Глушим егр мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Модератор: GRIGAS

Как определить рабочий клапан или нет не снимая его?
После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразьём?
Кто глушил- какие последствия?
И попутный вопрос : Что делает датчик TPS на ТНВД если коробка у меня механика?

An_Log: После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразъём?

Я не отключал, хай себе работает. В отключенном состоянии он открыт, значит подходящие к нему газы от патрубка подвода отработавших газов, будут засерать седло, рабочую полость и сам клапан. Поэтому надо ставить еще заглушку между ним и патрубком подвода отработавших газов. Только перед установкой заглушек я все почистил от пластилина и промыл сам клапан.

На UVL6R никаких, если ты не эколог. Исправный клапан должен работать только в режиме ХХ и при подрыве редукционника на турбине. Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что п/е/р/д/е/т/ь себе в легкие, чтобы другим не воняло.

Вариант предположения первый:
- Меняли насос и поставили с датчиком TPS от автомата. А куда идут провода от разъема?
Вариант предположения второй:
- Меняли коробу, была АКПП ранее.
Вариант предположения третий:
- Собирали конструктор, какой принесли, такой и поставили.
Вариант предположения четвертый, наиболее искренний:
- А х.. его знает.

"Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что п/е/р/д/е/т/ь себе в легкие, чтобы другим не воняло." 5+ На отечественных зажигалках в этом клапане прогарает либо диафрагма, либо прокладка между ним и коллекторм либо он заккоксовывается в открытом состоянии. Во всех этих случаях начинается "подсос воздуха" который вызывает "лихорадку" двигателя на холостых оборотах, т.к. всем в оснавном на. ть на экологию (тем более, что это чаще всего карбюраторный авто) этот клапан снимают, демонтируют запирающий элемент, из паронита вырезают толстую прокладку и запирают ей вместе с клапаном отверстие на впускном коллекторе. Все вышесказанное мной касается только отечественных зажигалок, но думаю данный принцип должен работать и на других авто. Кстати гениальное изобретение по мнению конструктора должно дожигать несгоревшее топливо на ПОВЫШЕННЫХ оборотах, а не на холостых, потому что на холостых на обедненной смеси двигатель устоийчиво работать не может

2 ALI,

Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:

"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой).
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла.
3. Без базару - на холостых оборотах снижается токсичность выхлопа.

"-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС.
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари.

Итак мой личный вывод - рабочая система ЕГР у ДВС - это хорошо.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Вполне вероятно, но мой опыт общения с авто иностранного производства, а в особенности дизелем довольно мал, поэтому я говорил про отечественный автопром

Вчера заглушил всё таки ЕГР. Каких либо особых изменений в работе двигателя не заметил. Время прогрева не изменилось.

Вообще по моему опыту любой дизель, если он исправен, прогреть зимой на холостых оборотах трудно. может если на несколько часов оставить молотить и прогреется до рабочей температуры -не знаю, не пробовал. Я жду когда стрелка дойдёт до нижней отметки рабочего сектора и еду или если тороплюсь то как из печки тёпленьким подует. на прогрев по стрелке 20 -30 минут в зависимости от температуры за бортом. По печке мин 10-15.

Все это злостная не конструкция, вот если есть желание выбросы азота этой порнографией "улучшить", то вот что скажу - в 90-хх годах в РФ были монеты достоинством 1 или 2 руб (не помню какая точно из них), так вот эта одна из этих монет в акурат входит наглухо в фаску фланца патрубка EGR. и никаких тампаксов-прокладок не надо. просто и железно. сделано в РФ.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Radimir: Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:
"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой).
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла.

Я с этим не согласен т.к на моём автомобиле клапан начинает открываться на ХХ только после прогрева ДВС до рабочей температуры. Так что быстрому прогреву ДВС он ни хрена не способствует.

Radimir: "-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС.
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари.

Radimir: Все это злостная не конструкция, вот если есть желание выбросы азота этой порнографией "улучшить", то вот что скажу - в 90-хх годах в РФ были монеты достоинством 1 или 2 руб (не помню какая точно из них), так вот эта одна из этих монет в аккурат входит наглухо в фаску фланца патрубка EGR. и никаких тампаксов-прокладок не надо. просто и железно. сделано в РФ.

Пробовал монету достоинством 1 руб - у меня она наглухо в фаску фланца не становилась, так и намеривалась прокрутиться вокруг своей оси и встать перпендикулярно. 2-х рублевая большая. Не стал заниматься онанизмом и поставил на вход и выход из ЕГР заглушки из оцинковки толщиной 1 мм.
Тампакс мона и не делать, согласен.

Rostom: Месяц назад почистил клапан ЕГР, выковырял из трубок сажу, и теперь расход 14-15. Результат прочистки клапана проявился сразу же - трубка подвода к нему выхл. газов прожгла дыру в войлоке на моторе, который пролежал там всю зиму. Греться стала эта трубка. До прочистки клапан работал, шток елозил туда-сюда, но отверстие в трубке было раз в 5 меньше номинала. После чистки изменений в динамике или еще в чем нет, а вот расход не нравится. Не пойму, как чистка ЕГР может увеличить расход аж на 20%? Стиль вождения спокойный.

Так ты его только почистил или почистил и заглушил? А войлок для чего, термос на зиму делал?
А седло клапана и сам клапан проверял? Елозить то он будет, а вот плотно закрывать может и нет. Сними его, налей в него соляру или дунь и посмотри будет он держать али нет? Мне этой чистки хватило на месяц, потом опять нагар на седле клапана образовался и патрубок в пускной коллектор загадился коксом. Заглуши ты его нахрен и забудешь как страшный сон. Лично у меня после заглушки клапана, немного увеличилась динамика и немного упал расход. Время прогрева может и увеличилось, но я этого не ощущаю. Зато внутри все стерильно, мне это важнее.

Доброе время суток.
Войлоком, а точнее дорнитом, накрываю двиг на зиму. Две зимы отъездил этот дорнит, лежа прямо на трубке, и хоть бы хны. Почистил клапан и оп - вечером щель с оплавленными краями, на самой трубке следы расплавленного дорнита. Хорошо, что он не горит, а то бы, тьфу 3 раза, еще один на форуме Марвин со сгоревшим моторным отсеком появился.
Как-то грустновато от такого предположения стало.
Клапан я токо почистил-промыл, не глушил. Дул в него, вроде держит. Кстати, у клапана алгоритм елозенья какой-то странный. На холостых чуть приоткрыт, немного дашь газу (где-то 900 оборотов)- открывается больше, еще газуешь - закрывается.
Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.
Думаю для проверки все-таки заглушить и посмотреть, что будет.
С уважением,Rostom.

Rostom: Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.

До такой жизни месяца явно маловато, подожди лет 10-ть и будет тебе счастье.
А вообще странная вещь вырисовывается:
- Трубка в нагаре и забита коксом, клапан скорее тоже нерабочий, а расход меньше.
- Трубка чистая, клапан рабочий - расход больше. Во - нечистая.
Надо глушить, а после делать выводы.
После промывки у меня какое-то время расход был нормальный, а вот через недельки 3-и начал рости. Сначала не придавал значения, но стал ощущать, что динамика стала похуже. Через месяц после промывки, снова результат как и до, конечно почище чем было, но клапан от нагара в седло уже не садился. Потому и заглушил, и трубка теперь не греется.
Теперь про алгоритм. Елозенье штока клапана на моем Мавре таково:
ДВС холодный, машина после ночной стоянки - клапан открывается только тогда, когда стрелка датчика температуры подползает к нижней риске и после остается открытым на холостых оборотах. Закрывается в диапазоне 1050-1100 об/мин. Так что ускоренный прогрев он не создает. Может у кого по другому? Дайте знать.

Мучаюсь вопросом глушить ли EGR. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Скажите, где то прочитал, правда где не помню. Что если заглушить EGR может пропасть жор масла!
Может я не прав?
Подскажите пожалуйста!

Масло кушает где-то грамм 200 на 2000км.
Масло LiquiMoly 10W40

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Dan Denis, В принципе сгласно всех норм расхода на дизельные двигатели это допустимый расход на естественный угар.Попробуй смени марку масла.EGRна расход масла не влияет.

FRIENDEEWOD, EGR-система дожига выпускных газов и принудительный подогрев движка с помощью выпускных газов.Кнопка вкл еаходится по рулём справа но почемуто не на всех машинках наших она есть

у нас какая систаема, все никак не узнаю, для начала хотябы вакуумную схему нарисовать надо.

Fireniko, Я смотре л у себя у меня есть а на многих машинках её почему-то нет.Да вот ещё что на Френде 96 года её не было, а на 98 есть.Тут в городе у нас появилось несколько Френдов,т.к. визиток у меня ёк то адреса сайта и форума так писал.А по поводу этой кнопки на днях смотрел одого Френда вояка перевёлся с востока и приехал на нём.96 год и в разговоре с ним выяснилось,что когда он её покупал 1,5 года назад ему сказали что привод ГРМ шестерёнчатый и он довольный на ней гоняет.А когда он от меня узнал правду оГРМ то был просто в шоке.

Григорич, я недавно менял ГРМ. Как известно нужно снять патрубок впускного коллектора, когда снял увидел мрачную картину. Патрубок после соединения с этой самой EGR, был покрыт толстым слоем шоколада т.е нагара. Так вот я сразу задумался, а так ли она нужна, эта система. Ведь на клапанах может быть тоже самое, и на поршнях.Как не крути но ведь керосин у нас намного хуже чем в Японии. Я так думаю. Что скажете .

FRIENDEEWOD, Я знаю моногих на разных машинках которые этот девайс заглушили и по их отзывам машинка после этого стала даже порезвее

Добрый день, всем.
Вот как нас стало сразу много, после того как подтянулись собратья на МПВ.
Ситуация такова:
в конце лета начала по дороге загораться и моргать лампа свечей накаливания, сразу же машина потеряла в мощности приблизительно до 40%. Ездил на диагностику и в технодизель на рязанке и бош-сервис на волоколамке и т.д., но никто из них током считать и расшифровать код ошибки не смог. Сам код р1228 "Тракт выпуска не смог открыть (под давлением))" - но что это. Писал и на ДальВо тем кто привёз машину тишина.
Фильтра поменял все, масла тоже, антифриз и т.д. по расходникам.
На Бусовке в Ершово пообщавшись в живую с Григоричем и Демоном услышал дельный совет заглушить EGR, но вот ещё хотелось бы услышать тех кто проделывал этот эксперимент.
На данный момент:
машина легко пускается даже при -10 (ниже не было), и сразу минут через 5 начинает моргать эта лампа свечей накаливания, соответственно выезжаешь и чувствуешь что вместо 125л.с. под тобой дай бог 80, если эта лампа не успевает загореться то выезжаешь и на всех 125л.с. летишь по дороге, но в какой то момент опять загорается лампа свечей накала и всё опять под тобой 80л.с.
Вот какая беда.
Впринципе я не гонщик и 80л.с. хватает при нормальной езде по городу, но вот на дальняк езжу в нижегородскую область(к родственникам жены) очень не хватает тяги в горку.
SGLR, 2000г., WL-T2500см2
Спасибо, за внимание.

Екатерина Кузнецова

По диагностики всё хорошо. Машина при езде тоже все отлично вот только на холостых двигатель трясётся все шланги и возможные места на подсос воздуха были проверины . глухо

Екатерина Кузнецова

Компрессия хорошая .свечи новые стоят . форсы на стенде показали себя хорошо .попутно была помыта дросельная заслонка

Екатерина Кузнецова

Весь всасывающий коллектор был опрыскан средством для чистки карбов вроде все ровно ,обороты не менялись.

Екатерина Кузнецова

Екатерина Кузнецова

Поченил сей девайс. начну по порядку после замены
Прокладок под сасыващим коллектором изменений не было ,всё также трясло двигатель. стал потихоньку брызгать средством для очистки карбюратора в районе форсунок и прокладок все также без изменений. но когда нажал сильно на спрей и залил там все машина сразу заглохла ,продал воздухом и опять попробовал ,опять заглохла ( был опять снят коллектор и посажены прокладки на хороший герметик ,почему сразу плохо прилегли прокладки не понимаю все места прилеганиябыли чисто вымоты

Екатерина Кузнецова

После сборки опятьже без изменений все также двигатель трясётся на холостых. причина была в зависшем клапане ЕГР . После отмачивания и расхаживания он заработал

Екатерина Кузнецова

Екатерина Кузнецова

Наталья Атаманчук

Виталий Тимчишен

Здравствуйте, появилась проблема, Машина стала сильно вибрировать, трястись в положении P и N. При разгоне слышен сильный гул, вся панель, стекла дребезжат, странно, но на D и R при стоянке на тормозе тихо работает, без вибраций, как только отпускаю тормоз, и нажимаю на газ всё начинает трястись двигатель выть. Не могу определить откуда идет вибрация, выхлопная тихо работает, обороты не скачут, немного слабая динамика из за ГБО, разгон 0-100 за 12,8 сек. Был в электрика проверили, с электроникой всё нормально. Грешу на подушки, но всё же есть сомнения. Машина Mazda 3 1.6 АКПП 2005г.в

Ну вообщем это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть, на низких оборотах он открывается и часть "выхлопа" поступает опять во впускной коллектор. Таки образом достигается более экологичный выхлоп на низких оборотах. Некоторые утверждают, что его глушение улучшает тягу снизу, но я вроде после заглушки никаких изменений не заметил. Вот схемы работы есть:
[External Link Removed for Guests] . /index.htm
[External Link Removed for Guests]
Яндекс много всего по этому поводу выдаёт.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

я вот непонимаю че вы ее глушите??
что нереально как то ее отремонтировать? заменить там эл клапана или че там еще трубку прочистить? неужеле нереально

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).

alex_KS
Забить. У меня, лично, не вылезла таковая. С чего её появиться то? Ты перекрываешь трубку считай, это никак не влияет на появление ошибки.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

У меня лично после заглушки не произошло вообще ничего. Не расход не поменялся, не тяга, не обороты. Вообще ничего. Кто-то утверждает, что эффекты были. Нельзя сказать точно.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Большой плюс в том что из выпускного коллектора не идёт всякое гомно обратно во впускной. Я вот тоже думаю себе ЕГР закупорить. Что то много грязи в пауке.

Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]

Сегодня был на сервисе и общался там по поводу ЕГР! Попытаюсь обьяснить на пальцах:

Через этот клапан отработанные газы поступают обратно во впускной коллектор чтобы заново поступить в камеру сгорания где должны догорать окончательно, однако как нам известно смесь тем лучше воспламеняется чем воздух чище, холоднее и насыщеней кислородом, а так получается что все г..но выхлопа + разогретый воздух поступает обратно, от того и тяга на низах снижается - из за худшего вопламенения смеси.
Так что теоретически если заглушить клапан и отработанные газы вывести под днище, отсюда и получится небольшой прирост мощности и вред экологии.
Из того что писал автор темы я понял, что мастер эти газы с датчика ЕГР вывел под днище, а тот патрубок где они должны возвращатся во впускной заглушил. Вот примерно както так!
на сервисе попрошу, чтобы мне ЕГР заглушили и сфотаю что да как! У меня как раз В6 стоит как тут спрашивают! Об ощущениях тоже отпишусь!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

вообщем датчик мне заглушили! фотки пока выложить не могу, будут в понедельник
чтобы до него добратся нужно:
1. снять металлическую защиту коллектора которая между двигателем и радиатором (два болта сверху, два снизу и два со стороны радиатора)
2. затем отодвинув ее увидите под колектором соединение двух металличиских трубок (крепится гайкой на 22)
3. отвернуть гайку, разсоединить трубки и между ними положить простую русскую копеечку , чтобы газы из колектора не шли обратно во впускной из клапана ЕГР.
4. Прикрутить все обратно
5. не обязательно но можно еще снять провода с датчика который открывает этот клапан. На В6 он находится с задней стороны двигателя и подлезть к нему проблематично. Сфоткать его я так и не смог.

На 2х литровых движках этот клапан находится под коллектором задней головы, между движкой и салоном. Чтобы до него там добратся нужно снять корпус воздушного фильтра с гофрой и кучу мешающей лабуды! Да и вообще неудобно.

Что касается ощущений: сильной уж прибавки тяги я не заметил, но с низов действительно стало поднимать получше и меньше газовать надо, чтобы например тронутся в горку. Сегодня поеду по трассе и попробую окончательно распробовать!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

По ощущениям после поездки по трассе и гонок с друзьями в выходные могу уверенно сказать что тянуть стало лучше. Особенно снизов. Ненамного правда но чувствуется. Расход какой был такой и остался.

Процедуру заглушки если аккуратно то можно проделать самому!
Дело в том что тонкая металлическая трубка (правая) может от старости при затяжке треснуть или деформироватся и тогда гирметичности не будет. Придется как нибудь по другому герметично глушить трубку с клапана, а тонкую загибать. От как то так!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Сегодня только заметил! У меня после заглушки клапана ЕГР перестал при газовке на выс.оборотах из трубы синий дым идти.
Я то уже думал о переборке или контрактнике- дым голубоватый был, но масложора не было, а оказалось как мне на маздовке последней правильно подсказали - дело в клапане ЕГР!
Выхлоп со всей дрянью возвращался в камеру сгорания вместо чистого воздуха и смесь сгорала не полностью, остатки с топливом вылетали в трубу! Сегодня пробовали крутить до отсечки. Теперь дыма нет, запах нормального выхлопа и тянет получше!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

У меня короткий вопрос (может глупый, не бейте сильно): Если заглушить клапан ЕГР, перестанет ли дымить двигла (при масложерстве)?

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Так парни кто больше всех знает подскажите, я правильно нарисовал на фотка что где нужно глушить и какие шланги опускать вниз.
Если что не так пожалуйста прошу поправте, до понедельника в отпуске поэтому хочется закончить с этим делом.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Ну люди вы где? ужо почти полдень а на форуме похоже кроме меня и Жени никого нет. Очень волнует вопрос, правильно нарисовал или нет?

Нене, абсолютно не то! Клапан ЕГР под колеектором, на дальней голове внизу. Туда лезть и лезть ещё, разбирать пол машины

На КФ ставится ГЛУХАЯ прокладка между клапаном и подводом к нему газов. Ненадо трубки трогать.

Блин, похоже началась вторая волна массового глушения ЕГР

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro
Тоесть насколько я понял самому туда лучше не лесть, а отогнать машину на сто пусть лучше спецы это сделают. Вот блин а я то думал что всё так просто. Очень жаль , просто у меня нет условий что-бы это провести своими силами.

Да нет же, можно. Просто повозиться надо чуть. Прокладку вставлять придётся вслепую, наощупь, там нифига не видно. На счёт разобрать пол машины - я утрирую

Ну впринципе там всё сверху делается, если только уронишь что, яма не помешает.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Jevgenij
Жень ты что нибуть понял, я так ничего и не понял, пусть на меня не обижаются парни но на фотка ничего не понять, что куда и за чем

Немного понял, почитал все темы про этот клапан. НО! Я не понял, какие шланги кто-то наращивал и спускал вниз. Если глушится просто клапан, то на кой еще шланги тянуть. . Или клапан глушится, а с того что на твоих фотках шланги тянутся вниз.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Ничего никуда тянуть и наращивать ненадо. Просто надо заглушить эту трубку в любом месте или сам клапан. Кто-то даже тут глушил прям во впускном коллекторе. На В6 я так понял удобнее глушить трубку, на КФ к трубке подобраться сложно. Проще прокладку.

Ну снимите воздухан с корпусом, гофру, дросель, посветите, посмотрите. Он там, его впринципе видно

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro
Так по теории, клапан на голове(на фотке видно) тоже в дроссель скидывает пары масла. Может его шланг и нужно вниз тянуть, а вход глушить тоже.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Читайте также: