Горит лампочка а т на паджеро

Обновлено: 02.07.2024

Ребят, помогите!
Какие только мануалы не смотрел - везде разное толкование, что это за лампочка звжглась.
Суть проблемы: загорается эта лампочка, через некоторое время гаснет, потом снова загорается на более длительный срок, потом снова гаснет.
Нервирует и тревожит - как все непонятное.

а ты левой коленкой ничего случайно не нажимаешь? слева внизу как раз напротив коленки 2 кнопки, притивотуманки и дополнительный стоп, на какую то их них жмешь по ходу коленкой.
Пы. Сы. а автокорректор есть?

Тоже грешил сначала на противотуманки.
Но, во-первых, проверил - не задеваю и даже если задел, включал-выключал, лапочка горит.
Во-вторых, лампочка противотуманок чуть выше.

sergeykprm писал(а): Тоже грешил сначала на противотуманки.
Но, во-первых, проверил - не задеваю и даже если задел, включал-выключал, лапочка горит.
Во-вторых, лампочка противотуманок чуть выше.

это контрольная лампочка включения автокорректора фар, после включения зажигания при его исправности лампочка должна гаснуть! т.ч. смотри начиная от предохранителя и далее. либо к ОД.

угу, спасибо!
но она не горит постоянно - то гаснет, то загорается снова.

ПЫСЫ.
кстати. может ли это иметь отношение к габаритам - левый не горит, хочу после праздников зпаменить на сервисе.
ПЫСЫ2.
не судите строго - что такое ОД?

Все, понял - официальный дилер;)

пысы.
только не по голове! (с)

левое задние колесо сними, а за ним тяга датчика положения кузова (автокорректор фар )
посмотри может поврежден, это у нас слабое место я уже третий раз к сварщику хожу

Romaroma писал(а): левое задние колесо сними, а за ним тяга датчика положения кузова (автокорректор фар )
посмотри может поврежден, это у нас слабое место я уже третий раз к сварщику хожу

Добрый день! Подскажите можно ли отдельно купить данную тягу, а то мне предлагают только датчик в сборе, а он 12 т.р. стоит. Жаба душит.

Спасибо. Нашел. Заказал тягу от прадо 120 всего за 1100 он немного придется под шаманить. Одно радует у прадо тяга разборная и можно увеличить/уменьшить длину.

Точно такая же проблема, то горит то не горит, залез под заднее левое колесо, разломилось крепление тяги к кузову. Снял, отвез сварщику, пару минут, все готово, сфоткал как получилось, колесо все равно пришлось снимать, так окручивать проще было может кому пригодится!

а саму тягу проверяли как резиночки пальцы вращаются нормально,а то грязь попадает и клинит за счет чего и ломается уголок

однозначно,новый продается только в с боре и стоит дорого
можно отреставрировать но не на долго или поставить от прада 120.
поищи была тема

Romaroma писал(а): однозначно,новый продается только в с боре и стоит дорого
можно отреставрировать но не на долго или поставить от прада 120.
поищи была тема

Здарова парни. Если кому нужен датчик высоты передней подвески могу продать. Снят с машины с пробегом 15 000 . Заменили ошибочно дело было в проводке. Датчик почти новый. Всё удовольствие 5 000 р. 8 985 287 07 34 . Или пишите здесь.

Горят контрольные лампочки на доске приборов

Модератор: Denkiko

Горят контрольные лампочки на доске приборов

Машина Паджеро 3 (3.2) на приборной доске горит ; вода в топливном фильтре, аккумулятор, датчик уровня масла в двигателе, перегрев АКПП.
Генератор на бортовую сеть выдаёт 15.5V. Нет одного + на фишке к генератору. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой где искать?

Если нет проблем с поворотниками и аварийкой, то надо проверить (+) на 8ми контактном разъёме в районе монтажного блока под капотом, контакт 8, провод Красный с зел.полосой!

Проверил + есть. Да и ещё если снять фишку с генератора то на доске приборов всё нормально (контрольные лампочки гаснут)

Изображение

Ок, тогда надо под машиной смотреть жгут к генератору. Очень часто он перетирается об гофру внутри!

Добрый день
Жгут под двигателем перебрал. Провода были перетёрты во многих местах. На аккумуляторе 14.5V. На доске приборов лампочки так и горят. Прошёл по жгуту на верх до большого жгута (закрепленного на крыле) в который ушли провода; белый, белый с косной полосой, коричневый, жёлтый с синей полосой. Где искать дальше? Спасибо!

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

ПОБЕДИЛ АВАРИЮ РАЗДАТКИ PAJERO-3

Суть в чём, мигающая лампа РК, горящие индикаторы ASC OFF и кривая дорога.
Сканер выдал ошибку 33 T/F MODE SW2.
Датчики мать их.
Показываю на фото какой из них.
Это-датчик отвечающий за режим 4LLc.
Вообщем опустил раздатку, накидным ключом на 22 вытащил его.
Не прозванивается, залил под концевик CRAMOLIN(очиститель контактов). Есть контакт.
Проблема решена, все режимы работают, ничего не моргает.

Сергей Костин

Чаще прогоняйте режимы РК , а не только когда увидели грунтовку раз в год . И все будет работать !


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Мировая премьера Mitsubishi Pajero IV прошла на Парижском автосалоне 2006. Философия автомобиля за годы его производства нисколько не изменилась - его по-прежнему отличают от конкурентов превосходные внедорожные качества и высокий уровень комфорта.
Экстерьер Pajero четвертого поколения претерпел немного изменений, и их можно скорее назвать фейслифтингом. Фары стали более раскосыми, крылья стали менее выпуклыми, задние фонари обрели прозрачные рассеиватели, а чехол запасного колеса стал более замысловатым. Снизу передний бампер украшает металлическая пластина, а кузовные элементы щедро украшены хромом. В остальном - все тот же узнаваемый брутальный силуэт трех или пятидверного кузова.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Интерьер претерпел более существенные изменения. Если в прежнем Pajero салон можно было назвать скорее несущим функциональную нагрузку, то нынешняя отделка претендует на премиум-класс. Салон автомобиля стал более классическим. Японцы использовали в его отделке дорогие материалы высокого качества - от монолитного пластика с металлическими вставками в стандартных комплектациях до дерева и добротной кожи в более дорогих версиях. Выделяется в лучшую сторону рисунок и подсветка шкал приборов внедорожника. Автомобиль обладает и премиум-звуком: аудиосистема Rockford Acoustic Design с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков позволяет проигрывать MP3 и управляется с рулевого колеса. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем и видеокамерой заднего вида для помощи при парковке.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Дверь багажного отделения открывается не вверх, как у большинства автомобилей данного класса, а вправо, что не совсем привычно. Однако погрузочная высота относительно невелика, а объем грузового отсека позволяет при необходимости использовать автомобиль в качестве грузового фургона.
В числе особенностей модели последнего поколения - новая гамма двигателей, новое поколение систем безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III.
Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero IV представлена новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, и дизельным двигателем 3,2 л Di-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с. Оба двигателя адаптированы для условий стран с холодным климатом, а дизель с пакетом “ColdZone Euro 2” хотя и соответствует “Евро-2”, а не “Евро-4”, зато без проблем должен потреблять дизельное топливо низкого качества.
Бензиновый двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой секвентальной адаптивной автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Дизель по желанию заказчика может агрегатироваться пятиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию Pajero входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Спуск по бездорожью с 30% уклоном (весьма впечатляющее зрелище) для Pajero является вполне приемлемым элементом среди прочих внушительных препятствий при движении по бездорожью. Благодаря своей немалой массе и пружинной задней подвеске, даже на серьезных ухабах задних пассажиров не кидает по салону. Учитывая характер дороги, и сравнивая Pajero с другими премиум-внедорожниками, нужно признать бережную заботу автомобиля о задних пассажирах. С точки зрения водителя, все еще проще: когда перед машиной действительно сложное препятствие, трансмиссия переводится в режим блокировки дифференциала, и автомобиль тащится на малых оборотах в нужном направлении, заботясь только о том, чтобы не отпустить педаль газа совсем и не заглохнуть в ответственный момент.
Mitsubishi Pajero IV доступен в трех вариантах исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.
Pajero - это воплощение стиля, престижа и комфорта. Выбирая этот автомобиль, покупатель получает отменные показатели надежности и проходимости. Этот автомобиль позволяет выделиться среди прочего транспорта в городском потоке и помогает преодолеть самые трудные и непроходимые участки даже там, где это не под силу другим внедорожникам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero, выпускаемых с 2007 года:

Mitsubishi Pajero IV
3.2 Dl-D
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3200
Дверей: 3/5
КП: мех., авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 13,1 /9,1 л/100 км
3.8 MIVEC
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3828
Дверей: 3/5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 17,7/11,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: