Сброс ошибок лансер 10

Обновлено: 07.07.2024

завел. обороты в норму пришли. ну, думаю, поехали кататся.. выехал из гаража, поехал.. короба в норме, работает как надо.. ничего не изменилось.. приемистость таже..
включил заднюю (разварачиваться) - заглох! завожу-глохну. завожу-глохну. не глохнет только если педальку придавить немного..
там уже соседи-москвичисты палцами тычут, типа понабрали себе г**на японского)))
до смеха короче))
придавливая тапочек немного включил кое-как Д и сразу в гараж..

вывод вобщем такой я сделал: после сброса настроек автомобиль пожелал "японского 95-го". а у меня в баке на тот момент были донные остатки российского 92-го))

сегодня никаких изменений не почувствовал. только то что машина не поняла еще манеры езды и внедоумении))

а вот лично я сам не понял: зачем 5-10 минут на педаль тормоза давить со снятой клемой.

На педаль давить абсолютно незачем. Совет от гаражных умельцев. Ну они мотивируют тем, что типа в конденсаторах там напряжение держится, а вот педаль нажмешь и будет тебе счастье. Брехня короче.

Устранение ошибки B1B70 или U0170 на Лансер 10

Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки - B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

За 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

Пришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

Отсоединяем датчики.

ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

Как видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

Кронштейны поржавели.

ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

Устанавливаем новые датчики.

Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении.

Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.



На дисплее отображается количество месяцев и пробег, оставшиеся до следующего техобслуживания.
При необходимости выполнения следующего техобслуживания на дисплее отображается "---".


Окно индикации контроля техобслуживания отображается при многократном кратковременном нажатии кнопки переключения в информационном окне.


Удерживайте кнопку переключения не менее 2 секунд, пока не появится и не начнет мигать символ в виде гаечного ключа. Если в течение примерно 10 секунд не будет нажата ни одна кнопка, на дисплее восстановится прежнее окно.
После того как символ начнет мигать, нажмите кнопку переключения, чтобы вместо "---" появилась надпись "CLEAR". На дисплее будут отображаться количество месяцев и пробег, оставшиеся до очередного техобслуживания.

Читайте также: