Хонда цивик проблемы со стартером

Обновлено: 04.07.2024

При повороте ключа приборка загорается но стартер не крутиться. Если поиграться ключем, (вставляю ключ, проворачиваю, приборка горит стартер не включается, откатываю ключ в начальное положение иногда с последовательным извлечением ключа и потом снова питаюсь завести.
если так играться то с раза 6-10 авто заводиться.

и еще особенность, ранее на холодную заводилась лучше, то есть, завел- заглушил или проехался и заглушил, то чтобы повторный раз завести нужно было подождать некоторое время, не знаю почему. (сейчас нужно долго играться (20-30 раз проворачивать)
+++++
Грешил на контактную групу, разобрал, из контактной групы идет 2 оплетки в одной 2 провода(на фото цифра 1) в другой три провода (цифар 2) так как я понял одна идет на питание приборки, свечей и тд.(цифра 2) другая на стартер (цифра 1), когда отсоединил фишку с питанием (номер 2) проворачиваю ключ стартер сразу включаеться но авто не заводиться так как отсоединил питание, когда возвращаю питание, приборка загоряеться но стартер не крутит

так как без одной фишки стартер крутит следовательно дело не в проводах и контактной групе (наверное) думал что не хватает контакта между клемой и акумом из за окислений, но уже очистил и зашкурил все но ничего не изменилось, при подключении двух фишел приборка горит стартер не крутит, реле щелкает насос качает, в чем искать проблему


на фото красный проводок от фишки 1 это питания на сигналку. сигналка простенькая откр\закр двери только

Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) Honda Civic

Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)

Прежде чем приступать к выполнению проверок функционирования стартера удостоверьтесь, что причиной затрудненного запуска не является низкий уровень заряда батареи.

4. Если стартер не вращается, несмотря на исправность подачи на него питания, снимите сборку и перенесите ее на верстак. Вероятнее всего имеет место внутренний дефект электромотора. В некоторых случаях причиной оказывается заклинивание двигателя и для ее исключения необходимо проверить исправность проворачивания коленчатого вала вручную за шкив (см. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra). Зажмите сборку стартера с тяговым реле в тиски с мягкими губками и проводом-перемычкой соедините его отрицательную клемму (-) с корпусом (см. сопроводительную иллюстрацию). Вторым проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой В+ стартера. Подключите выключатель стартера и подайте питание на клемму S тягового реле (не более чем на 10 секунд). Удостоверьтесь, что плунжер тягового реле выдвигается вперед, смещая соответствующим образом рычаг привода и обгонную муфту, а выдвинувшаяся ведущая шестерня стартера начинает исправно вращаться. Если шестерня выдвигается, но не вращается, следовательно неисправен электромотор. Если плунжер не выдвигается, несмотря на исправное щелканье реле, неисправен может быть любой из компонентов сборки. В исправном состоянии стартера ведущая шестерня при подаче питания должна выдвигаться и вращаться.

Видео про "Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)" для Honda Civic

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ Не включается бензонасос. Как найти причину. Калибровка вариатора Honda Fit


Еще с момента покупки присутствовал раздражающий дребезг при запуске. Происходило это лишь при первом запуске в день и температуре ниже +20. Причиной было залипающее втягивающие на стартере, после запуска двигателя бендикс не успевал вернуться и уже двигатель крутил стартер, что сопровождалось мерзким хххрррррр-р-р.
Обычно я не пишу о таких ремонтах, но не могу поделиться впечатлениями. К сожалению, я не стал предварительно смотреть мануал, и зря. Сначала пришлось долго искать стартер. Снял воздушный фильтр, обсмотрел все сверку и не нашел его. Заехал на эстакаду, вскрыл смотровое окно в защите, и снизу его тоже не обнаружил. Минут через сорок после начала поиска, стартер был найден снизу, на блоке, над промвалом и под впуском.


Снимается снизу. Снимать воздухан не нужно, но без него удобнее, светлее и можно снять с креплений косу. Для удобства отсоединял косу от креплений.




Стартер прикручен двумя болтами. С нижним нет ни каких проблем. А вот верхний спрятан от глаз, к тому же не совсем обычный. Искать его пришлось на ощупь, что заняло немало времени. И открутить можно трещоткой с удлинителем. После этого нужно еще открутить плюсовой провод и снять разъем. Делается все в жесточайше неудобных условиях: руки еле пролазиют, ничего не видно, а если смотреть — грязь сыпется прямо в глаза. Мешает подрамник, промвал, горячая выпускная труба с острейшими фланцами. Пока доставал — проклял все и вся. Кажется, что всю машину спроектировали вокруг стартера, чтобы его было невозможно вытащить. Зато становиться понятно откуда с современных авто столько места в салоне, приходится расплачиваться удобством ремонта и обслуживания.



Разбирается он просто, сломать сложно.




Один из виновников хруста. Бендикс отчистил от пыли, сцепления и прочей гадости. Использовал Вд-40 и насухо вытирал.




Сборка и установка в обратной последовательности. Ставить еще сложнее, т.к. надо прикрутить плюс. Гемор еще тот, второй раз лезть не хочется. Очень очень неудобно.
Зато теперь никакого позорного хруста при запуске.

Honda Civic Hatchback 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 270 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22


Пыльник втягивающего реле не менял? Без него обратно услановил?



Из личного опыта во время работы на сто по ремонту стартеров и генераторов. Если уж разобрали стартер И ПЛАНЕТАРКУ(РЕДУКТОР) обязательно заменить втулки! Выбиваем, или крошим подходящим инструментом в посадочных местах, где стоит подшипник, меняем его! Втягивающее реле только менять! Никакого колхоза с разборкой! Это не надолго! И потом опять снимать и разбирать…полный гемор! Если щётки уже на подыходе, только замена! Иначе потом начнут гореть ламельки на коллекторе якоря и вы падаете на бабки по замене якоря стартера, не дай бог. Цена вопроса ремонта приближается к цене восстановленного. Поэтому только покупка восстановленного стартера! Хотите продлить жизнь стартеру? Разобрали, можно промыть в керосине, ничего ему не сделается! Заменили, втулки, втягивающее, никакой смазки во втулки, никакой, только в планетарку! И проверьте сам бендикс, а лучше поменять, если давно не меняли! И прикиньте стоимость Зпч, возможно лучше купить восстановленный, чем тратиться и ипаться с ремонтом. Если никогда этого не делали, то самому по первому разу будет сложновато!Особенно при замене щёток, пайке. Нужен паяльник не менее 100 Вт мощности, тугоплавкий припой с кислотным флюсом.


Не вижу смысла делать все это. Ну может втулки только заменить. Почистил, смазал, и хер на него, пусть работает, потом все равно брать новый


Несколько месяцев назад начались странные звуки при запуске двигателя. Появлялись хаотично, порой было похоже на металлический скрежет при первом пуске двигателя, после того как он простоял часов 10.

Долго не думая, посмотрев в интернете что это болезнь всех Хонд civic 4D / 5D поехал на подъёмник.

20 минут и стартер был снят, не сказать что удобно расположен, но в интернете полно инструкций как его снять.

Вот что я увидел разобрав его…





Советую всем раз в 3-4 года чистить стартер, дабы избежать стирания щёток…

П.С.
Посоветуйте хорошие сервисы в Москве по Honda civic 8го поколения.


Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:


Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:


Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:


После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:


Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:


Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:


Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:


Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:


Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:


Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:




Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера. Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла.

Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.


Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Проблемы со стартером, способы их решения

Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.

Электрические поломки

Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.

  • Слабое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Неподвижность вала при подаче тока на ПУ;
  • Замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • Износ щеток, якоря.

Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

  • просела прижимная пружина;
  • залипли контакты на плате;
  • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
  • привод деформирован;
  • рассыпался подшипник.
  • ПУ активируется с незначительной задержкой. Причина в подгорании контактов, втягивающем реле;
  • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Причины преждевременного износа

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Монтаж деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологического процесса установки, правил эксплуатации механизма;
  • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

Оригинал, аналоги, артикулы и цены на стартер

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AINDE CGB-52118 От 6500 ASHIKA 003-H704 От 7100
ARTEC 48212292 –/– ASHUKI 1563-4304 –/–
BLUE PRINT ADH21226 –/– BAUER PARTS S511548 –/–
BORG & BECK BST2170 –/– CEVAM 9501 –/–
CV PSH 120.519.112 450.503.112 –/– DELCO REMY DRS3635 –/–
DRI 314021112 –/– Honda (4Д) EAI 11780 –/–
EDR 913635, EF15363 –/– ELSTOCK 25-2118 –/–
EUROTEC 11040012 От 7000 FARCOM 104742 –/–
HELLA 8EA 011 611-121, 8EA 011 611-122, 8EA 738 171-001 –/– JAKOPARTS J5214034 –/–
HOLGER CRISTIANSEN JS1314 –/– JAPANPARTS MTH704 –/–
Honda (4Д) JAPKO 3H704 –/– Honda (4Д) KUHNER 201149 –/–
NIPPARTS N5214050 –/– NIPPON PIECES H521A36 –/–
POWERMAX 8212292 –/– STARLINE SX 5018 –/–
TRW LRT00123 –/– VALEO 458281 –/–
VALEO 458518, 726903 –/– WAI 31123N –/–
ALANKO 439562 –/– AINDE CGB-53274 –/–
BLUE PRINT ADH21260C –/– AUTOTEAM SDN313C –/–
CASCO CST40313RS –/– CEVAM 9634 –/–
DA SILVA 040214 –/– BORG & BECK BST2122 –/–
DRI 322037092 –/– DELCO REMY DRS0453 –/–
EDR 910453 –/– EAI 12105 –/–
EUROTEC 11040777 –/– FARCOM 107076 –/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику.

Диагностика стартера на Хонда Цивик

Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки, сердцевины замка зажигания, аккумулятор, пусковой механизм.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, смазка, ремкомплект щеток, втулок, подшипников.

  • Чтобы снять пусковой механизм открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Отвинчиваем клеммы силовых кабелей с торцевой части ПУ, выкручиваем две гайки крепления стартера к кожуху маховика;
  • Извлекаем механизм, проводим дефектовку.

После демонтажа пускового устройства приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

  • отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, втягивающее реле;
  • Извлекаем пружину, якорь;
  • Снимаем прокладку, шайбы, крышку;
  • Проверяем роликовый подшипник.

Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

Читайте также: