Гудит гур на ниссан примера р12

Обновлено: 07.05.2024

maximus_77

Цефирёнок

alekom777

Заслуженный Цефировод

Сам и ответил на свой вопрос.Неродным шлангом ты изменил форму(диаметр,может и длину) гидравлической магистрали,давление в этом шланге изменилось.От сюда может и гудеть.Может еще вариант быть,что в систему воздух попадает.
Гидроусилитель нормально работать стал с камазовским шлангом?

nitro777

Цефирядник

Сам и ответил на свой вопрос.Неродным шлангом ты изменил форму(диаметр,может и длину) гидравлической магистрали,давление в этом шланге изменилось.От сюда может и гудеть.Может еще вариант быть,что в систему воздух попадает.
Гидроусилитель нормально работать стал с камазовским шлангом?

Zek625

Цефировод

У самого такая же ситуация. Заменил шланг высокого давления на неоригинальный, но соответствующий родному. Дали гарантию на год. До замены уровень ниже min на горячую не опускался. Сейчас гудит. Заметил, что при прогреве гул тише, а когда за бортом было за +30 градусов, гул пропал. Варианты почему гудит были - плохо прокачали систему, подсос воздуха. Всё прверил, прокачал - безрезультатано. Остался ещё вариант залить оригинальную жидкость для ГУРа, т.к. при замене залил Castrol ATF III.

alekom777

Заслуженный Цефировод

Если размеры(диаметр,длинна,форма внутренней поверхности) шланга отличаются от оригинального,то может повлиять.Гидравдическая система очень тонкая штука,любой изменившийся параметр в ней влияет на всю систему.
Гидроусилитель нормально работает?
Жидкость с бачка не уходит?
Сначала нужно попробовать воздух с системы выгнать.

Рекомендации

maximus_77

Цефирёнок

жидкость не уходит, но в расш.бачке небольшое бурление на завед. двигле. масте нормальный вменяемый мужик говорит, что все прокачал. Шланг немного длиннее оригинала. Я тоже залил castrol atf 220. Может дело в жидкости. Мне кажется сейчас жидковата. до этого даже горячая была гуще.

alekom777

Заслуженный Цефировод

жидкость не уходит, но в расш.бачке небольшое бурление на завед. двигле. масте нормальный вменяемый мужик говорит, что все прокачал. Шланг немного длиннее оригинала. Я тоже залил castrol atf 220. Может дело в жидкости. Мне кажется сейчас жидковата. до этого даже горячая была гуще.

Может дело и в жидкости быть,но больше склоняюсь все таки к шлангу.Бурлит в бачке - значит насос работает(это у всех так)

Аshat26

Пока больше читатель

Попробуй поставить новые медные шайбы в соединениях.Такая же проблема была послет замены насоса,начал ГУР гудеть.Поменял старые шайбы на новые,прокачал по новой всё прошло.При снятие или замене шлангов,всегда необходимо ставить новые шайбы.

Цефирёнок

sergio1980

Цефирёнок

Шланг выского давления - это который идет сверху около перегородки моторного отсека?
Мне его тоже поменяли (дали сами, не знаю из чего) - начал потихоньку выдавливать (около литра за полгода доливал).Теперь тоже гудит.
И стал рваться шланг который идет из бачка вниз - см. тему ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР Моежт ли рваться из-за замены?

Sibirjk

Цефирёнок

блин а у меня на холодную Гур какие только звуки неиздает и гремит и гудит и свестит все это продолжается не более 5 минут на морозе ниже -25 а так все в норме когда прогреется тишина полная. Что это? Масло свежее вот только незнаю какое.

Евгений - "Благородный" (греч.)
Не изменяю Ниссанам! Была цефиро стала примера! Была примера теперь МаксимаQX Привет шестицелиндровые!

Реклама

Mankind

Цефировод

я менял гидрач 3 раза) 2 заклинило 1 сгорел)
поидеи.
1. Если такой металический какбы звук, больше на трещание похож - воздух в системе, уровень масла, не прокачан
2. Если гудит как гена.. на прогретой.. на холодной всё норма, как нагреется - тяжелее крутится и гудит - умирают лепестки, или перебрать или замена.. возможно масло умерло.. лучше залить у который температурный диапазон побольше.
3. На холодную гудит.. Такого у мну небыло, поэтому незнаю.. но если проходит с прогревом, скорее масло дубеет + воздух.. а когда нагревается, какбы прокачиваецо потихому и всё норм..
Посмотри мож воздух подсасывает..масло не убывает? проверь на тякучесть при -25


ZILosoft




Пользователь

ну гудит то не слабо. поэтому и волнуюсь
покатался по сто разводят руками.

вот думаю мож где подсасывает воздух на холодную.


General




Продвинутый Теановод

Сменить жижу в гуре на оригинальную ниссан matic fluid d.
прокачать систему. проверить систему визуально на подтеки. посмотреть что будет после. Это не дорого 350р. 1л. + работа 600р. гдето.
У самого уже 2 года жужжит на холодную именно сам гидрать, потом тишина - забил катаюсь радуюсь. особенно после смены рейки на перебранную. Авто не узнать, не стучит, не гуляет.


ZILosoft




Пользователь

надо попробовать, я уже тоже думал заменить на NISSAN PSF жидкость, только что это даст. декстрон то новый.
Кататся так не смогу наверно на холодную поворачиваешь руль он тяжелее становится и гул страшный, боюсь спалить насос.


leks


Не переживайте, не спалите если он по мере прогрева перестает гудеть, просто крутните его в крайние положения пока холодный или держите в крайнем правом или левом положении пока прогревается( в крайнем в напряге он буде меньше шуметь по любому)

У меня тут еще старушка стоит никак не убью и не решусь продать Toyota Cresta 1983 года полностью на боевом)) так вот у нее гур по холоду гудит уже лет хз сколько )) и ничего не сгорело, выкручиваю на ней в право и завожу двигун когда холодно, правда если совсем холодно иногда пена через сапун бачка чуток выбегает, а так конечно, пробуйте сменить жижу, видимо при -15 градусах она теряет свои свойства и вспенивается


ZILosoft




Пользователь

везде советуют руль в крайнем положении не более 3х секунд держать, не знаю попробуем
сегодня купил оригинальное масло NISSAN PSF. Кто подскажет как сделать правильно замену масла?

У вас начал гудеть ГУР? Тогда данная статья именно для вас. Разберемся что может стать причиной неисправности и привести к данным последствиям?

Гудит ГУР

Итак, вызвать посторонние звуки, в частности гул, ГУРа довольно много. Первым делом вы должны понимать, что проблема кроется в неисправной системе управления. И чем оперативней вы среагируете и истребите проблему, тем больше своих средств вы сэкономите.

Ниже я приведу причины возникновения посторонних звуков ГУРа и примеры того, как их устранить.

Заниженный уровень жидкости в системе ГУРа.

Проводим оценку количества масла в системе гидроусилителя. Для этого залезаем под капот и смотрим на расширительный бачок с маслом. Нормальный уровень масла находится между MIN и MAX. В случае. Если масло ниже нужного уровня, то нужно выявить и истребить причину течи (это может быть сам бачок, треснутые хомуты, места стыков шлангов). Истребив течь, доливаем масло до нужного уровня.

Правильно подобранная жидкость.

Низкокачественная жидкость или грязная жидкость в системе.

Дальше анализируем запах. Для этого принюхиваемся к открытому бачку. Запах в идеале не должен быть каким-то неприятным, резким. Не допускается запаха жженой резины и прогорклого масла.

Обязательно проводите периодическую замену жидкости согласно рекомендациям, т.е. через каждые 60-110 тысяч км.

Завоздушивание системы

Иными словами, в системе гуляет (попадает) воздух. Это крайне неприятная ситуации, т.к. ведет к поломке насоса гидроусилителя. Чтобы выявить данное явление проверяем наличие пены внутри бачка с маслом. Если пена обнаружена, то проводите замену жидкости в системе ГУРа и прокачивайте его полностью.

Выход из строя рулевой рейки.

Чтобы исключить вероятность данной проблемы. Нужно для начала просто хорошо визуально оценить состояние рулевой рейки. Помимо гула ГУРа сигналами о проблеме, связанной с рейкой являются: появление стука в корпусе или в районе передних колес.

Этому в свою очередь предшествует износ прокладок, пыльников рулевых тяг, это влечет за собой утечку рабочей жидкости, засорение рейки пылью и грязью, и как итог появление стука.

Очень прошу и прям настаиваю на том, что езда с вышедшей из строя рулевой рейкой чревата ужасными последствиями! не шутите и не играйте с этим делом.

Слабый натяг Ремня ГУРа.

Выявить данную проблему очень легко. Запускаем двигатель. Даем машинке потарахтеть какое-то время, дальше глушим. Дотрагиваемся до ремня рукой. Горячий ремень сигнализирует о том, что происходит проскальзывание его по шкиву, что вызывает нагрев ремня. Сам же натяг определяется с помощью мануала. Если у вас его нет, то вам в помощь СТОшка. Если ремень уже достаточно изношен, проводим его замену.

Поломка насоса гидроусилительной системы.

К сожалению, вынужден признать, что данный вид поломки саамы неприятный из-за своей дороговизны. Признаком того, что вы попали именно на данную неприятность является заклинивание руля (т.е. маневры с рулем даются очень тяжело). Вывести насос из строя могут: подшипники, крыльчатка, сальники.

Грязная жидкость ГУР

Основными причинами почему ГУР может капризничать на холодную, являются:

1. Через магистрали низкого давления происходит процесс подсоса воздуха

1) Устанавливаем пару хомутов на трубку, ведущую от бачка к насосу ГУРа.

2) Проводим замену уплотнительного кольца, расположенного на всасывающем патрубке самого насоса.

3) По завершению промазываем герметиком все это (маслоустойчивым)

2. Некачественная прокачка системы ГУР

1) В бачке присутствует воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца.

2) замена масляных шлангов и/или рейки,

3) замена насоса ГУР,

4) установка дополнительных хомутов на все шланги дабы исключить подсос воздуха в систему

3. Отсутствием грязи в жидкости системы

Избавление от грязи в бачке

Проверка состояния фильтра в бачке (если он есть), если он забит либо чистим, либо меняем

Замена расширительного бачка если требуется

Снятие и разбор рейки, а также чистка ее от грязи.

Замена всех резино-пластиковых деталей (они идут в комплекте новых ремкомплектов)

4. Внешний подшипник насоса ГУР.

Просто проведи его замену

5. Масло с большой вязкостью

Сменить масло на то, Которое отвечает требованиям региона в котором эксплуатируется автомобиль

Основными причинами почему ГУР может капризничать на горячую, являются:

Вибрация отдающая в руль

Провести снятие старого и установить новый насос. Если старый подлежит мелкому ремонту, то отремонтировать и вернуть обратно

ГУР стучит только на низких оборотах, на высоких-полностью отсутсвует

Данная проблема сигнализирует о том, что насос выходит из строя. Если вы столкнулись с данной проблемой то есть два варианта решения ситуации: это полная смена насоса, либо попробовать залить более густое масло в систему.

Отсутствие нужного давления в системе

В данном случае нужно провести замену масла на более качественное (в случае, если вы знаете что налили что-то бюджетное)

Выход из строя рулевой рейки

Заменить сальники, т.к. их износ приводит к просачиванию жидкости, и как следствие она становится более жидкой.

Подшипник насоса ГУР

Звук гула ГУРа появляется в крайних положениях

Звук гула может вызывать долгое нахождение авто с повернутыми колесами слишком длительное время. Вывернутые колеса сильно нагружают насос ГУРа и он начинает издавать посторонние звуки.

Если вы осознаете, что авто подает такие звуки не потому, что колеса повернуты, а по каким-либо еще причинам, то обязательно проведите диагностику по вышеперечисленным пунктам:

  1. Работа насоса
  2. Уровень жидкости в расширительном бачке
  3. Сила натяжения приводного ремня гур
  4. Чистоту жидкости

Еще одной причиной гула в крайних положениях может служить, перекрытие гидропотока. В данном случае происходит работа насоса самого на себя, и не происходит охлаждение системы.

Не поворачивайте надолго передние колеса

После проведенной замены ГУР гудит

Основные причины:

  1. Низкокачественное масло или масло не подходящей густоты. Во избежание такой проблемы придерживайтесь рекомендаций производителя по выбору масла для ГУра.
  2. Завоздушивание системы гидроусилителя. Как избавится от данной проблемы читайте выше.

Основные нюансы по эксплуатации гидроусилительной системы:

  1. Поддержание уровня масла в системе. Периодическая его диагностика (на цвет, запах).
  2. Задержка колес в крайних положениях не должна превышать 5 секунд. Помните, что это сильно нагружает систему охлаждения и насос.
  3. Машина на парковке остается только с ровными колесами. Данный шаг позволяет разгрузить систему ГУРа при запуске после стоянки. Особенно важно помнить об этом в холода (масло быстро остывает и густеет).
  4. Незамедлительные диагностика и ремонт в случае появления посторонних звуков.
  5. Поддержание в норме рулевой рейки. Периодический осмотр и диагностика.

Подведем итог

Если ваш авто начал издавать нехарактерные для него звуки (гул, стук, вибрация и т.д.) не затягивайте с его осмотром и выявлением проблемы. Это очень важно. Главное в деле с ГУРом не пропустить тот момент, когда наступит потеря контроля управления над автомобилем. Не экономьте на расходниках, не вливайте самое паршивое масло. Успехов!

Почему гудит ГУР при повороте руля

Гидроусилитель предусмотрен для упрощения процесса поворота, выполнения маневров. Исправное функционирование устройства обеспечивает создание необходимого усилия, которое прежде приходилось прикладывать водителю.

При развитии неполадок могут появляться нехарактерные звуки, например, гул при повороте рулевого колеса. Это должно насторожить, так как подобное проявление свидетельствует о наличии неисправностей.

Нужно разобраться, почему гудит ГУР при повороте руля, определить первопричину неполадки. Своевременное устранение проблемы позволит избежать более дорогого восстановления.

Причины появления нехарактерного гула

Регулярное прохождение ТО, соблюдение рекомендаций по замене рабочей жидкости, эксплуатации – факторы, обеспечивающие исправную работу гидроусилителя. Нарушение рекомендаций производителя часто приводит к появлению неполадок – гула при выполнении маневров.

Основные причины неисправности:

  1. Понижение уровня рабочей жидкости – проверяется легко, достаточно открыть капот и обратить внимание на уровень жидкости в соответствующем бачке. При пониженных показателях нужно долить рабочий состав, а затем найти причину утечки.
  2. Низкое качество жидкости. Состав должен обладать определенным оттенком. Появление горелого запаха, коричневого, черного оттенка свидетельствует о необходимости срочной замены вещества. Для проверки нужно капнуть масло на белую бумагу.
  3. Несвоевременная замена масла, использование неподходящих составов. Рекомендуемый период замены достигает 100 000 км, Во время работы ГУР на систему оказываются большие нагрузки. Масло ATF, используемое в конструкции, пережигается, в него попадают посторонние вещества, грязь. Нарушение ТО приводит к существенному снижению качества жидкости и поломкам.
  4. Неисправности рулевой рейки, ее составляющих сопровождается образованием нехарактерных звуков. Для определения причины неисправности требуется тщательный осмотр рейки. При обнаружении неисправности выполняется замена или восстановление. Выход из строя рейки происходит в результате движения по плохому покрытию, эксплуатация в суровых климатических условиях, воздействия веществ, солей, использующихся для посыпания дорог.
  5. Попадание воздушных масс в систему гидроусилителя сопровождается не только гулом, но и скрежетом, воем насоса. Происходит из-за снижения плотности соединений, воздух попадает и во время проведения работ по замене. Для устранения проблемы нужно определить, откуда попал воздух, промыть, прокачать систему, заменив рабочую жидкость.
  6. О возможных проблемах с приводным ремнем часто напоминают автовладельцы, посещающие форум. При ослаблении избавиться от шума легко, подтянув ремень, но при износе требуется замена.

Причины появления нехарактерного гула

Стоит обратить внимание, что гудит гидроусилитель руля при повороте и при неполадках насоса. В этом случае поломка является наиболее дорогостоящей и проблемной. Причина может заключаться в подшипнике, крыльчатке или же сальниках.

Важно:

Появление неисправностей гидроусилителя часто сопровождается не только тем, что он загудел. Поворачивать руль становится намного сложнее, ухудшается управляемость, что свидетельствует о необходимости ремонта.

Почему гидроусилитель гудит в мороз

Появление признаков неисправности и нехарактерных звуков во время работы гидроусилителя всегда является малоприятным. На форумах часто встречаются случаи, описывающие появление несвойственного звука, гула, скрежета или воя в зимний период. Обычно это происходит при сильном понижении температуры окружающей среды.

Что же делать, если появился громкий звук, скрежет

  1. При сильном понижении температуры масло может подмерзать, это особенно относится к неоригинальным продуктам, которые всегда немного гуще. Начиная работать, насос гидроусилителя хуже прокачивает масло, вспенивает подмерзшую рабочую жидкость. В результате несколько секунд, до минуты гудит ГУР в мороз, но потом перестает. При этом не должно быть признаков неисправности в виде тугого руля. Когда система прогревается, гул исчезает.
  2. При появлении гула в мороз также стоит обратить внимание на качество жидкости. Если цвет изменился, стоит заменить масло.
  3. Неприятный звук может появиться, когда машина была оставлена на длительную стоянку в мороз с вывернутыми колесами. Это приводит к росту нагрузки на насос, ведь масло становится гуще. Но и в теплый период рекомендуется оставлять авто только с выровненными колесами.

Почему гидроусилитель гудит в мороз

Примечательно, что если нет проблем и нехарактерный звук, слышный изначально, постепенно затихает, а во время поворота руля тональность немного меняется, можно не беспокоиться.

Почему ГУР гудит и как устранить проблему

Неполадки, связанные с гидроусилителем, могут проявляться в разных режимах работы – чаще на холодную, на горячую.

Появление гула, когда система разогрета, указывает на такие неполадки:

  • гул, сопровождающийся вибрациями, свидетельствует о проблемах насоса, необходимости ремонта, замены;
  • стук на низких оборотах, и его исчезновение при повышении оборотов, также указывает на скорый выход из строя насоса, временным вариантом считается заливка более густых составов;
  • заливка некачественной жидкости приведет к тому, что при сильном нагреве она станет слишком жидкой и не сможет обеспечить требуемое давление;
  • когда рейка неисправна, есть проблемы с сальниками, разогретая жидкость будет просачиваться, упадет уровень, ухудшится работа ГУР.

Особого внимания требуют причины, приводящие к тому, что гудит гидроусилитель руля на холодную. Основной проблемой является попадание воздушных масс, проникающих через магистрали низкого давления.

Почему ГУР гудит и как устранить проблему

В поисках выхода стоит использовать хомуты для трубки, соединяющей бачок и насос, дополнительно применяя маслоустойчивый герметик. Возможно, потребуется замена уплотнительных колец, шлангов, которые со временем становятся более жесткими, теряя герметичность.

Другие причины гула на холодную:

  • некачественная прокачка системы – способствует образованию пузыря воздуха на днище, специалисты удаляют его, используя шприц;
  • загрязнение системы, попадание инородных частиц в жидкость приводит к нарушениям в работе гидроусилителя, ускоряет износ элементов; рекомендуется во время замены проверять состояние днища бачка, обращая внимание и на фильтр;
  • выход из строя внешнего подшипника также может привести к развитию неприятных проявлений, процесс его замены не требует особых навыков.

Важно использовать в работе качественные расходники, оригинальные масла, ремкомплекты.

Почему может появляться гул после заливки новой рабочей жидкости

Нехарактерный гул гидроусилителя может возникать и после замены, заливки нового масла в систему. Это происходит в тех случаях, когда ГУР уже проработал некоторое время и близится момент износа.

Основные элементы механической части представлены статорным кольцом и пластинками ротора. Постепенно на внутренней поверхности кольца появляются неровности, что приводит к образованию зазоров и сопровождается вибрациями пластинок.

Если в системе будет использоваться жидкое масло, насос не сможет нормально работать. В таких случаях рекомендуется заливка более густых, неоригинальных составов, что обеспечит комфортную работу системы.

Таким образом, гудит ГУР после замены жидкости в том случае, когда прежде использовалось более густое масло или имеется износ механической составляющей.

Почему может появляться гул после заливки новой рабочей жидкости

Неприятный гул появляется и после проведения определенных работ по замене шланга высокого давления. Недобросовестные мастера могут использовать не шланг, специально разработанный для таких условий эксплуатации, а обычный гидравлический. В результате система будет завоздушена, что доставит немало неудобств.

Избежать многих неприятностей с гидроусилителем можно, следуя несложным рекомендациям:

  • нужно регулярно проверять уровень и состояние масла;
  • желательно избегать длительной задержки колес в крайнем положении;
  • не оставлять авто на стоянку с вывернутыми колесами;
  • нужно периодически проверять состояние рулевой рейки.

Своевременное устранение неполадок, подбор качественных расходников позволяет избежать необходимости серьезного восстановления гидроусилителя, способствует сокращению расходов на обслуживание.

Читайте также: