Греется ниссан атлас тд 27

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте. В данном видео вы увидите как мы откапиталили ДВС TD-27. Нюансов много, мерьте друзья, мерьте.

По вопросам рекламы и сотрудничества, а так же ремонту, пишите
_motor_38
Мы находимся в пос. Мегет, Иркутской области.

Komente: 103

Молодцы ребята! Приятно смотреть на работу мастеров.

Моторист от бога, золотые руки!

Посмотрел на ура, большой молодец.👍👍👍

Подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться с капиталкой QD32? Или проще контрактный двигатель взять?

Вам бы место чистое с хорошим освещением и держатель блока профессиональный. Цены вам бы не было. Оператор нормальный. У вас всё получится. Удачи вам.

Здравствуйте, спасибо. Стремимся к этому)

Ребята, после капиталки всегда сизый дым или надо форсунками заниматься? И ещё. Есть разница между 121 распылителями и 113- ми? И есть разница между ТНВД Zexel и Dizel Kiki? Лайк, как всегда! Как приятно, когда у людей руки растут откуда надо!

Здравствуйте. К сожалению мы не топливщики, но разница присутствовать должна.

Двигун как три копейки на двух авто приходилось капиталить ни чего сложного ,мужики молодцы так держать.Мкпп приезжает к финишу скоро капиталить.

Согласен, коробка помирает) спасибо)

Классно, у меня тоже атлас с тд27👍

Спасибо парни!) Скажите, поддон внутри крашеный??

Сколько будет стоить капиталка дв 3L?

Браво маэстро, как будто песню написал

Такой чистенький мотор, я бы покрасил.

Мы б с удовольствием, по желанию клиента)

Мужики, подскажите как с него форсунки правильно снимать? Думаю что лить начали, хочу на диагностику отдать.

Скиньте номер в нашем Инстаграм. Мы вам завтра с утра позвоним.

@motor_38 по телефону можете объяснить?

@motor_38 я с Куйтунского района, далеко до вас.

Здравствуйте. Мы с Мегета. Можете подъехать? Или по телефону

Здравствуйте скажите пожалуйста какие последствия если заливает форсунка , двигатель тд 27

Здравствуйте. Поршень перегревается и может прилипнуть, либо просто прогарает и всё.

Здравствуйте. А гильзы готовые продают или под расточку

Здравствуйте, есть и готовые и под расточку.

Каким маслом пользуетесь

Kixx 10w40 полусинтетика

Гильзы охлождать надо они сами заходят насколько я знаю а не забивать

Да прямо кувалдой их туда забили в нагляг. Спасибо за комментарий!!

Здоров, ребята. Родной говор. Я с Бурятии. Живу в Крыму. Удачи вам. Молодцы. Приятно смотреть и слушать. Самое главное - ликбез ☺️

Я вот из Одессы. Как раз об этом подумал. Ничем разговор не отличить ваш,мой.. но я из СССР

В Чите такой же😄😄

Здравствуйте. Головку как затягивать сколько кг на ключе? Какая прокладка головка целиндра про него имею ввиду

Здравствуйте сколько будет стоить капитала двигатель дизельный Ниссан ванеттеR2 об 2 2

Доброго времени суток ,сколько стоит капитальный ремонт тд 27 год 1995 ,атмосферный

@ББ только работа

@motor_38 только работа или с запчастями?

Здравствуйте. Цена 45. Пригоняйте, посмотрим.

Что то тяга потерялась и солляру есть ,газ дашь дымит как столетний паровоз

Заменить прокладку лобовины много делов? На что обратить внимание чтобы не накосячить.

@Владимир Кателкин конечно можно, но обратно ставить лоб будет малость геморройно.

@motor_38 без снятия поддона это сделать можно?

В принципе делов хватает. Обратите внимание на то, что бы всё было чисто. Будите снимать, обязательно обезжиривайте. И желательно снять поддон, т.к. лоб крепится частично к поддону.

Приветствую ребят такой вопрос поставил стандарт гильзы поршня все новое не знаю тепловой зазор колец какой должен быть ТД 27 турбовый

Здравствуйте. Посмотрите другие видео по 27му. Мы там рассказывали

у вас ещё нормальный двигатель мне достался атлас который ездил на воде вот это жесть была даже алюминиевые патрубки вода до дыр сожрала отъездив месяц попал на капиталку с заменой поршневых так как был перегрев после течи из гниллвого патрубка и датчик не показал перегрева

Собстно,прошу помощи.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.

это жуткая болезнь у ниссанов (террано, атлас, датсун)- я постоянно мучился.
все смотри, все- термостат, трубки, полностью систему.

не просто на ходу самотеком воздух двигался . на радиатор кондера, на скалике, у тебя может и другое быть.

немного не понял. Где убитая? На чем?
DvaRF
Да вроде вентилятор то работает, скорость обдува то меняется, значит вент целый и эл.двигатель тож, или я что то не понимаю?

BONu$
помпа приводится в действие от ремня, находится там же где вентиллятор, а крыльчатка внутри двигателя. Основное предназначение помпы - создание давления в системе охлаждения. Может быть что если стоишь на месте - давления не хватает и радиатор печки не греется.
Либо другой вариант. если лили химию типа герметика в ОЖ - может забило дрянью этой радиатор печки - вот и не греется он.

Reg
О как! Спасиб за разъяснения. Коротко и ясно. Низкий тебе поклон. Так это мог просто и ремень ослабнуть? Я просто вспомнил что мне рекомендовали его поменять еще пару месяцев назад. Все руки никак не доходили.

Врядли ремнь. Двигатель не кипит и не выстывает значит по логике с помпой и термостатом все хорошо А вот печка межет быть забита или завоздушена.

имхо этот вариант более вероятен. потому как я не знаю что надо сделать с помпой и какую ОЖ налить чтобы она что-то сделала с крыльчаткой ))))

Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб). ищешь место где можно закрепить ее и протянуть до нее шланги подачи на печь, врезаешь и тянешь провод питания к включателю печки(или ставишь доп включатель). должно помочь.
PS помпы выпускают с штуцерами 2х размеров(на 16 и еще какойто), надо выбрать нужный

U469 писал(а): Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб). ищешь место где можно закрепить ее и протянуть до нее шланги.

Спасибо конечно за вариант но нет времени таким гемором заниматься.

А в какой лучше сервис обратиться тогда, чтобы прочистили печку или что там еще?

Серега это поможет только если там воздух, а если забито хоть че ставь.

Другой вопрос откуда там может взятся воздух
1. низкий уровень тосола или при смене тосола завоздушили.
2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)
3. трещина в головке двигателя

ps: Видел у TDA зачетный вариант сброса воздуха, в верхний патрубок печки(где кран) врезан кусок трубы с привареной гайкой и винтом. выкрутил подождал пока тосол пойдет и закрутил обратно

Reg писал(а): потому как я не знаю что надо сделать с помпой и какую ОЖ налить чтобы она что-то сделала с крыльчаткой ))))

Cвоими глазами видел помпу от хондаря какого-то. лопастей не было ВАЩЕ . я хз что туда лили, но результат был такой!

BONu$ писал(а): Собстно,прошу помощи.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.

2kamaz
а если на ходу все работает? просто на ходу обороты позволяют помпе создать циркуляцию, а вот на холостых подубитая крыльчатка помпы некачает тосол - радиатор печки выдувается. На Уасе этот дефект вызван качеством совецких деталий и большими зазорами в помпе(на холостых менее 500-600 может и двига закипеть - ваще ниче не циркулирует!).
2BONu$ ну для начала попробуй промыть продуть почистить. может отпустит
мыли, продували. меняли все(хотя изначально понимали что скорее всего помпы нехватает, и опять же все как у тебя- двига работала в норм темп режиме). хотели даже через радиатор кондера тосол пустить вдобавок к печи, но самым простым и недорогим решением стала эл.помпа(работы было на час), ибо хонду перебрать в сервисе много просят.

Серега это поможет только если там воздух, а если забито хоть че ставь.

Другой вопрос откуда там может взятся воздух
1. низкий уровень тосола или при смене тосола завоздушили.
2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)
3. трещина в головке двигателя

ps: Видел у TDA зачетный вариант сброса воздуха, в верхний патрубок печки(где кран) врезан кусок трубы с привареной гайкой и винтом. выкрутил подождал пока тосол пойдет и закрутил обратно

1.выставляешь машину раком(я на тельфере у ипсума морду задирал как можновыше, чтоб радиатор печки оказался пониже отн двиги) и тупо тапку в пол несколько рас чтоб продавить пробки из воздуха.
2.тосол сцука текучий и при хорошем замораживании авто он через любую неплотность полезет - увидишь, или если при прогреве замороженного авто включить печь на стекла и они запотеют - это тоже понятно что.
3.трешина тоже вылазит всегда(у себя на такое грешил, но просто проклатке ГБЦ ппц ) или тосол выдавит в расширитель или в масло полезет(уровень повыше и капли на щупе) да и двига кипеть

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.



Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.



Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.



Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

город – 13 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

Технические характеристики мотора TD27t

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;

ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.



Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Надёжность мотора

Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках.



Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.

  1. Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
  2. Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
  3. Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
  4. Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
  5. Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.



Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Особенности силовой установки

Двигатель td27t, устанавливаемый на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс. Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе.

За время производства мотора, которое составляет 20 лет (с 1987 по 2007), производителем было создано несколько модификаций. Они отличаются способом управления системой рециркуляции, топливным насосом и турбокомпрессором.

Двигатель Nissan TD27T


Двигатель Nissan TD27T

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.



Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Конструкция турбодизеля td27t

Блок мотора Nissan изготовлен из прочного чугуна. Камеры сгорания имеют вихревой принцип действия. Цилиндры выполнены в виде съемных гильз. Это дает возможность ремонтировать двигатель большое количество раз. Передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному осуществляется при помощи шестерен. Это увеличивает уровень шума при работе агрегата, и, одновременно с этим, повышает долговечность конструкции газораспределительного механизма.



Блок цилиндров TD27T

Распределительный вал двигателя td27t автомобилей Нисан установлен в нижней части блока цилиндров. Схема газораспределения оснащена толкающими штангами, коромыслами, впускными и выпускными клапанами. Головка блока также изготовлена из чугуна, а клапанная крышка — из стали. Двигатель отличается большой массой, поэтому он устанавливался на минивэны и внедорожники Nissan. Установка оборудована клапаном EGR.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.



В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.



Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры



Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

  • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
  • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Дизель Ниссан Тд-27

Склоняюсь к турбированному варианту TD27T. Он почти такой же по размерам, как волговский ЗМЗ-402 (ГАЗ-24). Уширение за счёт турбины и обвязок, приходится на широкую часть морды.

Атмосферник хорош у вас, на равнине. В моих горных условиях ему будет трудно дышать. Гайкин писал о доработке турбины. Вытащу техническую инфу

о TD27(T) из его писем ко мне. Думаю, он будет не против.

Мужик держит автосервис, дело знает. Вообще, пусть он выскажется сам:

…Ставил TD-27 на газели и уаз а на буханку TD-42.По TD-27 — главная проблема корпус

сцепления.На газели делали цельносварной из стали(пока нет аргона).На одну ставили с кпп от

URVAN-наиболее простой вариант.На уаз ставили с кпп TERANO соединённой с рк уаз через

переходную плиту и вал(2 машины)-вариант очень трудоёмкий, равносилен изготовлению корпуса

сцепления.Но по опыту буханки-если ставить то лучше всего с родной кпп и рк.Лучше мост

перечулковать-если TD-27+КПП+РК от TERANO.Но-клиент всегда прав.У каждого из вариантов есть

По двигателю-серия TD одна из самых надёжных.Недостатков(в наших условиях) 2:

1-Турбина.Решение проблемы подсмотрел у одного из клиентов.Он на своём TERANO каждое лето к

нам в курск из владика на 2 месяца в отпуск приезжает.Он летун инженер.Ставится электро масло

насос и он перед запуском и после остановки(8 минут) через отдельный фильтр подаёт давление

масла на ротор турбины.Ротор боится вращения без давления.

2-Вакуумный насос.Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.Ставим

от ваз-21043(дизель) мембранного типа.содран у LUCAS.

TD-27 для уаз наиболее подходит,можно и TD-42 но слишком много компоновочных проблем…

…TD-27 это идеальное решение для 69.но есть проблема выбора.вариант

1-кпп и рк терано,проблема с передним мостом.вариант 2-кпп терано+рк

уаз(проблема с изготовлением плиты и промвала) но в этом случае есть

шанс сохранить штатные карданы от469.выбирать вам.угол наклона оси

поворота можно изменить ив 1 и в 2 варианте.игнорировать этот параметр

не советую.на моём газ69 он — 9,35.управляемость отличная. сейчас у

меня в работе NISSAN PATROL 160 на редукторных мостах уаз.поставил

мехлебёдку от БРДМ.и буду изменять угол наклона оси поворота.т к мост

установлен неправильно и авто не держит дорогу.с автоматом

экспериментировать не советую в полевых условиях ремонту не подлежит…

…На NISSAN TERANO ставили кпп FS5R30A с рк TX10(передний кардан

слева).НО!точно такая же кпп ставилась на PATROL но рк TX12A(передний

кардан слева).Тогда и мост перечулковывать не нужно и кпп получаеш с

рк нормальную.И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ КОМПОТ. всё это стыкуется-НЕТ

ПРОБЛЕМ!Следующий уаз будет именно с таким агрегатом.

Про кпп мерина с рк г69-ГЕМОРРРР!

Комментарии • 103

Молодцы ребята! Приятно смотреть на работу мастеров.

Моторист от бога, золотые руки!

Посмотрел на ура, большой молодец.👍👍👍

Подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться с капиталкой QD32? Или проще контрактный двигатель взять?

Вам бы место чистое с хорошим освещением и держатель блока профессиональный. Цены вам бы не было. Оператор нормальный. У вас всё получится. Удачи вам.

Здравствуйте, спасибо. Стремимся к этому)

Ребята, после капиталки всегда сизый дым или надо форсунками заниматься? И ещё. Есть разница между 121 распылителями и 113- ми? И есть разница между ТНВД Zexel и Dizel Kiki? Лайк, как всегда! Как приятно, когда у людей руки растут откуда надо!

Здравствуйте. К сожалению мы не топливщики, но разница присутствовать должна.

Двигун как три копейки на двух авто приходилось капиталить ни чего сложного ,мужики молодцы так держать.Мкпп приезжает к финишу скоро капиталить.

Согласен, коробка помирает) спасибо)

Классно, у меня тоже атлас с тд27👍

Спасибо парни!)
Скажите, поддон внутри крашеный??

Сколько будет стоить капиталка дв 3L?

Браво маэстро, как будто песню написал

Такой чистенький мотор, я бы покрасил.

Мы б с удовольствием, по желанию клиента)

Мужики, подскажите как с него форсунки правильно снимать? Думаю что лить начали, хочу на диагностику отдать.

Скиньте номер в нашем Инстаграм. Мы вам завтра с утра позвоним.

@motor_38 по телефону можете объяснить?

@motor_38 я с Куйтунского района, далеко до вас.

Здравствуйте. Мы с Мегета. Можете подъехать? Или по телефону

Здравствуйте скажите пожалуйста какие последствия если заливает форсунка , двигатель тд 27

Здравствуйте. Поршень перегревается и может прилипнуть, либо просто прогарает и всё.

Здравствуйте. А гильзы готовые продают или под расточку

Здравствуйте, есть и готовые и под расточку.

Каким маслом пользуетесь

Kixx 10w40 полусинтетика

Гильзы охлождать надо они сами заходят насколько я знаю а не забивать

Да прямо кувалдой их туда забили в нагляг. Спасибо за комментарий!!

Здоров, ребята. Родной говор.
Я с Бурятии. Живу в Крыму.
Удачи вам. Молодцы. Приятно смотреть и слушать. Самое главное - ликбез ☺️

Я вот из Одессы. Как раз об этом подумал. Ничем разговор не отличить ваш,мой.. но я из СССР

В Чите такой же😄😄

Здравствуйте. Головку как затягивать сколько кг на ключе? Какая прокладка головка целиндра про него имею ввиду

Здравствуйте сколько будет стоить капитала двигатель дизельный Ниссан ванеттеR2 об 2 2

Доброго времени суток ,сколько стоит капитальный ремонт тд 27 год 1995 ,атмосферный

@ББ только работа

@motor_38 только работа или с запчастями?

Здравствуйте. Цена 45. Пригоняйте, посмотрим.

Что то тяга потерялась и солляру есть ,газ дашь дымит как столетний паровоз

Заменить прокладку лобовины много делов? На что обратить внимание чтобы не накосячить.

@Владимир Кателкин конечно можно, но обратно ставить лоб будет малость геморройно.

@motor_38 без снятия поддона это сделать можно?

В принципе делов хватает. Обратите внимание на то, что бы всё было чисто. Будите снимать, обязательно обезжиривайте. И желательно снять поддон, т.к. лоб крепится частично к поддону.

Приветствую ребят такой вопрос поставил стандарт гильзы поршня все новое не знаю тепловой зазор колец какой должен быть ТД 27 турбовый

Здравствуйте. Посмотрите другие видео по 27му. Мы там рассказывали

у вас ещё нормальный двигатель мне достался атлас который ездил на воде вот это жесть была даже алюминиевые патрубки вода до дыр сожрала отъездив месяц попал на капиталку с заменой поршневых так как был перегрев после течи из гниллвого патрубка и датчик не показал перегрева

Алексей Яковлев

Сними бардачок,увидишь там отростки идут,их и смотри,на радиаторе есть заслонка,к ней идёт тросик,ищи проблему в нём. удачи

Владимир Колосов

Ребята автор пишет что шланги холодные. Значить воздушит, если дизель воздушит печку то может быть потихоньку идут газы в систему охлаждения.

Алексей Сверчков

Была похожая ситуация . Заводишь Атлас (тд 27) прогреваешь - в кабине тепло . По трассе едешь - печка греет . Но в какой - то момент начинает дуть холодным . Очень похоже на завоздушивание . На морозе не очень приятно . После этого решился на доработку отопителя ( писал ниже ) . Вся проблема ушла , в кабине жара ( не преувеличиваю ) . Дальше первого положения отопитель не включаю . Может быть все из-за того , что ввод- вывод на штатном радиаторе отопителя находятся сверху ,скапливается воздух и циркуляции жидкости нет? Во всяком случае , жигулевский радиатор поставил - ввод снизу , сверху обратка . Воздуха там не должно быть в принципе . Его выдавливает через верх . Радиатор от жигулей совместно со штатным работают отлично . Пусть это и " колхоз" , но меня он устраивает на 200% . Теперь могу себе позволить ездить в одной футболке в мороз . Как - то так .

Читайте также: