Горит чек на сузуки альто

Обновлено: 02.07.2024

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Постоянно горит " чек енжине" двигатель. ⇐ SUZUKI

Модератор: Andrew

Парни выручайте, приобрёл себе эвери+, 99 г G13B двигатель,DA32W кузов, старый хозяин так и катался на нём с зажжёной лампочкой чек.
Плавают обороты ХХ. при заводке нет прогревочных оборотов.
На что обратить внимание?

От не исправной лямбды врядли ХХ будут плавать(сам 2 недели ездил после покупки), скорее всего КХХ( клапан холостого хода), либо засрался( чистка поможет), либо умер тогда только замена. Для начала почистите дросель с КХХ , а с чеком лучше бы на диагночтику . Кстати лямбда от 10ки бошевская подходит только разъем надо перепаять

А где он находится ?
также не знаю где лямбда-зонд, ведь у меня до эвери был дизель там всё по другому.
И тогда попутный вопрос, по расходу получилось на 120 км почти 20 литров.
А на диагностику обязательно поеду на выходных.

Постоянно горит чек енжине двигатель. - лямбда-зонд.jpg

Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые

Они еще отличаются сопротивлением , как мне сказали в магазе, когда я покупал универсальные(2500р)- 2 года полет норм, потом я зашел в жигулевский магаз и увидел точь в точь такую же только дешевле(1400р) (тонкие- до 10 Ом, толстые больше 10 Ом)

Немного информации уже появляется у меня, вечером вчера нашёл на экзисте такие датчики, буду смотреть.С Владивостока знакомый парень тоже нашёл там у них есть оригинал 11600 р.

Можно конечно и оригинал взять, но дороговато, возьмите универсальный , я на таком 2 года отъездил без всяких заморочек так и продал , 2500 и 11600 разница ощутимая . А если у вас КХХ накрылся то только оригинал и стоит он на экзисте 6000+

Плииз покажите на фото или на руках объясните где этот клапан?
А по чек энжину всё оказалось проще простого, снял обследовал его поставил на место и всё ! лампочка не загорается.Вот ведь как бывает,
видимо был плохой контакт в разъёме.

Ну раз чек потух тогда вам проще, просто промойте дросельную заслонку с КХХ. Дросель такая балда куда тросик газа и воздуховод подцепляется, КХХ крепится на нем же снизу, сам дросель прикручен 2 гайками и 2 болтами на 12, к нему еще подогрев подходит антифризом. Патрубки подогрева кргда скините можно старыми свечками заглушить, много не вытекает и без долива можно обойтись. Промавал обычным карбклинером за 90р. Когда снимите сами поймете там ничего сложного нет, только не разбирайте сам КХХ, где болтики под звездочку, и даже если много нагара не ковыряйте можно повредить штоку лучше замочить не надолго

Привет всем! Когда завожу машину всё нормально, но стоит стрелке температуры подняться до первого деления загорается Чек Ендж и горит постоянно. Двигатель контрактный. Эта проблема была ещё на старом двигателе, но после установки контрактного проблема не ушла! Что это может быть?

В книге написано, что место неисправности - Электромагнитный клапан регулировки
угла опережения впрыска. А причина неисправности - При прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд. но эта проблема была ещё на старом двигателе, а сейчас стоит контрактный. Вроде и проблемы быть не должно! Или это в электронике.

Lite ace 2001 cr52v 3c-e 4wd мкпп. Постоянно горит чек.Сканер пишет что датчик воздуха не подключен к воздушному фильтру. Но его вставить там просто некуда. Что может быть? Никто не сталкивался?

Здраствуйте уважаемый, подобное было у меня на хайсе 106 двиг. 1кz только сканер писал про лямду а в итоге просто обломился один из проводков которые подходят к разъёмам ТНВД. Посмотрите внимательно может и у Вас таже беда.

:roll: Помогите! Горит сигнал накала свечей постоянно, машина заводиться но лампа не гаснет все равно, Что с ней делать и что проверить почему не гаснет.
С уважением ! :roll:

а у меня спираль горит постоянно.тухнет только если сыро,и почему-то машин совсем не едет(на автомате)выше первой не переключает,как просохнет все гуд

Двигатель 3 СТ, поменял турбину, постоянно горит неисправность клапана ЕГР, Скидываешь неисправность, 2 минуты работает, клапан включается и выключается и загорается неисправность! В чем причина?
Перемещено из Транзит Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен Ниужели в разделе по своей марке и модели не найти ответа на вопрос.

:x мотор работает с звоном при оборотах сильнее и с турбины (с патрубка гул как будто не одет)при этом тяга есть короче едешь как на звонком тракторе (как глушителя нет).Могут ли стучать так форсунки :hats_off:

Комментарии к теме Замена предохранителей Suzuki Alto

Билал написал(а)
Здравствуйте, спасибо вам, что занимаетесь этим делом. Без вас, пришлось бы ездить по сто-кам пол года. А так в течении дня сам все сделал. Проблемы с хх были. Итог: пришлось перебрать все узлы которые вы обговаривали, и все они были забиты до упора. Благодаря вам машина работает как часы и без сто.

Икар написал(а)
У меня ошибка в разделе PCM (необходима скорость соединения с адаптерером не менее 115200 bps, рекомендуется 500000bps и выше) что делать? Помогите. кабель заказал с али как и на видео.

Кутяпина Маня написал(а)
Спасибо за видео! Какую силиконовую смазку и синтетическую смазку используете? Если не подсвечиваются кнопки, то светодиод перегорел? Как подобрать нужный светодиод?

Юсиф написал(а)
ВСЕ ЭТО . И НЕ НАДОЛГО ХВАТИТ НА КОЛЬЦАХ ВЫРАБОТКА ВСЕРАВНО ЗАКЛИНИТ в итоге попадёте на компрессор а это уже не шутка) менять на новую муфту надо 300%

Демид написал(а)
машина работала потом заглохла и больше не заводится стартер крутит реле работает бензонасос качает что делать и где искать заз шанс 13

Корпус написал(а)
У меня похожая проблема. Едешь-едешь и вдруг раз, и обороты резко падают (машина не дергается), на педаль газа не реагирует, встаешь, не заводится. Проверяю свечи-искры нет. Постоишь минут 10-15, машина снова заводится хорошо и дальше поехал. В общем нет уверенности в автомобиле. Не знаешь где можешь заглохнуть. ВАЗ-2104 бенз.

Данир написал(а)
Обогрев зеркал есть? Обогрев сидений есть? Абс есть? Подушки безопасности есть? Какие и сколько? Усилитель руля электронный или гидравлический? Задние тормоза дисковые или барабанные? Разгон до ста за сколько?

Махмут написал(а)
Проще всю ПТФ снять и спокойно поменять лампочку. Снимается просто - три гайки М10, их видно на видео автора, а также открутить саморез крепления облицовки ПТФ, потом эта облицовка снимается движением на себя, она на защелках. Затем тянешь на себя ПТФ. Замена двух лампочек максимум 10 минут занимает.

У моего друга с дмрв на сузуки ALTO пока без особых проблем… Оказался тут случайно, но сегодня менял амортизаторы(подуш ки) двигателя, и в шоке как в салоне стало тихо, плюс пропали удары при проезде всяких мелких ямок, стыков и т.д.) раньше думал что дело в аморах и самой подвеске)

Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла.У меня опель мотор 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается.

Сперва поставил лайк, потом услышал про пальцы и литой и лайк убрал. В колодках большой плюс в противоскрипной пластине в комплекте

Скажите пожалуйста это Кнопка управления можно прямо подключить моторчику или через блок комфорта работают

Молодец всё так подробно супер буду пробывать на своей респект Роман. По дмрв и так все обговорили :)

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по дмрв на Сузуки )) Парень!Ты прелесть!Настоящий мужик с руками!Многие знакомые смотрят твой канал,и восхищаются тобой!Такой молодой,и талантливый мальчишка!Желаем тебе здоровья!Счастья!Уда чи!Хорошей работы!И радуй по возможности нас своими видео!Супер!Вот ты на самон деле 'СЕРЬЕЗНЫЙ ПАЦАН!'

здравствуйте, дэу нексиа 2006г.в, при положении пуск втягив. щелкает. стартер крутит еле еле раза два, как будто аккум. севшии. хотя акб 100% новый. прикуревали, то же самое. встречались ли с такой проблемой?

У моего приятеля с дмрв на suzuki пока проблем еще не было, Парни привет.ПОДСКАЖИТЕ. .. На ТЛК- 100КЕ ПЛАВНО РАЗГОНЯЕШСЯ НОРМ ВСЁ!КАК ТОЛЬКО ГАЗ В ПОЛ. НА 80- 90КМ ВИБРАЦИЯ НЕСКОЛЬКО СИКУНД И ПРОХОДИТ. ТОЖЕ МОЖЕТ В ПРИВОДАХ ДЕЛО.

Трудности с дмрв начинают напрягать :) Сделать оралку для жены. По жалей её уши. Ей музыку слушать не выпендриваца делай хороший фронт а не пихай это г. По всей машине без баса хоть маленького нет музыки!

Добавь еще три причины главные, у машин с кондиционером идет печка после радиатора кондиционера он забивается, у машины б.у часто сломаны коробы печки, и третья причина на многих машинах заслонки печки идут на подушках нарушение герметизации подушек засирает всю систему.

Читайте также: