Гниет ли ниссан теана

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

у меня Теана 2003 года, у меня уже более трёх лет, появилась первая ржа в местах сколов, и то потому что в Питере всякой хнёй дороги посыпают. Не говорю что врут все - просто кому как повезет с предыдущим владельцем

а почему лучше бревис?Еще слыхал что тианы гниют быстро,(вообще ниссаны)но у тианы потом проблема ,***а гниет,так ли это,или тупо ****еж людей?планирую уже брать,нужно определенности.Вообще может не раздумывая и взл бы бревис,но нету в 4вд хороших.А теану вроде нашел хорошую)

Просто, из все кому я советовал Теану, и те кто её купил потом, всегда от неё плюются. Это надо быть ниссановодом просто в душе. А мне Тойоты вапще не нравятся, чисто субъективно.

Если по существу, я ничего плохого сказать про машину не могу. Мне она нравится, очень нравится. Все кого я возил, в восторге он неё. У неё есть косяки, это факт. Какие то устраняются легко, какие то тяжелее, какие то вообще нет. ИМХО
По части гниения, ну да, вроде как ниссаны подвержены этому. Но я не езжу на машине 15 лет, чтобы увидеть как у неё арки провалятся. На 2-3 года машины хватает легко. Да, у меня машина 2004 года, из них 3 года она в России, да под днищем есть уже места с ржавчиной, не сквозной, не конкретной, но рыжие места есть.
Есть ржавый капот от сколов, но бытует мнение, что это проблема многих машин моложе 2000. На Цефире 1996 и 2000 года такого не было, хотя капоты тоже были в сколах.

Двигатель просто супер. Надежность. Факт. Цепь это очень хорошо. Красивый на вид, приятный на звук, нормально едет. Что ещё сказать? В принципе с ним ничего особо не может случиться, если специально не запороть. Лей нормальный бенз, меняй свечи, мой дроссель и всё.

Да, у Теан есть слабое место это трубка высокого давления ГУР - бывает её рвёт. А так в плане двига, ну не знаю что ещё. лично у меня ничего не сломалось по двигательной или электрической части за 3 года (тьфу-тьфу-тьфу), хотя мой пробег составил уже 50000 км по Владивостоку, а общий пробег стал равен 98000.

Говорят у ниссанов подвеска слабая. Ну хз. За 3 года менял линки пару раз, 1 раз резинки всякие в круг, и вот недавно стойки с амортиками в круг поменял, т.к. машина уже гуляла по трассе. Много это или мало, я хз. Теана вообще первый ниссан на котором я стойки менял вообще. По трассе идёт уверено, хотя в поворотах есть валкость. Есть проблема - это клиренс. Но лично я поставил колеса чуть больше и поднял машину переварив чашки. Мне хватает. Нигде уже не цепляю практически. Зимой по укатанному снегу или льду машина идёт как танк, из-за тяжелого переда, но из-за этого самого переда и малого клиренса на рыхлом снегу проваливается и буксует.

Салон шикарен, огромен и приятен. Хорошие материалы. Быстро греется в принципе, быстро охлаждается. Шумка штатная на уровне, хотя есть куда стремиться и что ещё звукоизолировать. Хороший звук магнитолы, особенно на комплектации с сабом. Гигантский багажник. Ну что ещё?

Лично мне нравится Теана, очень. Но советовать её не буду никому слишком много стереотипов у народа.

Nissan Teana I J31

Теапа пришла на смену весьма популярной в России Maxima. Приняв эстафету предшественницы, она пользуется неплохим спросом на нашем рынке. Правда, до славы безоговорочного бестселлера в бизнес-классе Toyota Camry ей все же далеко. Стоит отметить один важный момент: при практически одинаковых потребительских качествах, надежности и цене Camry возглавляет рейтинги угонов, a Nissan для автоворов абсолютно неинтересен. К тому же Теапа превосходит соперников по управляемости, что наверняка оценят водители с амбициями. В России она продавалась только с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым 2 л (136 л.с.) и двумя V6 — объемом 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.). С флагманским 3,5-литровым V6 агрегатировался вариатор, а остальные сочетались с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач.

Nissan Теапа, присутствующие на нашем вторичном рынке, — это в большинстве своем экземпляры, проданные в России новыми.

Теапа по своим габаритам, простору, удобству салона и оснащению не уступает конкурентам. Водителю и пассажирам обеспечен достойный уровень комфорта, правда, на заднем диване по-настоящему вольготно будет только двоим. Багажник довольно вместительный (476 л) и удобный. Причем на послерестайлинговой версии он заметно увеличился в объеме.

Автомобиль плавен на ходу, можно сказать, даже с претензией на представительскую вальяжность. Но это не в ущерб управляемости, хотя, если честно, Nissan Теапа — далеко не спорткар, да это и не нужно машине данного класса. А вот приличное оснащение ему необходимо. И здесь у седана все в полном порядке. В базовой версии изначально предусматривались автоматическая коробка передач, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, фронтальные подушки безопасности, ABS с системой распреде ления тормозных усилий по осям и аудиосистема. Теапа 2.3 (173 л.с.) в исполнении Luxury, в свою очередь, дополнялась боковыми подушками безопасности, электрорегулировками водительского кресла и легкосплавными колесами. Самая богатая версия — Premium — могла похвастаться кожаной отделкой салона с деревянными вставками, CD-чейнджером, каме рой заднего вида, системой стабилизации и биксеноновыми фарами.

Теапа отнюдь не проблемный автомобиль, но при покупке подержанного экземпляра диагностика не помешает. На вторичке Nissan встречается в основном с бензиновыми V6. 2-ли тровых модификаций практически не найдешь — мощности базового мотора тяжелому автомобилю хватает не всегда. Однако не очень темпераментных водителей и эта версия вполне устроит.

Со временем может загудеть подшипник муфты кондиционера. Его замена затратна — примерно 30 000 руб. за деталь и 3200 руб. за работу.

Нередко доставляет проблемы гидроусилитель руля: в холодное время года приходят в негодность его шланги и насос. Через три-четыре зимы от химикатов на наших дорогах начинает течь радиатор двигателя, что в общем-то характерно для большинства японских автомобилей, эксплуатирующихся в России. Ремонтировать его у нас пока не научились, а новый обойдется в 14 ООО—17 ООО руб.

4-ступенчатый автомат обычно проблем не доставляет. Однако перед покупкой диагностика коробки, несмотря на то, что ее средний ресурс — 300 ООО км, лишней не будет. В остальном — лишь плановые ТО и замена свечей через 30 000-50 000 км. При забитом воздушном фильтре могут барахлить расходомер воздуха (5000—6500 руб.) и блок дроссельной заслонки (3000-4000 руб.).

Детали полностью независимой подвески выносливы. Правда, некоторые из них довольно дороги: например, передние нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками — от 8000 руб., передние стойки — почти 16 ООО руб. за пару. Зато рычаги и амортизаторы часто выхаживают до 160 ООО км. Срок службы наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц нередко оказывается еще больше.

Кузов не отличается стойкостью к коррозии. Слабые места — крышка багажника и капот, которые цветут рыжими пятнами через пару лет. Причем такое встречается и на свежих послерестайлинговых экземплярах

Подвеска достаточно крепкая. Среди врожденных конструктивных особенностей можно отметить подшипники поворотных передних стоек, которые издают неприятный, можно сказать, противный скрип при повороте колес. Деталь стоит недорого — от 1250 руб., но кроме работы по ее замене придется оплачивать установку углов развала и схождения колес

Двигатели можно назвать беспроблемными. Чтобы они дожили долго и счастливо, следует заправляться качественным топливом использовать синтетическое масло. В противном случае может выйти из строя гидромуфта (от 11 500 руб.) механизма изменения фаз газораспределения

Вариатор на Теапа работает в основном долго и надежно, но на некоторых экземплярах его приходилось менять по гарантии. На подержанной машине ремонт выльется в пятизначную сумму

Плюсы и минусы

+ Качественные материалы, Доступная цена, Не интересен угонщикам

— Быстро теряет в цене, Не лучшая шумоизоляция, Дорогие оригинальные запчасти


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.


Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели


Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.


Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.


Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

- Оба мотора V6, 2.5 (182 л.с.) и 3.5 литра - весьма удачны со всех точек зрения. Цепь ГРМ меняется ближе к 200-тысячному пробегу, а регулярного внимания требует только основной радиатор, который желательно регулярно промывать.

- Мотор 2.5 от X-Trail выглядит на общем фоне так себе: надёжность чуть ниже, а тяги явно маловато.
- Дорестайлинговые машины имеют больше проблем с вариатором, т.к в них была менее удачная программа управления коробкой, допускающая минимальный шанс проскальзывания цепи.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Глобальный рестайлинг был проведён в 2011 году. Помимо отличий в комплектациях, отметим некоторые более существенные изменения: вариатор Jatco JF011E заменили вариатором Jatco JF016E (который предпочтительнее первого), очень редкие АКПП RE4F04A (были на машинах для азиатского рынка) тоже заменили вариаторами, а вот ЛКП после рестайлинга стало чуть лучше.

- Капот может быть перекрашен, и не один раз - это слабое место. В целом коррозийная стойкость кузова плохая, его надо изучать очень внимательно - и железо, и декоративные элементы.
- На машинах с сильно просевшими задними пружинами на неровностях могут трескаться задние фонари.
- Лобовое стекло и фары быстро затираются, а первое ещё и частенько трескается.
- Зимой дёргайте за дверные ручки особо осторожно: они на морозе ломаются. И не на морозе тоже. Но сначала - облезают.

Двигатели

- В вариаторе ближе к 120-150 тысячам придется делать текущий ремонт. Масло лучше менять чаще, желательно раз в 50 тысяч, хотя некоторые сервисы ошибочно рекомендуют не лезть в коробку, пока не проявились признаки поломок.
- У полноприводных машин проверьте работоспособность сцепления муфты привода задних колес: у любителей "валить боком" этот узел может выйти из строя раньше времени. Впрочем, вариатор у них всё равно умрёт раньше муфты.

- Ходовая часть слабовата - частой замены требуют тормозные диски, стойки стабилизаторов, задние пружины, а еще есть сомнительные с точки зрения цены обслуживания "премиальные решения": ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, а шаровые опоры - в сборе с алюминиевым рычагом. Ремонт сильно изношенной подвески может обойтись очень дорого.

Читайте также: