Стоит ли покупать новую короллу

Обновлено: 08.05.2024

Он лучше Kia Sportage и всего за миллион рублей: владельцы Tata Harrier не нашли в нем недостатков

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Старт продаж популярнейшего японского седана Toyota Corolla 2021 в России намечен на весну-лето следующего года. А вот на территории Европы дилеры уже начали оформлять предзаказы модели. Рассмотрим, что предлагает Toyota для европейских покупателей в лице обновленной Corolla.


Итак, модель доступна в четырех комплектациях: Businesse Plus, Active Tech, Style и Advance. Стоит сказать о том, что версия Style заменила уровень отделки Feel, который был доступен в прошлых модификациях седана (источник).



Все комплектации Corolla теперь оснащены цифровым радио DAB, а также акустической системой AVAS, которая, по заявлениям производителя, способна предупреждать пешеходов о присутствии автомобиля во время его движения на низких скоростях в полностью электрическом режиме, так как в этом случае звук гибридного силового агрегата минимален. Так как Toyota является непримиримым борцом за чистоту окружающей среды, в выхлопную систему Corolla был встроен сажевый фильтр для уменьшения выбросов вредных веществ от двигателя внутреннего сгорания.


Также в оснащение седана была добавлена система Toyota MyT. Данная опция позволяет осуществлять отслеживание автомобиля при помощи GPS. Кроме этого, система предоставляет возможность дистанционного уведомления владельца машины о возможных неисправностях и поломках.



В Европе цены на новую модель будут начинаться от 26 550 евро (2,3 млн рублей) за базовую комплектацию. А в максимальной версии Corolla будет стоить от 31 350 евро (2,8 млн рублей). Конечно, в России цена новинки будет значительно ниже. Предположительно, в минимальной комплектации седан будет стоить от 1,2 млн рублей и от 1,7 млн рублей в топовой версии. Но также стоит сказать, что на российском автомобильном рынке данная модель от Toyota будет предлагаться с совершенно другим набором силовых агрегатов.


Автор: С. Никифоров

Несмотря на статус мирового бестселлера, в России популярность Corolla похожа на кардиограмму – какие-то поколения продавались вполне успешно, а какие-то даже не попадали в топы продаж. Десятое поколение в России и вовсе оказалось последним, которое можно признать довольно успешным. И не в последнюю очередь это связано с политикой самого производителя: зачем пытаться продвигать Corolla, зная, что потенциальный покупатель продаст последнюю рубаху, но купит Camry? Этот тезис наглядно подтверждается локализацией: если Camry XV40 начали собирать на свежепостроенном заводе под Санкт-Петербургом, то в случае с Corolla ставка была сделана на японскую сборку. С одной стороны, это должно было помочь, сыграв на стереотипе о лучшем качестве японской сборки, а с другой, дало ясно понять, что в Тойоте не делают ставку на младшую модель и не сильно озабочены объемами ее продаж. Тем не менее на вторичном рынке Corolla пользуется уверенным спросом. Здесь ей на руку играет имидж надежной марки и большое количество действительно крепких праворулек. Давайте посмотрим, как себя чувствует десятое поколение сейчас, спустя почти пятнадцать лет после запуска производства, и сколько денег стоит готовить на покупку? Ответы на эти вопросы могут оказаться несколько более неожиданными, чем кажется на первый взгляд.


Сколько стоит нормальный вариант?

Для того чтобы понять, сколько действительно нужно готовить денег, стоит взглянуть на средние цены. Дорестайлинговые машины тучных 2007-2008 годов продают за 400-450 тысяч, что кажется неплохим предложением, а к 2009 году цена достигает полумиллиона. Переходный 2010 год поднимает средний ценник до 500-550 тысяч, а вот первый пострестайлинговый год сразу расставляет все точки над i, подбрасывая цены одним махом на сто тысяч, до 650-700. На этой отметке они и остаются, хотя более дорогих машин в продаже тоже хватает, и к финальному 2013-му году средний ценник закономерно подрастает еще немного, до 700-750 тысяч. Таким образом, на приличную машину стоит готовить те самые 650-700 тысяч, что подтверждает и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck.


О том, почему рестайлинг так резко задирает цены, мы поговорим чуть позже, в разделе о технике, а пока отметим, что купить машину возрастом 10 лет и младше будет еще и более сложно. Дело в том, что 60% вторичного рынка формируют автомобили тех самых 2007-2008 годов, а рестайлинговые варианты составляют всего около 30% рынка. На этом фоне некоторое облегчение вызывает хотя бы то, что не придется выбирать тип кузова. Да и в такси Corolla с ее тесным вторым рядом была не востребована – более дорогая Camry здесь опережает ее в разы. Остается только понять, удалось ли десятому поколению проникнуть не только в центральные регионы, но и в более отдаленные уголки России, такие как Сибирь и Дальний Восток.

Где искать машину?

В распределении по стране на этот раз есть необычные детали: в частности, это небольшая доля Москвы в общей массе. Предложения из столицы составляют всего около 10% рынка – машин здесь примерно столько же, сколько на юге и в Сибири. Даже на Урале вариантов больше – почти 15%. В Санкт-Петербурге Corolla не очень популярна – здесь собрано менее 5% объявлений. Ну а лидирует ожидаемо Поволжье, которое формирует 20% вторичного рынка по модели. На этом фоне еще одно небольшое откровение – это низкая популярность Corolla на Дальнем Востоке. Мало того, что здесь в продаже всего пара десятков машин, так вдобавок почти все они праворульные, а потому нас не интересуют.


Ценовая картина по регионам тоже обманчивая. Если преобладание дешевых машин за 400-450 тысяч в Москве и Санкт-Петербурге – это скорее правило, чем исключение, то тот факт, что на юге страны, в Поволжье и на Урале цены будут аналогичными – наоборот. Единственный регион, который почти традиционно выбивается из общей картины, – это Сибирь, где Corolla оказывается минимум на 50 тысяч дороже среднего по стране на уровне 450-500 тысяч. Однако чтобы понять причину такой низкой средней стоимости машин, стоит вспомнить то, о чем мы говорили чуть раньше – распределение по возрасту. Преобладание дешевых вариантов объясняется доминирующим числом дорестайлинговых автомобилей. Тем же, кто хочет свежий автомобиль (а с учетом технических особенностей его хочется почти всем), придется смотреть на распределение цен по годам выпуска, а не по регионам. В общем, ситуация вполне схожа с той, что мы видели в случае с Ford Focus III: иллюзия низких цен создается дисбалансом в общем объеме рынка в пользу более возрастных машин.


На какой пробег рассчитывать?


Следующей психологической отметкой ожидаемо становятся 200 тысяч, и здесь динамика еще более наглядная. Доля машин с заявленным пробегом более 200 тысяч при теоретическом в 150-200 стабильно держится на довольно низком уровне в 30%, даже когда расчетный показатель достигает 195 тысяч километров. Причем именно машины 2007-2008 года выпуска, как мы помним, самые многочисленные, и они же оказываются самыми наглядными в вопросе человеческой психологии.



Но в случае с выбором подержанной Corolla самые старые машины – это не только наглядное пособие по корректировке пробега. Факт того, что при покупке Toyota пробег стоит умножать на 1,3, а то и на полтора, мало для кого станет откровением – эти машины, обладая статусом простых и надежных, обычно становятся спутниками в активной эксплуатации. Однако некоторые вопросы к Corolla десятого поколения связаны именно с надежностью, а точнее, с ресурсом некоторых узлов. Давайте подробнее выясним, где могут возникнуть сложности и почему дешевые дорестайлинговые машины – это не такое удачное вложение денег, как может показаться.


На что обратить внимание при покупке

Ходовая часть у Corolla не слишком аристократичная, зато простая и ремонтопригодная: это МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Единственный вопрос здесь – поиск оптимального баланса между ценой и качеством неоригинальных запчастей, поскольку оригинальные все же дороговаты. В остальном все вполне демократично, даже мелочи вроде шаровых опор, меняемых отдельно от рычага, присутствуют. То же самое касается тормозов: здесь применены дисковые механизмы на обеих осях, но даже оригинальные компоненты в большинстве своем стоят умеренных денег, а качественные заменители – еще дешевле.

Немного расстроить может разве что рулевая рейка: она нередко стучит, а поскольку этот стук долгое время не приносит никаких проблем, кроме дискомфорта, некоторые владельцы предпочитают не тратиться на ремонт. Учитывая, что усилитель руля здесь не гидравлический, а электрический, кто-то вообще не вспоминает о рейке до критических поломок. Однако даже это не так страшно: неоригинальную восстановленную рейку можно купить тысяч за 15-20.

Ну а теперь, имея представление о том, почему лучше подкопить денег на рестайлинговую машину и сколько именно денег потребуется на покупку, можно взглянуть на несколько наглядных примеров хороших и плохих машин, которые побывали у нас в Automama. Ведь, несмотря на некоторые хронические болезни, Corolla – автомобиль вполне неплохой, и найти живую машину вполне возможно.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Один из хороших образцов Corolla приехал к нам в офис в Москве около года назад: это был рестайлинговый седан 2012 года на механике и с пробегом в 112 тысяч километров. В телефонном разговоре клиент обозначил, что является собственником машины, но владеет ей недавно и продает вынужденно, а до него у автомобиля за всю жизнь был один собственник. Предложение, конечно же, показалось нам интересным, и наш эксперт в тот же день отправился на осмотр.

Как ни удивительно, но абсолютно все, что рассказал по телефону продавец, оказалось правдой. Автомобиль был практически в идеальном состоянии для своих лет – из дефектов были лишь незначительные сколы и царапины, не считая единственной небольшой вмятины на пороге. Тест-драйв также ничем не огорчил, лишь горящий на приборной панели сигнал ABS обратил на себя внимание. Но самое главное – проверка документов действительно подтвердила, что все 8 лет Corolla фактически провела в одних руках. Так что мы предварительно согласовали с клиентом цену и отправились на комплексную диагностику.

Диагностика рассказала нам лишь то, что уже было известно: никаких дефектов, кроме неисправного датчика ABS, обнаружить не удалось. Соответственно, сделка состоялась в тот же день, и автомобиль сразу отправился сначала на замену датчика, а затем… в Краснодар. Да, такое в нашей практике бывает: иногда автомобили переезжают в регион, где они более востребованы. Уже на юге Corolla прошла полную предпродажную подготовку и уже в скором времени нашла нового владельца.

Еще одну Corolla мы встретили тоже прошлой осенью, но сразу в Краснодаре. Клиент приехал в наш офис сам с целью продажи дорестайлинговой машины 2008 года с пробегом в 189 тысяч километров. Внешне автомобиль выглядел просто великолепно – настолько, что это настораживало. Не может ведь машина такого возраста и с таким пробегом не иметь ни единого скола и царапины, кроме легкой притертости на правом переднем крыле. Однако проверка документов показала, что клиент действительно являлся собственником, так что мы вооружились скепсисом и толщиномером и приступили к осмотру.

Третья Corolla на сегодня – пример совсем свежий, мы нашли ее в Ростове-на-Дону в середине этого лета. Автомобиль был дорестайлинговый, 2008 года, с пробегом в 200 тысяч и, что немаловажно, на механике. По телефону продавец честно предупредил о незначительном ДТП, из-за которого была перекрашена пара элементов, но больше ничего не вспомнил, так что наш эксперт выехал на осмотр автомобиля.

На первый взгляд автомобиль выглядел неплохо с учетом пробега в 200 тысяч. Несколько небольших дефектов было видно невооруженным глазом: задний бампер имел потертости и провисал с правой стороны, на переднем имелась трещина, а на капоте – сколы. Но это для 12-летнего автомобиля вполне простительно. Но вот когда дело дошло до осмотра с толщиномером, обнаружились уже непростительные детали.

Цена Toyota Corolla

Отзывы владельцев Тойота Королла (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Тайота королла отличная машина, езжу на ней уже пять лет, брал поддержанную. Экономичная в ремонте, детали можно найти в любом авто магазине по невысокой цене. Удобная панель, все кнопки на виду, салон просторный, багажник вместительный. Автомобиль для тех кто ценит качество и надежность. В отличии от нашего автопрома японцы постарались на славу.

Тут как не крути, а основными плюсами Toyota Corolla являются цена и начинка машины. Покупал свою короллу в москве в 2010. Машина 2008 года выпуска. В управлении слушается отлично. Расход бензина вообще маленький - 6-7 л. Еще нравится, что свес бамперов достаточно высок, и можно поближе припарковываться к бордюрам, не боясь ударится бампером.

Работал на тойоте королле 2012 г. Выпуска проехал на ней всю россию все только положительно неубиваемый авто

стоит купил в 2001 г. 1996 г. в. по сей день машину эксплуатирует жена. кол-во проблем=0. замена масла, подвесок, пыльников. остальное все родное

Тойота Королла могу лично от себя сказать мне автомобиль этот очень симпатичен, достаточно хороший автомобиль за такую приемлемую стоимость, на данный момент меня устраивает его привлекательный вид, да и внутренность, о его покупке не жалела никогда, хорошая вместимость, семья довольна. Один раз конечно подвела немного, когда нам срочно надо было о.
Показать целиком

Купил в 2016 тойота королла 1996 года праворульная универсал недорого. Кузов крепкий, хотя от возраста уже заметно ржавеют пороги под дверьми. Вся электроника как новая! Всё работает. Очень доволен. Ход мягкий, рулевое управление чудесное. Но через 1,5 месяца полетела коробка передач. Видимо бывшие сильно ее эксплуатировали и делали что-то не так. .
Показать целиком

Приобрел Короллу в марте 2012 г. Автомат. Пробег в год 35 тыс. км. Нет никаких проблем. Как то раз заехал в канализационный люк (во время ливня не было видно) - удар подвеска пережила без видимых проблем. Машина неубиваема. Ездил в лес, на рыбалку. По ямам. Пробег на данный момент 75 тыс. Проблем ноль. Расход радует.

Купил тойоту короллу 2004 года и проблем не знаю, пробег 112 тыс, жена попала в аварию на ней, слетел только бампер, движка и все остальное-как и не трогали! Красота а не машина! У меют делать все таки!

Купил королку 2002 года 1.6 механика, в 2013 году с пробегом 200.000. В данный момент 280.000. Работает как часы! Ни разу не подводила! Из запчастей поменял стойки передние, ступичные подшипники и диск сцепления. Расходники я не считаю. Стойки стабелизаторов, пыльники и фильтра. Бывал там на ней. где другие машины просто рассыпались! Если Вам попал.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Королла?

Сравнение цены Тойота Королла с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

3 Октября 2019, 13:40

1St_Corolla_054.jpg

Турция - не заграница

1St_Corolla_056.jpg

Будьте осторожны при парковке возле бордюров и других препятствий. Дело в том, что пластмасса, из которой изготовлены бамперы, очень жиденькая и в морозы моментально лопается даже при легком контакте. А стоит новая деталь около 38 000 руб. Кстати, в холодное время года замерзают замки на всех дверях и крышке багажника. Возьмите за правило периодически смазывать их специальным составом типа WD-40. Он пригодится и для фиксаторов-ограничителей дверей, которые со временем открываются и закрываются со скрипом. Впрочем, смазка помогает лишь на время. Не отличается прочностью и ветровое стекло – на гарантийных машинах дилеры меняли его по нескольку раз. Вместо штатной запчасти лучше купите деталь китайского производства, которая и стоит дешевле и ресурс у нее гораздо больше.

1St_Corolla_014.jpg

Моторы априори надежны

main_pic.jpg

Внимание только вариатору

То же самое можно сказать и о механической 6-ступенчатой коробке передач. Сама по себе она просто неубиваема, к тому же слывет необслуживаемой. Однако в наших условиях желательно менять в ней масло каждые 80 000 км пробега.

2019-toyota-corolla-hatchback-teased-all-new-tnga-technologies-galore_6.jpg

Ходовая не разорит

А вот подвеску на свежем седане проверять не обязательно, поскольку она фантастически крепкая и кондовая. Да и схема ее излишней сложностью не отличается – спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Понятно, что детали ходовой с возрастом изнашиваются, и их приходится менять. Да, это так.

1St_Corolla_038.jpg

В рулевом управлении больше всего хлопот доставляет рейка, которая может застучать ближе к сотне тысяч км пробега. Виновата в этом износившаяся пластмассовая втулка. Правда, в специализированных сервисах рейку научились быстро и недорого ремонтировать.

1St_Corolla_039.jpg

Зато электрооборудование хлопот не доставит. Электрика на Toyota Corolla с одной стороны проста, а с другой – априори надежна. Мелкие глюки случаются в основном по мелочам и очень редко. Зато периодически перегорают лампочки внешнего освещения. В передних фарах их менять довольно просто. А вот для замены их в задних фонарях, придется вскрывать обшивку багажника, что представляет собой определенное неудобство.

Как видите, с надежностью у Toyota Corolla все в полном порядке. Есть, правда, мизерная ложка дегтя – вариатор. Хотя японцы уверяют, что довели его ресурс до 200 000 км без капитального ремонта. Если не хотите рисковать, берите модификацию с механической коробкой. Эта версия седана проблем, уж точно, не доставит.

Читайте также: