Не работает датчик уровня топлива хонда цивик 5д

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день!
Уже неделю как индикатор показывает уровень топлива на нуле. Горит желтый индикатор
При этом бак заправил полный, не помогло
проверил напряжение от поплавка, есть.
В чем может быть причина, может кто-то уже сталкивался?

Что значит напряжение от поплавка есть?
Оно меняется при изменении положения поплавка?
Если нет — датчик на замену.

Может еще подскажите, что заменить. В чем он состоит в сборе или отдельно продается?

Да клемма не причем. У меня также было. Год ездил без датчика, потом таки собрался с силами, поменял.

Для начала залезь в бак, и померь сопротивление в разных положениях поплавка.
Если оно не меняется, значит датчик скорее всего скончался. Кстати, там возможно и коррозию видно будет. Но есть возможность попробовать его оживить.

Изначально красный провод стоит в месте, обозначенном красной стрелкой, но со временем его контактную площадку разъело (красный кружок), и он работать перестал.

Чуть выше, там, где красный провод стоит на фото, в пластиковом корпусе есть еще одно место для клеммы, а контакт, предварительно зачистив, я подогнул к последней дорожке. Какое то время датчик у меня работал, но потом сломался опять, и я заказал новый.
Его номер 17630-S5A-931, стоит рублей 800.

Разобрал. Окисления есть. Почистил, но площадка живая. Собрал, не работает.
Может кто подскажет как померить сопротивление на каких клеймах?

Ну там всего две клеммы на датчике.
На них и нужно мерить сопротивление.
При движении ползунка, оно должно меняться.

Тоже походу стал барахлить датчик, бывает лампочка засветится, что бенза мало, чуть поездишь может погаснуть, потом опять засветится и такое может раза 3 повторяться. Поверхность где стоит авто ровная.

Emirus,
Да не сложно. Минут 20 у меня занял весь процесс..
Ну хотя я к тому времени научился очень быстро добираться до бака, первый раз может чуть подольше будет.

Перед всем процессом лучше дать машине постоять незаведенной, какое то время, чтобы спало давление в топливной системе.
Откручиваешь 3 болта, крепящих сиденье между спинкой и сидушкой (два по краям, около дверей, один по центру), сдергиваешь сидушку, откручиваешь лючок над бензобаком, отсоединяешь клеммы, и шланг топливопровода, отвинчиваешь пробку бензобака (если туго сидит, можно упереть в ребро отвертку, и постукивать по ней), извлекаешь насос с фильтром и датчиком, там дальше разберешься. Если давно не менял топливный фильтр, то лучше сразу и его заодно заказать и сменить.

AvAnS,
да топливный менял, спасибо за инфу, разберусь )))

Не работает датчик уровня топлива хонда цивик 5д

По сервис-мануалу при полном баке (20+-1) Ом на клеммах 1-3 разьема БН должно быть при 139,8 мм подьема по средине поплавка.

Снять БН, проверить пайку проводов, целый ли поплавок, регулировать, имхо, подгибом поводка . В нижнем положении 772..788 Ом.

Я замечал у себя такое несколько раз именно при полном баке (под горлышко), но через время уровень становился в норму (показывал полный бак). Поискал информацию, и вот, что нашел (правда для civic 5D). Это выдержка из Сервисного бюллетеня. Думаю у нас тоже, что-то похожее.

По опыту:
Во-первых залить бак по горлышко сложно. На АЗС так не сделают/не сделаете. Если заправляться до отщелкивании пистолета — то верхний квадратик быстро пропадает. Если пистолет очень чувствителен может еще больше недоливать.

Если даже на АЗС доливать в ручную пистолетом, то потом из канистры удавалось залить до 5литров (после 2,5л приходится лить по чуть-чуть — уровень отступает потихоньку от горлышка) — это на что хватило тепрпения.

Во-вторых датчик на приборной панели действительно имеет некоторую инертность — сделано видимо для того что бы он не реагировал на плескания топлива в баке.
Бывает даже приедешь — один уровень, постоит машина +квадратик.

Может совокупность этих факторов и дает такую погрешность.

Снятие датчика уровня топлива Хонда Цивик 2005 — 2011


Перед тем, как снять датчик уровня топлива на Хонда Цивик, сначала нужно будет снизить давление в системе питания двигателя и снять заднее сиденье.

Где находится датчик уровня топлива на Хонде Цивик

Датчик установлен на модуле топливного насоса и установлен в топливном баке под задним сиденьем пассажира.

Снижение давления в системе питания Хонда Цивик

1. Выключите зажигание в салоне автомобиля.


2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.



4. Поверните фиксатор, потяните вниз и снимите щиток рулевой колонки.


5. Начиная с левой стороны, вытяните из фиксаторов и снимите нижнюю часть панели приборов.



Так откроется доступ к блоку предохранителей салона.


6. Извлеките из монтажного блока синий предохранитель топливного насоса (№15).



8. Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

9. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Хонда Цивик

1. Найдите в центральной части, между подушкой и спинкой заднего сиденья, крепежный болт.


2. Головкой на 10 мм с удлинителем выверните болт.


3. Потяните нижнюю часть заднего сиденья вверх и отсоедините скобы крепления на подушке от фиксаторов на кузове.


4. Потяните на себя и вытяните нижнюю часть заднего сиденья из салона автомобиля.



5. Головкой на 10 мм выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента.


6. Сдвиньте боковой элемент вверх, и снимите.


7. Таким самым способом снимите боковой элемент и с другой стороны.


8. Опустите спинки вниз.


9. Головкой на 12 мм выверните крепежные болты крепления спинок.





10. Снимите верхнюю часть заднего сиденья и вытяните ее из салона автомобиля.


Снятие топливного модуля Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм выверните 4 болта верхней поперечины задней панели пола.


2. Снимите поперечину.

3. Выверните крестовой отверткой 4 винта крышки люка.


4. Снимите крышку.


5. Отсоедините от топливного модуля колодку.


6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки и сдвиньте хомут крепления испарительной трубки.


7. Отсоедините патрубок испарительной трубки.


8. Сожмите фиксатор и отсоедините напорный трубопровод.


9. Отверните съемником прижимное кольцо топливного модуля против часовой стрелки и снимите.


Можно воспользоваться молотком, деревянным бруском или отверткой: уприте брусок в ребро кольца и, осторожно ударяя молотком по дереву, открутите кольцо.


10. Вытяните топливный модуль из топливного бака. Следите за тем, чтобы не погнулась тяга датчика уровня топлива Хонда Цивик.



Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

11. Слейте из модуля топливо в заранее подготовленную емкость.

12. Снимите уплотнительную прокладку.


Снятие датчика топлива Хонда Цивик

1. Сожмите фиксаторы, и отсоедините колодки указателя уровня топлива и топливного насоса.



2. Извлеките жгуты проводов из держателя.


3. Отожмите отверткой фиксатор датчика уровня топлива Хонда Цивик.


4. Снимите датчик топлива.


5. Замените датчик топлива Хонда Цивик на новый.


6. Установите новый датчик на топливный модуль.


7. Установите модуль обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.


8. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке.


9. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

10. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.


в баке попловок запал на этом уровне или он накрылся в баке смотри по сидением есть лючек его открой и увидеш бензанасос а на нем датчик всеэто в баке сверху постучи по нему но не совсей дури если не поможет снимать бензанасос и смотреть датчик может его надо почистить или там протерлись дорожки


HoRoVод




serg



Я заправляюсь до талого у меня стрелка до верхнего уровня не подымается так до 3/4 глюк тож наверно запал и выше не идет.


Реклама партнёров


RUST



Была похожая проблема, решение такое: берешь любой переменный резистор на 150 Ом, втыкаешь средним и любым крайним контактом в 1 и 2 контакт штеккера, который подключается к бензонасосу, включаешь зажигание, крутишь переменник, стрелка индикатора должна двигаться (учти поднимается быстро, опускается медленно). Если стрелка двигается, проблема в датчике, надо снимать блок бензонасоса в сборе, протереть контактную площадку датчика, измерить мультиметром сопротивление (должно быть в пределах 12-130 Ом). Если стрелка не двигается, надо вскрыть панель приборов, прозвонить цепь до платы, возможно заменить индикатор


Хондовец



Я думал только у меня такая трабла.. причем случается временами.. Тоже бак до горловины,а стрелка на 3/4. и усе потом опять пропадает.. потом опять возникает.. Внутри бака там все просто.. поэтому даже не знаю в чем засада..


айболит


Вабще от нашего бензина там часто образуется жолтый налет(имею виду датчик в баке)
И нужно разобрать его и почистить растворителем где дарожки акуратно и будет работать но опять может через несколько месецев начатся или год каму как повезет


HoRoVод



господа, звиняйте сразу не отчитался по своему случаю: это была вмятина на баке. и соответственно заклинило поплавок. Где так повезло, что поймал - осталось загадкой, а бак-то и не защищен ведь нифига..

кстати выправлять вмятину банальным выбиванием через горло, что непосредственно на баке под седлом, в нашем случае похоже дохлый номер - большой риск деформировать это самое горло.


айболит


Снимай бензанасос и чер эту дырыщю можно
И не большая защита бака есть но только с переди по ходу движения


Реклама партнёров


HoRoVод



Цитата (айболит @ 11.12.2006 - 04:11)
Снимай бензанасос и чер эту дырыщю можно

я про деформации оной дырищи и говорил - боязно, нежно там все, чуть перестарался - и капец, никакой герметичности..

Цитата (айболит @ 11.12.2006 - 04:11)

И не большая защита бака есть но только с переди по ходу движения


айболит


Но защита там крепиться хорошо вапщето на трех памоему болтах и один в ланжерон заходит
Значит серьезно залетел


capris



Точности показаний уровня топлива нет, вот меня напрягает следующий факт: уровень доходит до резерва, загорается лампочка, начинается красная зона на шкале, по описанию резерв 6 литров т.е. бензина должно хватить на 60 км, я проезжаю 25 км и стрелка проходит красную зону и стремится к 0
Еще иногда стрелка в рабочей зоне, до красной зоны 3 мм. а лампочка загорелась.


Skar



Цитата (capris @ 12.12.2006 - 06:54)
Точности показаний уровня топлива нет, вот меня напрягает следующий факт: уровень доходит до резерва, загорается лампочка, начинается красная зона на шкале, по описанию резерв 6 литров т.е. бензина должно хватить на 60 км, я проезжаю 25 км и стрелка проходит красную зону и стремится к 0
Еще иногда стрелка в рабочей зоне, до красной зоны 3 мм. а лампочка загорелась.


007




Мимопроходил


007, тоже замечал, что при полном баке стрелка долго не трогается с места, затом потом очень быстро опускается почти до середины. Дальше уже б.м. равномерно.


Реклама партнёров


TelefonisT


Падобну херь видел на машине, у нее бак был мятый, но тут думаю что дело не в этом, хотя к сведению можете приянть


ZSV




Бывший хрюшевод - вечный хондавод

Цитата (007 @ 9.04.2007 - 14:54)
У меня полный бак. Проехал 130км, стрелка чуть тока оторвалась на 2мм. Мож расход стал 3л на сотню


У меня такая же тема была на цивике и на орхии. Можно было проехать километров 150, потом машину на ночь поставить - завести и не обнаружить полбака бенза. Я поначалу мужиков со стоянки облаял, но потом извинился.
А еще была фича, когда сидишь в машине, двиг заглушен, габариты горят и стрелка указателя уровня топлива медленнннно так поднимается (с нуля может до полного бака подняться). Заводишь авто и стрелка так же медленно опускается до адекватного уровня. Шаманство, однако.

Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Все по теме Замена датчика уровня топлива Honda Civic 5D

Что не делай и показывай, сразу появится учителя на комментариях. 'Нет это ни так а так'. Раз ты знаешь больше покажи и поделись людям, не жадничай. Нет, не смотри и не учи.

Ремонт рено здоровья вам за ваши труды, Помогите найти причину стука на двигателях рено k4m F4R стук один и тот же. Даю ссылки с ютуба первые попавшиеся этот стук я встретил на многих рено.

Сантистоксы . начались - закрыл нахер вкладку. такая лютая дичь эти вариаторы, вопрос с ними реально у меня закрыт. . он не нужен этот CVT. лучше автомат с 6-8 ступенями. слишком все сложно. я на гидротрансе могу ездить также плавно и экономично благодаря многоступенчатой трансмиссии и все плавно переключается на современных машинах уже давно. ВОПРОС ЗАКРЫТ!

установил я этот датчик, а именно Automega, Dello , и работает он наоборот, тоесть - при заведёном моторе и нормальном давлении горит лампа и зуммер пищит (тоесть всегда) при заглушенном моторе с включеным зажиганим (без давления) датчик и лампочки с зуммером молчат, стоит завести мотор лампа загорается. Подключал: 12v + кинул на обычную лампочку а с датчика(с контакта папа) взял минус и тоже к этой лампочке. Что я сделал нетак? и заметил на видео сначало автор показывает артикул сверху можно увидеть и точ в точ похож на мой датчик, а в мотор автор вкручивает совсем другой датчик (даже формы другой и провод под шайбу).

Столкнулся с похожей Очень не приятной проблемой на Вольво С 70 1999г. Обычно Летом без всяких симптомов авто при движении, а иногда стоя на разворот - перед Камазом вдруг глохло. От страха пару раз чуть не Наложил в штаны. Необходимо было заглушить машину и через пол часа- час снова безпроблемно заводилась. В семи Московских сервисах (не официалах Вольво) ни у одного электрика не хватало мозгов поменять Реле топливного насоса. На моей машине оно Малиновое, производство - Румыния. Вторая проблема возникла через пару лет когда автомобиль после глушения двигателя не заводился. Опять же в основном летом. Оказалось Необходимо поменять Зеленое длинное реле под номером 108 как у Вас ввидео. Оно Германское, стоит 2500 руб. Заодно с ним поменяли квадратное Голубое реле находящееся в Отсеке перед предохранителями. После замены этих 2 реле все приходит в норму. Огромная Благодарность Официалу Авилон Вольво за решение данной Проблемы. Никто в Москве кроме них не смог за 3 года починить машину. Поэтому Настоятельно рекомендую владельцем Вольво старше 15 лет быть Начеку с данными ситуациями. Всем Благ в Наступающему Новом Году!

С уважением, Александр.

Добрый день, Александр.

Подобная проблема могла возникнуть из-за двух причин.

Первая: заклинил поплавок в баке, и не опускается вниз. Может быть, за что-то зацепился, может быть, просто “прилип”. Такое редко, но случается. В этом случае нужно снимать сиденье и лезть в бензобак. Самому это лучше не делать, потому что неудобно, тяжело, и потребуются некоторые познания в электрике, когда доберетесь, чтобы исключить другие проблемы.

Вторая причина, — заклинило стрелку на приборной панели. Поскольку разбирать приборную панель сложнее (слишком все точное и нежное), рекомендуем сначала посмотреть бак.

С уважением, Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: