Глохнет на поворотах мазда

Обновлено: 25.06.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Kir73 Ср, 30 апр 2008, 08:27

Проблема следующая, может быть кто сталкивался, подскажет.
Движок 2.0 АКПП 2006 год.
Началось пару месяцев назад, при запуске двигателя (неважно после стоянки или на прогретом) при переводе КПП из положения паркинг - двигатель глох и заводился после этого тольо с 5-8 раза (. ) Наблюдалось это изредка, раза два в месяц.
Проходил ТО у дилера, рассказал - округлили глаза и развели руками, типа надо ждать явного проявления.

Х-м, ладно. проявилось)

Теперь уже раз 5 за неделю было следующе -
Заглох после замедления (с 80 км\ч) перед лежачим полицейским. Потом заглох в пробке, потом просто подъехав на парковку на работу. и т.п.
Двигатель запускался после это раза с 10-го. И ДО и ПОСЛЕ этого едет отлично, без подергиваний и т.п.
Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Вычислить не получается никак.
От кол-ва топлива в баке не зависит, заправку менял. Прогретый, непрогретый - пофиг.
Расход в норме. Не троит, не дергается, разгоняется плавно, чек не горит.
Явно какой то датчик, или бензонасос. Как буто питание с него пропадает, а потом появляется.
Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Было у кого похожее??

Есть предположение что бензонасос. Свечи фильтра промывка инжектора - точно не при чем. Свечи и фильтра менялись, а до замены было тоже самое.
Записался к дилеру на майские (БЛОК на рязанке) посмотрим.

п.с. проблема решена - отходил провод какой-то, спрашивайте расскажу.. весь мозг вынесло это)

rusxakep Ср, 30 апр 2008, 09:19

Kir73 Ср, 30 апр 2008, 16:26

rusxakep Ср, 30 апр 2008, 18:14

Kir73 Ср, 30 апр 2008, 22:42

rusxakep Чт, 01 май 2008, 21:09

Kir73 Пт, 02 май 2008, 21:39

Вы ща с кем разговариваете?
Причем тут битая, кто кому продал?

Куплена новой в РФ, накатала 40 тыс. Причем тут из америки, битая не битая, чо за тупизм
Раз спецов тут нет, завтра приеду от дилера - мож расскажу..

rusxakep Сб, 03 май 2008, 00:11

Kir73 Пн, 26 май 2008, 18:24

Достала меня машка.. Поехал опять к дилеру. Начальник сервиса настоял на "вскрытии" бензонасоса.
Сняли, грязи прилично и в самой "колбе" и фильтр забит. Дилеры меняют только в сборе - 14000 плюс работа). Естественно по гарантии отказали.. Вот такой у нас бензин,претензии к заправке.
Вообще хреновая позиция, сертифицировав авто в РФ, они предполагали что я в европу буду заправляться ездить)))
Вот и судились бы сами с топливной компанией, че на клиента то сваливать..
ладно..

Долго думал, менять или нет, т.к. 100% гарантии не дали, это ли являлось причиной перебоев в подачи топлива.
В итоге хрен с ними, поменял, правда купил колбу и насос не у дилера (6000+2000).Причем насос поменял "до кучи", можно было бы просто колбу поменять по идее.

Тьфу тьфу, пару недель уже все нормально. Все-таки в насосе было дело, вернее в забитости фильтров.

Вот такие пироги

rusxakep Пн, 26 май 2008, 19:08

Эффект когда бенз не поступает именно такой - машина должна глохнуть - но не сразу - а так - задыхаясь. Ты это не описал - и было такое ощущение - что приходит блокировка от иммо установленным на бензонасосе.

Killer Вт, 27 май 2008, 11:35

rusxakep писал(а): Эффект когда бенз не поступает именно такой - машина должна глохнуть - но не сразу - а так - задыхаясь. Ты это не описал - и было такое ощущение - что приходит блокировка от иммо установленным на бензонасосе.

у меня на предыдущей машине ничего не задыхалось а так же внезапно на ровном месте глохло!
тем более тебе написали, что при сбрасывании скорости - глохла (как раз в момент когда прекращается активный жор торплива), по этому задыханий не почувствуешь никаких.

п.с. а чистить насос не пробовал, реально вообще?

Kir73 Вт, 27 май 2008, 21:15

В том то и дело что у меня ничего не задыхалось!
На ходу заглохла и все. Или тут же после запуска. Без задыханий!
В том то и дело, что не мог отследить, т.к. видимо насос подклинивал переодически.

Killer, да дело то не только в насосе, а в основном в забитых грязью фильтрах. Фильтр тонкий очистки неразборный, одноразовый и дилеры его получается меняют всборе вместе с насосом. Эт я отдельно все купил и тупо сэкономил.

YouRich Вт, 03 июн 2008, 09:59

Kir73 Чт, 02 окт 2008, 21:26

В итоге поменял бензонасос у дилера, ЕСТЕСТВЕННО случай не гарантийный.
Послал их лесом с предложением 14.000 + работа.. поехал в кунцево купил, поставил. Обошлос в 2 раза дешевле..

Ну два месяца покатался, все гуд.
Потом проблема вспыла, все тоже самое, глохнет на ходу, глохнет в пробке, не заводится на стоянке и т.п. Т.е. своей жизнью живет.

Не буду рассказывать сколько я выговорил матерных слов и сколько придумал новых, но проблема все-таки нашлась

ППЦ, под торпедой есть жгут, совершенно точно в нме причина, контакт или перетерся хз, завтра буду разбираться.
Думаю к дилеру скататься, где насос менял, интересно на их рожи посмотреть.
Я уверен, что и раньше проблема была в нем, дело было весной, пусть поздней. Летом все нормально было, как осень - проявился этот контакт.

Спасибо автору той темы.

Kir73 Сб, 04 окт 2008, 12:38

Не поехал к дилеру, ну нах этих косуруких..

Сделал все сам, чтобы спать спокойнее было.

Провод этот находится в разъеме синего цвета, слева под торпедой, в районе маленького бардачка, прям за ним.
Чтобы подлезть, проще снять чать обшивки, которая под рулем, она на защелках, и механизм троса капота на защелках.

Провод зеленого цвета с красной полоской, если смотреть сверху, то посередине третий сверху, он болтался в разъеме!
Я не стал морочится с этим контактом, соединил провод напрямую.

Странно что на форуме встечается одно упоминание об этом, а в авто-ассе говорят что это косяк распространенный.
Хз, очень возможно это является отличным способом для развода..

Max86 Сб, 08 ноя 2008, 11:02

Mazda6 2003г 2л. АКПП, все штатное. Кода на улице влажно или прохладно завожу, ИММО пик-пик, движок работает сколько угодно долго, трогаюсь - глохнет, завожу снова - бензонасос - ЖЖЖ, пять оборотов, глохнет. Высовываю ключ, завожу снова, ИММО не пик-пик, жду минут 3-15, завожу - ИММО пик-пик и поехали. Напрягает когда утором торпишся. Причем если не прогревать, а сразу пик-пик и едем прямо - все гуд, если чуть прогрел, да задняя передача - глохнет. Свечи, батарейки, ВСЯ расходка, фильтра, новые, в т.ч. и бензо, что в баке. Достало, стоишь как лох на тазике, думаешь.
ИМХО проблема в штатном ИММО, а не в проводах, контактах что на форуме обсуждалось. В автоэлектрике не асс, но чуток понимаю. Вопрос к ГУРУ автоэлектрики: как вообще убрать штатный ИММО, который не является проблемой для угонщиков, а является проблемой для меня. Есть мануал но по разводке ИММО ничего нет, проказана лишь его локация. Хочу убрть воовще ИММО, поставить сигналку с автозапуском. В общем решить проблему раз и навсегда.
Хорошего сервиса у нас нет, так что проблему придется решать самому. Благдарен за любые схемы, мануалы.
PS: от угона забираю с собой реле бензонасоса, так надежней ипроще.

ExHonda Вт, 18 ноя 2008, 19:15

сегодня произошло следующее: ехал,ехал не спеша в пробке. загорелся чек-енжин. на работе авто никак не проявилось. остановился, снял клемму. индикатор погас,но! теперь плавают обороты, пару раз на малых оборотах на передаче заглох. Похоже это на симптомы, описанные здесь? Думал на ДПДЗ, но после того что прочитал, задумался )

Max86 Чт, 12 фев 2009, 09:06

Alexeus Чт, 12 фев 2009, 12:32

Странно, что после снятия клеммы с АКБ она у тебя вообще не глохнет! (у меня глохла). Решение очень простое (правда аккуратнее на дороге, зима все-таки ) -разогнаться примерно до 125-130 км/ч и проехать так немного (минуты должно хватить). Происходит какая то самонастройка и потом все Ок.

(После снятия клеммы с АКБ, постоянно так ремонтируюсь , а иначе- глохнет)

wimax54 Ср, 26 авг 2009, 10:16

привет всем снова. и у меня похожий гемор начался . ..))
Только он проявляется в основном в городе..за городом еду всё нормально. въезжаю в город и ма6ка можек ни с того ни с сего заглохнуть при разгоне..при остановке. во время езды ( 50 км час примерно) . т.е. в городском темпе..после заглыхания нужно ждать пару минут потом снова заведётся, а так не заводится..пытается а чтото не даёт как будто. Стартер крутит а нет. Вообщем через пару минут как лох могу ехать дальше, но вскоре проблема повторяется, заменил батарейки. Но что самое настораживающие - это у меня доп. сигналка стоит. Это некий доп. брелочек, если я от работающей тачки метров на 5 отхожу, с этим брелком, то она теряет связь с ним и начинает визжать а потом глохнет.. Вот боюсь, не могёт ли это от этой системы быть? Кстати пробег 200 тыщ. Бензин у нас в эстонии вроде неплохой. Может фильтр почитить топливный? реально это самому.. Может кто поможет?
Провод, что описан тут под торпедой. зелёный с красной полоской..я вроде пытался его найти под торпедой, но там миллион таких тонких зелёных с красной полоской и они во многих местах соединены)) Незнаю че и делать.. плиз хелп)
В нашей центре мазда..говорят что могут тестером ошибки посмотреть, стоит ли? Заранее спасибо!

Одна из причин — бензин низкого качества, несоответствие требованиям к автомобилю по октановому числу. Водителю необходимо вспомнить, где и каким бензином заправлялось транспортное средство в последний раз. Если указано, что мотор должен работать на АИ-95 или АИ-98, заливать в бак АИ-92 опасно.

Проблема вызвана топливом — при полном нажатии на педаль газа обороты не набираются, при выжатом сцеплении силовой агрегат глохнет. Ситуация объясняется слабой искрой, которую дает плохое горючее.

Чтобы устранить неисправность, нужно:

  1. Слить топливо.
  2. Промыть мотор.
  3. Прочистить все патрубки топливной системы.
  4. Поменять топливный фильтр.

Моторы автомобилей чувствительны к качеству горючего.



Плохое топливо

глохнет машина на ходу потом заводится

Некачественный бензин или дизельное топливо вполне могут стать причиной неисправности. Если у вас случается впервые, что машина глохнет на ходу, потом заводится сразу же или через какое-то время, то вспомните, каким именно бензином и где вы заправлялись. Моторы некоторых автомобилей крайне чувствительны к хорошему бензину и вообще отказываются ехать на плохом топливе. Часто плохой бензин приходится сливать из бензобака и заливать качественный.

Если машина ВАЗ глохнет на ходу, потом заводится, после заправки бензином, который не соответствует рекомендованным требованиям производителя, то можно на 90% точно сказать, что виновато именно топливо. В этом случае стоит слить старый бензин, залить новый и поменять бензиновый фильтр.



Свечи зажигания

Машина глохнет на ходу из-за свечей зажигания: засорение контактов, образование налета, неверная подача напряжения.

Если на свечах появляется черный налет, нормальная искра не сможет образоваться. Наличие грязи на контактах сигнализирует о топливе низкого качества. Загрязнение вызвано дефектом в системе подачи масла.



На свечах появляется черный налет

Внимание! При выходе из строя свечей зажигания мотор работает неровно, автомобиль при движении дергается, периодически глохнет, с трудом заводится.Если на контактах красно-коричневый налет — в бак залито низкокачественное топливо. Свечи в таком случае нужно заменить.



Бензиновый двигатель


В двигателе бензинового типа, намного больше проблем, чем в дизельном варианте, и здесь нужно время на правильную диагностику. Давайте рассмотрим самые частые причины:

  1. Вам залили некачественно топливо Распространенная проблема на российских заправках, и в эту ловушку может угодить каждый автолюбитель. Почему машина глохнет на ходу, она только из салона? Поверьте, все это из-за качества бензина, а проблему решить легко. Сливаем бензин из топливной системы, и заменяет фильтр.
  2. Свечи Эта проблема может появиться после заправки некачественным бензинов, ну или же просто износ, в любом случае, их нужно тоже проверить.
  3. Топливный фильтр Когда из строя выйдет эта деталь, вы поймете, будете давать газ, а машина продолжит глохнуть – это из-за плохой подачи топлива в двигатель. Решение только одно – замена!
  4. Воздушный фильтр В бензин не подается достаточное количество воздуха, свечи заливаются, мощность мотора падает, и он как бы давиться от переизбытка бензина. Помимо того, что машина глохнет, может еще подняться расход топлива. Устранения проблемы происходит за счет замены воздушного фильтра.
  5. Бензонасос При полной поломке, двигатель может вообще не запускаться, но бывает, что машина глохнет и дергается на ходу. В качестве решения, можно сдать деталь на ремонт, ну или заменить.
  6. Аккумулятор Плохо зачищенные клеммы могут стать причиной остановки автомобиля, если это ваш случай обратитесь к мастеру за помощью проблема пустяковая, но требует профессионального вмешательства.
  7. Генератор Генератор выходит из строя незаметно, вы можете себе спокойной продолжать путь, и резко двигатель глохнет, а все из-за того, что генератор умер, и вся электроника питалась только благодаря аккумулятору, который тоже благополучно разрядился. Рекомендуем заменить генератор и зарядить аккумулятор.
  8. Электроника Все остальные причины могут крыться в самой электронике, если это новая машина, то самому в ней копаться бесполезно, поменяете полмашины, а толку будет 0. Обращайтесь в сервис-центр. Давайте теперь еще рассмотрим такую проблему, вы двигаетесь с горы, хотите немного сэкономить топлива, переходите на холостые, а мотор глохнет. Что делать? Здесь тоже есть несколько занимательных причин.
  9. Регулятор холостых оборотов Проверить эту теорию просто, заведите машину стартером, не получается, добавьте газу, затем уберите ногу с педали. Если обороты двигателя нестабильные или он опять заглох – проверяйте датчик холостых оборотов.
  10. Дроссельная заслонка Проверьте, если она забитая, проведите элементарную чистку
  11. Датчик

Провели чистку, но проблема не ушла, проверяйте датчика, который регулирует положение дроссельной заслонки, возможно, придется его заменить

Мы очень надеемся, что статья была информативной и полезной для вас. Дорогие автолюбители, если двигатель заглох на ходу – не паникуйте, проверяйте деталь за деталью и поломка обязательно обнаружится.



Дроссельная заслонка

Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки. Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:

  1. Приобрести специальное средство в автомагазине.
  2. Демонтировать заслонку.
  3. Тщательно промыть.
  4. Установить обратно.

Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).

На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.

Для проверки демпфера нужно:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Собственноручно открыть заслонку.
  3. Резко отпустить.

Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.

Загрязнение дроссельной заслонки.


Регулятор холостого хода

На моделях ВАЗ с мотором 8 или 16 клапанов и на иномарках силовой агрегат заводится, затем глохнет из-за РХХ. Ошибочное название — датчик холостого хода, правильно — регулятор.

Устройство контролирует обороты двигателя и поддерживает. На холостом ходу мотор перестает работать, или наблюдаются неровные обороты — деталь неисправна. При переключении коробки передач в нейтральное положение двигатель заглох — стоит поменять регулятор.

Иногда подобные симптомы наблюдаются при загрязненной дроссельной заслонке. Рекомендуется сначала прочистить.

Воздушный фильтр

Замена фильтров в автомобиле — важная процедура при обслуживании, о которой многие забывают. В результате фильтр засоряется, работа силового агрегата и систем нарушается. Если наблюдается сильное загрязнение или повреждение, мотор будет работать неровно, рывками — при нажатии или сбрасывании педали газа заглохнет.

Внимание! Двигатель таким же образом глохнет, если вышел из строя регулятор ХХ.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно демонтировать фильтр и осмотреть на наличие повреждений. Для грязного или изношенного необходима замена.



Забитый воздушный фильтр

Топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр — еще одна причина, от чего глохнет машина при движении на ходу. Деталь устанавливается на все транспортные средства. Проблема с устройством возникает у владельцев подержанных машин. О фильтре забывают и меняют редко.

Со временем грязь наполняется, бензину тяжело проходить в рампу, камеры сгорания нет. Топливо будет поступать с перебоями, затем может не доходить. При засоренном фильтре автомобиль глохнет от нажатия педали газа.

Нужно демонтировать бензонасос, снять фильтр и установить новый. Прочищать нет смысла — цена детали небольшая.

Засорение топливного фильтра

Почему глохнет двигатель, а потом заводится? Главная причина такого явления — это засорение топливного фильтра. Загрязнения в фильтре нарушают подачу топлива, поэтому, если вы будете прибавлять газу, вы заглушите двигатель. Проблема устраняется заменой фильтра, который находится под топливным насосом.

Следует знать, что на инжекторных системах топливный насос находится под задним сиденьем, а на карбюраторных, вблизи распределительного вала. Загрязнение топливного бака также приводит к засорению фильтра.

Топливная система

Топливный насос

Из-за неисправного бензонасоса автомобиль некоторое время может работать нормально, затем заглохнуть. В механизме начинаются перебои, топливо не поступает в камеры или доходит в малых количествах. Изначально двигатель будет работать на ХХ, при увеличении оборотов станет глохнуть, когда насос окончательно выйдет из строя, не заведется.

Бензонасос легко отремонтировать, но поломка может повториться, поэтому лучше поменять. Этот узел размещается под задним сиденьем.

В летний период бензонасос может работать с перебоями по причине закипания топлива. Это происходит на классических советских авто. Чтобы избавиться от проблемы, приходится глушить мотор и ждать, пока остынет топливо.

Проблемы с электрооборудованием

Двигатель автомобиля прекращает работу на ходу из-за неполадок по электрике. Изначально нужно проверить все массы.

Клеммы аккумулятора могут быть недостаточно закреплены, при плохом контакте питание не поступает, проблема встречается редко.

Нужно проверить соединения генератора. После ремонта мастер может забыть затянуть клеммы, и устройство не будет давать заряд. Аккумулятор полностью разрядится, двигатель заглохнет на ходу. Расположение генератора у моделей ВАЗ-2115, 2110 и 2112 схожее.

Мог выйти из строя генератор или оборваться ремень. Об этом сигнализирует значок на приборной панели. Рекомендуется посетить автосервис, самостоятельный ремонт может навредить.

Следует проверить массу, которая идет от минуса автоматической коробки передач к двигателю. Для профилактики клеммы зачищаются и смазываются специальным составом.

Причина — неисправные высоковольтные провода. Не подлежат ремонту — нужно менять.

Неисправная катушка зажигания

При нефункционирующей катушке зажигания мотор периодически глохнет. Наблюдается увеличенный расход топлива, падение мощности автомобиля, плохой запуск двигателя.

Чтобы убедиться в неисправности катушки, необходимо:

Внимание! У автомобилей ВАЗ с двигателем 8 клапанов установлен модуль зажигания, роль которого, как у катушек.

Вакуумный усилитель тормозов

Силовой агрегат перестает работать при нажатии на тормоз — проблема в вакуумном усилителе. Устройство соединено шлангом с впускным коллектором.

Неисправная мембрана не может в нужный момент создать разряжение при нажатии на педаль тормоза. Потоки воздуха попадают в рабочую смесь, которая становится бедной. Мотор не может работать на такой смеси, поэтому глохнет.

Для устранения неполадки достаточно поменять прокладки и мембрану, иногда шланг.

Неисправная гофра воздуховода

На машинах с мотором инжектор причиной проблемы может быть разгерметизированная (чаще порванная) гофра воздуховода. Воздух поступает мимо ДМРВ, в блок управления идет неверная информация, смесь меняется, мотор перестает работать.

Лямбда-зонд

Датчик необходим для анализа содержания кислорода в выхлопных газах и проверки качества смеси. Поломка устройства — причина плохого запуска мотора, прерывания работы и уменьшения мощности. Увеличивается и расход топлива. Убедиться, что проблема связана с устройством, можно, если произвести диагностику.



Неисправный Лямбда-зонд

Датчики

Часто двигатель перестает работать из-за датчика распределения коленвала. Если деталь полностью вышла из строя, машина не заведется. Из-за проблем в устройстве силовой агрегат будет работать неровно, периодически глохнуть.

Возможен перегрев датчика.

Неграмотная прошивка

Автовладельцы часто прошивают транспортное средство. Такая процедура позволяет раскрыть потенциал мотора, улучшить динамику.

В целях экономии автолюбители делают прошивку подешевле. В итоге автомобиль едет дальше быстрее, при падении оборотов глохнет. Блок управления путает показания и подает рабочую смесь по-разному.

Стоит сбросить настройки до заводских. При перепрошивке нужно выбирать хорошего мастера с большим опытом — неверные настройки могут принести большой вред.

Проблема с датчиками

Как-то летом на рассвете захожу я в поворот. поворачивал на право, скорость не большая, поворот градусов 60-70, длинный, затяжной, и вдруг машина заглохла. руль резко потянуло на встречку. неприятно, справился. удивился. на инерционной скорости прижался к обочине , включил аварийку. стал думать что делать. открыл капот, думал ремни, но с ними все нормально. сел в салон, попробовал завести- завелась поехал дальше. чек потух при заводе машины. удивился , но потом вроде все нормально.
а потом началось, периодичность определить сложно, но вкратце ситуация такая: за последний месяц так, на ходу заглох 4 раза. все 4 раза при повороте на право. погода сухая. вроде как мелочь, но неприятно. при повороте на право при отключении гура выталкивает на встречку. да и сама проблема как-то висит дамокловым мечом.
если кто-то сталкивался с таким счастьем, подскажите где клад искать.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. попробовал завести- завелась поехал дальше. чек потух при заводе машины .
Самодиагностикой прочитай коды неисправности (если блок РСМ их зафиксировал)
Отпишись сюда, что есть в памяти авто по ошибкам.
Проблема с электрикой. Почему, будет примерно понятно когда прочтешь DTC коды неисправностей.

hiller2000 ford escepe 2002

А ошибок то нету. В этом самое интересное. Кстати сегодня на прямой заглохла. Есть подозрения что топливный фильтр. В субботу поменяю может поможет.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Alex22


Мне кажется что у ТС просто в жизни больше правых поворотов чем левых))))))))
И что при левых у него бы было тоже самое.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Как-то летом на рассвете захожу я в поворот. поворачивал на право, скорость не большая, поворот градусов 60-70, длинный, затяжной, и вдруг машина заглохла. руль резко потянуло на встречку. неприятно, справился. удивился. на инерционной скорости прижался к обочине , включил аварийку. стал думать что делать. открыл капот, думал ремни, но с ними все нормально. сел в салон, попробовал завести- завелась поехал дальше. чек потух при заводе машины. удивился , но потом вроде все нормально.
а потом началось, периодичность определить сложно, но вкратце ситуация такая: за последний месяц так, на ходу заглох 4 раза. все 4 раза при повороте на право. погода сухая. вроде как мелочь, но неприятно. при повороте на право при отключении гура выталкивает на встречку. да и сама проблема как-то висит дамокловым мечом.
если кто-то сталкивался с таким счастьем, подскажите где клад искать.

Читайте также: