Хонда цивик 4д дворники работают без остановки

Обновлено: 05.07.2024

На 7 сивике можно бвло сделать.так, что дворники зависали в зоне обуда и тем самым не покрывались, льдом. Как это сделать.на 7 аккорле? Куда нажать? на некоторых моделях это называется перевод режима работы дворников в сервисный режим.

ViPGenn

Well-known member

Как бы тебе ответить так, чтобы меня тут тапками не закидали. У сивика "немного" другая архитектура дворников, они работают сдвигаясь к середине машины, а на аккорде сделаны традиционно, потому в общем такое не осуществить нажатием кнопок. Но, как обычно можно применить смекалку и переставить сами дворники на шлицах, немного при подняв их от крайнего нижнего положения на лобовом стекле. Но тут ведь возможен вариант что дворник доходя до верхней точки будет касаться стойки. Оно тебе надо?

Smail

New member

На 7 сивике можно бвло сделать.так, что дворники зависали в зоне обуда и тем самым не покрывались, льдом. Как это сделать.на 7 аккорле? Куда нажать?

А никак))) акорд как копчан, выходи и обтрухивай дворники))) Нанотехнологии мать их, они меня за 2 зимы так подза. ли, такого я не ожидал. Ни на одной из тачек на которых ездил так по свински не поступили, были либо подогревы зон, или просто тупо стояли на этом уровне, или же как везде резко рычажок вверх, и дворники стали в прогреваемую зону.

Но тут ведь возможен вариант что дворник доходя до верхней точки будет касаться стойки. Оно тебе надо?


Он не возможен он обязателен))) судьбу не наипешь))) надо где то кнопку сделать разрыва цепи питания, тогда методом шустрой реакции надо будет во время прохождения дворников поймать их в нужном положении и отключить питание))) вот один единственный вариант))) Ну мож кто микруху придумает))) Да и оно конечно ему не надо чтоб стойку били дворники, но и как бы я зимой когда снег и минус замахался выходить обтрушивать дворники, а когда всё на лобовое включаешь аж лицо начинает обжигать, неприятно, да и при сильном ветре и ниже -15 это не шибко помогает, а потом после долгого такого прогревания отказывается читать сидюк по причине его черезмерного нагрева, сказка да и только)))

aleksey2204

New member

да машина ппц я в шоке и сивик у меня был 7 такое же расположение дворников классическое. и еще у меня водительская форсунка замерзает , а пассажирская брызгает норм, а водительская ( уже новая ) не брызгает, хотя омывайка залита до минус 25, а на улице минус 11. ну ппц ((( это реально напрягает, мало того что дворники замерзли так еще не брызгает, нужно останавливаться несколько раз(

вот на многих машинах этот режим так включается!
и на сивике 7 2001 года, работал

Включается этот режим на разных авто двумя известными способами: (из яндекса)

Перевод дворников Nissan Juke в сервисный режим

Данный сервисный режим переводит дворники Nissan Juke в сторону от капота на 45 градусов. Это полезно в зимнее время, чтобы дворники не примерзали к стеклу. Алгоритм достаточно прост.

1. Вынуть ключ из замка зажигания.
2. Затем потянуть ручку дворников на себя, как при включении омывателя стекла.
3. Подождать три секунды, после которых дворники начнут перемещаться.
4. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо опять потянуть ручку на себя, и через три секунда дворники начнут возвращаться назад в исходное положение.

1 - механический. Потянуть за водительский "дворник" из нижнего положения вверх по стеклу - оба дворника переключатся на зиму.
Фактически этот способ уменьшает сектор работы дворников. Вверху они будут чистить так же, а до низа не будут доходить на 5-7 см.

2 - электрический. Разъем подключения моторчика дворников размыкаем, переворачиваем на 180 градусов и включаем вновь.
Фактически сектор остается тем же, но точка нижней остановки дворников поднимется на 5-7 см. То есть щетки будут идти вниз до конца, а потом приподниматься чуть вверх, до сектора обогрева печки. На таких фишках обычно есть надпись FULL CON и c другой стороны SEMI CON.

на многих машинах это называется перевод работы дворников в зимний режим, вот на аккорде этого я не нашел*

например на хонде orthia это делалось: . Конечно, может все об этом кроме меня знали, ну вообщем вот: если надавить на рычаг включения дворников, как будто бы хотел включить разовый мах, но коротко и полегче, то дворники чу-чуть приподнимутся и остановятся как раз в той зоне, куда дует печка и где они спокойно оттаивают.

вот еще по яндексу варианты с других машин:
chaser, 13-10-04 21:38
на маркообразных и на краунах есть зимнее положение дворников - на лето под капот, а на зиму с усилием тянеш их вверх и они остаются чуть выше капота и их не так засыпает снегом. в книжках родных кстати про это написано. так вот незнаю еще как нибудь можно определить вытащатся они или нет,тяну-тяну а они никак вроде, боюсь сломать. неужели нет фиксатора на моей машинке.

RomanLL, 21-10-04 16:54
за левый дворник потянул до щелчка, (усилие не большое, они и сами переключаются если снега под них много набьется) и все на зимнем варианте Vista '95 SV40

Омега, 22-10-04 16:40
У меня камри SV41 3SFE AEPGK ZX зимние положение дворников есть точно. Переводятся в это положение тащищ за водительскую щетку вверх до щелчка, усилие приличное (первый раз думал что сломаю!) также есть подогрев задних и передних дворников

new225, 24-10-04 07:29
Короче для владельцев Camry SV-30 AEPMK 4S-FE. Дворники переводятся в зимний режим подтягиванием за левый дворник вверх (сегодня проверил) и так же в нормальный. Усилие небольшое - мне показалось - 2 - 4 кг. При этом ход дворников не изменился - на стойку справа не выпрыгивает.

Алексей Михайлов

Это когда дворники опускаются не до конца стекла, а остаются на уровне обогрева, тем самым на них не образуются наледь во время снегопада. И кстати, я разобрался как включается,а то тут не дождешься ответа
Будто только ты и я в этой группе бываем )

DELETED

😆

Алексей, только щас прочитал, наверное точно мы только здесь и как это делается?

Алексей Михайлов

А знаешь есть режим чтоб один взмах дворники сделали, ручкой вверх один раз нажать. Так вот надо на миг не до конца нажать и отпустить, дворники поднимаются как раз в ровень на уровни обдува стекла и не намерзает лед. И на ночь удобно, утром не отдираешь дворники от стекла)) кстати если ручку зажать до конца вверх, то дворники начинают работать с максимальной скоростью ) попробуй

1. Для включения и остановки очистителя необходимо перевести переключатель в одно из положений:



2. Для включения омывателя лобового стекла потяните переключатель на себя.


ПРИМЕЧАНИЕ! Если омыватель не срабатывает, то не пытайтесь включить его снова, а проверьте насос омывателя и наличие жидкости в бачке омывателя.


— разбрызгивание жидкости омывателя.


При использовании режима разбрызгивания жидкости омывателся, если отпустить ручку переключения, она автоматически вернется в исходное положение.

4. (Модификация). На некоторых моделях можно регулировать время интервала между срабатываниями стеклоочистителя при их работе в прерывистом режиме.

Регулировка осуществляется поворотом ободка на переключателе управления стеклоочистителем и омывателем.

Хочется рассказать про одну историю с нашей машиной, чтобы другие так не мучились, как досталось нам. За 7 лет на своей Honda Civic 4D накатали мы ни много не мало 125000 км. При этом заезжали только на ТО, на крупные ремонты не попадали. Цуцик служил верой и правдой, лишнего не требовал. Но полоса благоденствия все время белой быть не может.

Потихоньку стал появляться странный стук двигателя Хонда Цивик при нагрузке.

У дилера Аояма Моторс.

Самостоятельно

Больше решил к таким профессионалам, за такие деньги не ездить. Начал искать по пути наименьшего сопротивления. Легче всего из навесного было снять генератор и проверить подшипники на нем. В сервисе АГС(ремонт генераторов и стартеров) сказали ,что все в порядке( щетки правда заменили, раз уж принес). Пришла осень, наступили холода . Странный звук двигателя Хонда Цивик не пропадал и уверенно держался на холостых оборотах. С набором оборотов пропадал, на скорости не нервировал. Но вот с холодами по утрам трогаться становилось страшно и стыдно( как на тракторе) ,так он усиливался. При нагреве становилось тише.

А ларчик просто открывался

Берегите себя и свою машину. При подобных симптомах начинайте с малого — с ремня, не повторяйте чужих ошибок.

Читайте также: