Митсубиси асх как пользоваться лепестками

Обновлено: 30.06.2024

Mitsubishi ASX - из тех автомобилей, которые нравятся не за броскую внешность, но просто хорошей эргономики и управляемости сегодня уже маловато для успешных продаж, особенно если в твоей же компании есть автомобиль побольше, но почти за те же деньги - я говорю про Outlander, который длиннее на 330 мм, но в некоторых комплектациях стоит те же 2.2 млн. рублей, что и топовый ASX в нашем тесте.

Смотрите видео-версию теста Mitsubishi ASX 2021 года

К тому же многие просто забыли, что не все "Митсу" собирают для российского рынка у нас под Калугой, и Mitsubishi ASX как раз наследник того самого "императорского качества", которым славятся праворульные авто для японского внутреннего рынка, ведь его везут к нам прямиком из Японии.

Да и срок для рестайла давно настал - Mitsubishi ASX производится с 2010 года и с тех пор ни разу не сменил поколение, хотя, понятное дело, постепенно и постоянно совершенствовался все это время. Однако до хорошо заметных внешних изменений дошло совсем недавно.

Фейслифт налицо - в прямом смысле слова, потому что если взглянуть на АСХ сзади, вы увидите хорошо знакомые очертания.

Учитывая, что строить новое поколение на своей тележке уже не имеет смысла - следующий АСХ будет базироваться на платформе CMF-C от Renault-Nissan, получилось действительно круто, к тому же похоже на L200 и Pajero Sport. Правда светодиодные фары тут немного пониженной мощности и соседствуют с поворотниками на галогенках.

Важно, что японцы не забыли о кроссоверной сути ASX и по всему периметру у него прочный черный пластик, который сложно поцарапать, пробираясь через кусты по дачной грунтовке. Защищены даже колесные арки. За это можно простить даже хромированную имитацию дефлекторов на передних крыльях, хотя они тут конечно ни к селу ни к городу.

Кстати, вы знаете сколько совершенно разных на вид автомобилей построено на общей для ASX и Outlander глобальной платформе GS/Project Global, сделанной вместе с DaimlerChrysler?

На ней базируются Peugeot 4008 и Citroen С-crosser, Jeep Compass, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Lancia Flavia и даже Lancer Evolution X.

Моторы для платформы GS/Project Global "Митсу" разрабатывали вместе с корейцами из Hyundai. Двигатели проекта Global Engine альянса GEMA - это идентичные по конструкции моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Однако движки Mitsubishi 4B1 отличаются от родственных Hyundai G4KD куда большей надежностью, например у них отсутствуют массовые проблемы с задирами.

Двухлитровый атмосферный двигатель 4B11 как раз и стоит под капотом нашего АСХ. Его мощность - 150 л.с., тяга - 197 Нм. Мотор работает в паре с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). В полноприводном варианте за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Традиционно для "Митсу" ее можно заблокировать в режиме 4WD Lock, есть режим 4WD auto и 2WD, в котором муфта полностью размыкается.

В отличие от внешности, интерьер не сильно изменился. Давние поклонники марки не найдут для себя почти ничего нового, но качество сборки - японское, да и пластик достаточно мягкий не только на вид.

С моим ростом 172 см за рулем очень удобно, но и у более рослого коллеги (183 см) посадка не вызвала нареканий.

Правда, заломы на боковых валиках водительского кресла видны уже при пробеге 8000 км.

Основное достоинство мультимедийной системы - большой экран, однако ни богатством красок, ни быстротой отклика он не отличается, к тому же направляющие линии заднего хода - неподвижные.

Колонки звучат средне, климат однозонный, причем управляется он большими шайбами, которые не менялись, наверное, ни разу за все время производства АСХ

Классическая стрелочная приборка отлично читается и дополнена цветным дисплеем в центре, правда данные приходится перелистывать кнопкой за рулем.

Зато лепестки "ручного" переключения режимов вариатора радуют как исполнением, так и функциональностью.

На "лесенке" классического селектора вариатора есть режим "L", имитирующий "понижайку".

При одинаковой с Outlander колесной базе, второй ряд у АСХ организован по-другому. Дверной проем не слишком широкий, да и двери открываются не совсем настежь.

Диван не слишком широкий, однако места для ног хватает. Не хватает опций - за два с лишним миллиона у задних пассажиров только подстаканник в подлокотнике! Угол наклона спинки не регулируется, к тому же крепления Isofix, отодвинутые от дверей, не позволяют взрослому сесть между двух детских кресел.

Багажник тут, естественно, меньше чем у Outlander, но ведь и длина ASX только 4300 мм. Впрочем, сложив задние кресла, можно переночевать в машине, если вы поехали в поход выходного дня, или перевезти старый холодильник на дачу - пол почти ровный. Под ним есть пластиковый органайзер, кое-что можно положить в докатку, под которой, кстати, практически нет шумоизоляции.

За рулем Mitsubishi ASX мне пришлось съездить по работе в Старый Оскол - это примерно 650 км в одну сторону. Зима выдала месячную норму снега в один день, да и гололед способствовал серьезной проверке системы динамической стабилизации.

Mitsubishi ASX порадовал адекватной динамикой разгона, правда в отличие от таких же вариаторов Jatco на Renault или Nissan, у него нет строгой четкости в имитации переключения "передач" - если вдавить педаль газа, мотор застывает на отметке 6500 оборотов. Руль не не слишком информативен, зато не дрожит в руках от мелких неровностей, да и вообще, за исключением самых крупных ям, на которых можно и пробить подвеску, "японец" достаточно мягко идет по плохому асфальту.

Курсовая устойчивость хорошая, даже на высоких скоростях кроссовер практически не реагирует на колеи в асфальте, правда после 150 км/ч все же хочется побольше обратной связи. Впрочем, такие гонки влетают в копеечку - ASX сожрал 15.6 литров 92-го бензина на перегоне из Москвы в Воронеж при средней скорости 119 км/ч. Крейсерская скорость для него - около 130 км/ч - в таком режиме он и ест примерно 11 литров на сотню и не напрягает шумовым фоном. К тому же управляемость - без откровений. Поперечные крены весьма ощутимы, есть склонность к сносу в предельных поворотах.

Компактный кроссовер отлично чувствует себя в городском потоке, но к довольно большим мертвым зонам, созданным широкими передними стойками и боковыми зеркалами, нужно привыкнуть, к тому же при ноле за бортом и очень высокой влажности у меня иногда запотевали стекла в авторежиме климат-контроля.

На бездорожье водитель Mitsubishi ASX может рассчитывать в основном на высокий клиренс - целых 200 честных миллиметров позволяют уверенно бороздить заснеженные дороги и мелкие лужи. Однако отдельных внедорожных режимов системы динамической стабилизации у ASX нет, можно только заблокировать муфту полного привода, так что лучше трезво оценивать собственную оффроуд-квалификацию.

Да и удлиненный передний свес рестайловых машин не располагает к серьезным вылазкам. А вот добиться перегрева муфты пробуксовкой так и не получилось, хотя на более тяжелом Outlander на тяжелых грунтах можно остаться без полного привода в считанные минуты.

Впрочем, любые эксперименты с бездорожьем рано или поздно завершаются откапыванием застрявшего автомобиля или походом за трактором.

И тут важно знать, что единственная буксирная скоба впереди упрятана глубоко под днище и выкапывать ее придется долго. Стационарные скобы сзади предназначены для крепления машины на эвакуаторе, за них не особенно дернешь, можно и бампер порвать. Задняя буксирная скоба - ввинчивающаяся, она лежит в багажнике, и поскольку таскать назад ASX гораздо проще - не стоит ее терять.

Что в итоге? Фейслифт здорово освежил внешность Mitsubishi ASX. Теперь он способен заинтересовать молодежь и вообще всех, кто ценит качество и надежность сделанных внутри Японии автомобилей выше, чем одноразовые "смартфонные" технологии, которые сплошь и рядом предлагают за те же деньги конкуренты.




Всем привет поклонникам мицубиси и просто автовладельцам!
Стаж вождения по авто правам 15 лет, знаком с авто целиком от а до я так как есть диплом автослесаря и опыт работы в организациях и своём гараже.
До ASX были мои первые б/у тачки по порядку это москвич азлк 2141, ваз 2101, ваз 21099, ваз 2106 и новая Lancer 9 седан 2007 года на 1,6л. механике цвет красный r20. Отличная машинка по аэродинамике и скорости, но уж больно низкая для преодоления снежных насыпей особенно после проезда трактора в слякоть. Ощущения, сами понимаете, не из приятных когда там колея а ты сел на дно, благо зимой в багажнике всегда возил совковую лопату.
Почему поменял машину?
Честно если бы был универсал, то отремонтировал и не стал бы продавать.
Во-первых по какой то причине в расширительном бочке оказался на дне антифриз в жару (прозевал хотя по датчику температуры всё было путём.), и после этого начел замечать дёрганье движка (дроссельная заслонка или свечи + по отзывам напугали с гидро-усилителем руля и поломками в будущем) стала накрываться помпа или ролик ремня, а может быть генератор- не знаю. Вот купил я ролик ремень не успел поменять как нашёлся добротный покупатель не стал рисковать да и продал за 340 т.р. вместе со вторым комплектом резины на литых дисках.
Во-вторых седан уже приелся и захотелось что то другое либо хэчбек или универсал.
Далее по списку: эл. усилитель руля в место гидро, цепь против ремня, дорожный просвет, бортовой комп., колёса 15" & 16" на 19 лошадок больше и налог тоже стал больше.
Выбирали между Mitsubishi и ASX. Qashqai тоже был в проекте на крайний случай Lancer Х.
Другие машины даже не рассматривал.
Заехали в один салон предложили даже nissan juke - без комментарий, во второй в третий на обратном пути к дому из Москвы по риге заехали в РТР там сразу оказалось то что нужно. По цвету выбирали жена хотела чёрный а я с детьми за серый (в грязную погоду не так видно грязную машину - сливается), были и другие варианты но нужно было ждать, так как уже неделю без тачки ездил на отцовской Suzuki sx 4 седан автомат.
Перед покупкой АСХ прочитал практически все отзывы в интернете и всё таки я остановился на ней.
В салоне предложили только что прибывшие АСХ рестайлинг американка invite двигатель 1,6, механика, голая в первой комплектации, за 779,000 руб. хоть сейчас забирай но я дозакозал: защиту поддона картера, коврики салона и багажника, подкрылки задние, сигнализацию самую простую (если бы знал что будет стоять иммобилазер - на ключе кнопки то сигналку бы не ставил). Ждал пока упакуют всего 3 дня, получил и поехал. Страховка оформление и полный бак в полном итоге примерно максимум 825 т.руб..
Сразу скажу АСХ брал как практичную машину не для скорости и не для дальних поездок, так как видео камерами запичкали все дороги, что превышать скорость стало себе дороже.
Итак проехал я уже 12500 км. что могу сказать:
• Двигатель притирался где то до 6-7 тыс.км.
• Подвеска сразу мне показалась не такой как на легковой немножко другая по манере ведения, она мягкая и ямки хорошо сглаживает даже ямы.
• Задняя подвеска мне пару раз не понравилась когда машину аж выкручивает винтом и зад скачет как лошадь на скорости более 120 км/ч. на затяжном повороте при небольшой впадине и боковом ветре, сразу говорю не пугайтесь походу это просто подвеска притиралась сейчас вроде бы не так всё страшно.
• Лобовая аэродинамика конечно даёт о себе знать максимально безопасно разгонялся до 140км/ч., конечно пойдёт и быстрее но зачем кому-то что-то доказывать.
• Знал что шумка ноль пока сам не убедился слабо верилось ну да ладно, а вот то что движок шумноват из-за цепи это точно зато надёжный (цепь никогда не порвётся если ей не помочь).
• По разгону кажется что механическая коробка передач не такая как у ланцера.
• Пластиковые крылья даже не смутили так как бампера и фары тоже пластик.
• Двери конечно закрываются туговато с усилием не так как на легковой мягко.
• Пороги заметил без накладок решил приобрести а то поцарапают.
• Со стороны переднего пассажира невидно панели приборов, прикольно.
• Задний диван тоже не такой мягкий по сравнению с легковыми, а даже на оборот высокий упругий и прямой, не для удобства. Детям пойдёт все равно сидят на креслах.
• Багажник рассчитан на одну семь к примеру для поездок в Ашан.
• Магнитола штатная и интересная в том плане когда проезжаешь под высоковольтными проводами теряется радио сигнал думал что какой-то дефект или американцы плохо прошили незнаю, а вот часы на GPS сигнале как то едешь и в некоторых регионах время неправильно ставится. Со временем икание пропало и даже уже забыл что такое было.
• По поводу дорожного просвета и по проходимости пока что ничего сказать не могу, так как зима была никакая а летом на природу в дождливую погоду не довелось выехать.
• Поездка на дальняк Москва-Ставрополь в принципе водиле удобно но тяжеловато в плане скорости.
В общем плане машиной очень доволен.
Ну вот пока что всё, если будет что новое то напишу.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться подрулевыми лепестками мицубиси асх . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться подрулевыми лепестками мицубиси асх .

Само собой, монолог частного сыщика, приведённый выше, выдуман. Но юная модель Mitsubishi и вправду способна заинтриговать исследователя — её жизнь полна перипетий. Начать с того, что родился ASX в неблагополучных условиях. Его мама, компания Mitsubishi Motors, незадолго до появления малыша на свет развелась с папой, концерном DaimlerChrysler. Благо что дети, Паджеро, Лансер и Аутлендер, уже выросли, к тому же родители успели вместе построить домик, платформу GS, для будущего потомства.

Но всё равно матери после развода пришлось несладко: с деньгами и так было туго, а тут ещё кризис. Неизвестно, чем бы закончилась для семейства Mitsubishi эта история, если б не соседский мальчишка — Nissan Qashqai. Паренёк с пелёнок показал себя очень смышлёным, рос не по дням, а по часам, и вскоре понёс деньги в дом. Неудивительно, что такого золотого сыночка захотел себе каждый. В 2007 году животик Mitsubishi округлился шоу-каром Concept-cX, и в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве мир увидел непоседливого (Active), физически развитого (Sport) подростка (X-over).

Для встречи по одёжке стоило бы пошить новый гардероб, но денег на него не было, хватило только на костюм. Поэтому юнца выпустили в люди, кое-где принарядив в вещи старших братьев, Лансера и Аутлендера. Секонд-хенд пришёлся впору, и более того — образ новоявленного компакта вышел самобытным, наделённым особым противоречивым обаянием. Истребительный нос и гневный прищур, поджарые бока, высокая поясная линия, лихой задок — внешность автомобиля зарядили агрессией зверя, которого, впрочем, нетрудно приручить, воспитать в нём защитника и ласково называть барсучком.

Стараниями наших женщин и мужчин в 2011 году ASX разошёлся по России тиражом 18 971 машина, в 2012-м прибавил 7% и достиг результата 20 211 единиц. Для сравнения, лидер сегмента Renault Duster в прошлом году был куплен 47 344 раза, Nissan Qashqai, за которым ASX гонится с момента своего появления, закончил 2012-й с показателем 31 418 автомобилей. Так что наш герой не в пятёрке самых продаваемых в сегменте, но в десятке, и обогнал Шкоду Yeti (16 958), SsangYong Actyon (16 021) и Мазду CX-5 (13 063).

Едва ASX начал продаваться в России, как на его несовершенство указали журналисты. Коллеги из Авторевю на кроссовере Mitsubishi съездили в Грузию и по возвращении сердито сровняли машину с землёй. Больше всего нареканий вызвали настройки шасси: раскачка, крены, слишком жёсткая отработка неровностей, стуки, пробои. К разносу подвески добавились упрёки за вялые отклики на газ, вой мотора из-за вариатора и неинформативный руль.

На разгромную критику не могли не отреагировать японцы, и весной 2011-го Mitsubishi командировала в Россию своих инженеров. Итогом их визита стал ASX 2012 модельного года. Автомобилю поменяли задние амортизаторы, заменили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроили блоки управления электроусилителя руля и системы стабилизации.

Этот же ASX цвета морской волны Алексей Смирнов сталкивал лбами с Subaru Impreza XV, признав кроссовер Mitsubishi победителем дуэли.

Главное — полноприводный ASX прибавляет уверенности, что в зимнем городе у тебя всё будет хорошо. Хозяйку барсучка, высоко сидящую и далеко глядящую, в целом я понял. Но к ней образовался ряд вопросов, и ни один из них не касается нарочито дешёвого исполнения бардачка. Положим, с педалью газа, которая нажимается как сдутый резиновый мяч, можно мириться. Но как быть с нагруженным вибрациями рулём, который поворачивает дорога? Крупная рельефная наледь буквально вырывает баранку из рук, автомобиль хочет прыгать в стороны и слоняется по колеям. Машина просто-напросто жёсткая (любые неровности передаются в салон) и шумная (слышится всё: и от дороги, и от ветра, и из моторного отсека; а в колёсных арках изоляции, похоже, нет вовсе).

Оранжевую подсветку потолка, яркость которой меняется аж в трёх режимах, жизненно необходимой не назовёшь. С передних сидений она не видна, а с задних незаметна при дневном свете.

Зато в темноте с заднего дивана смотрится здорово, как в рекламном буклете: гирлянды огоньков отражаются в стекле панорамной крыши, отсылая то ли к Новому году, то ли к взлётно-посадочной полосе.

Слева от руля, в тени приятных на ощупь, холодных алюминиевых лепестков, находится кнопка Info (на фото слева), нажатием которой на дисплее сменяются показания бортового компьютера. Её почему-то принято критиковать (дескать, неудобно под руль лезть), но, на мой субъективный взгляд, это удачное решение: привыкнув, не промахнёшься.

Справа, над кнопкой запуска двигателя, примостился регулятор яркости шкал приборов. Он имеется во всех комплектациях, и эту заботу трудно переоценить — лучше бы подсветили все кнопки на дверях.

В автомобиле нас, как танкистов в песне, было трое. Мы так себя и ощущали — экипажем боевой машины, прорывающейся через вражеские противокроссоверные заграждения. Колея впереди была продрана не иначе как бронетранспортёрами, и держать курс приходилось между продавленных колёсами канав. Бабах! Не попадать в страшные ямы с острыми краями было невозможно. Бубух! Пассажир на заднем диване явно страдал: кажется, он был ранен, его стоны глохли в общем шуме.

Мы содрогались от ударов, говорили о жёсткости, жестокости. Нервный антураж соответствовал уходу от погони. Раненый пассажир оглянулся в амбразуру и замахал руками — нам на хвост сел чёрный автомобиль! Мгновение, и преследователь лихо обгоняет нас — ба, да ведь это полноприводный двухлитровый ASX. Наш чеботарь, с передним приводом и мотором 1.8 (140 л.с., 177 Н•м), так не едет.

Ещё одна примета свежего рестайлинга — переключатель режимов полноприводной трансмиссии, прежде исполненный в виде поворотной шайбы (на фото слева), стал на том же месте кнопкой 4WD. Режимы (передний привод 2WD, полный 4WD и блокировка муфты Lock) теперь сменяются последовательными нажатиями этой кнопки, перекочевавшей в ASX с Аутлендера.

В самой дорогой переднеприводной модификации (с двигателем 1.8 и вариатором; за 1 049 000 рублей) заглушки замещают не только ненужный здесь переключатель 4WD (фото слева), играя роль накопителя для монет, но и подменяют пригодившуюся бы кнопку запуска двигателя.

А меж тем технические изменения, внесённые в ASX с последним рестайлингом, были направлены именно на то, чтобы ускорение было понятнее, чувствовалось острее, и чтобы вариатор не упрекали в гудении, в котором он, конечно, не виноват. Бесступенчатой трансмиссии поменяли алгоритм, обновив блок управления, но результат всё равно оставляет желать лучшего.

От доработки шасси ASX не стал менее жёстким и шумным, однако былой опасности теперь точно нет. Дорога больше не вырывает у тебя из рук руль, не стаскивает в кювет. Конструкция не пугает пробоями, твёрдо переваривает дорожные профили и грубовато передаёт удары с вибрациями обитателям салона. Кстати, о второй раз подправленной задней подвеске сообщается, что у неё новые настройки, более жёсткие продольные рычаги с переработанными сайлентблоками. Но можно просто сказать, что ASX получил независимую многорычажку от всё того же Аутлендера.

Паспортные данные

Mitsubishi ASX1.8 2WD CVT2.0 4WD CVT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42954295
Ширина, мм17701770
Высота, мм16251625
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1525/15251525/1525
Снаряжённая масса, кг13901455
Полная масса, кг19701970
Объём багажника, л415384
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17981998
Макс. мощность, л.с./об/мин140/6000150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин177/4200197/4200
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводпередний подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/60 R17
Дорожный просвет, мм195195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186188
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,111,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,810,5
— загородный цикл6,46,8
— смешанный цикл7,68,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6360
ТопливоАИ-95АИ-92-95

Техника

Красными стрелками показаны детали, изменённые во время первой модернизации: на рисунке слева — передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, справа — амортизаторы задней подвески.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP кроссовер Mitsubishi ASX прошёл в начале 2011 года и заработал максимальные пять звёзд. Эксперты разбили переднеприводный дизельный автомобиль и оценили безопасность взрослых в машине на 86% (слабой признали защиту на уровне груди), а детей на 78% (недостаточно заметен статус отключаемой подушки переднего пассажира). Пешеходам насчитали 60% (опасен край капота), электронные помощники водителю собрали 71%.

За кадром

Читайте также: