Горит лампочка slip и vdc ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем! Даже не ожидал что на третий день после приобретения авто придётся обратиться за помощью.
Купил Nissan Cefiro 99г.в VQ25 А33, до этого у меня был 97г , тоесть Cefiro обожаю. И вот столкнулся с такой проблемой: Буквально на второй день езды загорелись индикаторы CHECK,SLIP,TCS OFF. Перетормашил весь интернет скачивая различные инструкции по эксплуатации, но не где не указаны индикаторы SLIP ,TCS OFF и возвратная клавиша TCS OFF.
CHECK понятно что неисправность двигателя, а вот такое SLIP и TCS OFF так и не узнал. Кто знает что это такое, в чём не исправность

SLIP -система противоскольжения(пробуксовки),TCS OFF-возможно traction control system.В общем что-то с тормозной системой. На максах такого нет.


• Данный индикатор мигает при работе системы динамической стабилизации ESP, чтобы предупредить водителя о движении по скользкой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля ограничены.

• Работа системы может сопровождаться толчками или шумом, что не является признаком неисправности.

• Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того, как система ESP прекращает ограничивать пробуксовку колес автомобиля.

Индикатор режима системы полного привода 4WD (AUTO) (модели с системой 4WD)

Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Когда двигатель работает, этот индикатор загорается, если включен режим 4WD AUTO.


Индикатор режима системы полного привода 4WD LOCK (блокировка) (модели с системой 4WD)

Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Когда двигатель работает, этот индикатор и индикатор режима системы 4WD (AUTO) включаются, если выбран режим 4WD LOCK.


Видео по теме "Nissan Qashqai. Индикатор SLIP (если имеется)"

Anleitung zur Reparatur der Hintergrundbeleuchtung am Philips Fernseher 40PFL3078K/12 ПОБЕГ ИЗ ШКОЛЫ БАЛДИ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ!! (BALDI'S BASICS VR MINECRAFT) How to Change Your Oil (COMPLETE Guide)

Навигация

Добрый день!
Последнее время начал что-то хандрить мой Скайлик - после стоянки 4-8 часов, заводишься и начинаешь движение загораются лампочки - сначала Brake, через пару секунд после этого загораются slip и vdc, далее горят все три.
Глушишь машину и заводишь - лампочки тухнут, но иногда при резком торможении либо при резком ускорении загораются в таком же порядке, при этом даже при горящих лампочках тормозится нормально.
Подскажите, пожалуйста, как победить такую проблему?

Sasha69

Похожие публикации

Даже незнаю в какую тему писать . короче суть,при динамическом наборе скорости загорается два желтых значка скользкая дорога,при повторном включении зажигания ошибка пропадает,если ехать спокойно ничего не выскакивает,но .. при торможении на первой или рядом передачи,и тормозом начинает передок конкретно трясти,как будто выехал на шифер и бъёт авс,значек скользкая дорога не горит. так не всегда,а когда маленький подъём или спуск. при трогании постепенно пропадает. проверили всё,комп показывает "в блоке авс ошибка двигателя ,нехватка мощности". датчики авс в норме ,турбина дует хорошо,вся подвеска в норме,фильтра поменяны. где копать даже незнаю. да когда начинает колбасить выключаю сцепление,ничего не меняется,блин может кто то знает причину. спасибо

KoshakSpb

кашкай на вариаторе, 2 литра, 2007 года выпуска
уже больше года не удается победить следующую проблему:
при движении, бессистемно, в разных ситуациях, зимой или летом, в разную погоду, в том числе просто при езде по прямой, без перестроений, без ускорения или торможения, на приборной панеле вдруг загораются ошибки esp off, slip (скользкая дорога), и check engine. после этого скорость принудительно снижается до 40 км/ч и авто не разгоняется выше, то есть переходит в аварийный режим.
при этом никаких рывков, пинков и посторонних звуков не наблюдалось.
изначально в этой ситуации приходилось останавливать авто, глушить двигатель, и стартовать заново. ошибки исчезали, разгон становился нормальный.
иногда несколько дней может нормально ездить. иногда в течение дня 5 раз такое случается.
позже опытным путём выяснилось, что если в движении, после возникновения этих ошибок, просто нажать на тормоз, и заметно снизить скорость (но не останавливаться полностью), то ошибки не исчезают, но хотя бы двигатель выходит из аварийного режима, и снова разгоняется нормально, ограничение в 40 км/ч пропадает. машина едет совершенно нормально.
только ошибки горят на панели.
разумеется, делались многочисленные попытки разобраться с этой проблемой. в разных сервисах делали диагностику, сканирование, велись разные ремонты, на что только не грешили - и на цепь грм, и на ЭБУ, и с педалью газа возились, и обучение дроссельной заслонки делали, и датчики положения коленвала меняли, и еще какие-то датчики, и свечи менялись, чего только не меняли и не перепробовали. всего наверное и не упомнить уже! все эти замены и манипуляции ни разу не привели к решению проблемы.
в какой-то момент помер вариатор. но там вообще другие симптомы начались - появились рывки (которых не было до этого все время), машина перестала нормально реагировать на педаль газа, и вообще практически перестала ехать. при диагностике были выявлены ошибки характерные для помирающего вариатора (до этого их не было). всё это произошло достаточно резко, и после этого этого вариатор откапиталили. там действительно был сильный износ - и по гидроблоку, и конечно же ремень, и конус один, короче, стандартный набор. бублик тоже подлечили.
но, судя по всему, поломка вариатора была не связана с изначальной проблемой, и произошла своим чередом, от старости так сказать.
после ремонта вариатора ситуация осталась прежней: неожиданно выскакивают esp, check engine и скользкая дорога. без какой-либо закономерности, опять вылазит ограничение в 40 км/ч, а если притормозить, оно пропадает. ошибки продолжают гореть. при этом машина едет плавно, ничего не стучит не дёргается, всё что было связано именно с вариатором - ушло.
при диагностике была идея катушки проверить, т.к. в инете попадалась инфа о том, что при пробое сопротивления на них может быть нечто похожее, но в разных сервисах диагносты хором говорили, что это бы в сканере выдало коды ошибок, а раз их нет, то дело 100% не в катушках.
на данный момент уже вообще нет никаких идей, в какую сторону вообще можно копать, что и как проверить? в чем может быть причина? электрика возможно, но что именно?
ютуб, драйв и профильные форумы прочитаны многократно. да, есть очень много информации по ошибкам esp/slip/check engine, но все они отличаются от этой симптоматики. роликов кучу пересмотрел тоже, но такого не нашлось нигде.
например, почти нигде на форумах не встречалось про то что у людей авто не разгоняется быстрее 40 км/ч, и что это "лечится" притормаживанием. и обычно у народа как раз есть рывки или пинки, или провалы какие-то, а тут ничего такого не наблюдается.
может кто-то тоже ищет решение, или сталкивался именно с такими особенностями.
призываю коллективный разум помочь! или подсказать, если кто знает в какой толковый сервис с такой историей имеет смысл обратиться, т.к. их уже много перепробовано было (санкт-петербург)

9pasha

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть.
Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут.
Заранее спасибо
П.с. не знал какую тему выбрать

Jokerjoker00

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

277

Горит желтым восклицалка. Тормоза и жидкости меняли. Ремни пристегнуты. Проблема в ручнике и педали сцепления. Педаль давили резко раз 5. Ручник снимается и ставится.

Читайте также: