Глохнет тойота камри при включении передачи

Обновлено: 11.05.2024

Буду признателен за помощь. Сел аккумулятор , потом машина стояла 2 недели вообще без АКБ. Зарядил, поставил. На холодном двигателе даёт 700об/мин, через 2-3 минуты обороты начинают падать, "холостого хода" нет. Двигатель глохнет.

А после прогрева двигателя обороты падают до 700 именно при включении передач D или R? Машина начинает дергатся и если резко нажать на газ то появляется провал и машина глохнет. В этом проблема именно? А кстати как на холостых при резком нажатии газа? Тоже провалы по оборотам? А как если нажимать на газ плавно?

В числе возможных причин может быть:

либо дроссельная заслонка приехала, либо с бензонасосом проблема - не качает просто из-за 'качественного' бензина. В любом случае дергается она из-за нехватки бензина.

Вообще лично я советовал бы сначала проверить датчик дроссельной заслонки. Возможно придется заменить его и прочистить сам дроссель. Мож быть и давление в топливной системе нарушено и сами форсунки дохлые. Тут много к сожалению вариантов. С АКБ это вряд ли как-то связано. Проблема может быть решена и заменой крышки трамлера с бегунком. В общем. смотреть надо.

Спасибо. Обороты падают минуты через 2 после того как завелась. Это всё в режиме "Р". "ХХ" нет, "дал газу" обороты повысились 3500 и т.д.. Отпустил "газ" обороты до "0" и двигатель глохнет.

А сколько машине? Может надо прошивку мозгов сделать, если она новая. Контроллер должны по идее перепрограммировать по гарантии на сервисе. Ну это делается конечно после проверки свечей, фильтров и дросселя. Езжай к официалам, если машина новая и говори, чтоб тебе перепрограммировали контроллер. Скажи, что обороты падают и мотор глохнет. По идее должны сделать.

рассказываю - может пригодится. Относительно недавно менял лампочку в передних габаритах. Для этого пришлось снимать передний бампер - конструктивная особенность :-). Отключал аккумулятор.

После этого обороты хол. хода упали до 650 -700, иногда даже глох. Никаких настроек хол. хода нет. Записался в очередь к официалам. Пока подходила очередь - хол. ход как то сам улучшился, и двигатель глохнуть перестал. Но все равно поехал на ремонт. Нашли небольшой пропуск воздуха и прочистили заслонку. Отключили опять аккумулятор и вновь включили - все заработало как часы.

Что же было - до смены лампочки бортовой компьютер постепенно сам подстраивал обороты холостого хода компенсируя этим загрязнение заслонки и пропуск воздуха. После отключения/включения аккумулятора восстанавливаются первичные заводские настройки.Холостой ход упал. Затем компьютер опять стал подстраиваться и холостой ход выравнивался - что я и наблюдал. Так что покажите машину официалам - у них есть диагностическое оборудование - там все на компьютере.

Автомобиль Тойота Камри 2007 года выпуска: иногда глохнет, после чего иногда сразу заводится, иногда не сразу. Происходит это совершенно непредсказуемо. К нам автомобиль прибыл на верёвке, но у нас замечательно завёлся и работал без каких-либо проблем.

К нам автомобиль прибыл на верёвке, но у нас замечательно завёлся и работал без каких-либо проблем.


Можно предположить, что неисправность электрическая, вызванная, допустим, плохим контактом. Подключаем сканер, ошибок, как полагается, нет, в дате сканера придраться не к чему, сканер тут не помощник. Осциллограф в режиме самописца может помочь. Для начала нужно определиться, что пропадает в момент "заглыхания": один канал осциллографа подключаю к форсунке и два к сигналам IGT и IGF катушек зажигания; на 2AZ-FE это сделать очень просто, всё доступно. И минут через 15 мотор глохнет, смотрим:

И минут через 15 мотор глохнет, смотрим.


Сигналы управления форсунками и катушками есть, а вот сигнал обратной связи катушек (IGF) пропал. Для тех кто незнал или забыл: сигнал IGF - это сигнал обратной связи, которым "каждая катушка отчитывается перед ЭБУ об удачном окончании стрельбы". И его отсутствие сразу от всех катушек означает только выключение питания катушек (причём сразу всех), сам провод (IGF) точно исправен, так как измерения провожу на разъёме катушки, и опорное напряжение от ЭБУ никуда не пропадает.

Теперь 4 канал подключаю к плюсу питания катушки и вижу вот такую картину:

Теперь 4 канал подключаю к плюсу питания катушки и вижу вот такую картину.


Просадка напряжения на плюсовом проводе составляет около 3 вольт во время заряда катушек и изредка пропадает совсем, что проявляется как вздрагивание мотора. Ошибки при этом не фиксируются, видимо, это зависит от рынка сбыта, так как обычно у Тойоты отсутствие сигнала IGF даже с одной катушки вызывает моментальное отключение форсунок. Эта же работает с одной отключенной катушкой, при этом фиксируется Р130Х (я проверял).

Открываю схему: чёрно-красный провод идёт с замка зажигания в подкапотный монтажный блок на предохранитель "IGN" и далее на катушки. Удобно проверить напряжение прямо на предохранителе:

Удобно проверить напряжение прямо на предохранителе.


Пульсации напряжения на предохранителе менее 1В, на катушке 3В, получается неисправность на участке от предохранителя до общего соединения катушек.

Пульсации напряжения на предохранителе менее 1В, на катушке 3В, получается неисправность на участке от предохранителя до общего соединения катушек.


Моторный жгут выглядит целым, скорее всего неисправность в монтажном блоке, тем более, если присмотреться, на нём видны следы вскрытия. Открываю и вытаскиваю из него вот такую красоту:

Открываю и вытаскиваю из него вот такую красоту.


Два обжимных соединения, три скрутки и ещё неизвестно зачем болтающийся обрезанный провод тоже со скруткой. Вся эта красота была обмотана изолентой. Скорее всего это оставил криворукий электрик человек, вырезавший нештатный иммобилайзер типа Black Bug (в 95% его радиореле устанавливают именно в этом месте, оригинальной такую установку не назовёшь, кроме самого владельца автомобиля такая установка никому проблем не доставит).

Я, конечно, не стану обвинять чудо-мастера слепившего ЭТО, всё-таки благодаря ему я заработал немного денег и разгадал интересную проблему, но, коллеги, не забывайте, что такие сопли в такой цепи могут стать причиной больших проблем: заглохший на обгоне или в зимнем лесу автомобиль может стать угрозой для жизни!

Ладно бы это была подсветка номера или ещё что, не влияющее на безопасность. Весь этот "колхоз", естественно, выкидывается, делается вставка из провода такого же, как штатный провод сечения, соединения пропаиваются.

Самые внимательные жители этого форума вспомнят статью Арида Омаровича 2012 года с полностью аналогичной неисправностью

И если вы отключаете АКБ на Тойотах с электронным дросселем, не поленитесь почистить дроссельную заслонку, это занимает несколько минут и избавляет от вопросов: "почему у меня стало 500 оборотов после ремонта?".

И если вы отключаете АКБ на Тойотах с электронным дросселем, не поленитесь почистить дроссельную заслонку, это занимает несколько минут.

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

При запуске машина троит и туго заводится. Нормально холостые вроде держит. Только ставишь на D или R, обороты плавают и глохнет, или падают до 300. И это очень часто, менял фильтр топливного насоса, свечи, провода, чистил клапан EGR(был забит), результата нет. Жду ответа.

@andrienko.1966 --> Очень тяжело понять что Вы написали. Ни запятых, ни точек.

@andrienko.1966 --> Вобщем глохнет при начале движении, а на малых оборотах разгонишься вроде едет, но иногда тоже глохнет.

@andrienko.1966 --> Делал диагностику комп, ничего не показала.

@andrienko.1966 --> Все ребята, всем спасибо. Машинка побежала, проблема была банальна, свечи, надсвечники и провода, удивляет одно, все разом полетели сразу. Что делалось в результате поменял: свечи; провода(3шт); фильтр топливный; бензонасос; чистка клапана EGR(кому надо могу объяснить как что делается); чистка заслонки впускного коллектора; Есть вопросы пишите.

Здравствуйте. Камри Грация 5S, при холодном запуске троит пару секунд, после начинает работать ровно. В чем может быть причина? Клапана отрегулированы, свечи новые, ремень ГРМ выст.

Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина раньше заводилась, вроде сделали, проверили предохранители, и фишку ДПКВ. Проехался и во время как нажал на газ загорелся чек (ж.

Восклицательный знак загорелся! И затроил, ДВС 2MZ. Ручник и жидкость на месте.

Здравствуйте. Проблема такая. У нас Камри 20. объем 2,2. Машина троит, а ГРМ ремень по метке стоит точно. Компрессия 14. Вот хотели узнать как проверить катушку? И есть ли еще друг.

Читайте также: