Горят левые поворотники мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

При использовании транспортного средства автовладелец обнаруживает различные поломки. Например, быстрое мигание поворотника. При этом возникает оно только с одной стороны. Причиной такого явления выступает несколько ситуаций:

1. Перегоревшая лампочка. Если хотя бы один их элементов сгорит, вне зависимости от места расположения (сзади, спереди или сбоку), то сопротивление тока в сети резко изменится. Автовладельцев интересует, каким образом это происходит.

Ответ на вопрос состоит в следующем: каждый проводник препятствует перемещению энергии в цепи, и в случае его перегорания уровень сопротивления падает, и перемещение тока происходит быстрее. В результате поворотник мигает чаще, чем в при исправном проводнике. Чтобы избавить от этой проблемы требуется заменить лампочку на новую.

2. Однако встречаются ситуации, когда лампочки в исправном состоянии, а частота мигания все равно увеличивается. В этом случае проблема кроется в самих контакта или в патроне. Из-за повышенной влажности или контакта с другими веществами на контактах появляется ржавчина, нагар, пыль и т.д.

В результате электрическая сила уходит в другой поворотник, который из-за превышенной силы тока мигает чаще. Чтобы убрать данный дефект надлежит почистить все контакты и лампы, предварительно разобрав каждый поворотник.

3. Неисправности в реле. Чтобы обеспечить устойчивое и безопасное состояние электрической цепи на некоторые приборы устанавливают специальные реле, которые исполняют роль элемента для замыкания и размыкания цепей.

Однако, как и любой прибор, реле может выйти из строя по определенным причинам. Несмотря на то, что он рассчитан на продолжительную эксплуатацию, его поломка так же влияет на работоспособность поворотников. Поэтому надлежит проверить его состояние, если возникли проблемы с освещением автомобиля.

4. Замена обычных ламп на светодиодные. Связано это с тем, что у этих видов ламп разное сопротивление. Поэтому меняя один вид на другой, требуется перенастроить электрическую цепь.

В случае, если не один из вариантов не подошел, и все элементы находится в хорошем и рабочем состоянии, то проблема еще более серьезна, так как связана она с дефектами проводки.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Навигация

подскажите в чем проблема правый поворотник стал очень часто моргать чем левый. мажет это реле но почему тока глючить стал правый ?

лампочка какая-то с правой стороны перегорела. включи поворот правый и выйди посмотри какая не горит, и после замены будет счастье. ))))

У тебя не горит какая то из ламп с правой стороны) Вот и вся беда) Иногда такая хрень случается, когда вместо ламп ставишь светодиоды.

да нене, парни дело не в лампе, дело в том что мозги сглючили. Татьяна тебе надо съездить на диагностику, считать все ошибки, после этого провести всю новую электропроводку (где то произошло короткое замыкание) и тогда будет нормально моргать поворотник. дело не быстрое и не дешевое, но зато поворотник будет моргать нормально

вот так вот из-затакого маленького глюка можно попасть на замену всей электропроводки =))))))))))))))))))))))) Андрею +1 =)))))))))))))))))

При включении правого поворотника - всё штатно, при включении левого поворотника - мигает и левая сторона и правая (и на приборке и лево и право, лампа аварийки молчит). При включении аварийки всё мигает штатно и на приборке треугольник мигает.

при отключении колодки идущей к передним поворотникам ситуация не меняется, при отключении колодок задних фонарей ситуация не меняется.
Четырёх контактное реле пробовал менять - не помогло. Стрекозу разбирал - смотрел - вроде всё штатно - коротышей не увидел в стрекозе - прозванивал её режимы - переключает штатно - значит не стрекоза.
Подскажите пожалуйста где рыть?
Ауди 80 Б 3, карб. 1990г.в. Внешне проводка в хорошем состоянии.

спасибо. Поискал. Ниодного диода не нашел. Обнаружилось другое. Оплавлены провода. Видимо из-за отсутствия диода.

Стрекоза - подрулевой. Сигналкой не пользуюсь - отключение всех колодок от блока сигналки проблему не меняет.

ну собственно варианты вариант раз - сигналка с выходом на габариты, подключена к поворотникам через два диода, один из которых сдох. диоды где-то на соплях вне блока сигналки, поэтому отключение разъемов не поможет. искать и проверять.
вариант два - все же подрулевой. отцепить разъем, перемкнуть соответствующие контакты, проверить. или просто отцепить разъем от подрулевого, затем подать плюс на поворотники прямо с аккумулятора - сначала на левые, потом на правые. если проблема осталась - см. вариант раз.

откусил провода в ногах от заднего поворотника и подцепил его на нужный контакт в колодке- задний левый в норме. тоже самое сделал с передним левым. Обнаружил отсутствие плюса на левом габарите - подвёл новый проводок. На очереди демонтаж старой сигналки и монтаж хорошей, проверенной.
Спасибо за ход мысли.

О да. Полазил под торпедой как уж. Искал диоды - не нашёл. Зато нашёл оплавленные провода идущие от колодки черного ящика к колодке под торпедой слева. (( Печаль. Вспухла изоляция проводка габаритов. придётся вызванивать провод левого поворота, отключать его и кидать новый. Правильно мыслю?

Че вы реле потеряли? Оно в салоне слева внизу от водителя, на пластине висит, надо сдернуть вниз и снять фишку с него и все.

Подскажите пожалуйста, что делать: не работает аварийка, повороты все работают, при этом часто цокают при включении. Двое ремонтеров сказали, что надо менять реле поворотов, третий сказал, что реле в порядке ( на том, что он назвал реле написано А719080 ДОТ
flasher 3211-167-320 imaser), а вроде не идет питание на кнопку аварийки.
Я уже и не знаю кому верить и что дальше делать. Надежда только на вас..

Проверить идет ли питания на аварийку. если идет..
То купить сам этот блок с кнопкой.
Я его у нас на разборке купил за 50грн.
Когда машину купил, случайно водой его залил.

Dina писал(а): Подскажите пожалуйста, что делать: не работает аварийка, повороты все работают, при этом часто цокают при включении. Двое ремонтеров сказали, что надо менять реле поворотов, третий сказал, что реле в порядке ( на том, что он назвал реле написано А719080 ДОТ
flasher 3211-167-320 imaser), а вроде не идет питание на кнопку аварийки.
Я уже и не знаю кому верить и что дальше делать. Надежда только на вас..

При включении указателей поворота налево все лампочки с левой стороны горят (3 шт. + 1 ша щитке) а также при включении на право все лампочки правой стороны горят (3шт. + 1 на щитке) но при этом реле быстро щёлкает? А если нажать кнопку аварийки то вобще ничего не работает (при выключенных указателях поворота)?

Все именно так, как Вы пишете.
В
схеме написано, кроме Германии, а у меня как раз германия. Это существенно? Скажите главное, это может быть реле? Не хочется зря покупать.

Врядтли кто поручится за реле. Вот если есть возможность проверить то надо ей воспользоваться. Реле снять - поставить 30 сек. Если нету + на аварийку то это скорее всего реле т.к. + идёт от него, но не исключено что может быть обрыв.

А кто-нибудь знает точно какое реле покупать? И если
не реле, а обрыв- сильно проблемно его обнаружить и устранить?
Всем спасибо!

Dina писал(а): А кто-нибудь знает точно какое реле покупать? И если
не реле, а обрыв- сильно проблемно его обнаружить и устранить?
Всем спасибо!

В реле бывает проблема с контактами которые замыкает катушка.
В корпусе реле 2 таких катушки. Катушка на левую сторону, катушка на правую сторону. Когда работает аварийка работают сразу 2 катушки.
Сегодня снял реле, т.к. при включении правого указателя поворота реле быстро щёлкало, а лампочки не загорались. Я разобрал реле и почистил контактную группу. Вроде помогло.

Читайте также: