Высокие обороты на холостом ходу ниссан альмера н16

Обновлено: 16.05.2024

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Nissan Almera

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Игорь Агошков

Максим Климов

Игорь Агошков

на тахометре от 0 до 10 три черточки значит первая-250 вторая-500 третья-750 ну 10 это 1000 у меня на прогретом двигателе стрелка тахометра стоит на средней

Влад Мезенцев

Влад Мезенцев

Айсылу Идиятуллина

Миша Карпов

Максим, 0 потом 10 ,я тоже начал волноваться на холостом показывает 500 примерно спросил в ниссан сказали что на холостых должно быть 650-700 т.е. погрешность стрелки короче сказали не ссы я успокоился )))))))

Константин Алёшин

я обратился к ОД с этой проблемой, они сутки диагностировали машину, меняли на ней от донора дроссельную заслонку и остальное, ничего не помогало, потом заменили клапан холостого хода, и пока тьфу-тьфу, все нормально, обороты после 3-5 минут прогрева падают на рабочее положение, во время езды, при переходе на нейтраль тоже падают на рабочее положение. так что если что меняйте клапан холостого хода по гарантии.

Александр Власов

у меня при запуске на холодную были обороты 3000,после прогрева начинали плавать 1000-2000 об/мин,ОД после диагностики поменяли дроссельный узел,сейчас все гуд,спасибо оффициалам за их точное и грамотное решение

Evgeny Kozlov

тоже беда с оборотами, при пуске холодного двигателя почти 3000 (температура -5) секунд через 10 падают до 2000-2100 и так минут 5, пока не прогреется. А сегодня дак вообще пока до работы ехал, так меньше 1000 и не упали, плавали 1000-1500. Заехал к ОД, сначала сказали, что это нормально, но мне кажется,что нормально это 1500-1600. Потом все таки записали. Походу еще один косяк альмеры, не только у меня наблюдается

Александр Прохоров

нормально это когда завелась, и сразу 1000, потом плавно до 2000 тыс, потом по мере прогрева падают обороты и до нормальных 700-800 холостых

Александр Власов

Рада Зуевич

Приветствую всех! Такая же проблема, как у Evgeny Kozlov. С утра прогреваем машину, обороты от 2200 до 2500 - держатся не менее 5-7 минут. Если не дотерпеть до того момента, пока двигатель опустит обороты до 700 - 800, то двигатель ревет как сумасшедший - обороты 3000 - 3200. Возили к официалам - сказали, что после компьютерной диагностики ошибок не выявлено.
Еще в последнее время появилась следующая тенденция - уходишь в магазин минут на 10, возвращаешься в машину, а она опять требует прогрева двигателя (обороты около 2500). Что то фигня какая-то выходит. (((((

Рада Зуевич

Ура! Вопрос решили! Тоже оказался виновником дроссель, провались он пропадом! Теперь все нормально)))) Так что, если у кого аналогичная проблема появляется, направляйтесь прямиком к официалам - и все гуд!

DELETED

Вчера в -23 запустил обороты 2500 через 2 мин уже 1000. 15 мин работы появилось две шкалы и об 0.5. Живу в Воркуте

Андрей Атапович

Рада Зуевич

Андрей, сами ничего не делали и не вздумайте предпринимать что-либо без официалов, если, конечно, вам дорога гарантия на авто. Насколько стало ясно (объясняли сервисные работники) - нужно было просто уплотнить кольца на дроссельном узле. Удачи вам!

Навигация

Nissan Клуб - форум про автомобили Ниссан > Основные форумы > Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) > подскажите как настроить обороты холостова хода?

проблема такая. обороты показывает больше 1000,расход бензина очень большой залил 30 литров хватило на 200км 100 из них по трассе.на диагностике ни чего не нашли.

Ругулятор холостого хода посмотри. А так дуй на промывку его ( ну дрос заслонки ) такая проблемы уже была у знакомого. Промыл почистил. заменил свечи и все вернулось в норму

вчера чистил,свечи заменил,пытались отрегулировать холостой ход крутили регулятор ни каких изменений.

Я на NAC настроил следующим образом: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно.) - если КПП автомат, поставить на Р, на механике нейтраль. -переключатель света на OFF, если нет дневного света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. Почистил дроссель и оборота стали 1100-1200 начал настраивать обороты мучился долго, но все же сделал, а мучался только из-за того что плохо прогрел двигатель и секундомером тоже не пользовался, считал сам как секундомер, пол года, полет нормальный, но можно заехать в сервис там обучат ее через прибор и за n количество денег, решать тебе самому.

Кланан холостого хода Nissan Almera

Как проявляется неисправность

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Ниссан Альмера в движении

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Чего делать не стоит

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Nissan Almera

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Читайте также: