приятно.
На внедорожной резине езжу круглый год, зимой , конечно, аккуратнее. Очень нравится как гребет в снегу. Полный привод, понижайка великолепны. Стоит кунг железный (пластмассовый не берите-отламываются петли).
К официалам не езжу, обслуживает человек в гараже (работает мастером в ауди). Масло оригинальное, фильтра все (масло на замену 3000, фильтр воздушный 800, салонный 100, топливный 500) раз в десятку, масло в коробке, мостах, раздатке раз в 50000, тормозуху, антифриз менял на 50000. Шприцую всякие дырки в мостах при замене масла в двигле. На 130000 менял задние колодки и барабаны, на 140000 менял передние диски тормозные, передние колодки, конечно, чаще. Сразу промазали всю раму какой-то штукой-хрен отдерешь, кузов (внутри) обработан полимермочевиной (ножом не отковыряешь). Менял пластмассовые прокладки на рессорах на 150000 (чутка скрипели. Цена вопроса-смешная). Сейчам опять поскрипывает, но я забил.
Поломки за 205000 км- НА 140000 правый ступичный подшипник конусный , вроде, 2100 стоил, на 160000, примерно, отказал датчик подключения полного привода - пригнал в тойоту центр на Лосином острове, там все проверили, промыли его-все заработало, отдал за это 5000. Свечи не менял.
БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПОЛОМОК .
На копейках не экономлю, соляру заливаю на хороших заправках.
Зимой никаких антигелей не заливал. Предельно низкая температура, при которой заводилась -28 градусов. При - 38 грел феном снизу, сверху накрывал брезентом. Подогревателей никаких не ставил.
2 раза колол передний бампер- новый стоит неоригинал 3500 р.
Вроде, все. Несколько сумбурно, нор, думаю, основная моя мысль понятна.
Тачка для нормальных мужиков, неломучая, безотказная, всяким г@м@секам и малохольным не подойдет. Хороша для путешествий, перевозки грузов (4 взрослых велика помещается в кузов с кунгом,) для повседневной езды тоже отлично подходит. Жена ездит на седане-пузотреке, сказала, что следующая машина у нее будет тоже рамная, большая, черная, грязная снаружи, чистая внутри.


Компания Toyota рассекретила спортивную версию пикапа Hilux под названием GR Sport для европейского рынка. Как говорится в пресс-релизе японского бренда, новинка является топовым вариантом исполнения для модели. Продажи автомобиля должны стартовать летом нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Экстремальный пикап получил новую решетку радиатора черного цвета с надписью Toyota, 17-дюймовые колесные диски, другие бамперы и внедорожные шины. В салоне автомобиля установили спортивные сиденья.

Успех, достигнутый TOYOTA GAZOO Racing в легендарном "Дакаре", вдохновил компанию на создание специальной версии пикапа Hilux. Она получила многообещающую приставку GR SPORT в названии. Насколько это оправдано?

Начнем с того, что для новой версии HiLux Toyota разработала перенастроенную подвеску. Ее ключевой особенностью является введение новых однотрубных амортизаторов и новых передних рессор. Однотрубная конструкция обеспечивает большую площадь поршня, что дает лучшие характеристики демпфирования, более быструю реакцию и лучший отвод тепла. Это также помогает поддерживать качество масла внутри агрегата при движении в тяжелых условиях.


Передние винтовые пружины были усилены (как и новые амортизаторы, они окрашены в красный цвет). Эти изменения являются дополнением к модернизации подвески, ранее представленной для нового Hilux, включая перенастроенные задние листовые рессоры и новые втулки. По сравнению со стандартным Hilux, эти изменения обеспечивают значительное улучшение характеристик управляемости, включая усилие на рулевом колесе и реакцию на угол поворота, характеристики при движении по прямой, плавность хода и уверенное ощущение крена и сцепления с дорогой.

Как заявляет производитель, новая конструкция также вносит значительный вклад в комфорт езды, с быстрой реакцией на высокочастотные вибрации и повышенной способностью демпфирования для контроля движений тела и устранения ударов.



И конечно, автомобиль получил ряд стилистических решений в дизайне и интерьере. Так, черная передняя решетка имеет специальную сетку с G-образным узором и выделяется центральной горизонтальной полосой с классическим названием TOYOTA вместо эмблемы бренда. Она отсылает к эмблемам Hilux четвертого поколения начала 1980-х годов. Кроме того, дизайн передней части подчеркивается новой увеличенной окантовкой передних противотуманных фар. 17-дюймовые легкосплавные диски окрашены в черный цвет с механической обработкой и оснащены шинами повышенной проходимости. Черная тема воплощена в корпусах наружных зеркал заднего вида, подножках, крыльях и ручке задней двери. Благодаря этому ярко-красный цвет новых амортизаторов резко контрастирует с ними. Также присутствует сдержанный значок GR SPORT.


В салоне – новые спортивные передние сиденья в сочетании черной кожи и синтетической замши с красной перфорацией и контрастной прострочкой. Маркировка GR SPORT присутствует на спинках сидений, ковриках, кнопке запуска и анимационной графике информационного дисплея. Внешний вид усиливается вставками из углеродного волокна, красной декоративной линией по ширине приборной панели и синей подсветкой дверной панели. Установлены алюминиевые спортивные педали.


Оснащение базируется на комплектации High-grade и включает светодиодные фары и комбинированные лампы, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, двухзонный кондиционер, систему помощи при спуске с горы и автоматический дифференциал повышенного трения. А еще водитель может использовать подрулевые переключатели для ручного переключения передач. Остается добавить, что европейские продажи Hilux GR SPORT начнутся летом 2022 года.

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?


Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado. У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).


А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Тойот и Mitsubishi?


Четырехцилиндровые японские турбодизели Toyota 2KD-FTV и Mitsubishi 4D56 привередливы к качеству топлива

Показательный случай. Кстати, именно солярка (точнее, ее плохое качество) — главная угроза для тойотовских дизелей. На Hilux ставились два: четырехцилиндровые ­2KD-FTV объемом 2,5 литра и трехлитровый ­1KD-FTV. Оба ведут свою родословную от древних и неприхотливых моторов серии KZ, имеют чугунный блок и шестеренчато-ременной привод ГРМ. Но они оснащены системой распределенного впрыска сommon rail с современными форсунками — последние (510 долларов за оригинальный комплект и 410 за неоригинал) в основном и выходят из строя первыми после ­120—150 тысяч километров. А вовремя неменяемое масло быстро скажется на самочувствии турбокомпрессора (1885 долларов).



Дизель объемом 2,5 литра на Mitsubishi — из заслуженного семейства 4D56, появившегося на Pajero еще в 1983 году. Форсунки (по 370 долларов) и турбокомпрессор (530 долларов) у этого агрегата еще чувствительней, чем у дизелей на Hilux, а клапан EGR при пробочной городской жизни может забиться через ­60—80 тысяч километров. За состоянием ремней в приводе ГРМ нужно следить не менее тщательно, чем у бензинового сородича 4G64 Sirius: здесь столь же засадная система с балансирными валами. И помните, что гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, а зазор нужно инспектировать не реже чем раз в ­60—90 тысяч километров: со временем он, как правило, уменьшается, отчего возрастает риск перегрева и разрушения тарелок клапанов.

Читайте также: