P1770 ошибка митсубиси паджеро

Обновлено: 17.05.2024

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ошибка P1770 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1770 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.


P1770

Неисправность в работе селектора трансмиссии. Причина проблемы может состоять в отсоединении контакта от рычага переключения передач.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1770 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1770 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1770 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1770 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ошибки вылезли после подключения БОШ КТС.Сбросить ошибки не получилось,при сбросе теряется связь.Коробка стала в аварию и начинает движение с повышенной передачи.
Это так рассказали мастера работавшие с машиной.Пытались найти неисправность отключали и пересоединяли все разъемы включая ЭБУ моторный и коробки.
Я цеплялся карманом и ультрасканом.Ошибки висят и не удаляются,так же обрывается связь при удалении.Дату не выводит,только ошибки и данные блока.
Для работы нужен будет только МУТ 3 ? Как с ним бороться ?

Мы уже 2 месяца боремся с ошибкой P1788 . Появляется то раз в день,то раз в неделю.У нас не проявляется.
Методом экспериментов выявили,что появляется она при разрыве управляющего провода на А/Т relay
Если просто снять реле,в ЭБУ двигателя появляется U1101. В нашем случае этого нет.
Кинули провод от ножки реле до ЭБУ АКПП напрямую. Ждём.
Если не поможет-будем менять ЭБУ АКПП

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Читайте также: