Хонда цивик 4д замена антифриза

Обновлено: 07.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Хонды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хонды Цивик открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Хонды Civic или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Honda Civic рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Honda Civic и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хонда Цивик, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Honda Civic можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Хонда Цивик ?
  5. Слить антифриз в Хонда Цивик также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Honda Civic, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Хонды Civic полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Хонды Civic с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Во время заливки охлаждающей жидкости, удостоверьтесь в том, что крышка блока реле/предохранителей закрыта. Будьте аккуратны, не проливайте охлаждающую жидкость на эл.соединения или краску. Если же все-таки вы неосторожно пролили охлаждающую жидкость, то сразу же вытрите ее.

1. Передвинуть рукоятку отопителя салона на максимальный обогрев и на ощупь убедится в том, что двигатель и радиатор не горячие.
2. Снять крышку радиатора.
3. Ослабить сливной вентиль и слить охлаждающую жидкость.
4. С блока цилиндров снять сливной болт.
5. Установить на него новую уплотнительную шайбу. нанести герметик на резьбовую часть и установить болт обратно, затянув его.
6. Закрутить сливной вентиль радиатора.
7. Снять, слить и установить расширительный бачок обратно. Затем до половины наполнить его водой, ориентируясь на отметку "MAX"и после этого долить антифриз до этой самой отметки.
8. Смешать рекомендованное количество антифриза с водой в чистой емкости.

Внимание: использовать исключительно фирменный антифриз HONDA. Для более лучшей корозионной защиты, концентрация охладителя должна поддерживаться как минимум 50%. Менее 50% не обеспечивает должной защиты от коррозии и устойчивости к замерзанию. Концентрация охладителя более 60% резко снижает эффективность теплоотдачи и посему не рекомендуется.

Ни в коем случае не смешивайте различные антифризы. Не добавляйте к ним дополнительно замедлители коррозии и т.п, они чаще всего несовместимы с фирменной продукцией.

Объем охлаждающей жидкости
М/Т
4.5 л*
3.8 л**

CVT/HONDA MULTl MATIC
3.9 л

* Двигатели В16А2, В16А4, В16А6
** Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6
*** Двигатель B16A5
**** Двигатели D16Y4, D16Y8, D16Y9.
***** Двигатели D14A4, D14Z4, D15Z5, D15Z6, D16Y6, D16Y7

9. Залить до основания горловины охладитель в радиатор.
10. Запустить двигатель и полностью прогреть его. Вентилятор радиатора включите минимум два раза.
11. Заглушить двигатель и проверить в радиаторе уровень. При необходимости добавить охладитель.
12. Установить и завернуть крышку радиатора, а затем запустить двигатель и проверить утечки.

Проверяем крышку радиатора
Снять крышку радиатора и смочить уплотнение в охл. жидкости. Установить крышку на измеритель давления.
Нагнетайте давление 93-123 кПа (0.95-1.25 кгс/см2).
Проверить падение давления.
Замените крышку радиатора, если давление падает.

Проверяем
Подождать до тех пор, пока двигатель остынет, а затем осторожно снять крышку радиатора и залить охл. жидкость до самой горловины радиатора.
Присоединить измеритель давления к горловине радиатора и продолжайте нагнетать давление 93-123 кПа (0.95-1.25 кгс/см2).
Проверить на утечку охладителя и падение давления.
Снять измеритель давления и установить обратно крышку радиатора.

Внимание!! Не забудьте проверить охладитель на наличие моторного масла и наоборот в моторном масле охладителя.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи


В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Замена антифриза на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 100 тыс. км пробега.

Объем заправкиНаименование жидкости
5,2 л.Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL999-9001) или аналогичная

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость для слива охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Снимите нижние брызговики двигателя (см. брызговиков)

3. Не нажимая на пробку заливной горловины радиатора, поверните ее против часовой стрелки до упора, чтобы давление в системе охлаждения двигателя снизилось до атмосферного. Нажмите на пробку сверху, дополнительно поверните ее против часовой стрелки

4. . и снимите пробку.

5. Откройте пробку расширительного бачка.

6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана.

7. . и слейте жидкость.
8. Затяните рукой пробку сливного клапана.
9. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

11. Заглушите двигатель и слейте воду.
12. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

13. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

Как заменить антифриз Honda Civic

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Читайте также: