Установка лебедки на паджеро 4 в штатный бампер

Обновлено: 30.06.2024

Как говориться сбылась мечта идиота находясь в командировке в славном городе Уссурийске приобрел лебедку Electric Winch 12v 12000lb
за символическую сумму в 9 килорублей


комплектация: лебедка, Блок управления в сборе с проводным и радиопультом, трос, крюк, крепежные гайки, роликовый тросоукладчик, силовые кабеля. Правда они оказались короткими и пришлось докупать в магазине электрики еще восемь метров кабеля с сечением в 25 квадратов, три метровых термоусадочных трубки диаметром 12мм., и 6 метров гофры диаметром 16мм. скажу сразу что термоусадка в 12мм налезла на кабель хорошо, а вот гофра в 16мм оказалась почему то мала и ее пришлось разрезать чтобы поместить туда кабель.
для установки данного девайса был куплен на металоприемке швеллер двадцатка длиной 70см цена 300 рублей.

под переднюю решетку был установлен блок управления, так как другого места под капотом я у себя не нашел.
после чего был поставлен бампер на место и решетка.

сильно не бейте, ставил первый раз, в одну харю. но получилось вроде как ничего, по крайней мере на мой взгляд, фоток не очень много так как ставил один и было не до фоток.

Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)

Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)

Изображение


Сегодня попробовал в горку на ручнике затянуться, вроде тянет вот в пятницу на речку собираюсь, там и попробую запытать

Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

у меня также стоит, но думаю сейчас изготавливать силовик. впереди как раз зима - время для творчества . мне кажется лебедка будет низко висеть. думаю либо переделать площадку,либо срезать крепления бампера,приварить и обжать болтами площадку сверху к раме,и сверху на площадку приварить крепления бампера. так сделано вроде как у Виктора. как в плане надежности? надо очень надежно. машина переделывается под экстрим

Изображение

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Установка лебедки на Mitsubishi Pajero Sport II

В рамках подготовки автомобиля для прохождения не пересеченной местности было принято решение установить лебедку ComeUp Winch DS-9.5 Seal 12v. Выбор данной модели лебедки был обусловлен её основными характеристиками:

  • Максимальное тяговое усилие 4,3 т
  • Двигатель мощностью 5 л/с
  • Автоматический тормоз
  • Датчик перегрева

Передаточное число 159:1

Длина троса - 30,5 м., диаметр - 8,7 мм

Вес лебёдки (брутто) 48,5 кг

Максимальный потребляемый ток 350 А

Так же был докуплен полипропиленовый канат длинной 30м и диаметром 14мм. Такой канат отлично гасит рывки благодаря своей эластичности и наилучшим образом подойдет для вытягивания застрявшего автомобиля из грязи и болота.



1 Этап: Разбор передней части автомобиля

Работы по установке лебедки начались со снятия бампера, усилителя бампера и интеркулера


2 Этап: Подготовка к установке

Для установки лебедки демонтируем штатный швеллер и устанавливаем специальную площадку которая шла в комплекте с лебедкой, тут дело не обошлось без болгарки.





Для комфортной установки лебедки потребовалось произвести небольшую деформацию рамы, чтобы корпус лебедки свободно встал на свое место.


3 Этап: Перенос интеркулера

Следующей задачей стал перенос интеркулера, для этого потребовалось изготовить новые крепления и патрубки, а так же изменить конфигурацию усилителя бампера.





Перенос интеркулера никак не мог обойтись без изготовления новых патрубков, левый штатный патрубок был развернут и удлинён, крепление производилось на усиленные хомуты которые гарантируют надежное соединение.


Так как мы меняем положение интеркулера, необходимо модифицировать усилитель бампера. Были сделаны незначительные вырезы, которые никаким образом не повлияют на функциональность усилителя.


4 Этап: Установка блока управления

Блок управления лебедкой был установлен под усилитель бампера, а все силовые провода спрятаны в гофру и защищены термоусадкой, размыкатель плюса был выведен в подкапотное пространство, пульт управления выведен в салон.



5 Этап: Установка бампера

Перед установкой бампера необходимо вырезать отверстие для клюза.


Результат

Подводя итоги можно сказать, что в результате проделанной работы специалистами TOR MOTORS , на автомобиль был надежно установлен функциональный агрегат который упростит прохождение препятствий в самых экстремальных условиях. Установка лебедки производилась профессионалами высокого уровня в полностью оснащенном автотехцентре. Для проведения работ по установки агрегата (все комплектующие в наличии) потребовался один рабочий день.

Занимаясь ремонтом, тюнингом и подготовкой внедорожников, Pajero Service устанавливает лебёдки в штатные бамперы Mitsubishi Pajero. В конце концов, такие автомобили покупаются не только и не столько для того, чтобы по городу кататься, сколько для активного времяпровождения за чертой города и поездок по пересечённой местности.

Установка лебёдки в штатный бампер сделает ваш Mitsubishi Pajero более функциональным, практичным и совершенным. А также избавит от ожиданий божьей милости, длительных простоев на бездорожье и поисков трактора, потому что на этот случай у вас будет эффективное резервное средство для самоэвакуации.

Конечно, можно попробовать самостоятельно перенести лебёдку из багажника под бампер. Интернет пестрит отчётами умельцев. Но если у вас нет желания учиться на собственных ошибках и рисковать недешёвой машиной, доверьте установку лебёдки профессионалам.

В стоимость установки лебедки в штатный бампер входит:
- Монтаж/демонтаж бампера;
- Установка площадки под лебедку* (как правило мы ее прикручиваем к раме, но бывают случаи (как в примере), что прикрутить очень сложно и приходится приваривать;
- Подключение лебедки.

*Обращаем Ваше внимание, на то, что площадка под лебедку продается отдельно.
Стоимость площадки под автомобильную лебедку: 14 000 руб.

По вашему желанию можно включить следующие опции:
- Перенос блока соленоидов под капот (для оперативного подключения пульта управления лебедкой и для удобной замены соленоидов);
- Подключение выключателя плюса (для экстренного выключения лебедки).

Читайте также: