Горит чек на сузуки аэрио

Обновлено: 17.05.2024

У друга на аерио и без бензонасоса много чем заняться можно ) Поставил себе теперь не могу отключить. С этого режима лампочки сгорают за 5-6 мес.

Будь проще в переходник ставь датчик и с боку отверстие для мономера и по графику смотри давление и сравниваешь с мономером,и не надо резистор.

Полмиллиона км, фильтр с конвейера, полет нормальный, думаю, он и лимон сдюжит (правда, заправляюсь через внешний фильтр тонкой очистки).

Желательно в деталях рассказал бы по бензонасосу на aerio :) здравствуй я думаю что вы правильно поставили реле.

Спасибо за видос! На СТО утверждали что если ездить с не большим количеством бензина то насос накроется. Что типо охлаждается насос за счёт полного погружения.

у меня фиат добло 1.6 метан то переходит сама то не переходит на газ де реле управлением газа стоит. не могу найти может кто подскажет аа??

Братец помогай у меня на машине этот винт покрутили тот который ты вставлял щуп как его вернуть на положенное место? За ранние спасибо! У соседа по гаражу и без бензонасоса на сузуки полно чего сломалось…

аодскажите у меня авенсис 2007 года 1,8 ночь постоит потом приходиться крутить стартером пока схватит.на горячую с пол пинка заводиться.в чем может быть пооблемма?

Зачем эта приблуда если грязь все равно туда попадает? Что листва, что грязь, что 'фантики' все равно чистить надо. Периодические проблемы с бензонасосом уже напрягают Ж))

у меня подобная система происходит но только бензиновая е 39.1996 год.точно так же сделать или у меня в другом проблема.

Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу пояснил бы )) А почему на болгарке диск по камню а не по металлу?

Большое спасибо за видео.У меня SX4 12-го года.Прокладку головки ещё рано менять,а вот вашим видео по замену передних тормозных колодок скоро воспользуюсь) Трудности с бензонасосом это еще что )))

Разборка двери на Susuki Grand Vitara

Почему рвет патрубки

Капот(часть 2)как правильно наносить шпаклевку со стекловолокном)

Регулятор давления топлива

Замена сальников клапанов своими силами

Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?

Странное рычание при разгоне.

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!

Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Сузуки свифт троит не развивает обороты

Габариты и ближний свет фар.

Рулевая рейка с ГУР Suzuki (SZ 202)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Кто может посоветовать что-либо, кроме замены катализатора на сузуки гранд витара, когда загореля первый раз чек в техцентре типа обнулили и "почистили" кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. Думала, ну всё. ничего подобного - вчера загорелся опять. Заколебало уже. В техцентре говорят - нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. После первого загорания чека лью бензин только на одной и той же заправке ("Газпромнефть"). Может есть варианты с "обманками"

Приехал данный авто, если не ткнуть пальцем в плату, то чек не горит и авто не заводится . Тыкаю пальцем в отмеченную область и всё начинает работать, до следующего запуска. А если нажимаю например через бумажку, то эффекта нет. То есть не похоже на микротрещины. Отмеченную область "тыканья" обвёл. Кто то с паяльником уже тут побывал, кварц похоже меняли. Чешу репу

Изображения:

Снимок.JPG
P5310829.JPG

vento702

vento702

vento702, похоже ваш палец работает как сопротивление между какими то выводами, надо по пробовать их вычислить.

VIKON

Похоже на то, контакты в принципе вычислил, там +12 , +5 и масса, не смог взаимосвязи найти, всё вокруг осцилом истыкал, в итоге она зараза взяла и заработала не с того не с чего.

vento702

Две тонкие дорожки рядом проходят, если до них дотрагиваюсь и одновременно на +12, то проц стартует, похоже идут на RESET.

vento702

vento702

vladgl

Да, посещала такая мысль, только блин как вычислить его или их не въехал пока. Авто ночь простояло и история повторилась.

vento702

Вот такая интересная ситуация. Одной рукой прикасаюсь к +12, в другую руку беру иглу и дотрагиваюсь до отмеченного стрелкой контакта, сразу проц запускается. Дорожка от этого контакта идёт на 55-ю ногу проца напрямую без резисторов, не могу найти даташит на L34, нашёл только что это детектор напряжения. Какая его функция ?
Может кто то что то подскажет толковое, как вычислить проблему.
Конденсаторов на дорожках от L34 нету.

Ошибка P0401 Suzuki – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

3 года ago AutoTime 0

Определение кода P0401

Что означает код P0401

Датчик температуры EGR

Ошибка P0401 Suzuki - это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Suzuki

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Suzuki

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность - клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Suzuki. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Suzuki фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Читайте также: