Гудит дроссель лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer X 1.5. На авто постоянно выходят из строя дроссельные заслонки, сгорает моторчик, оплавлены щёткодержатели и почернела обмотка. Три или четыре заслонки уже поменяны до попадания авто ко мне, эбу тоже поменян.

После последнего визита ко мне и замены заслонки, авто проездило неделю, ещё через неделю пытался ремонтировать щётки, ещё на неделю хватило и проблема повторилась.
Проводка проверена. При выключении зажигания происходит то ли адаптация, то ли что то непонятное. Заслонка очень медленно открывается полностью и закрывается. Предполагаю, в какой то момент происходит трабл и эбу не обесточивает мотор дросселя.
Кто то встречался с подобным?
На всякий случай отключили подогрев тосолом дросселя, не помогло.

сначала хорошенько допросить клиента, машина куплена с проблемой или нет, если проводка проверена, то на обрыв и КЗ, обрыв сам не восстановится, а вот короткое может иногда появляться, исключить родные силовые провода и вместо них временно бросить соплю, а там время покажет:bw:

Да. Владелец устал менять заслонки и продал авто. :wow В данном случае допрос клиента бесполезен и это нормально.

Уже показало, что я не смог починить. Уже думаю, а не поставить ли в цепь управления нагрузочный резистор.

При выключении зажигания происходит то ли адаптация, то ли что то непонятное. Заслонка очень медленно открывается полностью и закрывается.

Лень, ну обычный ШИМ с плавно увеличивающейся скважностью, то есть ничего необычного. Заслонка закрывается и питание исчезает.

Лень, ну обычный ШИМ с плавно увеличивающейся скважностью, то есть ничего необычного. Заслонка закрывается и питание исчезает.

Я имел ввиду размах. До земли нормально тянет? Ну и к бортсети, соответственно. Просто неисправность какая-то странная. Чтобы моторчик сгорел, нужно на постоянку к нему подвести питание. Но тогда и ключ сгореть должен. по идее. А вот из-за пониженного напряжения на моторчике вполне может произойти такой косяк. Это как вместо ЭБН, рассчитанного под ШИМ, вкрячивают вазовский.

Попроси старый эбу. Вскрой, посмотри, подключи к авто.
А может и не было его замены.
Не верь ни кому. Ты же знаешь :)
Уточни, если меняли эбу. Сначало эбу на сгоревший дроссель? Или наоборот?

Лёнь, вот так при вкл и вык зажигания.

Без нагрузки моторчик жрёт 0,5 ампера. В упоре дросселя жрёт 6 ампер.
Ничего криминального не нахожу в осцилках. Проводку всю перетряхнул.

Пружина в этих дросселях достаточно тугая, а так вроде нету мех потерь, из за подозрения и тосол отключил.

Нормально двигается. Просто ты написал, что медленно, вот и смутило. В принципе, если дроссель будет подклинивать, то должна ошибка выйти. Либо по заеданию, либо по несоответствию управления/положения.

Я, собственно, других вариантов, как кинуть соплю на мотор, не вижу.

Не уверен, но похоже докопался до истины, осталось проверить умрёт через неделю дроссель или нет. Клапан вентиляции картера, самопал, в какой то момент завис и пошёл подсос воздуха. Клиент так же заметил, что все дросселя умирали при работе на ХХ.
Далее стал наблюдать скважность управления моторчиком дросселя и увидел, что при подсосе воздуха и повышенном ХХ эбу любым путём пытается закрыть дроссель, и скважность иногда доходит аж более 50%. Это я думаю очень много, во всех других режимах более 30% не наблюдаю, да и то кратковременно.
Два скрина на ХХ, первый с подсосом воздуха, другой без.

А вот что происходит на другом эбу с другой версией прошивки при подсосе воздуха на ХХ. :)
Эбу практически полностью нагрузил моторчик. Оба канала управления на всех осцилках сняты относительно массы акб.

Прошёл месяц, проблемы с дросселем больше нет.
Думаю вывод очевиден, есть проблема в софтах на этих авто, связанная с управлением ЭДЗ.

Машина Lancer 9 2.0l при оборотах двигателя от 3 до 4 тыс. в салоне шум двигателя невозможный,после 4 тыс тишина. Подскажите кто что знает.

to Jurikkk83: Добрый день. Возможно гул издает ремень ГРМ или же ролики. Как давно менялся ремень ?

to Jurikkk83: Подушка двигателя, защита двигателя. Гул сопровождается вибрацией?

to Jurikkk83: Проверьте прокладку выпускного коллектора и все соединения выпускного тракта.

to Jurikkk83: Глушитель. Подушки бы все же советовал проверить.

to Jurikkk83: На скорости так же гул бывает? или только при холостом ходу ?

to Jurikkk83: А Вы попробуйте открыть капот, крутить двигатель на разных оборотах и слушать, откуда именно идет гул.

Скорее всего, он имеет именно резонансную природу. Проверяйте подушки и подвески глушителя.

Гудит на скорости при прохождении зоны от 3 до 4 тыс.

Т.е. на нейтралке в зоне 3-4 тыс об. ничего не гудит?

На нейтралке тоже гудит. Сегодня обнаружил что передняя подушка двигателя порвана. Может ли это быть причиной?

to Jurikkk83: Разумеется, вероятнее всего, именно в этом дело.

Все это из-а разбитой подушки двигателя.

Если после замены ГРМа ,то возможно не правильно выставлен балансировочный вал.У мея было такое.

to Jurikkk83: Замените подушку. Если не поможет, то прислушайтесь к совету Sergei2612 и заново выставляйте балансирный вал.

Возможно, но первоначально проверить подушки после станет известно.

Вчера выставил правильно балансирный вал, гул пропал.

to Jurikkk83: Вот и хорошо! Спасибо за отзыв!

Спасибо что отписались. Удачи на дорогах.

такая же проблема на таком же авто. после замены ремня в Анкар. гул начинается от 3500 и не проходит даже на 6000 (коробка автомат, больше 210 не разгонялся, но я думаю и на 7000 гул не пройдет). проверяли и выхлопную систему и двигатель в томже анкаре и рольфе по два раза. В итоге сказали "все нормально, ездей пока что нибудь не отвалится" . завтра еду в анкар. может получится что нибудь им предъявить.

На десятом Лансере ,седан,от задних колес стоит сильный гул ,это у всех так?Как будто подшипнику конец,а он продаётся в сборе со ступицей,и цена на экзисте от 7,5т.р..Шумку дверей сделал,арки и подкрылки тоже вибропластом обклеил,стало чуть тише но гул есть.Резину менять или есть ещё чему вибрировать?

Лансер новый купил? До него на каком авто ездил? Может это ты думаешь, что сильный, а на самом деле так и должно быть?

Шумка конечно в лансе не ахти, но что то не замечал что доменирует именно задние колеса, вроде наоборот. Тут либо подшипник, либо резина, на рабочем личике повело "Кумхо" шестигранником, сам первый раз такое видел, просто колесо стало не круглым а гранями как на головке болта, гул стоит что писец. После резкого торможения в жару такое случилось. Так что проверь.

Вот я затупил!Старею!Ступицу поменял,результата ноль,теперь у меня есть ступица на запас,только на..я она мне.Всё проще.Тормозные колодки дисковых тормозов(на этом Лансере ещё и барабанные тормоза на ручник)наружние колодки ещё 4-6мм а вот внутренние уже скрябут о тормозной диск.Еду менять.

Вот я затупил!Старею!Ступицу поменял,результата ноль,теперь у меня есть ступица на запас,только на..я она мне.Всё проще.Тормозные колодки дисковых тормозов(на этом Лансере ещё и барабанные тормоза на ручник)наружние колодки ещё 4-6мм а вот внутренние уже скрябут о тормозной диск.Еду менять.

Ты не поверишь,не видел.Видел что наружний 4-5мм,думаю надо за колодками заехать,супорт открутил и даже разглядывать его не стал,на место поставил легко,вот ивсё.

У меня был 10 ланцер, и тоже появился гул, но машина стояла больше месяца.
В моём случае шумели задние колодки, пока машина стояла образовалась ржавчина ближе к центру тормозного диска, и колодки стали задевать эти отложения ржавчины и соответственно шуметь. Ездил так неделю, думал само пройдет, но чуда не произошло, пришлось разбирать.
Диски сняли и почистили наждачкой в местах где тёрли колодки(образования ржавчины ближе к центру), гул ушел.

Ланцер есть , шум есть - улицу слышно и шины. Но не до такой степени , как подшипник гудит. Вообще разочарован в этой тележке , шумно , звонко и нифига не везет. Единственный плюс вижу , что таких долпаепоф как я купивший данный авто дофига и на вторичке отлетает на ура. Но мне за него еще ипотеку надо выплатить )

Ланцер есть , шум есть - улицу слышно и шины. Но не до такой степени , как подшипник гудит. Вообще разочарован в этой тележке , шумно , звонко и нифига не везет. Единственный плюс вижу , что таких долпаепоф как я купивший данный авто дофига и на вторичке отлетает на ура. Но мне за него еще ипотеку надо выплатить )

нету там шумки, сам когда ехал на лансере сидел как раз сзади, тоже был удивлен, откуда такой шум ацкий как будто двери открыты

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.


Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Главная Энциклопедия ремонта Митсубиси Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10.

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что.

профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X

не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие:

плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10

глохнет в пробках

(и не важно, какой тип коробки передач),.

повышенный расход топлива

, динамика автомобиля становится вялой,.

Митсубиши Лансер Х тупит

. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что.

засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10

Во всех нынешних автомобилях применяется система принудительной вентиляции картерных газов. Это означает, что шланг этой системы как раз располагается перед входом в дроссельный узел. Даже если Ваш автомобиль не ест масло от замены до замены, это ещё не значит, что из этого шланга не выходят пары масла. Дело усугубляется, если Вы с лёгким сердцем регулярно подливаете масло в двигатель литрами и оттягиваете.

капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X

. Вторая составляющая проблемы того, откуда в дроссельном узле грязь – использование сомнительных воздушных фильтров двигателя или несвоевременная его замена. Качественный воздушный фильтр удерживает пыль до десятков микрон.

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг. Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!

Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10

Собственно говоря – сама.

чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры.

установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10

не забудьте пополнить.

уровень антифриза

Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом.

ТО

Митсубиши

. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

Стоимость чистки дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Читайте также: