Дергается коробка автомат на субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Subaru Legacy

Уровень масла в автоматической коробке передач необходимо постоянно поддерживать на требуемом уровне. Слишком низкий уровень масла может привести к нарушению в передаче крутящего момента, а слишком высокий уровень может привести к всасыванию масла, к потерям и даже к повреждению коробки передач.
Щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач расположен в левом заднем углу моторного отсека.

Никогда не допускайте, чтобы уровень масла был больше верхней метки.

Видео про "Проверка уровня масла в автоматической коробке передач" для Subaru Legacy

Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide Масло в АКПП Субару (Subaru ATF) Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Как с этим бороться?
В общем-то, не сильно напрягает, но, чую.
Иногда притопишь - ощущаешь, что момент на задок не очень плавно передаётся.
Не критично, вроде, ибо качусь не экстремально.
Но всё же хотелось бы до нормы довести.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Исправлено пользователем Ал (19.01.09 23:42)

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

По опыту импрезы:
Масло в АКПП и заднем редукторе умерло, поменял - исчезло всё!

По опыту форестера:
Причина так и не была обнаружена. Исчезло само после того, как дал автомату "проср@тсо" на бездорожье!

Про тормозную ленту слышал, так же слышал (от граммотных людей), что это признаки смерти фильтра в поддоне автомата!

Тот кто не с нами - против нас!

The answer to life the universe and everything is 42.

Я это и пытался донести.
Только вот, по идее, момент должен плавно перебрасываться на задний мост, а у меня пинает.
Проявляется, например, так: на скользком покрытии начинаешь ускоряться по прямой, чувствуешь передние начинают пробуксовывать - тут задок и подключается - получаешь пинок.
Может о гидромуфте пора задуматься мне?

Ты должен сделать добро из зла. (с)

candy is dandy, but liquor is quicker

Ты должен сделать добро из зла. (с)

В грязи не буксовали на нем? Появился пинок жесткий после буксования в грязи. Жижа в коробке потемнела. Пинок сопровождался аццким ударом, аж страшно становилосьРазобрали коробку - фрикционы подключения задка были стерты до металла. Заменили их, заменили жижу - стало мягче, но всеравно чувствуется толчок.

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Буксовал и в снегу, и в грязи В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ (кто там употребляет слово мост ).

Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

Тот кто не с нами - против нас!

Тот кто не с нами - против нас!

В ответ на: Буксовал и в снегу, и в грязи В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

В ответ на: Буксовал и в снегу, и в грязи В коробку, видимо, стОит заглянуть, спасибо.
Может ещё подскажете, где это сделать?
Сам я точно не полезу!

Тот кто не с нами - против нас!

Делали замену пакета фрикционов подключения задка. Работа, зч и жижа на долив обошлось около 6 вроде. Бонусом вылечили болезнь фориков SF - пропаяли контакт в салонных часах. Ну кроме того проверили исправность соленоида С.

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

У меня похожая беда - Подскажите: дело в том, что как только чуть притоплю и сброшу резко газ, ощущаю характерный удар от заднего "моста", в не зависимости от загрузки авто или от температуры за бортом. Если сбрасывать газ плавно, то удара не происходит, удар только при резком сбросе газа.
Что это может быть?

TYT Camry SV35 2,0 4WD FullTime A/T (A540H)

ННП.
вот те и честный полный привод зубыры

у мну на мацдо он полюбэ честнее!
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Ты должен сделать добро из зла. (с)

В ответ на: Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться .

В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно.

В ответ на: . и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ .

Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

Мне кажется, этот вариант более вероятен. Про люфты не знаю.
Можь подскажешь, где это всё смогут глянуть?
Сам смогу только теоретически, то естьсмогу, наверно, если захочу.
Но, проще и быстрее довериться профессионалам, имхо.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Да нет, по-моему, сразу так и было.
Поначалу думал - так и надо, потом оказалось, что непорядок.
Вот и решил озадачиться этим вопросом.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

да раз уже кучу времени и без изменения - ну и пусть егоу меня лёгкий пинок под зад появился с началом морозов, когда машина постоит и промёрзнет. а так - вообще незаметно переключаются скорости, даже когда заднюю включаешь - ни рывков, ни вибраций, ничего.

В ответ на: Только вот, по идее, момент должен плавно перебрасываться на задний мост, а у меня пинает.

У меня на Carina было так, потом поставил на зад стертую до индикаторов липучку пинка не стало. Но это я не осмелюсь никому советовать

В ответ на: Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться .

В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно. Жесткуешь! Я в двигле раз в 10 тыс.км. меняю, а в коробасе раз в 30-35 тыс.км.
Чернеть оно не должно, но если помутнело, то скорее всего износ какой-то детали (фрикциона например) идёт (стружка в масло идёт). Если Масло чистенькое, розовенькое - то там маловероятен косяк.

В ответ на: В ответ на: . и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ .
Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

Мне кажется, этот вариант более вероятен. Про люфты не знаю.
Можь подскажешь, где это всё смогут глянуть?
Сам смогу только теоретически, то естьсмогу, наверно, если захочу.
Но, проще и быстрее довериться профессионалам, имхо. Лично я, когда ищу профессионалов, обычно обращаюсь или к Воронцову, или на Субару.Нск, или к Протону. Думаю, контакты всех их у тебя есть

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Может поможет эта инфа.

ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле. короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ / Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ

1 — Индикаторная лампа
2 — Блокиратор
3 — Пружина
4 — Верхняя секция рычага селектора
5 — Штифт
6 — Нижняя секция рычага селектора
7 — Палец
8 — Пластина
9 — Проходная втулка
10 — Уплотнительный элемент

11 — Рукоятка рычага
12 — Крышка индикаторной панели
13 — Подушка
14 — Направляющая пластина
15 — Пружинный фиксатор
16 — Оболочка тросовой сборки
17 — Сердечник тросовой сборки
18 — Гайка В
19 — Гайка А
20 — Фиксаторы

Порядок выполнения

Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ Subaru Legacy Outback

6. Отсоедините от рычага селектора приводной трос и снимите опорный кронштейн троса.
A Регулировочные гайки
B Опорный кронштейн

7. Опустите автомобиль на землю.
8. Снимите сборку центральной консоли (см. Главу Кузов).
9. Разъедините контактные разъемы электропроводки, выверните четыре крепежных болта и снимите рычаг селектора с автомобиля.

Разборка и сборка

Порядок выполнения

1. Снимите рукоятку рычага.
2. Снимите лампу индикатора и крышку индикаторной панели.

Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ Subaru Legacy Outback

3. Извлеките два фиксатора и снимите направляющую пластину.
А — Фиксаторы
В — Направляющая пластина

4. Снимите колпачок и выбейте штифт.
A — Штифт
B — Нижняя секция рычага селектора

5. Снимите нижнюю секцию рычага селектора и отделите верхнюю секцию рычага селектора от пластины.
6. Тщательно очистите все компоненты.
7. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Смажьте все компоненты смазкой типа Nightight Lyw No.2.
8. Закончив сборку, удостоверьтесь в соответствии показаний индикатора реальному положению рычага.
9. Оцените плавность перемещения верхней секции рычажной сборки.

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Закончив установку, отрегулируйте трос селектора (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ) и удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора.

Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission Замена подушек ДВС Subaru Legacy Outback часть 1 Замена задних тормозных колодок Subaru Legacy Outback Subaru Outback / Legacy Замена антифриза Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy

Другие материалы раздела

Диагностика общего состояния АТ

Диагностика общего состояния АТ Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: a) Снижение эффективности отдачи двигателя; b).

Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов

Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов Электронная система управления всех полноприводных (AWD).

Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска

Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска ПРОВЕРКА Порядок выполнения 1. При нарушениях исправности.

Диагностика отказов АТ

Диагностика отказов АТ Произведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ). Схема расположения электрических.

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Разъемы электромагнитных клапанов A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки.

Замена сальника кожуха удлинения АТ

Замена сальника кожуха удлинения АТ Порядок выполнения 1. Удостоверьтесь в отсутствии утечек ATF в районе входа в трансмиссию карданного.

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)

Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный кабель от батареи. 2. Снимите.

Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ

Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ Конструкция рычага селектора АТ 1 — Индикаторная лампа 2 — Блокиратор 3 —.

Замена фильтра ATF

Замена фильтра ATF Замена фильтра должна производиться в обязательном порядке при выявлении признаков развития утечек ATF, коррозии, деформаций.

Читайте также: