Гнет ли клапана на лексус

Обновлено: 18.05.2024

Если мотор с VVTi, то погнет, если без - можно не бояться. 99,9% точности. 0,1% оставляю на скотский нагар на поршнях, который скоксовался до такой степени, что может достать до клапана.
Была в ремонте камри с таким мотором без VVTi - ремень в лохмотья. Поставили новый - уехала. :))

простите что не в тему, но можно спросить, а что вам религия не позволяет во время менять ремень грм и не думать об упущенной выгоде?? ? Тем более по регламенту он меняется в среднем раз в 100 тыщ

а накой банан доводить дрыгатель до такой стадии износа? вобще в последнее время бредовый како-йто критерий выбора машины гнет или нет клапана.. . меняй все расходники вовремя и да прибудет с тобой счастье.

Еще все впереди, пробег 382 251, 1MZ-fe vvt-i, оборвало ремень грм, жду ремень, симптомы легкое постукивание клапанов, нестабильная работа (троение)), хлопок, заглох. отпишусь.


Это список двигателей тоета на которых гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ:
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — ?
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ?
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
1UZ-FE 1gen non-VVTi — нет
1UZ-FE 2gen non-VVTi — да
1UZ-FE VVTi — да

Двигатель 3MZ - FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?

В 1993 году линейка силовых агрегатов VZ была заменена более производительными двигателями серии MZ. Характерный представитель серии движок 3MZ-FE имеет V-образную компоновку шести поршневой группы. Две алюминиевые головки блока цилиндров располагают четырьмя распредвалами, т.е. по два на голову. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава, а сами гильзы из чугуна. Блоки ориентированы друг к другу под углом в 60 градусов. Охлаждение блока выполняется циркуляцией жидкости по закрытой рубашке. Впрыск топлива – многоточечный электронный.

Технические характеристики двигателя


  1. Рабочий объем – 3,3 литра или 3310 см 3 ;
  2. Пиковая мощность 225-230 л.с.;
  3. Крутящий момент – 326 Нм;
  4. Рабочий ход поршня и его диаметр – 83 и 92 мм, соответственно;
  5. Регулировка фаз газораспределения системой – VVT-I;
  6. Дроссельная заслонка находится под управлением электронной системы.

Технические характеристики мотора

Объем 3,3 л. (3310 см3)
Мощность двигателя 225-230 л.с
Крутящий момент 325-328 Н.м.
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 83 мм
Система изменения фаз газораспределения VVT-I
Электронная система управления дроссельной заслонки

Необходимо отметить, что доработке в двигателе 3MZ подверглась и система контроля детонации. На предыдущих версиях момент детонации контролировался достаточно трудно, что вызвало массу сложностей. В новой серии был установлен новый доработанный плоский датчик, который исключил все старые проблемы, связанные с детонацией.

Сильные и слабые стороны мотора Toyota 3MZ-FE


Распредвалы двигателя изготовлены не из традиционно использующегося чугуна, а из стали, что обеспечило более высокий ресурс газораспрделительного механизма. Основным материалом силового агрегата является специальный легкий алюминиевый сплав. Из него выполнен блок цилиндров, впускной коллектор, большинство корпусов навесного оборудования и т.д. Применение сплава алюминия в качестве основного материала позволило удешевить производство мотора и снизить его вес. При этом, надежность движка не пострадала.

Toyota 3MZ-FE vvt-i v 6


Данная серия имеет особые поршни, усиленный коленвал, специальные клапана. Так, в частности, коленвал изготавливался ковкой из высокопрочной стали. Поршни изготавливались литьем из алюминиевого сплава с последующим нанесением полимерного покрытия. Специализированность клапанов заключалось в снижении вероятности их деформации, которая может возникнуть при обрыве ремня ГРМ. В последующем серию 3MZ-FE vvt-i v6 сменили моторы версии GR.

Серьезных болезней у мотора нет. Незначительным недостатком можно с натяжкой назвать высокий расход топлива и масла.

Ряд моделей Тойота и Лексус с этой серией моторов

Toyota:

  • Camry Solara;
  • Camry;
  • Highlander;
  • Highlander Hybrid;
  • Harrier;
  • Sienna;

Lexus:

Mitsuoka Orochi.

Отзывы

Расход движка сильно зависит от манеры и обстановки: по трассе – под 12 литров, в городе с пробками – до 22 литров. Климат-контроль незначительно повышает расход топлива.

Мотор сильно критичен к уровню масла. За ним следует следить очень внимательно, так как при масляном голодании выводит из строя муфта (правый верхний угол двигателя).

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3MZ-FE

Читайте также: