Замена втулок переднего стабилизатора камри 40

Обновлено: 04.07.2024

Через некоторое время, как ни печально, каждый владелец автомобиля сталкивается с жестокой необходимостью ремонта. Более частой причиной глухих ударов являются изношенные втулки или устойчивые стабилизаторы. В этой статье мы рассмотрим дизайн, а также поговорим о том, как заменить втулки и стабилизаторы на Toyota Camry V40.

Вступление

Конструкция любого современного автомобиля предполагает установку катаных планок. спереди и сзади. Этот элемент подвески необходим для уменьшения наклона кузова на высоких скоростях.

Замена Втулок Стабилизатора Камри 40

Для себя стабилизатор Это некий торсионный стержень, который в центральной правильной части соединяется с передней или задней рамой, края деталей прикреплены к рычагам передней или задней подвески, его также можно прикрепить к самим стойкам. При активном движении по неровным дорогам России кусты и устойчивые стабилизаторы обязаны принимать чрезмерные нагрузки, в результате чего эти детали быстро выходят из строя.

Если ваш автомобиль неприятен, стучит по подвеске, или вы чувствуете наклон на высоких скоростях, шансы стабилизатор Ваш автомобиль требует обслуживания.

Самодиагностика и замена могут быть сделаны, главное в этом процессе. соблюдать меры предосторожности и следовать нашим инструкциям. Как правило, втулки стабилизатора Toyota Camry 40 имеют традиционную форму и изготовлены из резинового материала с антифрикционным покрытием.

Тойота Камри 40 Замена втулки стабилизатор убрать стук!

Тойота Камри 40 Замена втулки стабилизатор снять стук! Продолжаем фармить! С чем бы легче жить!

2007 Toyota Camry XV40 Toyota Camry 2.5 Замена втулки и опоры переднего стабилизатора

Toyota Camry XV40 Toyota Камри 2007 2.5 Замена втулки и стойки спереди стабилизатор мой канал.

Диагностика и замена изношенных деталей

Чтобы диагностировать детали стабилизатора и его отдельные детали своими руками, вам нужно заехать на машине для специального подъема или путепровода. Оснастите себя крепежом или большой плоской отверткой, затем найдите опору и поверните отдельные U-образные кронштейны. Если вы обнаружите свободный проход между корпусом стабилизатора и его резиновой втулкой, замена уже требуется. Чтобы проверить состояние стоек, вам нужно отдохнуть креплениями рулевая тяга и качайте соответствующий элемент, для более точного диагноза лучше махнуть рукой. Если вы испытываете немного свободной игры, это означает, что замена нужно это.

Чтобы сменить втулку стабилизатора, нужно открутить болты с каждой стороны, это прикрепить Крепеж U-образный, тогда необходимо снять резиновые втулки и заменить их на новые. Для облегчения установки рекомендуется смазывать резиновый рукав обычным водным мылом, после чего можно поставить U-образные крепежные детали и затянуть болты. Во время этого процесса лучше всего использовать крепление в качестве рычага для нажатия на U-образные кронштейны. Это облегчит затягивание болтов, не рискуя порвать их. Необходимо затянуть болты небольшим моментом, так как их толщина составляет около 6 мм.

Если вам необходимо заменить крепление стабилизатора, это все еще проще и проще. Для облегчения доступа рекомендуется снять колеса. После этого необходимо тщательно очистить резьбу от грязи и других посторонних частей.

Смочите резьбу проникающей смазкой, такой как WD-40. Ослабьте одну гайку в нижней и верхней части подставки, затем полностью разберите ее.

Если шарнирный палец вращается, необходимо использовать повторяющийся ключ и установить его на основание шарнирного пальца, для чего производитель предоставил две пилы.

В некоторых деталях нет порезов, но вместо этого на конце пальца имеется шестиугольное отверстие, которое предотвращает прокрутку нити пальца.

После разборки соответствующей детали, мы устанавливаем последнюю версию и собираем механизм в обратном порядке. Замена стойки стабилизатора завершена, обязательно затяните колесные болты.

Подвести итог

Как мы узнали, вы можете самостоятельно диагностировать детали стабилизатора. Эти детали легко изменить, и вы можете сделать это самостоятельно. Применяя эти знания на практике, вы можете сэкономить значительную сумму денег на обслуживании.

Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.


Как поменять втулки – процесс по этапам:

  • очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
  • ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;

После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
  • снять скобу, с нее удалить старую втулку;
  • разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
  • смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
  • установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
  • закрутить отпущенные крепления подрамника.

Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.


Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л


После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.


В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.

На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:

  • скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
  • вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
  • стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
  • общая неустойчивость при движении.

Как поменять стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40

Производить замену стоек стабилизатора на передней или задней оси возможно, только предварительно разгрузив деталь. Эти работы правильнее и безопаснее проводить, подняв машину на подъемнике, но можно и поднять сторону на домкрате и поставить упор под ступицу. Сняв колесо, нужно зачистить гайку и резьбу щеткой, обработать WD-40 и дать время постоять. Гайки очень часто закисают настолько, что оказывается их проще срезать, чем открутить.

Из инструментов понадобится:

  • ключ-трещотка с головкой на 17;
  • ключ на 19;
  • если снимать нужно неоригинальную запчасть – для откручивания понадобится набор шестигранников.

Удерживая деталь на одной из сторон крепления сзади ключом на 19, спереди трещоткой нужно откручивать гайку, так же и для другой стороны. Новые детали в комплекте идут с новой гайкой, поэтому при снятии можно прикладывать любые усилия, не опасаясь повредить старую гайку.


Перед началом ремонта нужно подобрать запчасти. Стойки стабилизатора на Тойоте Камри в кузове асв 40 одинаковые и на левой и правой стороне, и спереди и сзади.

Производитель Артикул Цена
TOYOTA 48820-33070
48820-33040
48830-33040
2500 руб
CTR CLT-75 620 руб
GMB 1001-0700 330 руб
TRW JTS 845 1265 руб
BOSM BSL-12561 350 руб
Febest 0123-ACV40F 470 руб
Blue Print ADT385111 820 руб
Нет износа (полиуретановая, усиленная) NL048 700 руб
LYNXAUTO C7425LR 460 руб

Зная номер оригинальной детали, всегда можно подобрать более дешевые аналоги. Сложно сказать, какие лучше себя покажут в работе – это можно выяснить только на практике.

Принцип работы стойки стабилизатора и причины поломки


Стойка на Camry представляет собой шток, на обоих концах которого находятся шарниры. Шарнирное соединение обеспечивает крепление стойки стабилизатора к ступице с одной стороны, а с другой – к самому стабилизатору. Шарниры герметично закрываются при помощи пыльников, наполненных смазкой. Смазка должна продлить срок службы стойки и смягчить работу механизма. Детали не жестко прикреплены к стабилизаторам, чтобы оставалась небольшая автономная подвижность одного элемента относительно другого.

При поворотах любой автомобиль немного кренится, Тойота Камри – не исключение. В этот момент на кузов и на подвеску действуют разнонаправленные силы, которые должны быть скомпенсированы. В противном случае при каждом повороте наносились бы повреждения стабилизатору и проушине ступицы. Стойка стабилизатора играет роль демпфера, гасящего усилия, направленные в противоположные стороны. Под их воздействием детали постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Кроме этого, от сильных ударов при попадании колеса в яму на большой скорости или наезде на препятствие они могут прийти в негодность раньше времени.


Неисправности в подвеске автомобиля могут стать причиной стуков, скрипов, пробоев, потери устойчивости в поворотах и множества других проблем. Любое из возможных проявлений поломок, в первую очередь, негативно сказывается на безопасности эксплуатации.

Только диагностика на специальном стенде или визуальный осмотр помогут выявить неисправную деталь ходовой. У Тойоты Камри 40 наиболее распространенная причина глухого стука или скрипа в подвеске спереди или сзади — это износ втулок стабилизатора.

Стабилизаторы отвечают за устойчивость авто в поворотах и при маневрировании, перераспределяя нагрузки на ось между колесами. Именно благодаря втулкам, которыми стабилизатор крепится к подрамнику, гасятся вибрации подвески и колес.

Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.

Как поменять втулки – процесс по этапам:

  • очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
  • ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;

После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
  • снять скобу, с нее удалить старую втулку;
  • разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
  • смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
  • установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
  • закрутить отпущенные крепления подрамника.

Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.

Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л

После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.

Toyota Camry — своими руками

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2008

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2007

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2007

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2008

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2008

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2008

Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Toyota Camry, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Принцип работы стойки стабилизатора и причины поломки

Стойка на Camry представляет собой шток, на обоих концах которого находятся шарниры. Шарнирное соединение обеспечивает крепление стойки стабилизатора к ступице с одной стороны, а с другой – к самому стабилизатору. Шарниры герметично закрываются при помощи пыльников, наполненных смазкой. Смазка должна продлить срок службы стойки и смягчить работу механизма. Детали не жестко прикреплены к стабилизаторам, чтобы оставалась небольшая автономная подвижность одного элемента относительно другого.

При поворотах любой автомобиль немного кренится, Тойота Камри – не исключение. В этот момент на кузов и на подвеску действуют разнонаправленные силы, которые должны быть скомпенсированы. В противном случае при каждом повороте наносились бы повреждения стабилизатору и проушине ступицы. Стойка стабилизатора играет роль демпфера, гасящего усилия, направленные в противоположные стороны. Под их воздействием детали постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Кроме этого, от сильных ударов при попадании колеса в яму на большой скорости или наезде на препятствие они могут прийти в негодность раньше времени.

Toyota Camry Жозефина › Бортжурнал › Замена втулок стабилизаторов


Фото к сожалению не будет – делал один, руки в грязи и масле, в общем не до фото. Да и процесс не самый-то сложный по большому счёту. Надеюсь, информация пригодится кому-то.

Предыстория: мелкий стук, на морозе усиливался, с прогревом уходил. На диагностике приговорили к замене втулки стабилизаторов по кругу.

Замена стоек переднего стабилизатора
До этого заменил стойки переднего стабилизатора – стало чуть лучше субъективно, но проблема осталась.
По поводу замены стоек переднего стабилизатора — запамятовал, там либо на 14 гайка и 17 на стойке, либо на 17 гайка и 19 на стойке. Суть в том что рожковым ключом удерживаем палец от проворота — там есть за что ухватится на стойке стаба, а головкой спокойно откручиваем гайку. В противном случае палец будет прокручиваться.

Запчасти
Зад втулки CTR CVT-48 (на оригинал цена кусючая была для куска резины).
Перед взял оригинал – удалось выхватить по очень вкусной цене.
Стойка стаба перед — CTR CLT-75.

Могут быть нюансы в связи с износом стабилизатора, поэтому желательно бы предварительно штангеном замерить диаметр в месте расположения втулок. Я всего этого не делал, честно говоря.
Теперь собственно сам процесс.

Замена задних втулок
Проблем не представляет абсолютно никаких, делается за 15-20 минут на стоянке, домкратить ничего не надо. Зачищаем всё вокруг скобы, откручиваем скобу, втулку ставим как стояла родная, прикручиваем. Стойки у меня были живые, их не трогал.

Замена передних втулок стабилизатора.
Осмотр показал, что просто так их не заменить. Зачем Toyota так сделала крепление втулок стабилизатора – не понимаю до сих пор, может конечно так более защищено от грязи, меньше износ резинок. В принципе если бы болты крепления скобы закрутили снизу, то проблем с заменой было бы минимум, да – места сверху маловато залезть рукой, но возможно.

Теоретически – всё можно сделать без подъёмника на земле с домкратами, но имхо – очень проблематично. Понадобится 3-4 домкрата, дрын для откручивания подрамника.

Проще – на подъёмнике с пневмоинструментом, особенно когда рядом есть сервис самообслуживания Саммастер.

Последовательность действий у меня была следующая:


1) Подставляем стойки для подстраховки подрамника сзади, чуть дальше болтов крепления подрамника к кузову.
2) Откручиваем болт и гайку кронштейна (52258A BRACE, FRONT SUSPENSION MEMBER, REAR LH и 52257 BRACE, FRONT SUSPENSION MEMBER, REAR RH).
3) Далее приступаем к откручиванию задних болтов подрамника. В принципе можно сделать и воротком с хорошим рычагом, но проще при наличии – пневмоинструментом. В принципе болты можно выкрутить полностью, при подстраховке стойками, но я на 2-4 витка завернул.
4) При полностью открученных задних болтах подрамника места всё-равно не хватало подлезть ни к переднему, ни к заднему болту скобы – к ним нужно подлезть воротком или трещоткой, чтобы сорвать их с места.
5) Поэтому начинаем откручивать перед – скидываем всю пластиковую защиту, отпускаем подрамник спереди. Мне много не надо было – смотрим уже по месту, как залезет рука и инструмент. Сейчас, глядя назад, наверное более правильным было бы равномерное ослабление болтов, при условии что зад всё-равно будет откручен почти полностью.
6) Проверяем для спокойствия подпор подрамника и приступаем к откручиванию скоб.
7) Срываем болты скоб.
8) Передний болт откручиваем головкой с трещоткой, задний проще и лучше накидным ключом с трещоткой. Я поздно заметил, что в Саммастере есть такой ключ, поэтому откручивал обычным. А так бы минут 15 точно сэкономил бы).
9) Снимаем скобы, меняем втулки, собираем в обратной последовательности – прикручиваем подрамник намертво.

Времени у меня заняло часа наверное 2.5. Больше вымотала неудобная поза при откручивании болтов скоб.
Но: я делал всё это в первый раз и я в принципе не профессиональный автомеханик. Сейчас, зная что делать – хватит и часа.

Ещё раз спасибо Саммастер.Клубу за то что они есть и за неоценимую помощь и моральную поддержку, оказанную в процессе работы :). Если бы не Юлия, я бы наверное закрутил бы всё обратно и поехал на дружественный сервис, но глядя на то как девушка разбирает стойки и своими руками обслуживает Subaru, мне стало неудобно – что ж я, втулки на Тойоте чтоли не смогу поменять 🙂

Субъективно по ощущениям пропал грохот при проезде неровностей и машина чуть жёстче пошла (насколько это вообще применимо к Камри). Стук до конца не прошёл, но кажется локализовался – отсутствует пара болтов крепления пластиковой защиты и с правой стороны спереди пластиковый порог не прикручен почему-то. Как потеплеет или найду сухое место – залезу закручу, а пока снег лежит на улице.
А может это и стойки стучат. В принципе так уже думали — остались стойки и опорники. Шаровые и наконечники грохотали бы постоянно. Поэтому пока улыбаемся и машем!

Замена втулок стабилизаторов на Toyota Camry 40

Неисправности в подвеске автомобиля могут стать причиной стуков, скрипов, пробоев, потери устойчивости в поворотах и множества других проблем. Любое из возможных проявлений поломок, в первую очередь, негативно сказывается на безопасности эксплуатации.

Только диагностика на специальном стенде или визуальный осмотр помогут выявить неисправную деталь ходовой. У Тойоты Камри 40 наиболее распространенная причина глухого стука или скрипа в подвеске спереди или сзади — это износ втулок стабилизатора.

Стабилизаторы отвечают за устойчивость авто в поворотах и при маневрировании, перераспределяя нагрузки на ось между колесами. Именно благодаря втулкам, которыми стабилизатор крепится к подрамнику, гасятся вибрации подвески и колес.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.


В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.

На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:

  • скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
  • вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
  • стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
  • общая неустойчивость при движении.

Как продиагностировать втулки стабилизатора на Камри

Чтобы убедиться в том, что причиной неисправности в ходовой Тойоты Камри в 40-м кузове стало повреждение втулок стабилизатора, нужно обеспечить удобный доступ к автомобилю снизу. Диагностика и переднего, и заднего стабилизатора происходит в два этапа:

  • визуальный осмотр;
  • оказание механического воздействия.


Для этого нужно заехать на яму, поднять машину на подъемнике или гидравлической стойке. Применение домкратов в таких случаях недопустимо, в целях обеспечения личной безопасности. При помощи металлической щетки нужно очистить втулки от загрязнений, чтобы их можно было осмотреть. Если даже визуально деталь имеет трещины или разрывы, то она обязательно должна быть заменена на новую.

Если осмотр не дал результата, что вполне вероятно при жалобах на скрипы или общую неустойчивость Камри, то нужно переходить к механическому этапу диагностики. Для этого нужно пошатать и подергать сам стабилизатор. Если втулки исправны – он останется неподвижным. Наличие любого, даже самого небольшого люфта, говорит о необходимости замены втулок. Кроме того, стоит убедиться в отсутствии выработки на самом стабилизаторе, иначе его тоже потребуется заменить.

Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.


Как поменять втулки – процесс по этапам:

  • очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
  • ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;

После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
  • снять скобу, с нее удалить старую втулку;
  • разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
  • смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
  • установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
  • закрутить отпущенные крепления подрамника.

Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.


Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л


После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.

Тема: Задние втулки стабилизатора (после замены) Камри v40

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Задние втулки стабилизатора (после замены) Камри v40

Всем привет. Машина камри V40 2008год. В общем сегодня заменили втулки стабилизатора, задние, брал оригинальные. Выехал с сервиса, никаких посторонних звуков, а вот когда переезжал через лежачего полицейского, раздался конкретный скрип, как буд-то что-то по кузову продрало, проехал еще раз, тоже самое. Вернулся на сервис, мастер развел руками, говорит втулки такие. Что может быть? Втулки говняные или мастер накосячил? В общем что делать.

Такие втулки. Менял тоже на оригинальные, стали скрипеть. Просто выбросил, поставил опять оригинал, другие. Сточились за год, реально. Плюнул – купил самые дешевые, за 150 руб., отлично ходят, но в холода начинают подскрипывать тоже. Нынче на яму заехал открутил, мазнул чуть литолом, собрал, скрипы пропали.
Втулки стабилизатора работают не на скручивание, главное чтоб стабилизатор в них не болтался, поэтому смазка не вредна в данном случае.

Последний раз редактировалось -Fedot-; 29.10.2016 в 17:22 .

А что будет если будет болтаться. Я не знаю, болтается он или нет, втулки могли быть с отверстиями большего диаметра. Прошлые когда меняли два года назад, они были в какой-то белой хне, типа парафина, сегодня взял оригинал, они просто резиновые черные. Передние сегодня брал, так же в белой фигне, но я их заказывал, они не скрипят.

ты чего народ сбиваешь с толку .
как раз на скручивание, т.к. резина работает по своей структуре как раз скручивания и в плоскости соприкосновения не скользит, потому как 3 км и всё протёрлось и скрип!! а литол на 25 км и опять.
есть же артикулы с меньшим диаметром втулок как раз для изношенных штанг стаба.
перестань голову народу дурить

Втулки переднего стаба:
48815-B4011 – 21mm (жёлтая метка)
48815-13040 – 22mm (-)
48815-42050 – 22mm (-)
48815-20280 – 22mm (-) жёлтая метка
48815-26040 – 23mm (/)
48815-42060 – 23mm (-)
48815-33090 – 23mm (-) голубая метка
48815-B4031 – 24mm (голубая метка)
48815-33100 – 24mm (-)

ты чего народ сбиваешь с толку .
как раз на скручивание, т.к. резина работает по своей структуре как раз скручивания и в плоскости соприкосновения не скользит, потому как 3 км и всё протёрлось и скрип!! а литол на 25 км и опять.
есть же артикулы с меньшим диаметром втулок как раз для изношенных штанг стаба.
перестань голову народу дурить

Втулки переднего стаба:
48815-B4011 – 21mm (жёлтая метка)
48815-13040 – 22mm (-)
48815-42050 – 22mm (-)
48815-20280 – 22mm (-) жёлтая метка
48815-26040 – 23mm (/)
48815-42060 – 23mm (-)
48815-33090 – 23mm (-) голубая метка
48815-B4031 – 24mm (голубая метка)
48815-33100 – 24mm (-)

померил свой задний стабилизатор размер 15,5 заказал втулки на 14, правильная втулка разрезана на угол на ней стоит номер и размер втулки,а на перед ставлю на 23, мазать ничем не надо

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: