Гремят суппорта хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
  • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
  • Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
  • Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
  • Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
  • Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
  • После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.

Тип AKEBONO

Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

приехал вчера на диагоностику, а мне говорят что тормозной суппорт потек. побежал видать совсем недавно, иначе бы сам заметил.
самая засада в том что у этой потекшей манжеты нет номера чтобы заказать.
кто нибть сталкивался с этим, где манжету взять? или контракт искать?

Миниатюры

Миниатюры

приехал вчера на диагоностику, а мне говорят что тормозной суппорт потек. побежал видать совсем недавно, иначе бы сам заметил.
самая засада в том что у этой потекшей манжеты нет номера чтобы заказать.
кто нибть сталкивался с этим, где манжету взять? или контракт искать?

заодно попытай зачем там в ремкомплекте куча разных пакетиков со смазками. корешу недавно на Мазду оригинальные ремкомплекты брали - по 3 вида смазки было в каждом. так и не поняли куда их мазать кроме рыжей медной

тока хотел спросить про пакетики ). у меня их 3 штуки. прозрачная, розовая и рыжая. куда что мазать?
PolPot ты не знаешь?

во-во! ну рыжая смазка это похоже медная высокотемпературная, ею надо направляющие суппротов смазывать
а вот остальное куда?
да, еще момент - кореш на Мазду когда покупал - купил 4 ремкомплекта, 2 на перед, 2 на зад. потом выяснилось, что что в каждом комплекте идут детали сразу на 2 колеса, т.е. он купил 2 лишинх комплекта. вероятно, что и у Хонды такая же тема.


Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.


Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.


Если одной пружины мало, ставим две.


Или одну большую.


Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.


Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.

как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете полно пособий

А как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?

пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишиной! а кто говорит что мол хороший стук наружу вылезет или мафон погромче тот просто не любит свою ласточку или сам на неё не заработал

Продажа суппорта на Хонда Цивик в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Honda Civic с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже суппорта на Хонда Цивик с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 322 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка суппорта на Honda Civic с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

EU1, EU3, D17A, LDA, - Суппорт тормозной(для марок: HONDA для моделей: CIVIC для кузовов: ES9, EU1, EU3 для двигателей: .

Читайте также: