Установка парктроника на митсубиси паджеро спорт 1

Обновлено: 05.07.2024

Система "Парктроник" оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система "Парктроник" автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система "Парктроник" автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система "Парктроник" может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

3.8.2 Система

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Для обеспечения полной работоспособности системы "Парктроник" датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

3.8.2 Система

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система "Парктроник" включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента - непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

3.8.2 Система

Радиус действия датчиков

в середине ок. 100 см

в середине ок. 120 см

3.8.2 Система

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы "Парктроник" может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы "Парктроник"

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

3 - Контрольный светодиод - светится при выключенной системе "Парктроник"

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы "Парктроник"

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы "Парктроник" на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО "Мерседес-Бенц" для проверки системы "Парктроник".

Сигнализация и парктроник на Митсубиси Паджеро Спорт с установкой в Доп-Центре

mitsubishi_pajero_sport

Mitsubishi Pajero Sport. Марка Митсубиси очень популярна среди злоумышленников, последние годы уверенно держится в 5-ке самых угоняемых. Исходя из этого, наша компания предлагает владельцам Митсубиси Паджеро Спорт решения, которые помогут избежать угона.

Спецпредложение для Mitsubishi Pajero Sport

Специально для владельцев Митсубиси Паджеро Спорт наши специалисты подготовили решения, которые уберегут от угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и как нельзя лучше подходят для установки на эту модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Каждая из предложенных систем охраны передает данные при помощи диалогового несканируемого кода, который недоступен для считывания кодграбберами. Во время взаимодействия компоненты устройства многократно обмениваются ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет удобным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае комплекса поддерживающего данную функцию, поможет прогреть салон зимой и остудить летом перед поездкой. Установка иммобилайзера, даже в автомобили, комплектующиеся штатным, имеет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши иммобилайзеры имеют диалоговую авторизацию владельца и не имеют проводных соединений.

Установка парктроника поможет обезопасить себя и свой автомобиль от внезапных инцидентов. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

Что Вы получаете в итоге:

Защитная пленка, сетка и тонировка на Mitsubishi Pajero Sport

Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля. Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП. Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Что может быть лучше парктроника при езде задним ходом? Конечно же камера заднего вида! Это как обычный домофон и видеодомофон - намного удобнее и современее. Своими руками камеру вряд ли можно установить - просто прикрутить глазок объектива не составит труда, а вот протянуть по салону проводку и грамотно подключить ее - это уже нужна работа специалистов, коих у нас предостаточно. Собственно, сейчас мы и будем заниматься подключением камеры на митсубиси паджеро спорт. Такому крупному внедорожнику она точно пригодится - будет намного удобнее парковаться в тесных переулках. Ну а наши ребята обеспечат нормальную ее работу без каких-либо косяков в дальнейшем.


Эта установка отличается тем, что все провода проложены по максимуму по стандартным местам укладки кос проводки автомобиля, с минимальным для него ущербом.

Устанавливался парктроник Sho-Me Y-2616 на 8 датчиков.

Parktronic_Lancer_X_01.jpg


При покупке внимательно проверяйте комплектность, у меня не оказалось пучка проводков с разъемом для подключения питания.

Пришлось колхозить самому (использовал компьютерный разъем для подключения спикера к материнской плате).

В комплекте идет:

  • собственно блок парктроника;
  • дисплей;
  • 8 датчиков;
  • 4 длинных провода для подключения датчиков;
  • 4 коротких провода для подключения датчиков;
  • провод для подключения дисплея;
  • провод для подключения питания;
  • 4 комплекта проставочных колец разной толщины;
  • фреза для вырезания отверстий в бампере;
  • двухсторонний скотч для крепления блока (как вариант - липучка);
  • инструкция;
  • силикагель. :)


Parktronic_Lancer_X_02.jpg

  • Электроинструмент (нож, бокорезы, и т.п.);
  • Изолента, термоусадочная трубка, пластиковые хомуты;
  • Малярный скотч;
  • Гаечные ключи (головки);
  • Отвёртки;
  • Шуруповёрт или дрель;
  • Рулетка, карандаш;
  • Клей (эпоксидный или типа "Момент").


Первым делом, пока дома, я покрасил датчики краской.

Краска мне досталась от маляров после ремонта бампера:

Parktronic_Lancer_X_03.jpg


Красим сами датчики и несколько проставочных колец на всякий случай:

Parktronic_Lancer_X_04.jpg


Берем парктроник, инструменты, кофе, бутерброды (это надолго) и едем в гараж.

Машину желательно предварительно помыть.


Начнем с заднего бампера.

Определяемся с высотой установки. По инструкции, это 50 - 60 см, в идеале 55 см.

Если без нагрузки, то 55 см - это на уровне катафотов.

Но гораздо лучше датчики будут смотреться чуть выше, на выступе. Я решил там и поставить.

Берем малярный скотч, и ровно наклеиваем на бампер. На скотче будем делать разметку.

Parktronic_Lancer_X_05.jpg


Согласно инструкции, у меня получились такие позиции:

Крайние датчики - 5 см от угла катафота наружу:

Parktronic_Lancer_X_06.jpg


Средние датчики - по углам номерной рамки:

Parktronic_Lancer_X_07.jpg

Parktronic_Lancer_X_08.jpg

Parktronic_Lancer_X_09.jpg


По вертикали - ровно по центру скотча (не зря я просил клеить его ровно).

Берем шуруповерт или дрель, вставляем в него фрезу:

Parktronic_Lancer_X_10.jpg


И, собравшись с духом, перекрестившись, сверлим. Слабонервных просьба удалиться!

Конечно заранее убедившись, что внутри мы фрезой ничего не заденем.

После каждого отверстия вычищаем фрезу от элементов бампера.

В итоге получится вот так:

Parktronic_Lancer_X_11.jpg

Parktronic_Lancer_X_12.jpg


Ну всё, обратного пути нет.

Вставляем датчики, соблюдая их положение - стрелочкой вверх:

Parktronic_Lancer_X_13.jpg


Крашеные смотрятся очень даже ничего.

Проставочные кольца не понадобились, датчики стоят относительно ровно.

Синим кружочком отмечено место, где мы будем протягивать провода:

Parktronic_Lancer_X_18.jpg

Разбираем багажник.

Уныло смотрим на содержимое багажника:

Parktronic_Lancer_X_19.jpg


Всё это придется достать.

Убираем поддон, покрытие, все фанерки, откручиваем саморезы в пенопласте, и убираем пенопласт:

Parktronic_Lancer_X_20.jpg


Оставляем только колесо - оно не мешает:

Parktronic_Lancer_X_21.jpg


Теперь выкручиваем рукой два пистона, держащих пластиковую накладку борта, и убираем накладку:


Parktronic_Lancer_X_22.jpg


Выкручиваем два пистона, держащих левую декоративную обшивку сзади:

Parktronic_Lancer_X_23.jpg


и в районе спинки заднего дивана:

Parktronic_Lancer_X_24.jpg


Вынимаем обшивку, нам отрывается такой вид:

Parktronic_Lancer_X_25.jpg


Кружочком помечен разъем, у которого мы будем подключаться, прямоугольником - место, куда будем крепить блок парктроника.

Можно конечно его закрепить и в другом месте, например, на крыле или около заслонок вентиляционного отверстия, таким образом полностью его спрятав, но в моем месте блок будет в дальнейшем доступен для диагностики без разборки багажника, что, мне кажется, лучше и важнее.

Вот так блок выглядит на своем месте (пока без обшивки):

Parktronic_Lancer_X_26.jpg


Прокладываем провода к задним датчикам.

Берем короткие провода (они уже помечены с одной стороны E, F, G, H), разматываем их.

Для того, чтобы не запутаться, на другие концы клеим бирочки и помечаем их аналогичными буквами.

Выдергиваем резиновую фишку, через которые просунуты провода:

Parktronic_Lancer_X_27.jpg


Если очень постараться, через фишку можно протолкнуть разъёмы, не разрезая её.

Я постарался, и у меня получилось.

Подвязываем провода изолентой внутри багажника в пучок:

Parktronic_Lancer_X_28.jpg


Пучок крепим хомутами к родной проводке:

Parktronic_Lancer_X_29.jpg


Ставим фишку на место:

Parktronic_Lancer_X_30.jpg


Снаружи провода укладываем и крепим к козырьку хомутами, оставляя висеть концы такой длины, чтобы при следующем демонтаже бампера его можно было поставить на землю:

Parktronic_Lancer_X_31.jpg


Слева у нас будет провод E, потом F, G, и справа H.

Parktronic_Lancer_X_32.jpg


Привешиваем бампер на место, пока не закрепляем.


Подключаем блок к проводке.

Блок подключается 4-мя проводами.

  • Черный - масса.
  • Синий - к стоп-сигналу (для работы передних датчиков).
  • Красный - к фонарю заднего хода (для работы задних датчиков).
  • Желтый - к точке ACC (для мгновенного срабатывания парктроника, он будет постоянно находится в дежурном состоянии при включенном зажигании).

Первые три провода можно подключить тут же, у разъема рядом.

  • Массу (черный) - к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).
  • Передние датчики (синий) - к проводу стоп-сигнала (контакт № 10 разъема, по схеме - красный провод, у меня оказался какой-то голубой).
  • Задние датчики (красный) - к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря или синий со стороны бортовой косы).
  • Питание (ACC) придётся тащить вперёд, к торпеде. Мне повезло, у меня сзади стоит усилитель с управлением питания от ACC - подключился к нему.

Подключаем провода передних датчиков, заранее промаркировав концы (A, B, C, D), и провод дисплея.

Увязываем их изолентой в жгут (вместе с проводом ACC), укладываем, прикрепив хомутами к бортовой косе.

В итоге должно выглядеть примерно так:

Parktronic_Lancer_X_33.jpg


Теперь можно провести испытания задних датчиков, подключив дисплей, включив зажигание (без него не загорится фонарь заднего хода) и заднюю передачу (провод ACC подключать пока не обязательно).

Если всё нормально, закрепляем бампер (не забыв про фишку снизу), собираем багажник.

Я предварительно для надежности приклеил датчики к бамперу клеем.

Если вы ставите только задние датчики, то на этом ваша работа заканчивается.

А если еще и передние - то всё самое сложное только впереди.


Прокладываем провода в переднюю часть автомобиля.

Снимаем седалище заднего дивана, для этого с силой дёргаем у его основания в двух местах - надо нащупать рукой, где именно.

Снимаем левую боковину заднего дивана, открутив болт головкой на 14.

Срываем накладку порога (держится на двух пистонах):

Parktronic_Lancer_X_34.jpg


Снимаем накладку центральной стойки, передний порог, боковинку под торпедой - всё держится на клипсах.

Провода увязываем изолентой в жгут (у нас должно быть 6 проводов: 4 для датчиков, один для дисплея, и один для питания ACC), жгут крепим к проводке хомутами, а в районе порогов закладываем в существующие хомуты:

Parktronic_Lancer_X_35.jpg

Parktronic_Lancer_X_36.jpg

Parktronic_Lancer_X_37.jpg


Салон можно собрать обратно, дабы не пугал своим разобранным видом и кучей разбросанных элементов обшивки.

Вот мы подобрались к торпеде.


Разбираем торпеду.

Прикидываем, куда будем ставить дисплей. Мне понравилось это место:

Parktronic_Lancer_X_38.jpg


Теперь снимаем обшивку под торпедой (если она у вас есть), держится на 4-х пистонах:

Parktronic_Lancer_X_39.jpg


Разбираем левую часть торпеды - все элементы держатся на клипсах:

Parktronic_Lancer_X_40.jpg


Снимаем накладку стойки (держится на клипсе), не забыв отсоединить хомутик (показан стрелкой):

Parktronic_Lancer_X_41.jpg


Проталкиваем проводок дисплея в дырку (показана стрелкой), ловим проводок снизу.

Parktronic_Lancer_X_42.jpg


Соединяем разъем дисплея, излишки провода собираем в моток и подвязываем хомутом где-нибудь под торпедой.

Подключаем провод ACC куда-нибудь туда, где есть напряжение при включенном замке зажигания (например, контакт 1 разъема C-313 или контакт 3 разъема С-315).

Обезжириваем торпеду сверху, приклеиваем дисплей на нужное место.

Теперь нас ждет самое сложное - нужно протянуть провода датчиков в моторный отсек.

Протягивать будем опять же через технологическое отверстие, предназначенное для проводки.

Располагается оно вот где (вид из моторного отсека, большой красной палки у вас тоже вполне может не быть):

Parktronic_Lancer_X_43.jpg


Сама фишка сидит очень плотно. Разъемы датчиков широкие.

Пришлось помучиться, чтобы не снимая фишки, прорезать в ней достаточно широкое отверстие, при этом не зацепив проводку.

С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провода по одному из салона в моторный отсек.

Самое сложное позади. Собираем торпеду обратно.

Укладываем жгут проводов в моторном отсеке рядом с бортовой проводкой, закрепляясь к ней хомутами - в районе ЭБУ двигателя, аккумулятора, далее левой фары.


Берёмся за передний бампер.

Клеим малярный скотч, теперь на "правильной" высоте 55 см.

Размечаем места установки датчиков согласно инструкции. Как-то так:

Parktronic_Lancer_X_44.jpg

Parktronic_Lancer_X_45.jpg

Вставляем датчики, соблюдая положение (стрелкой вверх).

Parktronic_Lancer_X_48.jpg

Parktronic_Lancer_X_49.jpg


Тут я понял, что два датчика покрашены зря - они оказались на черной перемычке. :((

Укладываем провода по балке бампера, оставляя хвостики по 20 см (слева направо по ходу автомобиля - A, B, C, D):

Parktronic_Lancer_X_46.jpg

Parktronic_Lancer_X_47.jpg


Соединяем разъемы, подвешиваем бампер на место.

Проводим испытания, давя на педаль тормоза.

Если всё работает как надо, фиксируем датчики клеем и прикручиваем бампер на место.

Вот вроде бы и всё.

Сильно уставшие, проводим полевые испытания, желательно с помощником.


Результаты моей работы.

Дисплей выглядит вот так:

Parktronic_Lancer_X_50.jpg

Parktronic_Lancer_X_51.jpg

Parktronic_Lancer_X_52.jpg


Блок парктроника в багажнике (пришлось немного подрезать обшивку, чтоб не тёрла):

Parktronic_Lancer_X_54.jpg

Работа передних датчиков

Начинают работать после нажатия на педаль тормоза и работают еще 10 сек после отжатия.

Срабатывают на расстоянии примерно 0,8 м.

При движении в трафике этого расстояния достаточно, чтобы не доставать на светофорах и в пробках - лично я реально останавливаюсь за метр минимум (дальше просто не видно, даже при моем высоком росте).

Боятся глубоких луж. )) Просто чувствуют волну и начинают сигналить.


Работа задних датчиков

Работают при движении задним ходом, по инструкции начинают пищать примерно за 1,5 м до препятствия, а в жизни - где-то за метр.

Отзывов: 2

Рейтинг: 4 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

парктроник паджеро 4 | parktroniki.com

Новые и оригинальные парктроники Mitsubishi подходят на почти весь модельный ряд, в том числе на Митцубиси PAJERO (Паджеро).

Наши парктроники новые, черного матового цвета (цвет пластика), готовы к покраске. Существует несколько видов парктроников для описанных выше моделей, они бывают наклонные и прямые. Данные парктроники в фирменном каталоге запчастей идут под артикулами: 048614BAA и MR587984.

Парктроник Паджеро и Паджеро Спорт имеет следующи й артикул: MR587688

Какой из этих номеров подходить именно на ваш автомобиль, на передний или задний бампер - расскажут наши операторы, с которыми вы можете связяться по выше указанному телефону.

Какую модель митсубиси вы имеете ввиду? Достаточно распространенное явление, когда номера датчиков разные - а на самом деле они 100% одинаковые. Позвоните, попробуем определить.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: