Гниет ли субару форестер

Обновлено: 14.05.2024

Subaru Forester S Limited

Экстерьер отличается от конкурентов наличием оригинальных элементов, которые не предусмотрены в других транспортных средствах. Кузов сделан таким образом, что у водителя есть хороший обзор во время движения. В салоне особый изыск получен за счет граненых форм панелей, одетых в качественный и мягкий пластик.

Под капотом установлен 2,5 литровый турбированный мотор мощностью 185 лошадиных сил. Вместе с ним работает вариатор и передний или полный привод. Подвеска была неоднократно переработана и получила настройки, которые позволяют испытывать дополнительный комфорт во время движения.

Комфортная техническая эксплуатация позволяет не переживать за возникновение серьезных поломок во время движения, что делает кроссовер надежным, выносливым и практичным.


Покупать Subaru с пробегом — покупка больше эмоциональная, чем рациональная. Этож же касается приобретения Forester 3 поколения, которому сегодня, минимум 8 лет. Разобравшись с главными достоинствами и недостатками, определим, можно ли руководствоваться только эмоциями, выбирая “Субару”?

Историческая справка

Forester третьего поколения считается не просто внедорожником, а довольно неплохим семейным кроссовером. Если быть точнее — это универсал, на котором можно покорить относительное бездорожье, но без максимализма. Необычность модели началась с первого поколения. Тогда, в 1997 году, вышел первый полноприводный кроссовер, на базе “Импрезы”, который даже и рамы то не имеет. Но свою аудиторию нашел: и у любителей длительных семейных поездок по гладким трассам, и для любителей пожечь резину предоставили 2-х литровый турбомотор, да и на дачу клиренс с полным приводом позволяет съездить.

Второе поколение изменилось больше внешне, чем в техническом плане. Конструкция подвески такая же, те же трансмиссионные агрегаты, оппозитные моторы.

Третье поколение, которое сошло с конвейера в 2007 году покуда интереснее: под капотом силовая линейка нового поколения FB, а вот АКПП старого поколения, с легендарной выносливостью.

Приступим к 5 главным недостаткам, а после — к достоинствам, которыми руководствуются и хвастаются “субаристы”.


О недостатках Subaru Forester III

  1. Качество лакокрасочного покрытия и металла. Сказать, что автомобиль в третьем поколении обильно ржавеет, а краска слишком мягкая — нельзя, но переоценивать клиренс, покоряя легкое бездорожье. Поцарапать краску ветками — дело плевое, а вот пренебрегать своевременным подкрасом нельзя — незамедлительно проступи ржа.
  2. Многие владельцы “Форика” жалуются на слабое крепление переднего бампера, который грешит побрякиванием, так, что зимой без фанатизма приходится покорять сугробы.
  3. Лобовое стекло, из-за почти вертикального расположения, уязвимо к повреждению: попадание камешков образует трещины и паутинки, с этим придется смириться.
  4. Расход топлива. А когда расход топлива у “Субару” был приемлемым? Видимо, большинство владельцев ожидали от Forester c турбомотором в 2 литра и полным приводом, потребление на уровне “пузотерки” — в городе расход варьируется от 16 до 18, зато по трассе снижается до 11 литров. Не удивляйтесь наличию ГБО — с “Субару” и такое бывает.
  5. Подвеска. Данный недостаток имеет массу противоречий, и относится к общему субъективному мнению владельцев Subaru Forester III. Одна часть утверждает, что ходовая часть слишком мягкая, кроссовер на поворотах валкий, другие ругают авто за излишнюю жесткость. Скорее, дело обстоит в подборе правильных пружин и амортизаторов, а для “Субару” их вполне достаточно, от самых мягких до зажатых и жестких. Вопросы к ресурсу компонентов подвески только у тех, кто считает, что управляет раллийным автомобилем на грунте и бездорожье.
  6. Салон. Даже ярые поклонники утверждают в один голос: салон слишком простой и аскетичный, скучный и далеко не спортивный. Посторонние звуки скрипящего пластика — вечный спутник “субаристов”. Маркий и царапающийся пластик требует постоянного ухода.
  7. Масляный аппетит. Проблема “четвертого цилиндра” и масложора — как традиция, которая перешла и на третье поколение, несмотря на новые двигатели. Примечательно то, что даже на пробеге 20 000 км уровень масла, неожиданно, находится на минимальной отметке. Однозначного ответа нет, на вопрос о потреблении масло, единственная рекомендация — лить погуще масло.


О достоинствах Subaru Forester III

Надежность. Хоть здесь хватает своих проблем, но суммарно автомобиль надежен. Крайне неприятных особенностей нет, с которым приходится бороться часто и дорого. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, которые по 10 лет без критических проблем эксплуатируют “третий Форестер”. Главное сократить интервал ТО и осуществлять превентивный ремонт — это залог счастливого владельца Subaru.

Проходимость. Благодаря фирменному полному приводу, не такому как у всех, и клиренсу в 225 мм, Forester может покорить большинство бездорожных направлений, но без фанатизма.

Он универсален. Редко в одном автомобиле сочетается простор с большим багажником и характер спорткара, высокая проходимость и поведение на асфальте как у спортивного седана. Forester 3 поколения претендует на смелое звание “универсального” автомобиля. Хотите с семьей за город — пожалуйста; едете по трассе без семьи — газ в пол и наслаждайтесь динамикой и покорением виражей; с тещей на дачу — пожалуйста.

Это Subaru. Спорный аргумент? Для фанатов марки — безусловно нет. За что любят этот автомобиль? За дух этой марки, которого не найти в других авто, в смелых повадках раллийного авто, в фирменных “фишках” в виде оппозитного мотора и постоянного полного привода. Большинство владельцев Subaru редко расстаются со своим автомобилем, и то в случае приобретения нового авто той же марки.


Подводя итоги

Subaru Forester III еще исповедует дух старой школы “Субару”. Этот автомобиль понимают фанаты, и покупать его на вторичном рынке рекомендую у фанатов — больше вероятность нарваться на хорошее техническое состояние. И как всегда — не забывайте о глобальной проверке авто по всем базам, а также по всему периметру авто.

home

Все

4 года на форуме

SUBARU FORESTER 2000г, модель двигателя EJ20, 2 литра не турбованный машина у меня первая будет, подскажите какие у него болезни могут быть, у того форика который смотрел чето маслом защита движка справа залита и у гранаты потеки есть. Может ето у них профессиональное? Какие еще у них могут быть сложности?


лобовое сверху трескается
звукоизоляция паршивая
говорят сзади над дверями кузов рвется
атмосферник слабоват где то 15сек до 100
оппозитный движок. геморр с заменой свечей
ходовка хороша

такое про любую машину сказать можно.
Соглашусь только с последним и предпоследним пунктом.

firefox, а какой там гемор? все просто делается

фил, про свечи на оппозитном не надо придумывать. не так и уж сложно это делать.

ну чтож хроническое это:
- яйца переднии и задние;
- ступичные подшипники (спроси у хозяина когда менял и менял ли вообще);
- лампочка чек (ну тут может много всего быть но первое что в голову идет это кислородный датчик, датчик детонации)


на атмосферном (двухвальном) свечи менять - ерунда.
Шумновато в салоне - это да, конечно же минус.
Подтекание масла, это скорее всего прокладка одной из головы, либо свечных колодцев. Опять таки на атмосферном форе заменить эти прокладки - г***но вопрос :) На турбо немного сложнее, но тоже делается.
Если пробег перевалил за соточку, обязательно нужно провести ТО100, заменить грм, ролики. Если соберешься, обращайся в sti.ykt.ru. у нас есть специально обученные люди ;) за приемлемую цену поменяют.
"Яйца" т.е. стойки стабилизатора болезнь абсолютно всех машин, особливо в городе якутске. Рвет кузов сзади? Ага. А в Москве кур доят :)

основная болячка такой машины как в прочим и других - ГДЕ НАЙТИ ХОРОШИЙ БЕНЗ?

Все остальное в сравнении с повозкой для лошади делается..)


202ой еж прекрасно себя чувствует и на АИ-92 )

а с этим бензином у нас в городе особых проблем нет. Вот турбоёжики хапают горя с нашим 98ым и 95ым. эх :(


а как же стук 4-го цилиндра в свое время посмотрели 4 форика из них у троих был такой трабл


стук 4го относится ко всем опозитным субаревским движкам

Он может объявится и на 20т. пробега, а может и на 200 000 ничего не быть! Все зависит от того, как хозяин эксплуатировал. Проблема с масляным голоданием - основная причина его появления. Поэтому субаристы к выбору и замене масла должны относится очень серьезно. Меняем почаще, а не ездим "как в сервисе сказали" 10т.км. + смотрим за температурой ( субара быстро учит СМОТРЕТЬ на панель приборов, а не только за стрелкой бензобака :))
Самое интересное, почитайте болталки дальнего востока, сибири. Можете даже пендосов почитать. На стучащем (на холодную) 4ом пистоне ездят по 50-60 т.км и не заморачиваются.


Infrared, подскажите пожалуйста: при +29 ( на улице) не едет, как будто не хватает бензинаЧуть остынет все без проблем. в СТО не смогли определить причину


Если автомат, проверь коробку.


ну понятие хронические болячки это както не корректно

то что сказали наверху, это все почти ко всем. а вот по эксплуатации да,есть свои тонкости из-за оппозита. и теч масла это не хроническая, а это надо прокладки менять. Машина в целом хорошая. я год с копейкой проездил и для старого 99 года такие мысли: 5-я дверь гремит, постоянно надо пластырем крючок наматывать. часы вырубались (болезнь фориков как говорят), надо контакты перепаять. И вообше с пайкой контатков у форика проблемы чтоли. реле сдохло поворотников, тоже вылечил перепайкой контактов. дорогу держит вообше замечательно что асфальт, что гравий. считаю минусом что 4 стойки, хотя с другой строны может и плюс, но каждый сезон надо прокачивать их все. понравилось что ходовка разбирается и собирается как детский конструктор без гемороя как у других. зимой в салоне холодновато,как у всех универсалов. багажное отделение не столь большое как кажется.

А так просто надо внимательно смотреть его текушее состояние чтобы не переплатить. По части запчастей оно немного дороговато выходить чем тойотовские. Хотя в разборе контракного все есть по приемлемой цене

1 Марта 2019, 18:29

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

subaru_forester_2.5i_11.jpg

subaru_forester_2.5i_39.jpg

Неутомимые боксеры

subaru_forester_2.5i_25.jpg

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

subaru_forester_2.0xt_102.jpg

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

subaru_forester_2.5i_40.jpg

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

subaru_forester_2.5i_22.jpg

Не сломаешь, не убьешь

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

subaru_forester_2.5i_20.jpg

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

Читайте также: