Холостые обороты тойота королла версо

Обновлено: 17.05.2024

Недавно у друга возникла необходимость разобраться, где находится датчик холостого хода Тойота Королла Версо в машине. Тут же отыскал, в этом видео хорошо видно где расположен датчик холостого хода Тойота Королла Версо.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Toyota Corolla Verso

У меня, когда заводишь машину, всё норм. Начинаешь трогаться, загорается значок неисправности двигателя. Моргает где то 3-4 раза, потом перестаёт, при этом снижается скорость, не хватает мощи. После того как проехал, остановился и заводишь снова, всё норм, проблема пропадает. На следующий день, тоже самое. Подскажите в чём проблема, заранее, спасибо.

У меня от 2 до 3 начинает трение а на больших оборотах и на маленьких оборотах норм работает не могу понять что это такое то чего он говорит все поменял полностью проводку новую поставил все датчики дроссель все равно результат ноль кто не будь сталкивался с такой проблемой, на бензине на газу одна фигня

2ZR-FAE: Низкие обороты холостого хода, отсутствуют прогревочные обороты ⇐ Isis. Двигатель

Модераторы: ss67, Вячесла

С наступлением морозов (-20) образовался у меня на 2ZR-FAE дефект:

1) Низкие обороты холостого хода. До 300-350 примерно, при норме 600-650. Движок трясется, генератор не работает (лампочки пригасают);
2) Нет прогревочных оборотов. Движок резво стартует до 1500, потом за пару секунд обороты падают до 300 (при любой температуре) - далее см.1;
2а) Уточнение при -30: движок заводится и секунд через пять, поколбасившись в районе 200 RPM глохнет. Пришлось придерживать педаль газа минут пять на 1500 RPM, пока двигатель не смог поддерживать себя сам хотя бы на 300 RPM.
3) На педаль газа двигатель реагирует адекватно, как всегда.

Прокатился на дачу, 400 км за день - ничего не изменилось. Надо сказать, что ездить некомфортно - плавно тронуться с места не получается. Машина либо стоит на месте, либо трогается с пробуксовкой .

Check Engine не горит, ошибок нет. Проверил через OBD2 показания датчиков. Вроде все нормально.

Логическими размышлениями пришел к тому, что надо мыть дроссельную заслонку. Однако гаража нет, а погода совершенно не располагает к работе под капотом.

Грязь в дроссельной заслонке - это осадившийся масляный туман из картера. То есть густое масло. Тем более на улице холодно - оно еще больше загустело. Появилась мысль продавить его в двигатель. Для этого во впускном коллекторе надо создать сильный вакуум, сильнее чем обычно. Для этого прекрасно подходит режим вариатора "спорт" (обороты будут повыше, расход воздуха больше), а особенно - режим торможения двигателем "B". При отпущенной педали газа на высоких оборотах заслонка закроется, а воздух будет подсасываться в двигатель через все неплотности в заслонке и вокруг.

И это прекрасно сработало! 20 км до работы в режиме "S" и "B" на торможении - и холостой ход восстановился вместе с прогревочными оборотами! Не идеально, но вполне приемлемо.

Не думаю, что эффект сохранится надолго, и вообще заслонку надо снимать и мыть по любому (пробег уже 90 ткм, а туда еще никто не залезал). Но в качестве временной меры - я думаю использовать можно. Режим работы вполне штатный, только расход бензина сразу прыгнул - при неизменной температуре воздуха было 12 км/л, стало 10 км/л (повышенные обороты двигателя хотят кушать).

Кто нибудь в курсе - там в конструкции воздушной заслонки есть где нибудь регулируемый обходной канал? Или все эти эффекты - следствие наличия масла по периметру заслонки? Получается, что масло герметизирует заслонку, а при определенном угле поворота масляная пленка срывается, и воздух резко поступает в больших количествах.


Corolla

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

3.2.23 Регулировка режима холостого хода / Toyota Corolla

Общие сведения

Регулировка режима холостого хода Toyota Corolla

Регулировка режима холостого хода на 100% производится безупречно, если отрегулировано количество впрыскиваемого топлива на оборотах холостого хода. Эта регулировка может производиться только с помощью специальных устройств. Однако общий контроль и временную регулировку для обеспечения запуска двигателя можно произвести, следуя нижеприведенным указаниям. Хороший холостой ход выставляется только при правильно отрегулированных зазорах клапанов и моментов впрыска. Следует подключить измеритель оборотов для дизельного двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя.

Прежде чем регулировать обороты холостого хода, разогрейте двигатель до рабочей температуры.

Порядок выполнения

Чистка датчика РХХ Toyota Corolla Toyota Corolla E10 - корректировка холостого хода Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый руль Тойота королла завышенные оборотыХХ ..подсос под клапаном ввти Чистка клапана холостого хода тойота

Другие материалы раздела

Разборка головки цилиндров

Порядок выполнения 1. Зажмите в тисках головку цилиндров за прикрепленную к одной из шпилек выпускного коллектора скобу. 2. Снимите.

Сборка головки блока цилиндров

Порядок выполнения 1. Очистите все детали головки цилиндров и разложите их на верстаке так, чтобы они лежали в порядке сборки. 2. Если.

Проверка компрессии цилиндров

Общие сведения При подозрении, что цилиндр имеет пониженную компрессию, следует с помощью измерителя компрессии проверить ее в отдельных.

Замена зубчатого ремня

Общие сведения Детали привода газораспределительного механизма на дизельном двигателе 1. Верхняя крышка зубчатого ремня 2. Зубчатое.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Общие сведения Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ Е – распределительный.

Переборка головки цилиндров

Общие сведения Седла клапанов Верхний рисунок: седла впускных клапанов. Нижний рисунок: седла выпускных клапанов. Ширина рабочей фаски.

Свечи накаливания

Общие сведения Единственными деталями, относящимися к зажиганию, являются свечи накаливания, которые используются для начального подогрева смеси.

Топливный фильтр

Общие сведения Топливный фильтр заменяется в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации и подлежит замене, если загорается.

Топливный насос высокого давления

Общие сведения Установленный топливный насос высокого давления Перед снятием нанесите метку на насосе в указанном месте. Если.

Форсунки

Общие сведения Для обжатия или для ремонта форсунки следует отдавать в мастерскую по дизельным двигателям. Не делайте эту работу ни в коем.

Читайте также: