Ошибка p250a хонда цивик

Обновлено: 16.05.2024

В меню нет отдельной опции по сбросу адаптаций.

-- Вт сен 23, 2014 1:17 pm --

После попыток активаций Х-431,пропали ошибки Р0909 и Р0919,но зажглась "Код неисправности DTC P19FC:
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено."
И теперь ступор,не проходят ни активации,не регулирование.
Качаю прогу HDS 3.012.030 [2013],но в лучшем случае вечером до качаю и попробую установить.
Жека большое спасибо за участие.

-- Вт сен 23, 2014 6:46 pm --

Качаю прогу HDS 3.012.030 [2013],но в лучшем случае вечером до качаю и попробую установить.
Жека большое спасибо за участие.

Мой XHORSE MVCI(китаез) не видит робота. Видит 4 блока:-

PGM-FI Постоянный DTCКоды отказа не обнаружены
PGM-FI Временный код DTCКоды отказа не обнаружены

Нет сигнала от правого датчика удара спередиСистема SRS Постоянный DTC42-11
Нет сигнала от левого датчика удара спередиСистема SRS Постоянный DTC41-11

Сигнал числа оборотов двитателяEPS Постоянный DTC22-01

Обрыв цепи датчика температуры в салонеЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB1225
Неисправность цепи электродвигателя управления режимами, рычагов управления, заслонки или электродвигателяЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB1240
Потеря связи между блоком системы климат-контроля и аудиосистемойЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB2991
Неисправность датчиков дождяЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB2375

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона ( замена сцепления! )
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 - значит роботу не проврить включена ли нейтраль.
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач - вправо\влево ходит, значит нейтраль - можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды - амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон - значит нейтраль , нет - либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач. а может просто камушек под тягу попал. )

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут


ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Ошибка P250A у автомобиля Honda была обновлена 21:06. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P250A - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.


P250A

Повреждение электролинии контроллера уровня моторной жидкости. Пользователю необходимо тестировать напряжение на выводах датчика.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P250A у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P250A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P250A по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Обращаюсь не в первый раз, но все же не теряют надежды в помощи) горит ошибка лямбды Р1167 иногда горит Р1162 и при этой ошибке горит иногда Eco. Как это понимать я хз) по сути при не работающей лямбде Есо гореть не должно. Вырезал катализатор, заглушил ЕГР, перепробовал куча разных лябд, даже широкаполосную пробовал, припаивали резистор. Ну уже все варианты перепробовали. 1-2 минуты не горит чек после сброса и снова здравствуйте. Бывает сбросишь ошибку и он пол дня не горит, как только на тапок дашь загорается. Может кто сталкивался с этим выносом мозга и поможет. D15B vtec Вариатор eu1Жду помощи

You may also like.

Продаю 07 год 180 пробег 430 торг машина в хорошем состоянии

Продаю 07 год 180 пробег 430 торг машина в хорошем состоянии

by Adminrive · Published 23.07.2014

Ребят подскажите плиз кто что знает про данный салон

Ребят подскажите плиз кто что знает про данный салон

by Adminrive · Published 17.05.2013

Нижний Новгород

Нижний Новгород

by Adminrive · Published 17.05.2012

11 комментариев

Обманку на лямбду ставил где катализатор? Если нет то ставь обманку.

Данияр, так обманка нужна для второй лямбды, а ошибки только на первую

Владимир, Проводку смотрел, может где провод перегнулся?

Владимир, по ошибке P1167- Неисправность цепи переднего кислородного датчика

Данияр, прозванивал от мозга все. Везде звонит на ноль. Я тоже прочитал, что по неисправность цепи. Но обрыва так и не нашли. Что делать хз

Владимир, обманка на втором стоит?

Данияр, нет. А зачем её ставить, если на Нее нет ошибки ?

Да ты чё, если ты катализатор пробил или убрал соты, на второй датчик однозначно обманку надо, обе лямды взаимосвязаны друг с другом, на расход возможно немного повлияет но первая уже не так работать будет и чек гореть однозначно будет, газы выхлопные не задерживаются как надо в первом, вот он тебе и выдаёт на первый ошибку. Прогрев так сказать не тот.

Владимир, попробуй обманку воткни попроси у кого нибудь временно. хотя она не дорогая руб 300 где то стоит

Владимир, у меня Лансер 10 был тоже каталик пробивал мне сразу до пробивания катализатора сказали обманку ставить на сервисе иначе ошибка будет.

Данияр, хорошо. Спасибо дружище, а то я весь мозг себе выел))) завтра помчу за ней

Читайте также: