Как включить круиз контроль на ниссан х трейл т30

Обновлено: 17.05.2024

Дисклеймер: Каждый сам себе злобный буратино, автор ответственности за выпадание двигателя и коробки у вашей машины не несёт.

Что ж преступим, всё довольно просто мозги АКПП находятся в ногах у переднего пассажира с левой стороны, скидываем пластик порога, защитную накладку слева под бардачком и вот они родные.

Замыкаем между собой 19 и 43 контакты. Собираем все в обратном порядке и в путь, смотрим нужно ли нам это или это не наш случай.

Если наш случай, то едем на разбор берем подобную фишку и кнопку с фишки перекидываем пин в родную, кнопку врезаем под руль и эксплуатируем машину в штатном режиме.

PS: Можно просто + 12 В подать на 43й контакт.

PPS: И ещё раз замечу это не овердрайв. Т.к. кнопка O/D (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор O/D OFF) трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Предпросмотр


Опаньки

Опаньки


Про сатиру и политкорректность

Про сатиру и политкорректность


И в самом деле

И в самом деле Би-2, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Юмор, Полковнику никто не пишет


Не ты, так тебя.

Знакомый сегодня рассказал. Далее с его слов.

Еду значит по делам в одно место, особо не тороплюсь поэтому не гоню. Дорога узкая, по обочинам высокие отвалы снега и сразу деревья. Вижу навстречу несется машина, скорость под сотню, и ррраззз, её резко заносит и у неё начинается вихляние по всей дороге. Причем это происходит метров за сто впереди, и я понимаю, что избежать столкновения вероятнее всего не удастся. В какой-то момент при начале его очередного заноса в сторону от меня, даю резко по газам и чудом всё-таки пролетаю мимо этого гонщика, руки и ноги сработали сами, без участия головы. Гляжу в зеркало, его выносит на мою полосу и со всей дури выкидывает на боковой отвал. Взрыв снега и машина исчезает. Всё происшедшее заняло буквально несколько секунд.

Навстречу проезжает ещё одна машина. Разворачиваюсь и подъезжаю к месту где его выкинуло. Машина ушла с дороги полностью. По самую крышу зарылась в снег, но не перевернулась и влезла аккурат между двух деревьев. Подлез к водительской двери, вижу возится, значит живой, не убился. Снега по стекло, дверь не открыть, стучу в окошко, он открывает… Еббическая сила, бухой в сраку, еле языком шевелит, пытаясь что-то промычать. Сзади подходит водила из второй встречной машины, - Братан ты живой, давай друганам звони быстрее чтобы выдернули пока менты не приехали, пиздец же иначе тебе будет. Я молча вылез на дорогу и пошел к машине.

Я понимаю, что можно не справится с управлением, в машине может резко что-то сломаться или выскочит на дорогу дурная бабка, но пьяных за рулём я не понимаю. Поэтому достал телефон и позвонил в ГИБДД, описал ситуацию, место и машину.

Обратно ехал через 15 минут, на том месте стояла полицейская машина, но улетевшей машины уже не было, видимо первыми успели друганы.

О звонке в полицию не жалею, ибо таких пидарасов надо лишать прав пожизненно, пока они никого не убили.

Умер Rimrus

Умер Rimrus Негатив, Художник, Творчество, Некролог, Смерть, Скриншот, Rimrus

Самый очевидный ответ

Вообще-то я бы прочитал книгу этого автора

Вопрос выживания

Бывший муж повёз ребенка в лес, кататься на лыжах.
Пишет восторженно: "Сынок молодец! Падал, но вставал и шёл к финишу! Дошёл! Герой!"

Сын мне: "Знаешь, мам, в лесу остаться вообще не вариант было".

Как-то мы с женой и с нашим общим другом гуляли в кабаке. И что-то мне поплохело.

Я сказал, что дойду до дома, полежу чуть-чуть. И вы подходите.

Через час они пришли с шампанским, меня лечить..

Спустя какое-то время добрые люди захотели мне рассказать, что именно в тот день, пока меня не было, они видели мою жену с мужчиной, у которого в руке было шампанское. И они вместе заходили в вашу квартиру!

Я спросил: брюнет или блондин? Мне это важно!

Ответили: Точно брюнет!


Всё разрешено

Всё разрешено


Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя

Глубоко осунувшийся старик на этом фото — Никола Тесла, один из величайших инженеров и изобретателей своей эпохи. Однако к концу своей блестящей и мучительной жизни этот знаменитый инженер подошел в довольно стесненном состоянии: несмотря на многочисленные патенты, жил он на пенсию. Инженер не оставил после себя безутешной вдовы, детей и внуков, так как всю жизнь прожил в одиночестве.

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Подкрашенное нейросетями последнее фото Теслы:

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Горничная тут же вызвала врача, который после осмотра констатировал смерть от вероятного коронарного тромбоза: сгусток крови заблокировал кровоток, что привело к сердечной недостаточности и смерти. Это случилось накануне вечером. Никаких предпосылок подумать о том, что смерть не была естественной, не нашлось.
Стоит отметить, что задолго до смерти Тесла прослыл приверженцем вегетарианской диеты.

Фрукты, овощи, говядина лишь раза два в год, а так в основном рыба. Тягу к кофе Тесла победил, а еще в 20 лет завязал с курением, предпочитая стимулировать мыслительный процесс ходьбой.
Тесла планировал дожить до 150 лет, но, когда в США был введен сухой закон, он сократил свою ожидаемую продолжительность жизни до 135: мол, на родине, в Югославии, алкогольные напитки регулярно употреблялись во время еды, и никому от этого плохо не становилось.

Гости в номере Теслы в отеле:

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Тело изобретателя отправили в похоронное бюро для подготовки к погребению. Туда же прибыл и скульптор, который сделал посмертную маску Теслы по заказу его давнего друга. Теперь эту маску можно наблюдать в музее Теслы в Белграде.

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Спустя полгода Верховный суд США признал за Теслой первенство в изобретении радио, а еще через три месяца на воду был спущен корабль, названный в его честь.

Последняя фотография Николы Теслы. Каким был бесславный конец великого изобретателя История, Познавательно, Факты, США, Никола Тесла, Изобретения, Длиннопост

Прах же Теслы в конце концов нашел упокой в сербской столице. В Белграде работает музей Теслы, где среди экспонатов на высоком постаменте находится золотой шар с прахом изобретателя.

Кроссовер российской сборки снова обновили. На этот раз в машину внедрили комплекс ProPilot и научили исполнять команды со смартфона.

Российский Nissan X-Trail с системой ProPilot

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в городе

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Адаптируя ProPilot к нашим дорогам, инженеры российского отделения Nissan Technical Centre Europe (NTCE) проехали свыше 30 000 км по разным трассам от Крыма до Владивостока. При оптимизации алгоритмов старались учесть даже ментальность водителей.

Иными словами, при всей любви японцев к фиксированным уровням оснащения принудительно доплачивать за модную электронику в случае с X-Trail не придется. А раз есть выбор, то имеем повод для дискуссии – полезен или нет ProPilot в специфических условиях нашей страны?

Кто кого контролирует?

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

Первое впечатление – занятная штука: нажал характерную кнопку с голубой иконкой на правой спице руля, задал предельную скорость соседней клавишей, а дальше Nissan сам держит дистанцию до лидера и центр полосы. Собственно, адаптивный круиз-контроль с радаром за решеткой радиатора да камера за ветровым стеклом для считывания разметки и есть главные органы чувств ProPilot.

Кнопка включения комплекса ProPilot на Nissan X-Trail

Характерная внешняя примета Nissan X-Trail с ProPilot – защитный экран радара с плоской эмблемой. Особо внимательные заметят и камеру за ветровым стеклом. А управляет всем этим хозяйством кнопка на правой спице руля.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, радар активного круиз-контроля

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, камера

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

Чтобы ProPilot включился на скорости менее 30 км/ч, система обязательно должна зафиксировать лидера – машину впереди.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Неряшливый ремонт полотна с мешаниной линий постоянной и временной разметок – тоже опасность, перед которой ProPilot безоговорочно капитулирует, обозначая риск причалить в отбойник. И очень неприятно получается, если машина впереди экстренно тормозит – X-Trail вроде бы тоже начинает замедляться, но уверенности в его действиях маловато. Может быть, обойдется, но мне духу не хватило проверить – нога инстинктивно додавила левую педаль.

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

Интерьер Nissan X-Trail c комплексом ProPilot

Ассистент удержания полосы стремится подруливать всегда, даже в заторах. И это паразитное усилие на ободе порядком раздражает. Поэтому приятно, что в комплексе ProPilot предусмотрели включение и отключение составляющих его ассистентов по отдельности.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, кнопка ассистента удержания в полосе

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, меню настройки

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Автомобиль на связи

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, управление со смартфона

Набор умений типичный:

В целом все как у аналогичного комплекса Renault Connect партнеров по Альянсу.

Интерьер Nissan X-Trail c комплексом ProPilot

Но соль в другом – там, где есть уверенное покрытие сотовой сети, система работает стабильно, не заставляя владельца сомневаться в потраченных деньгах. Приложение не тупит, команды долетают до машины и исполняются быстро. Ты просто пользуешься преимуществами современных технологий, не задумываясь, как бы под них адаптироваться. На автомате охлаждаешь или прогреваешь салон перед выходом из дома да офиса, не запоминаешь место на необъятной парковке гипермаркета – все равно система подскажет локацию стоянки машины.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в городе

За те же деньги:

2 вопроса о модернизированном Nissan X-Trail

Сколько стоит кроссовер после обновления?

Прайс на Nissan X-Trail питерской сборки теперь начинается от 1 941 000 рублей. Столько просят за машину с бензиновым 144-сильным атмосферником 2.0, шестиступенчатой механикой и передним приводом. Вариатор и все ведущие колеса начинаются от 2 132 000, а мотор 2.5 (171 л.с.) – от 2 424 000.

Сложно ли подключить удаленный доступ?

Спаривание автомобиля и смартфона происходит буквально в пару кликов, к дилеру ехать не придется: скачиваешь мобильное приложение, проходишь нехитрый процесс авторизации – и готово. Первые три года сервисы Nissan Connect для владельца X-Trail будут бесплатными.

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.


Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.


Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:


Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Попытки активировать Штатный Круиз-контроль

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Все конечно здорово, но вот проблема - некуда у нас эти кнопки подключать. В нашем ECM (для движка M16A) функции КК не заложены.
Уже думали над этим вариантом года 2 назад. Вышел облом.


Вопросы задавать можно как непосредственно в теме, так и в личку.
Отвечу на все вопросы, кроме конечно же подробного описания установки подключения КК

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

По этой ссылке вываливается тема про круиз, но там в основном идет обсуждение что подходит, что не подходит, а что не проверено.
Кроме того, практически каждая страница начинается с немаленького поста "Спасибо нужно сказать MCZarin за то, что собрал всю инфу вместе. "
У меня тема называется "Установка штатного круиз-контроля на Suzuki SX4 в СПб". Такого еще никто не предлагал. Человек, который хочет, чтобы в машине было все штатное, наберет в поиске "Установка штатного круиз-контроля". Попробуй набрать сам фразу, а не одно слово и вывалится только моя тема.
Так что - вот как то так

Instalytor, что то не понятно, что вы предлагаете.
То ли установку кнопок, то ли активацию круиза.
Если последнее, то очень интересно посмотреть на результат (особенно на дорестайле, где его просто нет в мозгах движка)
Или вы думаете, что достаточно поставить кнопки и круиз заработает?

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Читайте также: