Гудит привод тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. У меня возникла проблемка. При езде слышен гул или вой. Чем больше скорость, тем сильнее воет. Примерно так же на грузовых воют мосты. Что это может быть на "Спаське"?

andrey487 пишет:
Здравствуйте. У меня возникла проблемка. При езде слышен гул или вой. Чем больше скорость, тем сильнее воет. Примерно так же на грузовых воют мосты. Что это может быть на "Спаське"?

Подшипник в ступице.

Хм. Как-то даже не подумал. Спасибо, буду проверять.

Ты походу собаку забыл в багажнике. Она неделю не ела поэтому и воет.

у меня тоже при быстрой езде свист какой то. что еще может быть кроме подшипника?

была тема где мужик спрашивал про то ли стуки то ли вибрацию на скорости, оказалось губа передняя в одном месте не встала на клипсу, вообще зима, может где лед или снег дают эффект или крепление чего либо

У меня на днях набился лед с песком над пластиком, который закрывает горловину бака, над левым задним колесом. Пластик лопнул и отвис под весом набившейся чепухи до колеса и тоже гудел по протектору при езде. Это болезнь, похоже, у спасек.

а все может быть намного проще - причина в шуме от протектора зимних шин..))
вывеси передок и разгони колеса до 80 км\ч, шума не будет. Можно даже с одной стороны домкратить и по одному колесу раскручивать, благодаря диффиренциалу

Этот шум появился не после замены резины?
Возможно протектор поставили задом наперед,если он имеет направление,
тоже шумит, больше скорость больше шума.

Форумчане, нужна ваша помощь. Имеем- Toyota Corolla E120, 1.6, МКПП, левый руль, пробег 180 тыс. Появилась сильная вибрация при разгоне. Проблему в колесах отметаем сразу, потому что колеса новые, на зимнем комплекте так же, и при отпускании газа тряска проходит. Был порван левый пыльник внутреннего ШРУСа, думал он помер. ШРУС целый, забили смазки, поставили новый пыльник. Мастер говорит износ подшипника дифференциала, надо коробку снимать и внутрь лезть. Работы только на 12 тыс плюс запчасти. Пошарил форумы, пишут что бывает в ШРУСе выработка в виде ямки на одной плоскости образуется из за чего и вибрация. Кто сталкивался? К кому обратиться?

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

купил машину пару месяцев назад, та же история, все признаки указывают на внутренний шрус, ещё не менял. Вибрация с 30 до 40 км/ч, потом проходит

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

VLADi , в каком диапозоне скорости вибрация? я 4 года на королле ездил - и пределах 80-110 такая же вибрация была - внутренняя граната дает такие проблемы. как вышел из ситуации: смазку новую залили т проблема пропала . не разрешай лезть в коробку - обратись к проверенным спецам, тем более вам номер чей-то скинули

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

давид1986 писал(а): VLADi , в каком диапозоне скорости вибрация? я 4 года на королле ездил - и пределах 80-110 такая же вибрация была - внутренняя граната дает такие проблемы. как вышел из ситуации: смазку новую залили т проблема пропала . не разрешай лезть в коробку - обратись к проверенным спецам, тем более вам номер чей-то скинули


Главное, что специалист с нужным инструментом в хорошем СТО Робит. Сто в центре. Я лично обслуживаю у него несколько авто. И самое главное он делает все аккуратно, что не может не радовать. Лишнего не скажет, обманывать не станет. Проверено.

давид1986 , да примерно в этом диапазоне. Вычитал что это болячка на Короллах и Авенсисах с ручной коробкой.

Последний раз редактировалось VLADi 10 окт 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

VLADi писал(а): Форумчане, нужна ваша помощь. Имеем- Toyota Corolla E120, 1.6, МКПП, левый руль, пробег 180 тыс. Появилась сильная вибрация при разгоне. Проблему в колесах отметаем сразу, потому что колеса новые, на зимнем комплекте так же, и при отпускании газа тряска проходит. Был порван левый пыльник внутреннего ШРУСа, думал он помер. ШРУС целый, забили смазки, поставили новый пыльник. Мастер говорит износ подшипника дифференциала, надо коробку снимать и внутрь лезть. Работы только на 12 тыс плюс запчасти. Пошарил форумы, пишут что бывает в ШРУСе выработка в виде ямки на одной плоскости образуется из за чего и вибрация. Кто сталкивался? К кому обратиться?

Была такая же проблема на КИА Спортейдже. Грешил на диски, на колеса летние, на колеса зимние, на шрус внешний, на . тёщу. Попался грамотный слесарь при замене наружнего шруса (захрустел с@бака). Пожаловался ему на проблему - вибрация при разгоне. Слесарь как маг говорит - следи за моими руками. Вытащил привод, разобрал, показал выработку на стакане внутреннего шруса. Заменил весь привод в сборе (по цене вышло дешевле чем брать обе гранаты по отдельности) - Ай Шайтан. Проблема пропала.

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Ребят подскажите с Fielder 2003

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Ребят подскажите с Fielder 2003

Всем привет. Подскажите кто нибудь может сталкивался с такой проблемой. Toyota Corolla Fielder 2003 года. 4wd 1.8.
Когда едешь. впереди гул стоит. со временем не меняется практический. пробовал ехать на нейтралке тоже гул стоит, потом на заглушенном двигателе тоже гудит. Заезжал в 4 сервиса (Autofit который все хвалили на дроме.)Есть который на Тихоокеанской там сказали муфту меняй. хотя претензий к муфте нету. заехал в другой Autofit на 60 лет октября там сказали Либо раздатка, либо дифференциал. Муфта нормально.) Открутили болты в другом сервисе магниты. На раздатке магнит вообще чисты слили жидкость в специальное сито с магнитами тоже чисто также с муфты сливали. Ступичный подшибники тоже проверяли тоже норм. Не знаю где копать уже блин столько бабла просадил на диагностику а толку нет. просто все предлагают заменить. так не напасешся денег блин. Кто поможет с этим вопросом может частник какой нибудь есть спец по королкам ?
с уважением Аркадий

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Toyota corolla 2008г/в, 1,6 акпп U340 гудит

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Toyota corolla 2008г/в, 1,6 акпп U340 гудит

Toyota corolla 2008г/в, 1,6 акпп U340 гудит. Четко слышен гул из акпп.
Предположительно в районе дифа. Кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите на что обратить пристальное внимание. Где что померить (зазоры) Или сразу в бой с заменой всех упорных подшипников.

И еще вопрос. В мануале описана регулировка всех конусных подшипников, но не понятно описано усилие.Например подшипники дифа. описано так:Спомощью SST и динамометрического ключа измерьте
преднатяг дифференциала.
SST 09564–32011
Преднатяг (начальный)
Новый подшипник:
0,8 – 1,3 Н·м (8,0 – 13,4 кгс·см, 7,1 – 11,5 фунт-сила-дюйма)
Повторно используемый подшипник:
0,4 – 0,6 Н·м (4,1 – 6,7 кгс·см, 3,5 – 5,3 фунт-сила-дюйма)

В разных вариантах. В ступицах тишина. во всех.
Звук идет со стороны дифа, но не факт что в нем дело.

Если крутить одним колесом, или одно колесо будет подтормаживать то гул будет реальный, да и как не быть: обкатываются сателлиты, а они для таких скоростей не предназначены, они тупо прямозубые.Не один клиент при самостоятельном диагнозе из за этого ставил не правильный диагноз, в итоге в лучшем случае не нужный съём АКПП, а ещё хуже- замена.Не хотелось бы чтоб ты прошёл этот путь, сто раз проверяй, и желательно на ходу, потому что на подъёмнике всегда будет разность вращения колёс, и будет гул прослушиваться. У меня подъёмник, но я таким методом не диагностирую, можно попасть.И подшипники в супицах на подъёмнике тоже не смотрю, в вывешенном состоянии как правило не гудят.

Читайте также: